Как уже всем известно, в 1.2 добавили возможность записывать логи боёв.
Включается это в Preferences/Combat Logging. После включения, в папке "/мои документы/Star Wars the Old Republic/CombatLogs/" будет сохранятся текстовый файл с логом боя.
Уже появилось множество сайтов, на которых можно преобразовать этот файл в нормальный комбат лог, а так же парсер который способен показать ваш дпс в реальном времени.
И так,
1. Скачать парсер можно тут: http://memoriesofxen...p/MOXParser.zip
2. Содержимое архива копируем в любую папку (кроме той где лежат логи).
3. Запускаем, "RunParser.exe", программа устанавливается в ту же папку.
4. После установки запускаем "RunParser.exe"
5. В Log Location указываем путь к папке где лежат логи, она находится в /мои документы/Star Wars the Old Republic/CombatLogs/
6. В окошке Pop-Out включаем Damage Dealt или Healing Done (окошко где отображается ваш дпс или хил), а так же включаем окошко "Raid damage dealt", чтобы видеть дамаг других игроков.
7. В закладке Рейд генерируем Рейд Кей, и сообщаем его всем участникам рейда/гильдии (по этому ключу будет синхронизироваться лог именно вашего рейда). Лидер Кей остаётся только у рейд лидера.
8. Жмём кнопку "Sync to Raid", и не отключаем её на протяжении всего рейда. (т.е. запускать, останавливать запись, после каждого боя не нужно)
9. Более детальную запись всех боёв можно будет посмотреть по этой ссылке: http://memoriesofxen...r/RaidData.aspx, введя Ваш Рейд Кей.
в основном везде корейский трешачек, который уже поднадоел порядком, а там только груди растут и уровень кислоты, ну и графика конечно, какие же груди без графики
Сообщение от ngtmp:
Русские игроки в общей массе предпочитают корейское дерьмо с примитивным buy to win.
Бугага. Шняга. которая логает только дамаг и только одного чара и то далеко не всеми абилами, показывает результаты в виде текстовой мешанины и то на строннем ресурсе...Ни в какое сравнение не идет с "пиписькометрами" для вов.
Бугага. Шняга. которая логает только дамаг и только одного чара и то далеко не всеми абилами, показывает результаты в виде текстовой мешанины и то на строннем ресурсе...Ни в какое сравнение не идет с "пиписькометрами" для вов.
Нету АПИ для адднов - нету ботов. А в варкрафте есть и то, и другое, и третье. И это еще большой вопрос, как лучше играть - без аддонов, или же с экономикой похеренной ботами...
Бугага. Шняга. которая логает только дамаг и только одного чара и то далеко не всеми абилами, показывает результаты в виде текстовой мешанины и то на строннем ресурсе...Ни в какое сравнение не идет с "пиписькометрами" для вов.
Информацию, которую выдаёт свтор в комбат-лог ты можешь обсудить, где не будь в другом месте.
А в этой теме, представлен парсер, который всего навсего обрабатывает полученную из этого комбат-лога информацию, и переводит её в более наглядный и удобный вид.
Последний раз редактировалось Johnnie; 18.04.2012 в 23:54.
Причина: Добавлено сообщение
Я не спорю, возможно написать бота и без апи. А можно вообще использовать автоклик и автохоткей =) Но боты варкрафта - по сути те же аддоны, они действуют не пытаясь получить инфу с монитора (как большинство тех ботов что ты привел в пример), они не работают как автокликер. Они работают получая инфу из памяти, а вот эту самую инфу, ничем не закрытую, любезно предоставляет апи варкрафта. Автокликающие боты - унылы, так как клики на все случаи жизни в них не запихнешь, боты считывающие инфу с монитора тоже унылы, так как работают медленно, игра должна быть не свернута, и переодически требуют вмешательства пользователя - удобно лишь если запускать бота на втором компе и следить за ним. А вот если бот получает всю инфу от сервера и сразу... Такой бот в принципе неотличим от человека, его действия логичны, он реагирует на окружающий мир, причем быстро, со скоростью человека, а то и быстрее. И таких ботов в варике ну очень много. Единственное в чем его можно отличить от человека - он не сможет чатится =) Да и то не всегда, где-то ходил баян о переписке ГМа с персонажем-ботом. В итоге бот убедил ГМа что он не бот, а человек
Мораль сей басни такова - соединение между клиентом и сервером должно быть закрытое и шифрованное. А всякие плюшки вроде пиписькометра должны идти с игрой в настройках в виде опции. Я не понимаю, почему ни один разработчик ни одной игры все еще до этого не додумался Максимум логи боя в текстовом виде шлют, да и то без парсера не разобраться. Хотя все давно знают что в ММО важнее фаллометрии ничего нету, и что многие играют только ради того чтоб видеть на мониторе, что его ДПС длиннее чем ДПС согильдяя Васи на 5К.
