Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 15.04.2012 22:11
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
Что вам приходит на ум, когда вы слышите фразу «сетевой боевик»? Конечно же, различные Battlefield'ы, Counter-Strike'и и Call of Duty в первую очередь. Просто потому, что различных шутеров на рынке появилось превеликое множество. Но Panzar: Forged by Chaos, хоть и является именно сетевым боевиком, совсем не об этом. Здесь нет реалистичных видов оружия, техники и закладывания мин под ноги противникам. А что же есть? Давайте посмотрим.

Panzar – игра про войну. Причем не между кем-то и чем-то, а просто про бесконечные фентезийные баталии на небольших полях сражений. Не важно, в каком качестве предстоит выступить нам, будь то хрупкая эльфийка или огромный орк, мы будем сражаться против таких же героев, как мы себе создали, да развешивать оплеухи направо и налево. Но давайте по порядку.


Сначала мы можем создать своего героя, выбрав один из 8 представленных игровых классов. На текущем этапе тестирования нам безвозмездно разрешается создать только персонажа 1 уровня, которому придется расти и расти в уровнях, чтобы стать полноценной боевой единицей. Если же вложить немного денег можно сразу взять персонажа уровнем повыше, но об этом мы поговорим позже. Сразу же мы просто берем представителя одного из доступных классов, называем его и готовим к бою. Каждому из героев дается сразу несколько «абилок», одна из которых всегда является просто обычным ударом и подвешена на единичку. А вот остальное зависит от выбранного героя — танк может расставить руки и встать стеной на пути врага, а паладин будет неистово махать руками, излечивая дружественные цели.

Дальше, с ростом в уровнях, мы получаем больше возможностей. И развитие своего персонажа мы влияем уже сами. Не просто получаем новую цифру в профиле с набором заданных разработчиками возможностей, а сами решаем, что и как мы будем развивать. Можно выучить какую-то полезную «пассивку», можно наоборот, взять заклинание, действующее по площади, и попытаться в следующем же бою выйти вперед по количеству убитых противников. Например, уже на 2 уровне для эльфийки-ледяного мага можно взять заклинание, замораживающее врагов в небольшом радиусе вокруг себя. Примененное в середине боя оно способно «положить» всю армию врага за раз. Заодно с каждым новым уровнем мы открываем больше новых вещей в магазине, купить которые можно за заработанные в бою деньги. С каждым боем мы улучшаем нашего героя все сильнее и сильнее — он облачается в доспехи, изучает все больше заклинаний и ударов, чтобы в итоге превратиться в машину смерти. У каждого персонажа свой путь развития и свои уровни, так что и качать каждого из них мы будем отдельно.


Все приобретенные нами вещи отображаются на персонажах, так что новые наручи не только подымут пару характеристик герою, но и изменят наш внешний вид. С внешним видом есть и небольшая загвоздка — разработчики разрешают нам перекрашивать элементы одежды и менять внешний вид наших героев, но чтобы получить доступ к этим возможностям придется потратить вполне реальные деньги. Поскольку косметические изменения на геймплей не влияют, то этой возможностью смело можно пренебречь и не тратить ни копейки.

За игровую валюту приобретаются рецепты для отличных вещей, которые нужно собирать самим. Ингредиенты для каждой вещи мы зарабатываем в ходе сражений, нам их выдают по окончанию сражений вместе с деньгами и опытом. Копить такие вещи стоит, ведь именно из них мы создадим для себя приличное обмундирование для облегчения игры.


Теперь мы вплотную подобрались собственно к геймплею. Перед нам классическая командная игра, основой которой служат режимы по захвату точек. Есть арены с одной точкой, которую нужно захватить и удерживать какое-то время, набирая очки. Есть вариант с захватом 5 контрольных точек, в то время как другая команда их обороняет. Присутствует и вариант «царя горы», в котором одна команда старается пробиться на вершину утеса, а другая его защищает — когда утес занят, проигравшая команда начинает свое восхождение на утес, а выигравшая становится на его защиту. Арена для Доминации динамически изменяется в ходе боя, вернее площадка по центру может окунуться в лаву, уничтожив всех, кто зазевался и забыл об осторожности. В итоге получается, что каждый режим пусть и схож в чем-то с другими, но обладает рядом отличий, которые делают его уникальным. На каждой арене сражаться очень интересно, они постоянно чередуются, поэтому и не надоедают.

