Тоже занимаюсь бизнесом, ну пока правда не сказать что плотно. Бизнес семейный как-бы. Ну, суть не в этом. Суть в том, что я не намерен хранить деньги в банках или еще где, нужно чтобы они крутились. А инвестиция в то, что сам уважаешь и любишь и чем периодически занимаешься, мне кажется, что, в теории, дело неплохое. Особенно если подходить к этому с целью не настричь бабла в короткий срок, а сделать максимально интересный для толковых людей проект. Понимаю, звучит все это максималистично и, возможно для некоторых, смешно. Но ведь кто не ставит цели и не начинает действовать - тот не добивается. Кэп, конечно, но многие об этом забывают.
Хотелось бы услышать более конкретные цифры. Сколько какие движки стоят (из наиболее удобных), каков обязательный состав конторы, занимающейся разработкой ммо, и какие зарплаты у должностных лиц, в этот состав входящих. Насчет рекламы, аренды помещения, серверов и тд я сам как времечко освободится прикину и смогу приблизительные цифры сказать, потому что со всем этим нередко имею дело.
Спасибо всем, кто пишет здесь, очень интересно вместе понять, а насколько же затратен "проект мечты".
Добавлено через 5 минут
ПС: насчет маунт энд блэйд, игруля хорошая, но, на мой взгляд, отнюдь не идеальная. хотя, надо сказать, немало я провел вечеров в ней, где-то недели две подряд играл)
АОС не удовлетворяет моим интересам, не тот тип, но, надо сказать, сделан он качественно и интересные идеи есть.
Ну и вообще, главное прокачивать себя в реальности, уделяя время тем делам, что окажут положительное влияние в материальном мире, слишком не погружаясь в этот, без сомнения интересный, но почти совершенно бесполезный, мир игр)

это я к тому подумал, что создание игры это реальное деяние. Ты действительно привносишь что-то новое в этот мир. Во всяком случае, пытаешься. И это достойно быть целью.
Подпись = fucking bullshit. У меня она есть правда. Вы ее сейчас читаете. Значит я Fuckingbullshiter. О, да.