Конкретную дырку апи, которую можно абузить.
Как пример могу вспомнить AVR, который абузили все бичи (что им не сильно помогало). Через некоторое время её закрыли и аддон перестал работать.
Сообщение от nicshe:
Я не спорю, возможно написать бота и без апи. А можно вообще использовать автоклик и автохоткей =) Но боты варкрафта - по сути те же аддоны, они действуют не пытаясь получить инфу с монитора (как большинство тех ботов что ты привел в пример), они не работают как автокликер.
Чушь. Часть фишботов так и работает, ориентируясь по цвету воды и поплавка.
А собирательные боты просто используют заранее заложеные маршруты.
Сообщение от nicshe:
ни работают получая инфу из памяти, а вот эту самую инфу, ничем не закрытую, любезно предоставляет апи варкрафта.
Ну и какие же возможности представляет апи для аддонов? Давай, я желаю их увидеть.
Алсо, уже разрабатывают аналог хонорбадди для ТОРа - он будет работать в бэкграунде. Ну и есть приватные боты и сх. Делай выводы сам.
Сообщение от nicshe:
Такой бот в принципе неотличим от человека, его действия логичны, он реагирует на окружающий мир, причем быстро, со скоростью человека, а то и быстрее. И таких ботов в варике ну очень много.
Большинство ботов которых ты видишь в варике - говно, которое доступно в паблик доступе и которое банят спустя пару репортов.
И ты видимо не видел этих самых ботов. Это тупари, которые подлетают по заданым точкам, дуплят пару секунд если нет руды и улетают снова.
Тот же гезермейт в варкрафте помнит инфу по всем точкам респа регов, и точно так же через апи получает инфу - есть ли на точке рег или нету. Вот и боты работают так же - летает на флай маунте над точками, засек руду - спустился, выкопал, полетел дальше. Точно так же инфу через апи получают аддоны вроде НПЦ скана, аддоны не заменимые для фарма маунтов, петов, ачивок. Т.е. любой аддон получающий инфу о том что творится в игре через апи - легко и просто переделывается в бота. В любом случае, апи лишь увеличит количество сделанных на коленке ботов, в то время как создать годного бота без апи - гораздо сложнее за счет того что мы должны не только написать нормальную логику для бота, но еще где-то получить инфу для его действий. Пока что в ТОРе - одуплять количество и цвет пикселов в такой-то точке экрана (как они собираются сделать ботов работающих в бекграунде яхз). Т.е. это большой вопрос о необходимости апи в ТОРе ради фаллометров вроде рекаунта.
Нету АПИ для адднов - нету ботов. А в варкрафте есть и то, и другое, и третье. И это еще большой вопрос, как лучше играть - без аддонов, или же с экономикой похеренной ботами...
Тот же гезермейт в варкрафте помнит инфу по всем точкам респа регов, и точно так же через апи получает инфу - есть ли на точке рег или нету. Вот и боты работают так же - летает на флай маунте над точками, засек руду - спустился, выкопал, полетел дальше. Точно так же инфу через апи получают аддоны вроде НПЦ скана, аддоны не заменимые для фарма маунтов, петов, ачивок.