Происходит все примерно так — на старте уровня орки-танки бегут вперед, за ними следуют, весело размахивая дубинами, берсерки. Паладины бегут следом, подлечивая всех. А в это время по уровню рассредотачиваются наносящие урон персонажи, которые начинают поливать всех огнем (и льдом, и пулями из пулеметов...). Инквизиторы же неторопливо заходят в тыл врага в невидимости, чтобы аккуратно вырезать лекарей и эльфов. Живут при этом невидимые герои считанные секунды, но часто от их действий зависит исход сражения. Когда позиции заняты, начинается кровавая вакханалия, трупы с обоих сторон появляются каждые несколько секунд. Все умирают быстро, бегут с респауна, очки текут рекой и адреналин зашкаливает. Нужно учится перемещаться по уровню, следить за состоянием своей маны и здоровьем команды, добивать вражин, блокировать удары и ждать, постоянно ждать атаки сзади.


Выглядит и ощущается все это просто «на отлично». Движок игры (а это CryEngine 3) позволяет нам видеть потрясающе детальную и очень красивую картинку, при этом не слишком-то нагружая систему. То есть даже на среднем по сегодняшним меркам РС можно играть с достаточно красивой картинкой и без тормозов, что радует. Текстуры качественные, модели персонажей очень интересные и каждый из них обладает своим неповторимым стилем. Все они харизматичные и не похожи друг на друга. Звук сочный и приятный, отключать его не хочется, наоборот, появляется желание сделать колонки погромче.

Игровой магазин ненавязчив и без него можно обойтись. Да, если заплатить, можно сразу взять прокачанного персонажа, приобрести вещи для героя, но это просто сэкономит нам время. Можно потратить время и взять все это совершенно бесплатно. Тем более, что по мере прокачки мы учимся играть любимым классом, а игровой опыт никак не купить.


Не скажу, что игра совсем без изъянов. Сейчас странным образом работает подбор матчей, так что иногда попадаются сражения, в которых с одной стороны несколько лекарей, а с другой нет ни одного. Или же в нашей команде вдруг может не оказаться ни одного танка. Но это проблема не только игры, а и самих игроков — все хотят наносить урон, а не оберегать других персонажей. Вторая проблема — это системные требования. Они щадящие, но все равно компьютер для игры нужен достаточно мощный.

Опробовать игру однозначно стоит. Это не экспортный проект, а качественная отечественная разработка, которая даст фору многим западным играм. Да и аналогов подобной игре найти ой как не просто. Так что всем любителям фентезийных сражений, качественной графики и быстрых боев определенно стоит опробовать игру. Тем, кто любит PvP в различных ММО здесь тоже будет очень интересно. За просмотр игры денег не возьмут, а дальше Panzar вас затянет, я уверен.


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
Нет баланса. Автобаланса тоже нет, выходящие из игры никак не штрафуются. В общем, пока еще много работы делать им надо, а реализация в целом отличная. Для наших-то разработчиков.
Аватар для Radogor
Маньяк
Регистрация:
17.02.2004
Зомби мутанта
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
вкратце: ничего нового, стена текста с картинками просто потому что так положено.
из бонусов: игра сделана нашими,героя повыше уровнем можно прикупить.

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?!?!
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
Баланса и впрямь нету. Орки решают направо и налево. Играть за другие классы практически бессмысленно, ибо команда орков сильнее, чем сбалансированная команда из разных классов.

Нерфить их надо, особенно берсерков, которые с одного удара всех кладут, да и сами толстые.
Аватар для My Shadow_renamed_721642_05082021
Гигант мысли
Регистрация:
19.01.2010
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
Сообщение от PelmenT:
Баланса и впрямь нету. Орки решают направо и налево. Играть за другие классы практически бессмысленно, ибо команда орков сильнее, чем сбалансированная команда из разных классов.

