В большинстве ММО хайэнд контент характеризует собой занятия на капе
Проще говоря, то, что остается, когда безвозвратно проходится промежуточная часть контента (контент для левелинга, важные цепочки квестов и т.д.).
Т.е., информации о том, что хай-левлы скейлятся вниз под контент, вам будет достаточно, чтобы самим ответить на свой вопрос: "-Что из себя будет представлять хайэнд контент GW2? -Весь игровой контент, кроме персональной истории".
"-Чем будут мотивированны походы в эту опен пвп зону?" Престиж сервера (связанный с положением в ладдере серверов). Престиж гильдий, оказавших наибольшее влияние на битву (как показывают различные РвР проекты, людям важнее гильдии, чем абстрактная "сторона", которую сложнее оценивать).
Награда, престиж консты/личный
Учитывая, что вероятность гв2 стать самой соревновательной из всех ммо довольно высока, престиж тоже будет высочайшим (среди ммо). А обещанные "player-run tournaments" - отличная почва для появления денежных on-line турниров от различных порталов.
Уникальный (редкий, сложно добываемый) шмот
Разумеется, результатом прохождения топового ПвЕ-контента будет пафосный сет брони. Куда уж без этого.
По-вашему, разве не достаточно мотиваций?
инстансированная пвп локация на опред. кол-во участников. За победу - ревард.
Поскольку "ревард" - достаточно абстрактное понятие, с таким определением БГ можно назвать любую арену, турнир, осаду с капом участников (АоЦ, Архейдж), варзону, мини-игру или баттлграунд. Не проще ли говорить "ПвП-контент", во избежание неверных ассоциаций (в плане ограничений).
Ввв, кстати, по этому определению БГ не является. Кол-во участников то не определено.
Never think "I can't beat ____", or you never will. © Evertras