Ты сейчас путаешь АПИ и injection с чтение памяти. В первом случае, близзард дало определенные функции игрокам (предварительно убрав или ограничив некоторые из них). Конечно, иногда случаются косяки в виде АВРов, но они редки.
И да, погуглив немного я могу признать что ты прав - апи в некоторой мере вреден.
А это нормально, что в чат окошко пишется дамаг только с завершающего удара/выстрела по цели?
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Да он как-то странно работает... Надо вайнит на форумах БВ, пусть сделают нормальный фалометр непосредственно в игре, что б его можно было галочкой в настройках включать и что б выводил инфу на уровне скады. Вот это будет хорошо
не будут они такого делать, т.к. толпы казуалов будут ныть о том, что им типа чтото еще делать надо, скилл качать, быть на уровне. сейчас все вроде чтото там дамажат и хорошо. меньше знаешь - лучше спишь
Нету АПИ для адднов - нету ботов. А в варкрафте есть и то, и другое, и третье. И это еще большой вопрос, как лучше играть - без аддонов, или же с экономикой похеренной ботами...
А причем тут API? Батенька не путайте палец и мягкое место. Для свтора уже ботов около 5 видал, и тут проблема не апи а протокола между клиентом и сервером, например до патча 1.2 клиент мог на сервак передать положение игрока, причем пох какое. Я находил утилитки которые юзая данный баг телепортили твоего перса к любому датакрону, про спидхаки не будут вообще говорить, помоему досихпор народ гонзает на них, причем мат.часть сервака видать кривовата и не может это отловить, и банят только когда народ тикеты напишет на перса, его проверят и только тогда банят.
А помоем aresbot тот вообще юзая все баги может в СОЛО побеждать на футболе... просто через полчаса тебя закидают тикетами и заблочат, но на прощание можно "отжечь" и показать какой-ты отец :)
В вов на чистом апи бота трудно написать, все равно придется юзать внешние программы, насколько помню в вов апи нету передвижения персонажа, так что придется юзать как минимум кликер.
Во вторых большинство ботов палится анализом статистики действий персонажа, примеры:
1. Делает что-либо через строго равные промежутки времени
2. Проводит огромное, нехарактерное кол-во каких-либо операций - например по 5-10к сделок на аукционе в день
Ну и к тому же таких ребят банально репортят.
Зато не мне говорить о том, какие от плагинов бонусы.
1. Можно полностью, абсолютно как угодно изменить интерфейс игры, кастомизация просто феноменальная.
2. Миллионы всяких справочников
3. Дпс метр, причем нормальный полнофункциональный, с графиками смертей, пирожками по урону и наименованием атакованных целей
4. Плагины для крабов, подсказывающие, что надо делать. И уж не казуалам свтора говорить, что это не по папски и не тру. Считаешь что не тру - ноль проблем - не ставь.
5. Дкп метры. Я не знаю как вести учет Дкп без внутренних плагинов - это просто ужасно
6. Куча всякой хрени, которая не пойми кому нужна, но наверно кому то нужна.
Уф,какой писькаметр на рейде, ВЗ вам не достаточно))) чтоле а ?)
Пришел,увидел,победил и вот и все, придумали тут еще писькамерство. Пиьсками надо мерит колво пвп
Уф,какой писькаметр на рейде, ВЗ вам не достаточно))) чтоле а ?)
Пришел,увидел,победил и вот и все, придумали тут еще писькамерство. Пиьсками надо мерит колво пвп
Если для тебя дпс метр - пиписьки мерять, то прости, но ты краб.
Итак популярно объясняю для чего предназначены ДПС метры.
1. Ситуация А. Танк помер, кричит на хила, хил кричит на танка. Что делает РЛ? Смотрит в die log и видит: Здоровье танка упало с 80% до нуля за 1,2 секунды - хил тупо не успел, значит танк стоял не там или делал не то. Вариант 2 - тоже самое но за 8 секунд - значит руки отрываем хилу.