Нерфить их надо, особенно берсерков, которые с одного удара всех кладут, да и сами толстые.
Это так по началу кажется, взял 10 лвл и орки уже там не так сильно рулять как на начальных этапах ! У каждого в игре своя роль и при должном балансе команд по классам,можно придумывать различные тактические решения в зависимости от карты ! Потенциал у игры есть! если все доведут до ума, получится отличнейший проект!
Аватар для Gromo_renamed_71094_27082023
морячок
Регистрация:
26.01.2007
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
да, по сравнению с закрытой альфой игра изменилась в лучшую сторону, и поскорее бы разрабы сделали танкам поощрение за танкование

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от PelmenT:
Баланса и впрямь нету. Орки решают направо и налево. Играть за другие классы практически бессмысленно, ибо команда орков сильнее, чем сбалансированная команда из разных классов.
пройди дальше песочницы
Последний раз редактировалось Gromo_renamed_71094_27082023; 15.04.2012 в 23:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ZergLLing_renamed_762251_06102020
Писaтель
Регистрация:
20.08.2010
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
интересующимся можно посмотреть стрим фотона с разработчиком игры)

/人◕ ‿‿ ◕人\
qb
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
Сообщение от My Shadow:
Это так по началу кажется, взял 10 лвл и орки уже там не так сильно рулять как на начальных этапах ! У каждого в игре своя роль и при должном балансе команд по классам,можно придумывать различные тактические решения в зависимости от карты ! Потенциал у игры есть! если все доведут до ума, получится отличнейший проект!
Баланс - это та штука, когда при любом уровне сила одних классов не должна серьезно превосходить другие. Берсерки же вначале серьезно впереди. Играть не в кайф - видишь команду, где одни берсерки, а у вас их меньше - вы проиграете. Потому что удержать точку без них невозможно практически. Даже хиллеры не так важны, как они.
Аватар для e.r.p.
Маньяк
Регистрация:
04.03.2009
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
Сообщение от PelmenT:
Баланс - это та штука, когда при любом уровне сила одних классов не должна серьезно превосходить другие. Берсерки же вначале серьезно впереди. Играть не в кайф - видишь команду, где одни берсерки, а у вас их меньше - вы проиграете. Потому что удержать точку без них невозможно практически. Даже хиллеры не так важны, как они.
Ну и бред. l2p. Зерк - нубодестроер, в пвп между нормальными сквадами все совсем не так. И нерфить там нечего, ибо тогда все завоют про "понерфите танков омгомгомг". Отыграл дофига времени на альфе за разные классы, все нормально с балансом. Если уж менять орков, то хорошенько подумав, т.к. нерф его просто убьет.
Аватар для Richarg
Знаток
Регистрация:
18.11.2007
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
Неплохая игра, но не уверен, что она может затянуть надолго.
Аватар для shinchan_renamed_727123_04072020
Знаток
Регистрация:
16.02.2010
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
Сообщение от PelmenT:
Баланс - это та штука, когда при любом уровне сила одних классов не должна серьезно превосходить другие. Берсерки же вначале серьезно впереди. Играть не в кайф - видишь команду, где одни берсерки, а у вас их меньше - вы проиграете. Потому что удержать точку без них невозможно практически. Даже хиллеры не так важны, как они.
Не правда , бегаю гномом с турелью , с 1-ого лвла нагибается всё на ура , также часто замечаю в топе :лекарей ,магов и инквизиторов ... орки реже всех набивают максимально колличество очков.В плане баланса с игрой всё в порядке , в 9 из 10 игр побеждает более сплачённая команда.

Игра достаточно интересная получилась , с друзьями по бегать самое оно... единсвенное пугает магазин и то что разработчики это наши соотечественники , совсем не вселяет надежду.


Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
я так и непонял, после "БЕТА ТЕСТ" ОБТ будет вайп ? или нет ?

С уважением.
Dream.
Аватар для Svatoi Otec
Маньяк
Регистрация:
13.04.2007
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
при активных кеш-шопах вайпа не бывает, однако вспомним говнолоды с годовым ОБТ за который жадномыло подняло сотни миллионов. Я после 50к вьебаных в ололошке за киллометр обхожу проекты где есть штампы Ф2П или Мыло.ру.
Аватар для My Shadow_renamed_721642_05082021
Гигант мысли
Регистрация:
19.01.2010
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
Сообщение от Dream:
я так и непонял, после "БЕТА ТЕСТ" ОБТ будет вайп ? или нет ?
пока неизвестно, но где-то читал, что если будет вайп, то прокачанных персонажей возместят либо реал-валютой, либо премиум аккаунтом
Аватар для Sarhal
Мастер
Регистрация:
23.03.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума Age of Conan
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
Сообщение от Svatoi Otec:
при активных кеш-шопах вайпа не бывает
Сейчас кеш-шоп не активен, вайп вроде как будет.

