Руководство по прохождению инстанса Истхина/Istina
Локация: Семя Уничтожения
Требуемый уровень: 90+
Сброс зоны: среда, суббота 6.30 утра
Время фарма: 1 час
Условия: 2-5 групп в команд канале
НПЦ: Лимиэр
Связанные квесты: Истхина, мать упадка/Primal Mother, Istina, уровень 90+, награда: EXP 833.065.000, SP 368.800.464, Браслет истхины.
Дроп: оружие апокалипсиса (неопознанное и нормальное), броня ада (неопознанная и нормальная), Благословенный свиток: Модифицировать доспех (R ранга), Свиток снятия оков (R ранга), Ожерелье Истхины, Серьга Истхины, Кольцо Истхины.
Как попасть
1) Телепортироваться от Хранителей Пространства Слуг Гермункуса за 150.000 аден.
2) Воздушная Гавань Глудио -> База Альянса Кецеруса -> Семя Уничтожения.
а) Из Глудио или Деревни Говорящего острова от Хранителя Портала можно бесплатно попасть в Воздушную Гавань Глудио, либо можно воспользоваться услугами телепорта НПЦ Выживший Солдат Грации за 150.000 аден.
б) Из Воздушной Гавани Глудио необходимо попасть на Базу Альянса Кецеруса, это можно сделать 2 путями: либо прилететь на Воздушном Корабле, либо воспользоваться системой прыжков (доступно только персонажам с 4 профессией).
в) С Базы Альянса Кецеруса можно телепортироваться в Семя Уничтожения через Контроллер Корабля. Либо можно воспользоваться Воздушным Кораблем.
3) Из Воздушной Гавани Глудио можно прилететь в Семя Уничтожения, используя трансформацию для полетов.
Самый оптимальный путь на мой взгляд: Глудио/Деревня Говорящего Острова -> Воздушная Гавань Глудио -> База Альянса Кецеруса с помощью системы прыжков -> телепорт в Семя Уничтожения через Контроллер Корабля.
Подготовка к фарму
При фарме в 1 пати для захода необходимо сделать команд канал (например 5+2), после захода команд канал можно разорвать и вновь объединиться в 1 группу. Также если у кого-то в группе есть саб на Последователя тьмы, полезным перед заходом будет использование умения Массовый Призыв Призрачных Кубов/Mass Summon Phantom Cubic, кубики не снимаются при заходе в инстанс и снижают физ.защиту Истхины при прохождении дебафа (а он проходит весьма часто).
После захода в зону вы снова увидите Лимиэра, у него можно взять одноразовый квест Истхина, мать упадка. Тут же у НПЦ вновь собираем пати (если заходили в составе 5+2 команд канала), бафаемся, не забываем про ноблы. Важно: на танка лучше бафнуть гармонию мага (дает откат скиллов), поскольку обычными ударами Истхина бьет не сильно, и от смертельного удара его гармония стража не спасет явно. После бафа можно проходить к РБ и приступать к фарму.
Фарм
Сам фарм проходит стандартно, танк агрит и держит на себе рб, дд бьют, хилы хилят/выбивают кк с дд. Танк должен по откату использовать на истхину Умение Кара Правосудия, которое не дает ей кастовать скиллы (вот для отката мы и вешаем на танка гармонию мага).
Во время фарма по центру экрана будут появляться следующие надписи:
1) Камень души Истхины начинает излучать ярко-красный/зеленый/синий свет.
Зона фарма разделена на 3 круга, каждый из которых соответствует определенному цвету (центр - зеленый, середина - синий, край - красный). После появления на экране надписи с указанным цветом дается немного времени, чтобы перебежать в область с этим цветом (и там находиться до тех пор, пока цвет на исчезнет), иначе на персонажа повешается дебаф Проявление Силы , имеющий эффект Дода (уменьшает скорость атаки на 25%, скорость на 15%, скорость магии на 25%, макс. ХП на 25%, макс. МП на 25%, забирает определенное количество ХП каждую секунду).
2) Истхина снимает щит отражения.
На некоторое время (около 10 секунд) Истхина вешает на себя баф, отражающий 600% урона обратно. Если вовремя не среагировать, все, кто ее бьет, умрут за несколько ударов, поэтому при появлении надписи либо всем нужно на 10 секунд прекращать бить РБ, либо использовать скилл целителя Небесная защита - Массовое (целестиал на группу), второе более предпочтительно.
3) Из тела Истхины исходит мощная едкая энергия.