2. Ситуация Б. Рейд не успевает убивать аддов и адды вайпают рейд. Смотрим по топу атакованых целей - кто кому сколько рубил. Ага 800к урона по аддам от первого парня он молодец, 100к от парня Б (предположим такого же по роли и обвесу) - он краб и скорее всего шпилил например босса. Ему срезается дкп и выносится предупреждение.
3. Ситуация С. Рейд на маникене выдает суммарно 60к дпс а для убийства босса надо 80 и это исходя из счетчика энрейджа - расход ребята, законы математики не обойти.
4. Ситуация Д. Новый обвес, надо поколдовать над статами, туда-сюда что-то перекинуть и оценить эффективность - таблица с попаданиями/промахами и нанесенным уроном нам поможет
5. Ситуация Е. Таки да немного померяемся - ибо это всегда неплохой вариант оценить насколько ты отстал/перегнал собратьев (конечно учитывая особенности энкаунтера)
1. Ситуация А. Танк помер, кричит на хила, хил кричит на танка. Что делает РЛ? Смотрит в die log и видит: Здоровье танка упало с 80% до нуля за 1,2 секунды - хил тупо не успел, значит танк стоял не там или делал не то. Вариант 2 - тоже самое но за 8 секунд - значит руки отрываем хилу.
2. Ситуация Б. Рейд не успевает убивать аддов и адды вайпают рейд. Смотрим по топу атакованых целей - кто кому сколько рубил. Ага 800к урона по аддам от первого парня он молодец, 100к от парня Б (предположим такого же по роли и обвесу) - он краб и скорее всего шпилил например босса. Ему срезается дкп и выносится предупреждение.
3. Ситуация С. Рейд на маникене выдает суммарно 60к дпс а для убийства босса надо 80 и это исходя из счетчика энрейджа - расход ребята, законы математики не обойти.
4. Ситуация Д. Новый обвес, надо поколдовать над статами, туда-сюда что-то перекинуть и оценить эффективность - таблица с попаданиями/промахами и нанесенным уроном нам поможет
5. Ситуация Е. Таки да немного померяемся - ибо это всегда неплохой вариант оценить насколько ты отстал/перегнал собратьев (конечно учитывая особенности энкаунтера)
Не будет этого в СВТОРе, можешь и не мечтать.
Я еще до 1.2 как-то сдуру влез в дискуссию на форуме (на официальном) о функциональности комбат лога как такового и парсеров в частности. В какой-то момент неосторожно ляпнул, что мол, неплохо бы в комбат логе видеть не только наспех сколоченный отчет о твоих действиях, но и лог всех остальных участников рейда, да деталей побольше. Что тут началось...
Буржуины аж брызжа слюной начали наперебой постить в мой адрес такое, что просто не знал, смеяться или плакать.
Топик тот в итоге выпилили модеры, но отдельные перлы запомнились.
Из самых ярких:
"Пати лидер НЕ ИМЕЕТ ПРАВА лезть в ЧУЖОЙ комбат лог, он вообще его видеть не должен, если игрок не захочет ему его предоставить! Это приватные данные, захотел - поделился, а если это увидят все, тут же начнется сплошной элитизм и гнобление тех, кто не считает мин-максинг интересным, а это в свою очередь убьет весь фан!"
"И вообще, хороший лидер без всяких логов видит, что и как делает его группа, ведь важнейшие качества лидера - это умение доверять своим подчиненным и уметь воспринимать и анализировать ситуацию без всяких костылей вроде ЧУЖИХ логов! Если ты не веришь, что они стараются, ты - говенный РЛ!!1111"
Там еще много было о вреде писькомерства, пользе игры "for fun", неприемлимости требований оптимизировать ротацию, подгонять статы под капы и так далее и тому подобное, "патамушта играю как хочу". И не от одного постера.
Итого - функционального комбат лога при таком коммьюнити ждать бессмысленно. Не нужен он там никому кроме кучки энтузиастов-теорикрафтеров, да и по большому счету, не сдалось оно при текущей примитивности энкаунтеров, где 99% проблем - это энрейж таймер, а 1% - механика. Так, действительно, фаллометрией пострадать при случае, не более.