Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Затраты на разработку ММО игры
Дата создания: 04.04.2012 21:46
Затраты на разработку ММО игры
Мне вот стало интересно, а какие начальные инвестиции требуются для старта разработки ммо игры ? Какова частота и размеры реинвестиций в процессе разработки? Сколько стоят наиболее известные и удобные для создания игры в стиле экшн\мморпг движки? В чем плюсы и минусы разработки с использованием готового движка или созданием с нуля собственного? Насколько затратна по финансам и времени разработка собственного движка? Ну и тд.

Подпись = fucking bullshit. У меня она есть правда. Вы ее сейчас читаете. Значит я Fuckingbullshiter. О, да.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Затраты на разработку ММО игры
Бюджет большинства ААА ММО десятки и сотни миллионов мертвых президентов.
Если речь идет о инди и любительских играх, то тут суммы другие. Так как нет такого масштаба разработки.
Движки тема отдельная. Свой ты не напишешь. А если таки и напишешь, то уйдет на это не один год. Покупать готовый опять же нужны сотни тысяч $. Это я про наиболее технологичные. Так как продаются и более дешевые варианты.
Например существуют бесплатные версии таких именитых движков как Unreal Engine 3 и CryEngine 3, называется такая сборка Development Kit. Можно ли с помощью их сделать ММО не знаю, но сингл игры любители вроде как делают. Но не стоит думать что это действительно бесплатно. Как только проект начнет приносить прибыль, а именно больше чем 50к зеленых, то ты должен будешь отчислять определенные проценты конторе.
Аватар для lil_caesar
Знаток
Регистрация:
12.01.2010
Re: Затраты на разработку ММО игры
Интересная тема кстати, сам я занимаюсь бизнесом и бюджет ммо меня стал интересовать особенно после того как познакомился с игрой Mount and Blade. Кто не в курсее ее делал турок по имени Армаган, на пару со своей женой, обошлось ему это дело где то в районе 60к, учитывая огромный успех этой игры приходят в голову кое-какие интересные мысли Вообще меня удивило, что богатые разработчики игр с большими штатами и финансами не додумались до такой простой и интересной боевки.

Darkfall Online - World of Tanks - TESO(?)
Аватар для J.Walker_renamed_608656_09082022
Знаток
Регистрация:
11.05.2008
Re: Затраты на разработку ММО игры
да богатым вообще ничего на ум неприходит, разве что фанкому с их АОСом
Re: Затраты на разработку ММО игры
Тоже занимаюсь бизнесом, ну пока правда не сказать что плотно. Бизнес семейный как-бы. Ну, суть не в этом. Суть в том, что я не намерен хранить деньги в банках или еще где, нужно чтобы они крутились. А инвестиция в то, что сам уважаешь и любишь и чем периодически занимаешься, мне кажется, что, в теории, дело неплохое. Особенно если подходить к этому с целью не настричь бабла в короткий срок, а сделать максимально интересный для толковых людей проект. Понимаю, звучит все это максималистично и, возможно для некоторых, смешно. Но ведь кто не ставит цели и не начинает действовать - тот не добивается. Кэп, конечно, но многие об этом забывают.

Хотелось бы услышать более конкретные цифры. Сколько какие движки стоят (из наиболее удобных), каков обязательный состав конторы, занимающейся разработкой ммо, и какие зарплаты у должностных лиц, в этот состав входящих. Насчет рекламы, аренды помещения, серверов и тд я сам как времечко освободится прикину и смогу приблизительные цифры сказать, потому что со всем этим нередко имею дело.

Спасибо всем, кто пишет здесь, очень интересно вместе понять, а насколько же затратен "проект мечты".

Добавлено через 5 минут
ПС: насчет маунт энд блэйд, игруля хорошая, но, на мой взгляд, отнюдь не идеальная. хотя, надо сказать, немало я провел вечеров в ней, где-то недели две подряд играл)

АОС не удовлетворяет моим интересам, не тот тип, но, надо сказать, сделан он качественно и интересные идеи есть.


Ну и вообще, главное прокачивать себя в реальности, уделяя время тем делам, что окажут положительное влияние в материальном мире, слишком не погружаясь в этот, без сомнения интересный, но почти совершенно бесполезный, мир игр) это я к тому подумал, что создание игры это реальное деяние. Ты действительно привносишь что-то новое в этот мир. Во всяком случае, пытаешься. И это достойно быть целью.

