Я пересматривал много роликов как первой части так и второй, и поражался насколько всетаки класная это игра, но каждый раз меня мучило чувство, что в ней чего то не хватает. чего то важного, без чего невозможна ни одна война в принципе. Какаято маленькая деталь, которая неуловимой тенью ускользала за массовостью сражений и красотой графики второй части.
Ребята, подумайте пехота, танки, самолеты, разведка, минирование и т.д.... но блин нету одной из важнейших деталей! Артилерии!!! Ни самоходок, ни стационарок, ничего. Как разработчики могли такое упустить, и если кто в курсе и знает куда им можно отписать могли бы вы скинуть ссылочку я попробую спросить относительно этого момента, а то получается какойто незаконченный шедевр. Заранее благодарен.
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Ребята, подумайте пехота, танки, самолеты, разведка, минирование и т.д.... но блин нету одной из важнейших деталей! Артилерии!!! Ни самоходок, ни стационарок, ничего. Как разработчики могли такое упустить, и если кто в курсе и знает куда им можно отписать могли бы вы скинуть ссылочку я попробую спросить относительно этого момента, а то получается какойто незаконченный шедевр. Заранее благодарен.
В первой части был т.н. Flail пушка стреляющая издалека навесом, доступна была только при определённых условиях. Применяться могла только при тактических сражениях длительной интенсивности. Плюс необходима была постоянна коррекция огня наводчиком, так как стрельба велась далеко за зоной видимости.
Вешь крайней эффективная при обязательном наличие наводчика. Если несколько таких штук работало одновременно по одной базе, это крайне сильно затрудняло оборону.
Во второй части вроде говорили что введут, но не сразу.
Девушкам ни к лицу ругаться, иначе кто будет поддерживать моральный облик нашего в большинстве своем мужского колектива
Сообщение от S-Sun:
В первой части был т.н. Flail пушка стреляющая издалека навесом, доступна была только при определённых условиях. Применяться могла только при тактических сражениях длительной интенсивности. Плюс необходима была постоянна коррекция огня наводчиком, так как стрельба велась далеко за зоной видимости.
Вешь крайней эффективная при обязательном наличие наводчика. Если несколько таких штук работало одновременно по одной базе, это крайне сильно затрудняло оборону.
Во второй части вроде говорили что введут, но не сразу.
Было бы замечательно, а то както не полная картина получается. Благодарю за инфу.
В реалиях первой планетки - артиллерия очень геморная фигня. Единственное на что она была пригодна, загнать врага в стены базы. Ну или на тривее по бифирам пошмалять.
Но в первом случае это делалось вообще любой массированной "техноатакой", а во втором это собственно обыкновенные развлекушки, как на любом тривее.
Профит от использования артилерии не компенсировался затраченными на неё усилиями.
А если еще учесть что взять её можно было только при линке на модуль ...
Просто я в принципе фанат таких игр как класический Panzer General и для меня важность артилерии на театре военных действий так же очевидна как необходимость дышать человеку. Пусть бы она была очень сложно добываемой, но я думаю её можно было бы сделать очень мощной, и реально стоющим рессурсом ( а то роботов забрали которые мне так в первой части нравились, покрайне мере пока, так ещё и без поддержки артилерии остаться это вообще печалька).
Хз, мне кажется, шо еслиб в ПС былаб доступная для каждого артиллерия, то все бои бы и выглядели как бесконечное метание артиллерийскими снарядами, не?
Сообщение от Anshegar:
( а то роботов забрали которые мне так в первой части нравились, покрайне мере пока, так ещё и без поддержки артилерии остаться это вообще печалька).
Меж прочим, молчание по-поводу робатов совершенно не означает шо к релизу их таки не введут. Просто еще не сделали, например.
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Хз, мне кажется, шо еслиб в ПС былаб доступная для каждого артиллерия, то все бои бы и выглядели как бесконечное метание артиллерийскими снарядами, не?
Артилерия, даже подвижная( самоходка), несмотря на свою чудовищную силу очень уязвима, и вот тут вступает в игру так называемая "игра охотников на танков", тоесть реально инфильтраторы были бы нужны не только с винтовками. отстреливать пехоту, но и деверсанты в глубоком тылу с пакетами взрывчатки. На самом деле артилерия эта та часть геймплея которая может повернуть все сражение в ту или иную сторону, но не менее напряженные сражения разворачиваются и за то , что бы не дать врагам уничтожить твои арт подразделения. И уверяю тебя в метакие снарядов это не превратится , так как артилерия очень хорошо косит врага на открытой местности, но в "городских" условиях, даже в реальной жизни, её возможности весьма ограничены. Так что нет, думаю не будет засилия арт расчетов, иначе невозможно будет взять базу.
Сообщение от iWaNN:
Меж прочим, молчание по-поводу робатов совершенно не означает шо к релизу их таки не введут. Просто еще не сделали, например.
Ну я как бы и уточнил , что ПОКА забрали, тоесть надежда ещё теплится, хотя разрабы и говорили вроде что не хотят их возвращать.
Меж прочим, молчание по-поводу робатов совершенно не означает шо к релизу их таки не введут. Просто еще не сделали, например.