Истхина использует дебаф "Выброс кислоты", который сбивает всем, кто попал в зону действия скилла, хп до минимума. Визуально выглядит как сиреневые воронки на земле, по возможности из них нужно выбегать. Для борьбы с этим дебафом некоторые целители также используют пати целестиал, но на мой взгляд его лучше оставлять на щит отражений, а потерю хп от дебафа выхиливать (у меня в пати 2 лука, они стоят на расстоянии от рб, поэтому дебаф их часто не касается, и поэтому достаточно баланса и пару масс хилов, чтобы хп у всей пати стало фулл. Возможно для мили пати предпочтительнее будет способ с целестиалом).
4). Удар смерти и Знак Истхины.
Знак Истхины - 45-секундный дебаф, который кидает Истхина на того, кого бьет, не снимается ничем. Время от времени Истхина наносит по персонажу с дебафом Удар Смерти (урон от удара - 10кк), от него не спасает даже целестиал (спасает одиночное уд у танка Максимальная защита и 97 скилл отрицание смерти). Чаще всего под удар попадает танк, после чего РБ переагривается на кого-то другого, его задача - бегать и ждать, пока реснут танка (помогает использование блинков/ускорений/уворотов и т.д.).
5). Истхина разгневана и теряет контроль над собой.
Неистовство - кастуется Истхиной минимум 2 раза (может и больше), на 60% хп и на 30%, повышает ее дамаг и скорость атаки. Каст скилла можно сбить, также если на ней висит сало от танка, бешенство не кастуется. При походе в 8+ человек неистовство можно сбить, одновременно использовав на Истхину 8 шприцов (можно взять при заходе у Лимиэра).
После убийства Истхины показывается ролик, после которого у пати будет примерно 5 секунд, чтобы собраться в центре и подготовиться к заряду баллисты. На заряд баллисты дается 30 секунд. Для успешной зарядки баллисты необходим максимальный урон (оставляем на баллисту рапсодию, просветы, третий глаз и т.д.) Заряд баллисты не влияет на получаемый опыт, она нужна для того, чтобы добить Истхину и дает возможность получить дополнительную награду у НПЦ (сундук, из которого чаще всего выпадает 1 R самоцвет, но есть шанс, что выпадет Свиток снятия оков).
Важно: при зарядке баллисты нужно стоять близко от нее, иначе опыт не дадут не только вам, но и порежут опыт для пати.
Важно: на получаемый с РБ опыт не влияет виталити, но влияют ПА, руны опыта и невит, поэтому рекомендуется перед убийством РБ (или перед зарядом катапульты) использовать руну опыта +50% и Часы невита.
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 09.04.2012 в 20:17.
На заряд баллисты дается 30 секунд. для успешной зарядки баллисты необходим максимальный урон (оставляем на баллисту рапсодию, просветы, третий глаз и т.д.)
есть инфа, что спасает одиночное уд у танка Максимальная защита
вы без танка ходите что ли? или он вам ничего не говорит?
да, уд спасает, если лаганешь или сало не пройдет, примерно на 35 секунде метки юзаешь уд, спасает от двух ударов смерти, которые она кастует с кд 20 секунд, примерно на 30 и 10 секунде дебафа.
Сообщение от Tequila Cat:
иначе на персонажа повешается дебаф Проявление Силы , который будет пожирать его ХП (вполне отхиливаемо, но не очень приятно).
он еще скорость атаки режет на 50%, что гораздо более неприятно
снятие оков р95 из сундука,вроде уже писали,что не миф)
Сообщение от Миня:
уд спасает
Сообщение от Миня:
скорость атаки режет на 50%, что гораздо более неприятно
Сообщение от -Eugene-:
там побольше будет
Добавлено/исправлено, спасибо
+ добавлено про шприцы, 8+ нужно же одновременно юзать? Всегда без них убивали просто
Зы. Статы, которые режет дебаф заскриню, как в следующий раз пойдем, добавлю точные цифры.
Сообщение от Епик:
в фиксе от 14.12 + выброс кислоты будет убивать после того патча, а не до 0 хп снижать
Спс, значит скорее всего придет в следующей порции фиксов.
Епик наверное бижей барыжит видимо накупил и не берут - напугает всех кислотой и заработает 2ккк. А вообще не очень будет если так, с булками задолбаешься
Епик наверное бижей барыжит видимо накупил и не берут - напугает всех кислотой и заработает 2ккк. А вообще не очень будет если так, с булками задолбаешься
я танком (твинком) когда ходил отбегал от воронок всегда, ничего сложного нет
Airin Main - Таргет AW 101+
Aqua Essence (Silver => Black) - TargetSE 91
что мешает "убить" стрелой в финале босса при 20-30% зарядке ? мы вообще нормально не заряжаем обычно (маги), но иногда оно типа убивается в конце и р гем дают (ну да, рандом, % же)