Здравствуйте. Мне интересно мнение игроков, какой вид лута с игроков им нравится. Ведь возможны различные вариации, начиная от отсутствия лута как такового и заканчивая полным сниманием всей экипировки. Возможно, есть еще какие-то интересные варианты. Предлагаю обсудить их в этой теме.
Зависит от игры конечно. Вообще предпочитаю другую мотивацию в PvP, нежели сбор лута. Но некоторые игры без нее не представляю (EVE)
А если этот лут более чем интересен и является очень желанным в игре, то разве он не станет приятным бонусом? Например игра построена на луте, который имеет различные свойства и определенный период жизни. То есть есть к примеру меч. Срок его жизни шесть сражений. Восстановить его невозможно(идет окончательное разрушение). Примерно на третьем сражении его берет как лут противник. И благодаря этой чудесной находке убивает три раза желанного босса и берет новые шмотки, которые опять же имеют определенный период жизни. Убитому игроку конечно жалко своего меча. Но он знает, что скоро его не будет и у победителя. Благодаря этому нет такого чувства обиды и желания разбить свою клавиатуру об стол. Текучка шмоток. Вот что может быть отличной мотивацией и постановкой игроков в равные условия даже в играх с фулл лутом.
Что такого страшного в фул луте? Как правило вещи в таких играх достаются сравнительно легко. Тем самым являясь обычным расходным материалом. При равном шмоте, все решают руки. Да даже если ты одет в треш, то всегда есть возможность убить противника, который намного лучше тебя одет.
В МО допустим сложно лишь на начальном этапе, который длится с неделю. Порог вхождения в игру по сравнению с другими играми намного меньше. Уже через неделю, ты будешь наравне со многими, как по характеристикам, так и по шмоту.
Здравствуйте. Мне интересно мнение игроков, какой вид лута с игроков им нравится. Ведь возможны различные вариации, начиная от отсутствия лута как такового и заканчивая полным сниманием всей экипировки. Возможно, есть еще какие-то интересные варианты. Предлагаю обсудить их в этой теме.
Фулдроп как в еве еще ок, но не фуллут как в Darkfall, т.к там из за этого гринда больше чем в любой корейской игре.
Конечно-же все зависит от ценности вещей в игре. В такие гриндилки как ла2/рф/aika ясное дело никто бы не играл с фул лутом:) Хотя и в ла2 были редкие случаи потери бижи в несколько тысяч $
Добавлено через 1 минуту
И ничего кстати вроде никто не бросал играть даже при потере очень крутого шмота. Так что думаю "непринятие" казуалами такого элемента как фуллут, более чем преувеличен) главное чтоб игра интересная была
Последний раз редактировалось arm0R; 08.04.2012 в 14:22.
Причина: Добавлено сообщение
фул лут тупость... если уж фул лут в игре то пускай делают перманентную смерть... а без нее фуллут лишний
Почему бы и нет-то?) Ник пускай означает не имя персонажа, а фамилию, и каждый раз возраждаясь игрок пусть качает нового "члена семьи", а кач сделать быстрый как в МОБА)
Вообще фуллут.
Но для стада (90% "геймеров") лучше подойдет рандомный лут без затрагивания инвентаря проигравшего, как это реализовано например в рифте.
Сообщение от arm0R:
Почему бы и нет-то?) Ник пускай означает не имя персонажа, а фамилию, и каждый раз возраждаясь игрок пусть качает нового "члена семьи", а кач сделать быстрый как в МОБА)
Ты первый же начнешь вайнить от скуки.
Стадо любит гринд.
Стаду нужно годами выбивать эпеги с боссов и от этого оно в восторге.
И именно поэтому стадо услышав про фуллут начинает представлять, как оно будет ломать клавиатуру (пост №5), и именно поэтому популярен корейский и вовоподобный треш.
Стадо любит гринд.
Стаду нужно годами выбивать эпеги с боссов и от этого оно в восторге.
И именно поэтому стадо услышав про фуллут начинает представлять, как оно будет ломать клавиатуру (пост №5), и именно поэтому популярен корейский и вовоподобный треш.
Ты, братишь, видимо в игры с жёстким донатом не играл. Посадить бы тебя в какую-нибудь браузерку образца 2004-2006 годов, ты себе в стуле дырку огнём прожжешь..
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Shimoza:
Что такого страшного в фул луте? Как правило вещи в таких играх достаются сравнительно легко.
Да, да.
Ты, герой, в какие игры с фуллутом больше одного вечера играл?
Последний раз редактировалось поп Гапон_renamed_896099_19092021; 08.04.2012 в 15:23.
Причина: Добавлено сообщение
Да, да.
