Для входа на форум нажмите здесь
Результаты опроса: Нужна ли кастомизация Меха в игре?
Никакого кастома, только канонические сборки предлагаемые разрабами
6 12.24%
Только согласно слотов отведенных на данном шасси
23 46.94%
Менять можно только оружие и модули на аналогичные
3 6.12%
Менять можно все, ограничение составляет лишь тонаж
16 32.65%
Ваш вариант
1 2.04%
Голосовавшие: 49. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Кастомизация
Автор темы: Sttor
Дата создания: 04.04.2012 07:56
Аватар для Sttor
Любознательное быдло
Регистрация
21.09.2009
Регистрация
21.09.2009
Кастомизация
Извиняюсь за дублирование с офсайта, но насколько я понял не все там зависают. Потому попробую провести опрос тут.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Кастомизация
По хорошему, его бы завтра провести, когда все подробности по мех лабу вечером расскажут.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Аватар для Sttor
Любознательное быдло
Регистрация
21.09.2009
Регистрация
21.09.2009
Re: Кастомизация
Ну так повангуем) Посмотрим у кого мнение ближе к разрабам
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Кастомизация
"Только согласно слотов отведенных на данном шасси" - а слоты это то, что уже стоит в существующих конфигах? Т.е. на Драконе нету варианта с АС/10 и поставить я его не смогу, так? Или слоты как в МВ4, когда у тебя 3 "желтых" баллистических ячейки и ты в них пихаешь любое оружие, которое в эти 3 ячейки влезет?

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Аватар для Sttor
Любознательное быдло
Регистрация
21.09.2009
Регистрация
21.09.2009
Re: Кастомизация
Согласно МВ4
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Кастомизация
Сообщение от Sttor:
Согласно МВ4
1 вариант не катит, т.к. мехлаб всё-таки обещают, а значит конфиги менять будет можно.

2 вариант имеет смысл, т.к. внутри конфигов заменяются АС/2 на АС/5 или гаусс на LBX/10 например.

3 вариант не понял - АС/20 аналогичен АС/10? Не хотел бы я 20-ку увидеть на центурионе, например...

Категорически против 4, а то у мехов вообще не останется никакой индивидуальности и все будут засовывать ппц/гауссы по максимуму.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: Кастомизация
я проголосовал за 2й вариант потому что мне он показался меньшим из всех зол
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Кастомизация
Я за него же, как самый осмысленный из перечисленных.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Re: Кастомизация
Сообщение от Arcas:
я проголосовал за 2й вариант потому что мне он показался меньшим из всех зол
+1
Хоть и сформулирован он не по-русски.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Кастомизация
А кто у нас самый ортодоксальный проголосовал за 1?

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация
25.07.2005
Регистрация
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Кастомизация
ийа и мнение не изменю!
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Кастомизация
Сообщение от Arion:
ийа и мнение не изменю!
А что тогда в мехлабе делать? :)

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация
25.07.2005
Регистрация
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Кастомизация
Сообщение от lexx20:
А что тогда в мехлабе делать?
на мехов смотреть, конфиги менять и модули оборудования
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Кастомизация
Сообщение от Arion:
на мехов смотреть, конфиги менять и модули оборудования
Не, чересчур хардкорно будет. Да и не верится мне, что вот эта фраза означает тупо смену модулей:

"MechLab is a game interface which allows players to customize their BattleMech loadouts and visual representations. Due to the number of customizations found in BattleTech, MechLab is very robust and has a lot of features that will be covered here."

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Re: Кастомизация
Без развитого мехлаба - сразу минус половина удовольствия от игры.
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: Кастомизация
красить в парадные цвета чё ещё в в мехлабе делать?
крестики за убитые машинки рисовать
" нас не догонят" написать на всю заднюю броню
Re: Кастомизация
Сообщение от lexx20:
"MechLab is a game interface which allows players to customize their BattleMech loadouts and visual representations. Due to the number of customizations found in BattleTech, MechLab is very robust and has a lot of features that will be covered here."
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: Кастомизация
мне всё таки кажется всё будет завязано на пилота в плане кастома
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация
25.07.2005
Регистрация
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Кастомизация
так-же неясно зачем тогда отображение модели меха при захвате цели, если на него можно все менять
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Кастомизация
Сообщение от Arcas:
мне всё таки кажется всё будет завязано на пилота в плане кастома
Нет, ну у пилота свое дерево навыков, у меха - свое дерево прокачки. А оборудование - это отдельная тема, мне кажется.

Сообщение от Arion:
так-же неясно зачем тогда отображение модели меха при захвате цели, если на него можно все менять
А вот об это не подумал, да. Может, первый вариант и будет.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: Кастомизация
короче сегодня узнаем
на офф форуме очень много народа с опытом лиг, и они прекрасно понимают, что такой кастом как был в мв4 превратит игру в гавно, в мв3 тоже был он не особенно удачным.

учитывая, что они ввели калькуляцию расстояния для оружия, может что-то интересное придумают
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация
25.07.2005
Регистрация
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Кастомизация
хотеть много разных моделей пушек в одном классе, а не так что AC20 и все
Re: Кастомизация
Сообщение от Arion:
так-же неясно зачем тогда отображение модели меха при захвате цели, если на него можно все менять
Почему всё? Об этом никто не говорил, вроде.
И почему модель не может измениться в зависимости от обвеса?
Или ты о названии разновидности? В любом случае есть существенная разница между мехами из разных весовых категорий.
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: Кастомизация
Сообщение от DiSp:
В любом случае есть существенная разница между мехами из разных весовых категорий.
чё?
Re: Кастомизация
Сообщение от Arcas:
чё?
Тебе без разницы, кто у тебя в таргете: какой-нить тридцатитонник или Атлас? Суров!
Ваши права в разделе