Навеяно сообщением в теме https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t745357_page7 "Поиграл за вара, мезма и вора. Самый интересный оказался вор. До этого хотел играть варриором, но он показался весьма унылым в нубятнике".
Хотелось бы здесь увидеть отзывы людей, которые уже РЕАЛЬНО ИГРАЛИ на бета-тестах за различные профессии.
Интересует чисто субъективное впечатление: за какой класс более интересно играть...
Вопрос будет ли данный класс нагибатором или нет, в данной ветке не рассматривается :) Интересует именно вопрос интересности профессии.
Re: Выбор профессии - реальные отзывы бета тестеров
Играл на альфа-тестах и начальных "friends and family" бета-тестах
Вар - я бы не сказал,что он скушный,сколько достаточно...прямолинейный чтоли. Скукоты я с ним не испытывал из-за большого кол-ва возможного оружия - как мне что-то надоедало,я брал в руки другой сет,изучал его и...нередко,как раз таким путем,я понимал преимущества того старого, "надоевшего" оружия.Впечатления - нормальные.Прокачал его до 40-ого левела.
Ранг - в самом начале,меня подкупило в нем,что его мог ресать пет Сейчас,к сожалению,чел сам себя может реснуть,если по нему не бьют...Мне в нем понравилось разнообразность - лонгбоу и двуруч например,очень разные оружия. Петом надо уметь управлять. Их скиллы нередко могут решить - например,те же ящеры,наносят очень неслабый урон, уникальными скиллами,но ими достаточно легко промахнуться.У ранга,по сравнению с варом,меньше кол-во оружий,но он вызывает интерес более сложной механикой.
А так...Я пробовал конечно все профессии и...они все интересные.У меня не было такого чувства,что "эта интересная профа,а эта нет". Тут у кого к какому классу душа лежит. Многие привыкли играть магами/волшебниками,так они наверника выбирут эля/может месмера.И не потому,что вар или гвард скучные.
Re: Выбор профессии - реальные отзывы бета тестеров
Согласен с Гаральдом.
Поиграл всеми профами (прокачал все оружейные скилы и большинство утилит ради интереса) кроме некра (некром прошёл только нубятник и всё).
Ни одна профа не вызвала негатив или отвращения, от каждой свои эмоции. из запомнившихся особо.
Вар:
Вар он и в Африке вар. Отличный урон, прямота исполнения скилов, когда фигачишь двуручным молотом и АОЕ и вокруг разлетаются клубы пыли и песка вперемешку с врагами - ощущаешь себя имбой
Мне понравился, хоть это и не мой класс.
Ренджер:
Абсолютно другая механика, намного сложнее (имхо) чем у вара, надо перестраиваться от ГВ1 других игр в отношении пета, понимая что он не просто придаток - а реальный инструмент в умелых руках.
Идеальный класс для любящих кайтить (имхо онли лонгбоу, шортбоу тут не в село ни в каторгу). Хороший урон, особенно если учесть что всё это на дистанцию и до него ещё надо добежать.
Гвард:
Смешанные впечатления. Класс понравился своей неординарностью. Но всё никак не могу привыкнуть к тому что он и не вар вроде, но и не танк ))) Лезешь в мили махать лапами и не юзаешь прот скилы или уворотки - огребаешь серьёзно так, тот же вар куда меньший урон получает, но как только начинаешь менять тактику на "поймал в цепь - зафигачил круг с кулаками - смена оружия на меч - телепорт к противнику - блайнд - скилл фехтования в мясо" и уже видишь что выживают после такой связки только 7 из 10. Своя неповторимая механика, к которой надо адаптироваться.
