Почему инженер гимп?
За:
- невысокая броня и количество жизни
- невысокий урон. Упор на доты вместо бурста.
- необходимость использовать наборы, которые отбирают утилити слоты
- саммоны прикованы к месту, а не бегают за тобой
- отсутствие позитивной классовой механики. Классовые механики инжа - наборы и саммоны, которые отнимают утилити слоты. У всех остальных классов классовая механика идет как бы "бонусом" (вторая полоска жизни некра, бесплатное переключение стихий, и.т.д.)
- относительная слабость отдельных наборов
- отсутствие имба элитки типа лича или торнадо
- случайные эффекты некоторых абилок
Против:
- может держать в руках щит и стрелять абилками или из пистолета. Единственный, кто еще так может, это гвард, но у него меньше абилок. Теоритически это будет актуально в ввв.
- больше не знаю
Получается класс ни рыба ни мясо. Он, конечно, играбелен и даже может убивать, и его саппортные абилки будут очень полезны в ввв, но я не вижу объективной причины выбирать его вперед других классов кроме "мне нравится чувак с рюкзаком и пистолетом".
На этом ролике человек стреляет из хлопушки по 285 урона и хилится. Для сравнения вор одной абилкой выпускает 6 пуль по 320 урона каждая.
Самое полезное, что он сделал, это сбросил пачку пушек элиткой на точку.