Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ответы на вопросы игрового сообщества от 6 апреля 2012 года
Автор темы: Unter
Дата создания: 09.04.2012 22:10
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Ответы на вопросы игрового сообщества от 6 апреля 2012 года
На этой неделе, как и на прошлой, мы продолжаем отвечать на ваши вопросы об игровом обновлении 1.2. У нас их так много, что мы разбили сессию на две части! На следующей неделе мы вернемся к ответам на более общие вопросы, которые, возможно, у вас есть. Для этого мы, как обычно, откроем тему на форуме.

Напомним, что две недели назад мы предложили сменить акценты в ваших вопросах. Поскольку планы по развитию игры постоянно меняются, на вопросы о будущих нововведениях мы зачастую будем давать расплывчатые ответы – иногда это надоедает, особенно если такое повторяется регулярно. Именно поэтому команда разработчиков более заинтересована в вопросах о текущих внутриигровых опциях или системах, а также в вопросах о том, почему было принято то или иное решение. Мы по-прежнему рады вашим вопросам о будущих новинках, и продолжим отвечать на них, где это будет возможно, - просто будьте готовы, что время от времени ответ будет заключаться в одном слове: «Скоро».

Вопрос: Скоро я достигну 50-го уровня, и размышляю о том, что делать с моими благодарностями (commendations). Если я правильно понял, новый набор экипировки «Recruit» более ориентирован на PvP, и обладает меньшим количеством PvE-показателей? Стоит ли покупать старую экипировку или мне нужно подождать новый комплект «Recruit»? Я бы хотел купить «Battlemaster» только за благодарности, но ведь я могу их иметь не более 1 000, верно?

Дэвид Хант (ведущий системный дизайнер): В будущем PvP-экипировка будет обладать большим количеством Экспертизы, чем первоначальная, включая комплект «Recruit». Последний также покупается за кредиты. У вас есть несколько вариантов, как потратить существующие у вас благодарности, однако это зависит от того, каким их типом вы обладаете.

Благодарности «Centurion», «Champion» и «Battlemaster»: эти виды валюты в патче 1.2 станут устаревшими. После его выхода вы сможете купить лишь несколько различных вещей, которые сейчас есть у продавцов на тестовом сервере. Для большинства игроков лучше всего потратить все перечисленные выше благодарности до того, как выйдет обновление 1.2.

Благодарности боевых зон: предельное количество благодарностей боевых зон в патче 1.2 будет увеличено, и за них можно будет купить намного больше ценных предметов. Персонажи, у которых нет экипировки «Battlemaster», скорее всего, получат наибольшую выгоду, потратив благодарности боевых зон, оставаясь ниже предела. Но им стоит попытаться сохранить 1 000 из них для того, чтобы в патче 1.2 потратить ее на покупку экипировки «Battlemaster».

Несобранные PvP-знаки: эта валюта в патче 1.2 устареет и не будет иметь никакой ценности.

Вопрос: В описании изменений патча я прочел, что снайперские ружья больше не будут выпадать для республиканских игроков – что насчет Risha и Zenith? Эти компаньоны используют снайперские ружья. Что мы должны делать, чтобы вооружить их, если снайперские ружья больше не выпадают для игроков Республики?

Дэвид Хант: У республиканских игроков по-прежнему будет несколько способов добыть снайперские ружья – описанное изменение, в основном, удаляет выпадение их из боссов. Снайперские ружья можно скрафтить, купить у торговцев и модифицировать. А с выходом патча 1.2 оружие, которое чаще выпадает для одной из сторон, всегда можно переслать на другую при помощи персонажей наследия.

Вопрос: Если я подвергну реверс-инжинирингу оранжевые предметы – смогу ли я получить чертежи для них в патче 1.2? Было бы круто, если бы я мог получить чертежи и попытаться получить аугмент-ячейку – благодаря этому, я бы смог выглядеть так, как хочу.

Патрик Мэлотт (системный дизайнер): В режиме реверс-инжиниринга на предметах, которые могут предложить исследовательские варианты, будет отображаться надпись «Шанс происследовать чертеж: х%» («Chance to Research a Schematic: x%»). В противном случае надпись будет гласить «Доступных исследований нет» («No Research Available»). Реверс-инжиниринг для получения чертежей «Armormech» имеет отношение к новому tier-уровню финального игрового контента предметов из операций и PvP-предметов «Battlemaster» / «War Hero».

Вопрос: Я полагал, что три крафтинговых класса получат новые чертежи аугментов при помощи их тренеров… но глядя на то, что перечислено в «Slicing», хочу спросить – означает ли этой, что чертежи можно получить только как критические награды через «Slicing»?

Патрик Мэлотт: Верно. Чертежи аугментов нельзя изучить при помощи крафтинговых тренеров. Их получают через профессию «Slicing» в качестве критических наград заданий «Sliced Tech Part».

Вопрос: В описании патча говорится: «Шанс происследовать чертежи при помощи реверс-инжиниринга был существенно увеличен». Однако я не вижу этого, когда пытаюсь сделать это. Фактически я получаю «фиолетовые» из «синих» кограздо реже, чем на live-серверах. Да, я понимаю, что это вопрос удачи. Я обнаружил что предметы Т1 поступают значительно легче, но теперь, когда дело касается Т3, - или мне долго не везет, или что-то идет не так, как должно.