Paper is balanced, but for god's sake, nerf the Rock!

---signed, Scissors.


Facerolling in memory of Night Watch.
Аватар для kSAntiS_renamed_22800_24082022
Маньяк
Регистрация:
23.08.2005
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
то что дают поиграть сейчас очень сырое и требует доработки как в техническом плане так и в плане правки баланса - сейчас это не играбельно.

Аватар для Two-faced
Добрый ситх
Регистрация:
18.02.2010
Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
Интересный момент для "отведения души"
Аватар для Annerlon_renamed_627710_02022020
Старожил
Регистрация:
07.09.2008
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
После песочницы для 1-3 уровней где настоящее мясо и веселье, дальше идёт бредовый брекет на 3-30 левелы. Играть там просто люто бешенно раздражает, когда 12 уровни сносят в труху всё и вся - будь то инквизитор, сорка или берс. Перепробовал все классы до 2-3 уровня, лолодина до 4го. Добираясь до 4+ варзон, забрасывал класс - делать там совершенно нечего лоу левелом сейчас. Разработчики вяло оправдывают этот творящийся бред, где 3 лвл против 12-15 лвл тем, что им якобы надо собрать информации по скорости прокачки персонажей. Какую адекватную информацию они могут получить из фарма высокоуровневыми персонажей своих низкоуровневых врагов я бл*ть в душе не е*у. Пока забросил бету, чтоб не портить впечатление от игры таким бредом. В целом игра нравится и резался бы в бету нон стоп если бы не указанное выше НО.
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
Игра хороша без сомнений. По сравнению с Альфой прогресс в лучшую сторону... Работы еще очень много у наших разрабов, но то что уже сделано - просто шикарно. Всем советую поиграть...

И не забывайте, что это не ОБТ как в лололодах... это нормальное ОБТ, которое проводится для балансировки игры и улучшения геймплея. Так что сопли пока рано распускать

Аватар для Kreedjer
Маньяк
Регистрация:
11.06.2011
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
Игра крутая, но ливеры, дисбаланс команд и мелкие недоработки ее изрядно портят... Плюс куда-то после патча пропал ползунок опыт/деньги

Ну а от системы доната волосы просто дыбом встают
Аватар для krekkerr
krekkerr
Guest
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
Полузнок до 4ого лвла не появляется.

Донат в игре судя по всему будет просто адский. Одна только точка (!до бесконечности) вещей которые будут коваться за ресы купленные в том же шопе чего стоит.
Аватар для be_zon
barbarian
Регистрация:
29.06.2011
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
Да веселенькая игруха, но есть там возможность собирать пати или кланы? просто рандом пати как на альфа тесте меня не устраивали, и щас вот поиграв пару боев что то не нашел этого пунктика.
А так если сообразить свою команду, то будет УЖАСНО весело
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
Игра смотрится в разы лучше, чем другие российские проекты, типа ПраймВорлда и ололодов.

Сообщение от krekkerr:
Донат в игре судя по всему будет просто адский. Одна только точка (!до бесконечности) вещей которые будут коваться за ресы купленные в том же шопе чего стоит.
Потому я прошел мимо, хотя в альфе и побегал.
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
На форуме с самого начала альфа теста разрабы говорили что с ливерами одназначно что то будут делать. И спустя пол года или сколько там ни чего даже не сделали. Банальный дебаф на невозможность заново вступить в игру на пол часа и всё. Нет проблем.и делается это за 10 минут. Здесь уже банальное не желание.
Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация:
28.03.2007
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
Задумка интересная, но иду мимо. На первых уровнях просто мясо, далее обещают большие карты. Прокачайтесь уровня до 10 чтоб познать класс и тп
Если онлайн tps "раскрывается" только после недели игры, то это бред) Это не ммо. Еслиб к примеру в контре или ТФ игроки росли в уровнях где у них увеличивалось здоровье и урон+можно купить мега пушку, по моему только это уже ломает баланс и интерес.
Баланса нету, а мысли о жёстком донате окончательно нокаутирует бойца.

Для примера в battlefield heroes всё гораздо разумнее.

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Ваши права в разделе