Подпись = fucking bullshit. У меня она есть правда. Вы ее сейчас читаете. Значит я Fuckingbullshiter. О, да.
Последний раз редактировалось James Downey Junior_renamed_914957_29022020; 05.04.2012 в 19:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для lil_caesar
Знаток
Регистрация:
12.01.2010
Re: Затраты на разработку ММО игры
Сообщение от James Downey Junior:
Тоже занимаюсь бизнесом, ну пока правда не сказать что плотно. Бизнес семейный как-бы. Ну, суть не в этом. Суть в том, что я не намерен хранить деньги в банках или еще где, нужно чтобы они крутились. А инвестиция в то, что сам уважаешь и любишь и чем периодически занимаешься, мне кажется, что, в теории, дело неплохое. Особенно если подходить к этому с целью не настричь бабла в короткий срок, а сделать максимально интересный для толковых людей проект. Понимаю, звучит все это максималистично и, возможно для некоторых, смешно. Но ведь кто не ставит цели и не начинает действовать - тот не добивается. Кэп, конечно, но многие об этом забывают.

Хотелось бы услышать более конкретные цифры. Сколько какие движки стоят (из наиболее удобных), каков обязательный состав конторы, занимающейся разработкой ммо, и какие зарплаты у должностных лиц, в этот состав входящих. Насчет рекламы, аренды помещения, серверов и тд я сам как времечко освободится прикину и смогу приблизительные цифры сказать, потому что со всем этим нередко имею дело.

Спасибо всем, кто пишет здесь, очень интересно вместе понять, а насколько же затратен "проект мечты".

Добавлено через 5 минут
ПС: насчет маунт энд блэйд, игруля хорошая, но, на мой взгляд, отнюдь не идеальная. хотя, надо сказать, немало я провел вечеров в ней, где-то недели две подряд играл)

АОС не удовлетворяет моим интересам, не тот тип, но, надо сказать, сделан он качественно и интересные идеи есть.


Ну и вообще, главное прокачивать себя в реальности, уделяя время тем делам, что окажут положительное влияние в материальном мире, слишком не погружаясь в этот, без сомнения интересный, но почти совершенно бесполезный, мир игр) это я к тому подумал, что создание игры это реальное деяние. Ты действительно привносишь что-то новое в этот мир. Во всяком случае, пытаешься. И это достойно быть целью.
Хе хе, это прямо мои мысли. У меня тоже были идею насчет забацать ммо, но в моей стране мало толковых программеров. Зря ты недооцениваешь маунт энд блэйд, тут вся фишка в том, что дороже всего стоит графика, а если скопировать основные моменты этой игры и сделать из нее полноценную ммо, то успех обеспечен. Ооочень много людей играет маунт энд блэйд, я сам играл ее 5-6 лет, перепробовал кучу модов.
Кстати вопрос такой, возможно ли создать ммо находясь в др. стране. Ну например найти программеров в России, а самому жить в др. стране? Понятно, здесь, на форуме, навряд ли уместен такой вопрос, но все же.

Darkfall Online - World of Tanks - TESO(?)
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Затраты на разработку ММО игры
Сообщение от James Downey Junior:
Сколько какие движки стоят (из наиболее удобных)
Что подразумевается под понятием "удобные"?
На данный момент мне нравиться CryEngine3. Оптимизация и качество картинки на высоте. Но нужны хорошие программисты, что бы не загадили код.


Сообщение от James Downey Junior:
каков обязательный состав конторы
По моему ответ очевиден. Какие амбиции, такая и команда.


Сообщение от James Downey Junior:
и какие зарплаты у должностных лиц, в этот состав входящих
Если студенты первокурсники, то ящик пива. Если профи, то на каждого по 2к$ в месяц, эт минимум.
Аватар для Krakker_renamed_923069_30012023
Читатель
Регистрация:
08.05.2012
Re: Затраты на разработку ММО игры
Вы еще майнкрафт создайте, бизнесмены.
Аватар для PoniGO
Маньяк
Регистрация:
28.02.2011
Re: Затраты на разработку ММО игры
Дорого, юнити 1500, норм рисовалка ландшавта, 1000 думаю не меньше баксовигры делать нынче дорого, я вот мир нарисовал смена погоды и времена года, упарился, мосх сломал, рисовал чо на тестовой маде, игру создать дело страшное, а рус все равно все педики(((

Добавлено через 2 минуты
просрали кип, я же говорил, нах он не нужен, Студент тупой со своими амбициями, и нах вы его слущшетесь, он же чме я таких в армии строил
Последний раз редактировалось PoniGO; 27.05.2012 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для freeze
Гигант мысли
Регистрация:
31.10.2004
Космос
Re: Затраты на разработку ММО игры
Сообщение от PoniGO:
просрали кип
где просрали то? мож еще найти можно

Аватар для J.Walker_renamed_608656_09082022
Знаток
Регистрация:
11.05.2008
Re: Затраты на разработку ММО игры
у вадды поищи)
Ваши права в разделе