Их точно к релизу не будет. Потом может быть, но не в приоритете, в первой части очень большой негатив от них у игрового коммьюнити ПС.
Если посмотреть ветку по БФР на офф.форуме Сони то 90% негативных отзывов если не больше.
А в данном случае как раз разработчики и учитывают мнению игроков.
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
эээ... нам позволено писать робаты вместо роботы! Слава робатам!
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Пфффф я Императору принадлежал еще до появления форума по DMO (За Императора!!!) А Малис не бек, хоть и забавен
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Пфффф я Императору принадлежал еще до появления форума по DMO (За Императора!!!) А Малис не бек, хоть и забавен
Чесно тебе скажу жуткий трололо ты вызываешь у всех кто видит медальку "лейди", но читает как ты обращаешся к себе в муржском роде, тебе надо ещё одну медальку дать по мимо " веселый флудер" нужна ещё "адский троллер"
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Flail замечательно юзался в одно рыло путем установки вейпоинтов для сквада как точек наведения. Достаточно просто было хорошо знать устройство баз, чтоб знать куда нужно стрелять для гарантированных фрагов. АМС, кучки снайперов в нычках, вехпады, выступы стен на стороне основной атаки.
Малая распостраненность была исключительно поскольку этот девайс можно было юзать только если куплен (за деньги) аддон, а база подключена к пещерам или на ней стоит модуль. Совершенно беззащитна против авиации, а к наиболее результативным стрелкам лично в гости приходил цр5 и делал ОС.
Из народных примет - 2 стоящих рядом Flail это 100% ОС, исключений нет. Проверено.
Артиллерии без использования пещерно-древних технологий действительно не было, по крайней мере в явном виде. Несколько компенсировалось наличием танковых клиньев и коврового бомбометания :) Много позже, с добавлением скорпиона, появилась возможность вести в некотором роде минометный обстрел. А вообще да, на базе Sunderer нужно делать бааальшую гаубицу, которая будет из-за холма долбить снарядами разных типов.
Imperial Guard: As the Emperor protects, so must we.
Да ты знаешь я согласен что бы артилерия била примерно на 1 км, но что бы она была именно артилерией, которая крошит пехоту и прямым попаданием выводит из строя танки, или коцает их если рядом упал снаряд, а не гранатометом с радиусом в 100 метров. Я просто на самом деле вижу огромную тучу возможностей использования артилерии в массовых зарубах.
печалит то что мне в твитере не ответил никто на вопрос по поводу введения артилерии, хотя другим отвечали на заданные вопросы
З.Ы. Ты извени канешно, но я не в курсе терминологий, что есть "цр5" и "ОС"?
Хоть вопрос и был обращен не ко мне, позвольте ответить, коллеги.
Эта терминология очень проста:
"цр5" - он же КР5, или человек обладающий командным рангом самого высокого 5-го уровня, в частности этот уровень давал возможность жахнуть очень мощным
"ОС" - он же орбитальный удар с большим радиусом поражения.
Хоть вопрос и был обращен не ко мне, позвольте ответить, коллеги.
Эта терминология очень проста:
"цр5" - он же КР5, или человек обладающий командным рангом самого высокого 5-го уровня, в частности этот уровень давал возможность жахнуть очень мощным
"ОС" - он же орбитальный удар с большим радиусом поражения.
Огромное спс, бум знать.
Сообщение от BETEPAHK:
Дам немного флуда.
Я при прочтении названии темы думал что ответ Сиськи.
Ну .... сиськи это святое, но если заместо артилерии введут гиганские сиськи, война закончиться, ибо всем нормальным, здоровым мужикам будет уже на войну глубоко насрать
А по вейпоинам можно было стрелять слишком ограниченно, так как отсутсвовала вертикальная наводка и на глаз стрелять ...ну всё равно что в слепую. Дабы прицельно бить нужен хмырь с маркером. Но всё убивает слишком большое фактическое время отклика от выбора цели до нанесения удара. Так чсто только спам - а он бессмысленнен.
Касательном мечты о массовой артилерии - забудьте.
Те кто играл в третий биэф, могут припомнить что творилась на некотых серверах с миномётами до их нерфа, когда пол команды за ними онанирует сидит.
Артиллерия в рамках сетевого шутера - либо говно унылое, либо имба на пути к унылому говну.
Последний раз редактировалось Arc.gl; 18.04.2012 в 01:40.
Хмммм, в принципе я говорил про артилерию именно,и сознательно уточнил что это не миномет, так как у артилерии должно быть шасси, тоесть по факту это машина, а не один солдат с пулялкой. А наводчик с маркером, канешно должен быть, да и артилерия должна быть мощной, но при это снаряд летит какоето время...хз помотрим что там будет.
Хоть вопрос и был обращен не ко мне, позвольте ответить, коллеги.
Эта терминология очень проста:
"цр5" - он же КР5, или человек обладающий командным рангом самого высокого 5-го уровня, в частности этот уровень давал возможность жахнуть очень мощным
"ОС" - он же орбитальный удар с большим радиусом поражения.
Забавно было наблюдать когда появлялся луч с неба со "звуковым сопровождением" аналогично тараканы разбегаются когда свет включаешь