Патрик Мэлотт: Как уже говорилось ранее, при реверс-инжиниринге на предметах, из которых можно происследовать варианты, будет демонстрироваться надпись-подсказка «Шанс происследовать чертеж: х%». Этот шанс будет составлять 20 или 10%. До патча 1.2 у предметов качества «Артефакт» (фиолетовых) шанс исследования составлял 4%. Кроме этого, в этом обновлении был исправлен баг «Вы уже знаете этот чертеж» («You already know that schematic»), из-за которого некоторые варианты исследований нельзя было изучить. В 1.2 шансы исследования, вобщем, должны быть существенно выше.

Вопрос: Добавите ли вы новые вещи в VIP-область на флотах?

Дэниэль Эриксон (ведущий игровой дизайнер): Мы определенно добавим новые предметы в VIP-области на флотах в будущем, но в данный момент не можем сказать, когда точно это произойдет.

Вопрос: Получим ли мы возможность позволять другим видеть гильдейский журнал (Guild Ledger) и гильдмастера в нем?

Дэмион Шуберт (главный системный дизайнер): Гильдмастер будут отображаться – эта ошибка исправлена в патче 1.2. Позднее мы позволим гильдмастеру выдавать разрешение на просмотр журнала членам гильдии – это случится не в патче 1.2, но определенно в одном из будущих обновлений.

Вопрос: Мне понравилась новая опция отключения «умной камеры»! Однако, я заметил одну вещь: когда вы двигаетесь (умная камера выключена), камера не вращается, но когда вы используете способность – она возвращается в позицию позади игрока. То же случается при путешествии на такси. Это недосмотр или так должно быть?

Дэмион: Это баг – хорошо, что вы его заметили! Я введу этот баг в систему – надеюсь, мы исправим его в 1.2 или в патче сразу же после него.

Вопрос: Пытаясь выполнить команду «/who x» (где х – это уровень) или «/who x-x», вы не получите результата, но если напечатаете «"/who x-x» - тогда поиск вернется с соответствующими результатами. Это так задумано?

Дэмион: Нет, так быть не должно. Я все выясню.

Вопрос: Когда мы получим обещанные титулы за игру на тестовом сервер? Будут ли они доступны всем моим персонажам?

Стивен Рейд (ведущий коммьюнити-менеджер): Краткий ответ: после выхода обновления 1.2 на live-серверах – да! Существует два внутриигровых титула, которые выдадут каждому, кто создал нового персонажа на публичном тестовом сервере. Оба титула будут размещаться после имени вашего персонажа. Первый дается за достижение 10-го уровня любым новым персонажем на тестовом сервере – он называется «First Line of Defense» («Первая линия обороны»). Второй дается за завершение 1-й главы (Chapter 1) любым новым персонажем на тестовом сервере – он называется «The Cutting Edge» («На переднем крае»).

Мы выдадим эти титулы вскоре после того, как обновление 1.2 появится на live-серверах – вы получите их для всех персонажей вашей учетной записи – как существующих, так и новых. Вам они придут через внутриигровую почту, как это происходит с медалью основателя, так что не забывайте поглядывать в почтовый ящик. Кроме того, эти титулы будут по-прежнему доступны к получению за игру на тестовом сервере в будущем.

Вопрос: Функционируют ли способности «Mortar Volley» и «Death from Above» одинаково в настоящее время? Насколько быстрее первая начинает свой урон?

Остин Пекенпаг (ведущий дизайнер): Да, это было причиной изменения. «Mortar Volley» и «Death from Above» теперь стреляют боеприпасами одно и то же время, и эти боеприпасы летят с той же самой скоростью, нанося один и тот же урон. Насколько MV быстрее начинает наносить урон? Ответ: «намного быстрее».

Вопрос: Я провел расширенное тестирование на тренировчных куклах, потратил более 2 часов на избиение операционной тренировочной цели. Ни одна из моих атак не была спарирована, ни от одной из них цель не уклонилась. Это баг?

Остин: В настоящее время тренировочные куклы не парируют и не уклоняются, как это должно быть. Мы работаем над исправлением этого.

Вопрос: Вы что – в патче 1.2 действительно удалили хихиканье/смех для персонажей «Scoundrel» при проке «Upper Hand»? Для целителей аудиосигнал полезен для того, чтобы сконцентрироваться на… ну, на лечении. Особенно, если прок произошел от моего горячего, медленно срабатывающего медпака.

Остин: Изменение предназначалось для того, чтобы слух игроков не уставал, когда в какой-нибудь небольшой локации происходило множество таких проков (особенно в операциях). В будущем мы поищем способ сделать этот прок более видимым.

Вопрос: У меня есть персонаж Scoundrel Scrapper 32-го уровня. У меня уже имеются проблемы с гибелью на боссах из-за нерфов в 1.1. Что случится со мной в PvE после нерфов 1.2? Это выглядит не очень честно для чистых PvE-игроков, когда их нерфят?

Остин: Многие классовые сюжетные боссы и должны быть очень сложными. С этим сталкиваются все классы, а не только Smuggler. Главное, что наносимый урон Scrapper’а близок к целевому в 1.2. Понятно, если вы уже испытываете проблемы в схватке – вам это изменение может не понравиться. Уточним: мы не согласны с тем, что это «нечестно» для «чистых PvE-игроков», поскольку изменения не задумываются конкретно для PvP или для PvE.

Спасибо за все ваши вопросы, а также спасибо команде разработчиков, которая на них ответила! Если вы хотите разместить вопрос для следующей сессии – пожалуйста, посетите эту форумную тему!

Источник: официальный сайт SWTOR.

Ваши права в разделе