Помнится в одном из интервью обещали богатство гибридных билдов, поговорим?
При в меру беглом осмотре:
- активные скилы завязаны на используемое оружее и ресурс
- переключать оружие во время боя нельзя
- 1/2 пассивных скилов так же имеют требования к оружию
- 3/4 из оставшихся пассивных скилов требования не имеют, но улучшают активные скилы с требованием
Пока у меня складывается ощущение что хоть какая-то гибридность возможна лишь в пределах ветки носимого оружия и в пока локнутых маленьких секторах.
У кого-то получилось нащупать эту самую гибридность? Если несложно поделитесь примерами.
Последний раз редактировалось Heb-Sed_renamed_614385_26012021; 25.04.2012 в 14:15.
синегргия возможна не только на абилках, но и на эффектах.
Например мне по квесту понадобилось несколько абилок на хиндеред (замедлялку), чтобы перманентно держать моба в замедлении. Я нашел прямую замедлялку с требованием штурмовых винтовок, затем атаку которая вешает замедлялку в том случае, если на цели висит дот, и ещё одну замедлялку которая жрет ресурс.
Активнее пользуйся инструментом поиска в абилках - он ОЧЕНЬ полезен. Там скиллов тонна, а уж уровней взаимодействия - гора!
По-мойму вы не поняли о чем я. Вы говорите о синергии в партии, а не о синергии внутри одного билда.
Сообщение от Mavritanic:
. Я нашел прямую замедлялку с требованием штурмовых винтовок, затем атаку которая вешает замедлялку в том случае, если на цели висит дот, и ещё одну замедлялку которая жрет ресурс.
Первой и последней не воспользуешься ведь. Для первой нужно держать винтовку в руках (те кто не вкачивал винтовку обламываются), для последней хоть и теоретически возможно благодаря банкам которые дают ресурс, но уж совсем не для повседневного использования. Кстати по поводу последнего варианта там же полный ахтунг в связи с невозможностью забндить консюмабл на кнопку (то ли я не нашел/просмотрел) вкупе с тем что они не стекаются.
Любая мморпг рано или поздно превращается в кактус, который жалко бросить.
забндить консюмабл на кнопку (то ли я не нашел/просмотрел)
Бинды пока не работают... Потом должны быть привязаны к хотбарам (маленьким окошкам которые открываютсяиз инвентори).
Сообщение от Heb-Sed:
Пока у меня складывается ощущение что хоть какая-то гибридность возможна лишь в пределах ветки носимого оружия и в пока локнутых маленьких секторах.
Да так и есть... Только внутри двух веток активного оружия...
Но, как я понимаю должна быть еще и синергия внутри пати что позволит создавать партийные билды и партийные колоды билдов. И если это так то боевка TSW покроет боевку АоС как бык корову...
Кто нибудь уже тестил - работает ли синергия и триггеры внутри пати?
Offtopic: Попробовал взять элементалиста уж больно вкусные там циферки дамага нарисованы на скилах, но реальный дпс даже упал, циферки которые на скилах даже близко не появляются. В чем может заключаться причина? Есть предположение по поводу атак рейтинга который работает только на пулевое(?). Каким статом усиливается магический урон?
Любая мморпг рано или поздно превращается в кактус, который жалко бросить.
Более того последний скилл в каждом секторе элитный и на каждую из 2 панелей можно вывести только по 1 элитному.
С другой стороны у каждого по 2 оружия в руке - т.е. по 2 возможных для полноценного использования ветки. Правда с придётся следить сразу за 2 типами ресурсов.
Любая мморпг рано или поздно превращается в кактус, который жалко бросить.
ветки две,но оружие в бою одно?т.е. менять только вне боя?
Две ветки, два слота, два оружия. В бою нельзя заменить одно из двух третим...
Сообщение от Heb-Sed:
Каким статом усиливается магический урон?
Дамаг у всех высчитывается стандартно Attack Rating+Weapon Power (в том смысле что не плюсуется а зависит). Первый берется из талисманов, второй из оружия.
Скажите плиз, в этой Бэте доступно вторая часть колеса скило? если да, что мне необходимо сделать, что бы его открыть? (по мимо того что я выучил все в первом, но в одном , например в Блудмеджик).
Блуд, пистолеты, мечи - залочен 2 тир в этой бете, остальное открывается как ты описал. Достаточно завестись на интересующий сектор и прочитать всплывающую подсказку.
Добавлено через 44 секунды
Сообщение от ne-X-us:
Дамаг у всех высчитывается стандартно Attack Rating+Weapon Power (в том смысле что не плюсуется а зависит)
Тогда непонятно почему дамаг не дотягивает до той цифры которая написана на скиле в разы...
Любая мморпг рано или поздно превращается в кактус, который жалко бросить.
Последний раз редактировалось Heb-Sed_renamed_614385_26012021; 10.04.2012 в 12:28.
Причина: Добавлено сообщение
Тогда непонятно почему дамаг не дотягивает до той цифры которая написана на скиле в разы...
Обычно если ты натягиваешь на себя талисманы с выживаемостью то падает дамаг (причем именно в разы)... Т.е чем меньше хп тем больше дамаг... Проги по строению билда не хватает конечно... Так в слепую тяжело сказать...
Блуд, пистолеты, мечи - залочен 2 тир в этой бете, остальное открывается как ты описал. Достаточно завестись на интересующий сектор и прочитать всплывающую подсказку
Подскажите еще, кто знает, сохраняться ли персонажи и будет ли вайп перед релизом, слышал,что на майские выходные будет сохраняться прогресс, но приду я на них "сегодняшним" персонажам или нового создавать?
Если честно, хочу вайп), но ранний доступ.
Что странно ресурсонабирающие абилка из елементалиста набирает ресурс и для магии и для винтовки, а винтовочная только для винтовки...
Есть некоторые абилки которые настакивают и для своего оружия и для второго. Например, Blood Spike из блад мейджик (одна из причин популярности билдов на основе этой школы)
Две ветки, два слота, два оружия. В бою нельзя заменить одно из двух третим...
Т.е. если у меня в одном слоте пулемет, во втором молот, можно сначала из пулемета пострелять, а потом переключиться на молоток и в мили продолжить драться или нет?