Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Anarchy Online > Все о 14 профессиях, гиды, подсказки, фичи. > Soldier

Ответ

Опции темы
Старый 02.08.2004, 07:31   #1 
pizzztollero
Guest

Info
Пара вопросов от бывалого солдата

Приветствую всех! У меня есть несколько вопросов по моему солдату (113лвл now). Это мой первый чар так что не обессутьте опыта маловато. Интересует вот что : 1) у меня Пер бластер 154ql а кольцо есть в паке + 15 к proj damage если я его одену дамага не измениться ведь?? Или дамага складуется из всех имеющихся бонусов не зависимо от типа? 2)Что лучше перениума и на каком лвл следует брость перениум(пвм онли). 3)Стоит ли заморачиваться на постановке башен? бонусы вроде прикольные они дают! Или сол башни не ставит? 4) от чего зависит шанс войти в пвп режим (пример в Боре люди х"№чатся а я не могу почемуто).
5) Щас ношу тир1 125ql и собираюсь на 160ом одеть батискав из IS.
Правильно ли я мыслю?? 6) и вроде последнее (если еще что наболит добавлю) КАК СМЕНИТЬ НИК??? А ТО НИ В ОДНУ РУССКУЮ ОРГУ НЕ ПРИНИМАЮТ (админам и супорт тиме писал неоднократно, говорил что мое имя очень оскорбительное и тд и тп - безрезультатно! говорят не можем и пипец, а у меня есть несколько знакомых кому меняли после 20 лвл!) :mad) :mad) :mad)
Старый 02.08.2004, 11:59   #2 
Telepuzik
Guest

Info
Ответ: Пара вопросов от бывалого солдата

Перениум на енерджи дмдж , поетому кольцо и не дает тебе никаких бонусов к дамаге.
Насчет менять....поставь 200 как сможеш(тоже перениум) и вообще я бы не менял перениум в пвм совсем.....4% бонус на опыт(200 лвл пушка) помогает всегда.
В бореалисе вообще драться нельзя ето 100% зона. Драться можно в 25%,5%,0% зонах, либо если на твоем оппоненте флаги(звездочки около имени) и вы в 75% и меньшей зонах.
Так и носи тиер нинадо тебе етого скафандра он смотриться УБОГО.
Гмы ники не меняют вроде.
Старый 02.08.2004, 14:34   #3 
Teppopucm
Guest

Info

1)2) 140+lvl, 200i perennium? на 180lvl+ добавь в свой арсенал spastic