Добрый день.
Хочу задать несколько вопросов касающихся preorder'a. Сразу хочу объяснить причину этих вопросов. У меня есть опыт онлайн игр, регистраций итд. Но к сожалению у меня нет опыта в оформлении preorder'a, именно с этим у меня возникли затруднения. Постараюсь наиболее подробно изложить их ниже. Все вопросы пишу максимально доступным языком, возможно у кого то будут такие же проблемы и ваши ответы помогут их решить.
Хочу добавить, у меня нет опыта работы с fancom'om и я не играл в другие игры от этого издателя.
1. Начну с основного вопроса, касающегося оплаты и регистрации аккаунта.
С какой проблемой я столкнулся: Не могу создать аккаунт именно для secret warld'a, хотя доступна функция покупки preorder'a. Что будет после осуществления самой покупки? Мне станет доступна регистрация аккаунта или на почту придет некая информация которая позволит мне создать аккаунт для secret warld'a? Возможно мне просто нужно создать аккаунт для любой другой игры fancom и воспользоваться ей для покупки?
Прошу максимально подробно объяснить эту операцию, дабы избежать проблем во время оплаты/регистрации.
2. Вопрос касающейся непосредственно питомцев которых можно получить за покупку preorder'a. Прежде чем задать этот вопрос, я постарался максимально перерыть сеть для получения ответа, но к сожалению зашел в тупик.
Вопрос: Сейчас доступны 3 вида игровых питомцев, кот, волк и доберман. Изначально я решил что их можно будет выбрать либо при покупки preorder'a или непосредственно в самой игре. Но прочитав несколько статей, понял что они даются за покупку preorder'a непосредственно у определенного интернет магазина, в частности:
Но если вы хотите конкретного питомца то имеет смысл делать предзаказ в следующих магазинах:
Египетская кошка:Origin и Фанком
Волк:1С
Доберман:Gamazavr
Это достоверная информация или рекламный ход отдельных игровых магазинов, с целью переманить клиентуру? Прошу поделиться информацией тем игрокам, кто уже приобрел preorder и получил своих питомцев.