Эль:
Очень хорош. Но в огне )))) И с посохом ))) Это пожалуй второй класс которым я буду играть. Неимоверно большее количество скилов и соответственно связок и тактик за счёт четырёх стихий! Это мне по нраву! Можно извращаться как угодно с соперником, то станя и слоуля его водой, то ослепляя воздухом и т.д. Разумеется не дай бог до него доберётся в рукопашку тот же вар или рога - тогда придётся туго, ибо он ватный, но добраться до эля не так то просто если он этого не хочет :)
Инженер:
Это третий класс которым я буду играть )))
Инженер, не смотря на всю свою кажущуюся (и не безосновательно пока что) слоупочность офигенно интересный класс (привет ритуалист из ГВ1). То что у него базовый урон фиговый это да, то что турельки пока не прокачаны трейты живут меньше 7-10 сек и бью тпосредственно, это да. То что ему доступны из оружия только связки двух пистолетов, пистолет / щит и ружьё это минус. Но у него есть куча утилити весьма необычных ))
И например я бы поставил его по демагу не в конец, а в начало таблицы. главное же понять и проработать свою тактику, верно? Если просто стрелять скилами в бегущего на тебя йети и пытаться кайтить то будет казаться унылым умном этот класс, который убивает посредственного моба секунд 20. А если подойти со смекалкой?
"Ставим турель - первый выстрел в моба из ружья (агрим) - моб бежит первым делом на жарящую его пушку (что бы снести её с 2-3 ударов) - не подпуская его на уровень прямого попадания по турели кидаем в него сеть (рутаем) - перемещаясь стрейфом палим в него третьим скилом ружья (а-ля разряд дробью в упор из двустволки, макс. урон чем ближе) - моб отходит от рута и подбегает к турели - уничтожаем турель самовзрывом с хорошим уроном"....в итоге вместо 20 сек. получаем отсилы 7-9.
А стоило то только подумать
Ну и наконец мой любимый класс во всех играх и соответственно тот кем я начну - ВОР
Ну что тут сказать?
Вор есть вор )) Писано про него много.
Очень интересный и непростой наверное класс (хотя для меня так он проще остальных).
Стандартный класс заср@нца, который заходит с боков и тыла и калечит, бьёт, добивает, отступает, кайтит, уходит в стелс и т.д.
Но предоставленные ему в рамках ГВ2 возможности по нанесению урона с расстояния очень сильно оживляют класс, и дают кучу вариаций по расширению тактики.
Вор это единственный пока что класс которым я выношу спокойно мобов на 7-8 лвл выше себя, а так же любых боссов (те же 5-7 лвл +) которые не бьют с расстояния.
Качаться им легко, для меня как казуального игрока ориентированного больше на сольное познание мира этот класс идеален. Им можно просто тупо бежать напрополую через мобов для вскрытия мира или открытия контрольной точки и раскидывать налево и направо 4-й скилл даггеров (крипт по массовке) не боясь что тебя догонят.
Даже не знаю что писать ))
Свою тактику ведения боя я им уже разработал. Будут вопросы - спрашивайте.
Единственное что в воре чуток меня удручает (пока что, може не вник) это не нахожу в своих отработанных ротациях применение мечу. Как то он бестолково на мой взгляд представлен Так же и лук почему то не зацепил (хотя это единственный АОЕ урон у вора пока что, не считая даблдаггерского третьего скила)
Пока вот как то такие впечатления.
Ну, может позже что то придумаю с ним в билдах ))
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."
Re: Выбор профессии - реальные отзывы бета тестеров
Спасибо, Кречет, за обзор профессий обычным языком. Только вот задавался вопросом кем же играть, а тут доходчиво всё объяснил.
Выберу себе основу инженера. Интересный получается он
Re: Выбор профессии - реальные отзывы бета тестеров
Играю в еку конжурором, пет делает 80% моего дпс, пет - бесполезный придаток. Придется, видимо, переучиваться играть ренджером.
Сообщение от Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Сообщение от veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Re: Выбор профессии - реальные отзывы бета тестеров
На второй бете буду дд месмера тестить
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Выбор профессии - реальные отзывы бета тестеров
Сообщение от Едок:
за месма играл кто-нить?
Думаю что же я упустил в своё мини-обзоре, МЕСМЕР!
Месмер это К Р А С А В А!