Ты, герой, в какие игры с фуллутом больше одного вечера играл?
В УО было у всех по несколько комплектов на пве и по несколько на пвп.
В МО у меня тоже есть на пве и на пвп. И при этом ни каких проблем с одеванием я не испытываю
Похоже что ты вообще не играл в такие игры, так что помолчи мисье.
Есть возможность снять с убитого игрока одну шмотку или оружие по выбору победителя
Противоречит определению хардкора в принципе. Это и есть "казуальщина" - с меня противник выбил меч, а я пошел убил его и меч вернул.
И кстати, тоже момент не совсем верный - почему фулл лут не казуальщина ? Вон, в майнкрафте фулл лут - и никакого хардкора. В данном случае когда ты помер от моба, и потерял свой самый лучший шмот, опыт и еще что нить (вовсе заного начал играть) - тогда больше на хардкор похоже.
Сообщение от arm0R:
Конечно-же все зависит от ценности вещей в игре. В такие гриндилки как ла2/рф/aika ясное дело никто бы не играл с фул лутом:) Хотя и в ла2 были редкие случаи потери бижи в несколько тысяч $
И ничего кстати вроде никто не бросал играть даже при потере очень крутого шмота. Так что думаю "непринятие" казуалами такого элемента как фуллут, более чем преувеличен) главное чтоб игра интересная была
Ты сам то много эпегов дропнул ?
У тебя сообщение само себе несколько раз противоречит. Ничего страшного для казуалов в фулл луте действительно нет, несколько комплектов на складе и... Вот добыча эпегов или топового шмота в перечисленых играх - это реально хардкор. И вполне люди ливали с игры, и на ГМов гнали (еще как !). Введи фулл лут в те самые игры (ла 2 /рф/айка) ничего для них принципиально не изменится. Ты видел персонажей с 999999 кармы ? вот такими играть - реально казуальщина...
Да и в вов вполне можно было бы фулл лут ввести.
Я лично нет, в моем клане и альянсе дропали тараса/баюма/ак. И ничего, дальше играли. Хотя черт его знает какие эмоции человека по ту сторону экрана одолевали
Сообщение от Fimik:
У тебя сообщение само себе несколько раз противоречит. Ничего страшного для казуалов в фулл луте действительно нет, несколько комплектов на складе и... Вот добыча эпегов или топового шмота в перечисленых играх - это реально хардкор.
Про дроп эпика я как пример привел, в противовес мнению, что мол взвоют и зарыдают несчастное хомячье. Понятно в играх с такой механикой все предусмотрено.
Сообщение от Fimik:
Введи фулл лут в те самые игры (ла 2 /рф/айка) ничего для них принципиально не изменится.
Для этого придется много чего вводить в игру
Сообщение от AsmiE25000:
Ты удивишься,но именно так и происходит в Wizardry online.
Стаду нужно годами выбивать эпеги с боссов и от этого оно в восторге.
Глупый фуллутер, выбивание эпиков с РБ в открытом мире одна из лучших мотиваций к массовому гильдийному пвп.
Добавлено через 23 минуты
Сообщение от Fimik:
Введи фулл лут в те самые игры (ла 2 /рф/айка) ничего для них принципиально не изменится.
На самом деле многое изменится.
Фуллут обесценивает шмот, сильно снижает ценность эпиков, снижает длительность пвп замесов, да и как пвп мотивация он слаб, идет чисто как мотивация ганка.
Цитата:
Сообщение от Mormon
Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Последний раз редактировалось Elusive; 08.04.2012 в 18:36.
Причина: Добавлено сообщение
Фуллут обесценивает шмот, сильно снижает ценность эпиков, снижает длительность пвп замесов, да и как пвп мотивация он слаб, идет чисто как мотивация ганка.
фуллут не обесценивает шмот, если этот шмот достается потом и кровью. Естественно снять какой-то нубский шмот - ничего, а если рарный или эпик - все.
Сообщение от Keinari:
Фулдроп как в еве еще ок, но не фуллут как в Darkfall, т.к там из за этого гринда больше чем в любой корейской игре.
По-этому и люди одеваются не всегда в топ арморы, чтобы не потерять. Я для того, чтобы уметь играть в DF нужен скилл, а не жопочасы.
Вам, дорогие, промыли мозги вов-лайк играми. К сожалению, легче зайти в игру на 2-3 часа и ничего не потерять нажитого, чем потерять состояние за 5 минут.
Есть наглядное сравнение как люди играли раньше и играют сейчас в Quake. Такое же происходит с ММО. Привет "казуальные игры".
Сообщение ФаерБолт удалено, мат. Он получает предупреждение.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
А по теме - конечно фуллут. Это добавляет новые грани взаимотношений в игру
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.