Настоящий раздел для инженеров, которые хотят совмещать крафт с каким-нибудь другим аспектом нашей профессии. Данные конфигурации позволяют сохранить значительное количество IP во время окончательного ресета на 220 уровне. Так же здесь указано до каких пределов стоит поднимать трайдскиллы с указанием для чего они нужны в таком виде.
ТРАЙДСКИЛЛ КОНФИГУРАЦИИ
Оружие и перки не указаны, так как они зависят от того на каком оружие вы специализируетесь.
Electrical engineering&Mechanical engineering я объединил, так как при изготовлении арулов требуются оба скилла и данная комбинация является наиболее оптимальной.
Quantum physics
Weapon smithing
Nano programming
Computer literacy тоже используется в крафтинге.
Pharmaceuticals
Chemistry
Psychology
Breaking and entry
Tutoring. Многие не стали бы заморачиватся с итемами на туторинг, но при данном конфиге затраты IP на него минимальны.
Лаборатория от QL 300 HQ в городе вашей организации дает +160 ко всем трайдскиллам, за исключением Computer literacy, Tutoring и Breaking and entry.
Engineer Composite Specialist Tradeskills + 200 к Mechanical engineering, Electrical engineering, Quantum physics, Weapon smithing, Pharmaceuticals, Chemistry.
Коллекцию колец собрать практически не возможно, поэтому укажу их отдельно:
Electrical engineering,
Quantum physics,
Weapon smithing,
Nano programming,
Chemistry,
Pharmaceuticals,
Psychology,
Mechanical engineering (в крафте арулов второстепенный скилл).
МАКСИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТРАЙДСКИЛЛОВ ДЛЯ КРАФТА
В игре существует граница трайдскиллов выше которой поднимать их с целью крафта бесполезно. Данный максимум появился с Шадоуленд аддоном для крафта арулов и 300 джоб имплантов, AI и LE крафт требуют меньше трайдскиллов.
Mechanical engineering - 2100 нужно для крафта 5ти гемовых арулов (пистолетные инженеры поднимают его до максимума, так как наш профессиональный пистолет имеет комбинированный AR 100% pistol + 25% Mechanical engineering).
Electrical engineering - 2270 нужно для крафта 5ти гемовых арулов.
Quantum physics - 2025 нужно для инсталляции в 300 импы шайни кластеров с дамаг шилдами, add dmg и nanocost mod.
Weapon smithing - 2025 нужно для единственного и бесполезного кластера
RangeInc. Weapon Refined Jobe Cluster - Shiny (Eye). Для крафта оружия больше 1800 не нужно.
Nano programming - 2700 нужно чтобы максимально разгонять QL 250+ импланты РК кластерами (на 5 левлов за 1 кластер, в сумме можно увеличить пустой имплант на 15 левлов). Единственный скилл который для крафта надо поднимать до максимума.
Computer literacy - 2025 нужно для инсталляции
Max NCU Refined Jobe Cluster - Shiny (Ear), 2000 надо иметь для крафта
Perfected Infused Dust Brigade Bracer. Кроме того каждые 40 единиц computer literacy снижают базовую стоимость предмета в магазинах на 1%.
Pharmaceuticals 2025 нужно для инсталляции в 300 импланты
Shining NanoCluster of Nano Regeneration и
Heal Delta Refined Jobe Cluster - Shiny. Для AI крафта нужно не более 1800.
Chemistry - 2100 для крафта AI армора из QL 300 Mutated Kyr'Ozch Bio-Material (пвп инженеры поднимают его до максимума, так как это AR на
Chemical Blindness перк). В крафте AI армора можно обходится и 1800.
Psychology - 2025 нужно для инсталляции в 300 импы шайни кластеров с Add All Off, Add All def, Add. Xp, Skill Time Lock Modifier, Nano Formula Interrupt Modifier. Для AI крафта нужно не более 1800.
Breaking and entry - 1400 нужно для крафта
Superior Perennium weapons. 950 нужно для чистки 200 имплантов.
Tutoring - 1001 нужно для использования
QL 200 Tutoring Devices, которые поднимают соответствующий скилл на 50 единиц.
Anarchy Online:
Nemezyda 220/70/30 Opifex Engineer
Equip
Lucepher 220/70/30 Atrox Enforcer
Alceona 220/70/30 Nano Meta-Physicist
Baldhead 220/70/30 Opifex Bureaucrat
Cyberwizard 200/64/30 NT twink