Может конечно я очень и очень любяще и предвзято к нему отношусь, ибо это был мой любимейший класс в ГВ1 на РА, ТА и 1vs1, но тем не менее с удовольствием ставлю его для себя на один уровень с вором
Никем не было так халявно выносить в нубленде массовку мобов как месмером с посохом. Это просто сказка какая то ))) Я бы даже сказал что намёк на имбовость.
1 скилл: Winds of Chaos - пуляет шар энергии, который вешает на врага рандомный кондишн и возвращается к тебе вешая на тебя и окружающих союзников рандомный бун.
2 скилл: Feigned Escape - отскакиваем назад и оставляем на своём месте иллюзию которая тоже пуляется Winds of Chaos с тем же спамом кондишнов и бунов на пати , правда урон мизерный, но это со всеми почти иллюзиями так.
3 скилл: Illusionary Warlock - вызываем иллюзию, которая бъёт тем сильнее, чем больше кондишинов на противнике (а их минимум три :) )))
4 скилл: Chaos Armor - Армор на себя, которая при уроне по тебе вешает рандом бун на тебя и рандом кондишн на противника...примерно треть урона абсорб.
5 скилл: Chaos Storm - в выбранной области вызывает бурю энергии, которая опять таки бунает тебя и союзником и вешает конды на противников )))
Я не говорю что урон ппц (хотя он отличный! как минимум для нуболенда и ПвЕ первых 15 лвлов), но такой месмер на мой взгляд НЕЗАМЕНИМ в ПвП! )) Ибо он держит минимум 3 иллюзии постоянно которые спамят кондишны и бунают союзников и при желании могут нажатием F1-F3 некисло так аннигилировать нанаеся урон, застаня, задейзить и т.д. по выбору., что отличнейшим образом расширяет тактические возможности этого класса!
Я теперь в смятении кем начинать )) рогой или месмом
Месмер - это такой простор для тактик! Это ни разу не пианино для меня, он потрясающе понятен, и модель игры им лично для меня оооочень сладка ))
P.S.простите за сумбур и костную местами речь - не выспался и пальцы с утра кривые ))
На любые вопросы с удовольствием отвечу.
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."
Re: Выбор профессии - реальные отзывы бета тестеров
О-е, месмера вспомнили наконец-то. У меня вопросы - как у месмера с прямым уроном, а не размазанным от кондишенов? И фантазмы совсем печальны в плане урона?
Re: Выбор профессии - реальные отзывы бета тестеров
Сообщение от PewPewFFS:
О-е, месмера вспомнили наконец-то. У меня вопросы - как у месмера с прямым уроном, а не размазанным от кондишенов?
С прямым уроном неважно мне показалось, но вот Маклауд верно подметил:
Сообщение от McLeoud:
Вообще месмер убивает доооолго. Но с наслаждением
Реально с наслаждением ))))
Но долго понятие неопределённое...если, скажем, ты выставишь три иллюзии неподалёку друг от друга и заманишь врага к ним поближе и жмакнешь F1 - то урон от их детонейта будет очень нехилый ))
Вопрос тактики.
Сообщение от PewPewFFS:
И фантазмы совсем печальны в плане урона?
Ага, все, они всё ж таки больше тактическая составляющая, как мне кажется. Что бы было о чём мучать калькулятор скажу так, при прямом уроне самого месмера в нубленде равному по лвл мобу (и вы и он 4 лвл например) около 21-25 ед., ваши иллюзии наносят ПРЯМОГО урона 2-3 ед., т.е. отсилы 10%. Лучшее чт оони делают - это постоянный спам кондишнов...это мего круто )) Ибо на мой скромный взгляд кондишны в игре решают весьма и весьма
Сообщение от Едок:
Что, в основном, было в руках?
- Больше всего понравился именно посох, его я описал выше. Шикарный АОЕ, выпустил три копии и кайтишь стрейфом себе спокойно ожидая пока противник сдуется.
- После посоха зацепил двуручный меч, это второе по "крутизне" оружие на мой взгляд, ибо прямой урон от первого спам-скилла наибольший чем у других мне показался, + копии тоже им бьют.
