Ну что же, пришло время создать очередную тему об очередной ММО игре
Только вот будет ли это просто очередная ММОшка?
10 апреля открывается предзаказ на Guild Wars 2. Заказать можно будет тут:
https://buy.guildwars2.com/
Люди с преордером получают доступ на все ЗБТ,
первый бета тест обещают уже в конце апреля!
На всех зарубежных форумах от одного упоминания об игре уже писают кипятком - еще бы, разработчики прямым текстом заявляют, что их цель - сделать другую ММО, не похожую на ВоВ и современные клоны.
Итак, важные изменения по сравнению с стандартной системой:
1) Динамические события вместо квестов.
По "квестам" будет проходить только сюжетная линия (как в СВТОРе), все остальные события происходят динамически: на деревню нападают зомби, караваны грабят разбойники, эльфам можно помочь отвоевать их лес, который захватили орки, и так далее. Всё это действительно происходит вокруг вас и сильно отличается от стандартной схемы типа "возле колодца стоит НПЦ, рядом поляна с мобами, задание иди убей 10 мобов".
2) Отмена "тринити-системы".
В игре 5 рас, 8 классов, но.. нет танков, хилов и дд! Абсолютно каждый класс может и потанчить, и похилить, и поДДшить. Свою "роль" можно менять прямо в бою буквально 1 кликом. Причем делать это придётся всем - в ПВЕ ни один танк не сможет долго выдерживать дамаг босса, а в ПВП без постоянной смены стиля боя вас просто напросто очень быстро "нагнут".
3) Динамический экшен-бой
Тут нечто среднее между Терой и обычным таргет-боем: людей можно брать в таргет, по ним можно через этот таргет стрелять, но при помощи специальных умений можно легко увернуться от летящего фаерболла. Ваши умения на панельках скиллов будут зависить от того, какое оружие у вас в руках. Комбинаций сотни для каждого класса, их можно и нужно менять прямо в бою! Маги с кинжалами, воры с луками - реальность.
4) PVP
В ГВ2 сделан серьёзный упор на ПВП. Есть несколько режимов: hot join (как тим-дезматч в кваке - через список игр можно присоединиться к любой), arena (игра на очки с серьезными командами) и, новинка, World vs World vs World. WvWvW - это как осады в линейке, только гораздо круче: каждые 2 недели на основе развития, предыдущих побед и статистики, миры группируются по три (примерно равных по силе). Эти три мира в каждой группе сражаются между собой на огромной территории. У каждого мира имеется свой уголок с замком, а посередине карты - большой участок с нейтральными NPC, шахтами, мельницами и деревнями - всё это приносит ресурсы (очки, проще говоря). В конце недели подводится итог, объявляется сервер-победитель, который получает какие-то плюшки. То есть самый топовый сервер теперь будет известен всем, и никто с этим не сможет поспорить (привет пацанам с ББ и прочих фарисов
).
5) Динамические ПВЕ данжи
Это то, чего ВоВу катастрофически не хватает. Все данжи прошлого апдейта, все подземелья и зоны(!) более низкого уровня - автоматически подстраивают уровень и статы вашего персонажа под свой уровень. "Эпичность" сложного босса никогда не потеряется
. Ачивка "победитель короля-лича" не потеряет свой престиж, короче, рай для ПВЕшников. Каждый данж можно проходить по разному, от ваших решений зависит последний босс и так далее. И, конечно же, есть несколько уровней сложности.
6) Buy 2 play
Абонентской платы нет! Достаточно заплатить 60 баксов за игру, и можно играть хоть вечно. Конечно, будут выходить апдейты, но, к примеру, для ПВП игроков они не обязательны - шмот из нового контента по "уровню" будет такой же. Еще будет ингейм-магазин с косметическими примочками.
Присоединяйтесь!