Известно, что пинг не маловажный фактор для комфортной игры. Тем не менее некоторые игры критичны к этому параметру, некоторые нет.
Судя по всему серверов в России не будет, ближайший сервер - Европа. У тех кто планирует играть из средней части России - пинг будет доходить до 100ms (чаще лучше, но провадйеры разные бывают, как и обеспечения связи "последней мили").
Отсюда вопрос (наверно к тем кто уже играл на бетте, либо хорошо знает технику игры): на сколько критичен этот параметр (ping) ? На видео видел, что бавыет элементалист мисает кастами, каст реально летит мимо (не мисс типа как в ВОВе), получается нужно держать таргет перед собой и метится как в шутерах ? Не достаточно разве просто взять в таргет и кастануть/стрельнуть , а там дамаг сам пролетает куда надо (если только таргет не со спины)? Если нет, то тогда пинги должны быть как CS, то есть <30-20 ms! Иначе пока стреляшь, и таргет в движении, то фрейм таргета будет отставать из за пинга, ессно попасть нереал.
А в чем вопрос? Про пинг это и ежу понятно, что чем ниже, тем лучше.
Сообщение от sval:
Не достаточно разве просто взять в таргет и кастануть/стрельнуть , а там дамаг сам пролетает куда надо (если только таргет не со спины)?
Нет, в ГВ2 "полу-нонтаргет". Т.е. выделить цель то ты выделишь, но далеко не факт, что твое заклинание или умение прилетит именно в твоего врага, как ты описал на примере Элементалиста.
Попадание выстрелом/магией зависит только от того, использовал противник уклонение (если я правильно понимаю, двойное нажатие клавиш перемещения в любую из сторон) или нет. Если не использовал, то попадешь. Что-то на вроде сейф абилки. Которая доступна, пока есть необходимый ресурс выносливости.
А вот тогда такой вопрос: как много времени проходит между появлением красного круга АОЕ-урона и началом непосредственного дамага? Успеет ли противник выбежать или нет?
По видео там сначала идет анимация его появления и только потом урон, окружность появляется в момент начала анимации. Ловушки у ренжа вроде мгновенно срабатывают