- на третье место я бы поставил ванду в правую руку и фокус во втоую (или пистолет, тоже неплохо). Описание скилов думаю можете прочитать в описании проф или калькуляторе ))
Сообщение от Doctor Who:
Хотелось бы узнать по поводу турелей инженера. А именно трейты на их развитие. Увеличивающие дальность, защиту, дамаг - на сколько? Каким можно пожертвовать ради того, чтобы ставить в любое место?
Прости, комрад, так глубоко инженера я не качал ,поэтому пока пасс.
Почитай Вики, там всё расписано вроде.
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."
Re: Выбор профессии - реальные отзывы бета тестеров
Сообщение от A6opureH:
неужели правда так интересно, что там на 15 уровне каждый класс из себя представляет?
тут было длинное нудное обоснование, почему да, но потом я его перечитал и стер. поэтому просто - да. только не "интересно", а полезно
Кречет - пиши еще!
Добавлено через 13 минут
A6opureH, я пролистал твои последние посты, и у меня сложилось впечатление, что у тебя есть тайное знание, но ты им очень скупо делишься - максимум две-три строки в режиме сарказма. ;) а я бы, да и не только я с удовольствием прочитали что-нибудь из <новых приключений Chipollino>, да любая информация об игре и классах, пусть и субъективная, но от бета-тестеров сейчас будет очень полезная не бойся слить сырую информацию - у многих игроков на гохе имеется большой опыт бета-тестирования - смогут отличить зерна от плевел.
Последний раз редактировалось Монгол; 21.04.2012 в 23:47.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Выбор профессии - реальные отзывы бета тестеров
Кречет, а тебе не кажется, что рога гораздо имбовее месмера? Скилл, позволяющий бить из инвиза, и в этот инвиз же и отправляющий (5-ый скилл с даггером), да без отката - это, по-моему оп. В пвп так наверняка. Или же этот уже поменяли?
П.С. "Играл" только на ютубе, так что извиняюсь если где ошибся.
Но кто мы и откуда,
Когда от этих лет
Остались пересуды,
А нас на свете нет...
Вся правда про месмера:
Сообщение от ngtmp:
Но тем не менее эта профа с самым низким порогом входа в игру, билд с фантомами и катайся лицом по клаве.
Re: Выбор профессии - реальные отзывы бета тестеров
Сообщение от BARMY:
Кречет, а тебе не кажется, что рога гораздо имбовее месмера? Скилл, позволяющий бить из инвиза, и в этот инвиз же и отправляющий (5-ый скилл с даггером), да без отката - это, по-моему оп. В пвп так наверняка. Или же этот уже поменяли?
П.С. "Играл" только на ютубе, так что извиняюсь если где ошибся.
Вот если меня спросят ЛИЧНО кого я считаю (и считаю ли вообще) в ГВ2 ОП профой, я назову такую с удовольствием - и это будет профа под кодовым названием "МОЗГ И РУКИ ГЕЙМЕРА", или как принято выражаться - личный скилл.
В дуэли Вор vs Месмер победит кто угодно.
Например посади тебя в эту секунду за комп, дай вора и скажи жмакать 5-ый скилл со спины из инвиза...а меня посади напротив, я возьму месмера и я тебя порву в 9 случаях из 10...ибо я ЗНАЮ вора и его скилы, и я ЗНАЮ как против него бороться, и уже знаю месмера, его сильные и слабые стороны...вот и всё.
А какой-нибудь Маклауд или Гаральд, что поиграли поболее меня и знаю глубже профы, снесут меня каким-нибудь инженером ибо тупо скиловее пока что.
Так же не забываем такой нюанс (на примере ГВ1) как билд\антибилд.
Можешь взять ЛЮБОЙ билд с любых источников интернета что считается имбой в ГВ1 на ПвП, и при условии что я ЗНАЮ твой билд - я ЛЮБОЙ профой состряпаю такой антибилд что у тебя не будет ни шанса.
В серии GuildWars что в перво что во второй части решает знание скилов профы и умение их правильно юзать.
Всё вышесказанное моё личное узкое индивидуальное imho.
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."