Вторые впечатления от МОП (Temple of Jade Serpent)
На второй день моего бета теста я решил трансфернуть таки шамана и глянуть на имеющийся 5 ппл инст, который на 85 только один - Temple of Jade Serpent.
Однако, перед тем. как мы начнем путешествие по этому великолепному инстансу совет всем собравшимся в бету. Немедленно, не откладывая ни на седкунду! ПРЯМО СЕЙЧАС!!! Заходите на АХ и покупайте Птицу любви своей будущей панде. Для панд в бете пока нет маунтов и они длительное время вынуждены бегать пешком. За птицу любви на тестовых серверах предлагаются любые деньги и тому подобные вещи. Торопитесь, в сободной продаже на действующих реалмах птиц не так уж и много.
Теперь вернемся к инсту.
Инст представляет из себя изящное здание с 2мя крыльями, расположенное в Jade Forest. Треша не много. В овергире инст должен пробегаться чуть ли не за 10 минут.
На входе вас встречает гламурный таурен с возможностью починки вещей. Основная идея инста - отравление некими слизняками.
С левой стороны прибегает групка каких-то трешевых мобов, что как бы автоматчиески направляет в это крыло. В левом крыле в качестве босса выступает рыба, плавающая в басейне.
Босс №1, Wise Mari судя по всему, страший брат Люркера из ССК и имеет 2 фазы.
В первой он окружен щитом, сумонит элементов воды и периодически пускает волну в определенном направлении.
Во второй фазе босс использует круговую атаку струей воды.
После победы на над карасем, мы отправляемся в левое крыло и попадаем в библиотеку, где зачищаем несколько уникальных паков треша, состоящих из героев китайских сказок сражающихся с слизняками. За трешем мы встречаем библиотекаря, который нам рассказывает о некой печальной истории и призывает помочь, т.е. почти что Опера эвент Каражана. Историй пока только 2.
Босс №2 (а) В первой нам предлагается победить мутного хантера Zao Sunseeker, что делается всеми в темпе вальса. Скорее заслуживает история самого хантера, потому как легенда о многих солнцах - глубокая архаика из добылинных времен. Интересный выбор истории.
Босс №2 (б) Вторая история - помочь войну стразиться с 2мя слабостями Strife и Anger. Специфика файта в дичайшем демаге, который эти гаврики разгоняют в ответ на полученный урон. Особенно это актуально для беты, так как у всех хилл классов на сегодняшний день мана органичена 100к. Суть боя в бете - игнорировать одного босса и надеяться, что хиллер вытащит.
После отчистки библиотеки нам открывается центральный зал, панды сражаются со слизняками. Зачистив треш мы сталкиваемся с боссом №3 Liu Flameheart, пандой-войном дракона (ааа, держите меня семеро, они его еще По назвали), который закорапчен слизняками и пытается нас вынести с помощью целого ряда огненных аое абилок. На 30% панда впадает в транс и призывает дух дракона, т.е. огня становится еще больше. Победив панду, мы наконец-то обнаруживаем источник всех проблем - Финального босса, по совместительству слизняка на анаболиках. Файт 2х фазный, помимо боя с самим слизняком, предстоит бой с собственной тенью, как уже было в Древнем королевстве Анкахет, заброшенном городе Толвир и проч.
Наградой за такие усилия является синий дроп 425 уровня, однозначно и сразу превосходящий любые эпики, которые у вас могут заваляться. Для визуализации вещей пока используются модели старых зеленых треш сетов, да и подписаны вещи весьма своеобразно.
Особый интерес вызывает позиция Близов по хиллерам. Мало того, что хилить стало однозначно тяжелее, по крайней мере шаманом, так еще и введен ограничитель на ману, что приводит к резчайшему уходу в ООМ в случае, если танк в партии не монах. На старте каждого аддона хиллерам жилось не сладко, но тут нас просто гнобят в корень. С другой стороны, даже в бете очереди мгновенные.
Последний раз редактировалось dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 23.07.2012 в 18:22.
Re: Вторые впечатления от МОП (Temple of Jade Serpent)
Сообщение от dobriy_doktor:
Мало того, что хилить стало однозначно тяжелее, по крайней мере шаманом, так еще и введен ограничитель на ману, что приводит к резчайшему уходу в ООМ в случае, если танк в партии не монах.
Неужели механика Stagger'а и искусность у Brewmaster'a настолько имбовые?
Re: Вторые впечатления от МОП (Temple of Jade Serpent)
Сообщение от dobriy_doktor:
Мало того, что хилить стало однозначно тяжелее, по крайней мере шаманом, так еще и введен ограничитель на ману, что приводит к резчайшему уходу в ООМ в случае, если танк в партии не монах. На старте каждого аддона хиллерам жилось не сладко, но тут нас просто гнобят в корень.
Re: Вторые впечатления от МОП (Temple of Jade Serpent)
Сообщение от SeeYA:
Неужели механика Stagger'а и искусность у Brewmaster'a настолько имбовые?
В содержание конкретных скиллов я пока не вникал. Выглядит это следующим образом. В стартовом городе Пандарии стоит тип, который продает набор зеленки 372 уровня под текущий спек игрока. Панды бегают в этих вещах, кое-каких квестовых наградах и том дропе, который они уже успели собрать. У танка падны 86 лвла хп на уровне 150к, но инст пробегается на ура. На следующем круге танк - ДК с 210к хп в 397+ гире и он лопается практически с 3-4 ударов по 60к.
Re: Вторые впечатления от МОП (Temple of Jade Serpent)
Сообщение от dobriy_doktor:
В содержание конкретных скиллов я пока не вникал.
Stance of Strudy OX (10 уровень)
•Уменьшает получаемый урон на 20%, увеличивает шанс возникновения механики «Stagger» на 25%
•Stagger
· Новая механика «Stagger» позволяет Монахам-танкам эффективно справляться со своей задачей. При триггере этого эффекта получает лишь 50% урона, остальной урон будет нанесен в течении 9 секунд каждые 3 секунды. (искусность снижает этот урон)
Mastery: Elusive Brawler
Уменьшает урон от Stagger на 14.5% и усиливает эффективность «Стража» на 14.5%
•Страж ( 26 уровень)
•Требует 3 Чи, Мгновенное
• Требует стойку Пьяного Буйвола
•Вы защищаете себя от грядущих атак , поглощая урон в течении 8 секунд.
•Эффективность исцеления повышается на 30%
•Отдача (уровень 56)
• После уклонения Монах генерирует 5 Чи
Ещё у нас на форуме есть раздел посвященный Монкам, там стараюсь информацию обновлять по мере возможности. Но в бету пока не попал.
Цитата:
Выглядит это следующим образом. В стартовом городе Пандарии стоит тип, который продает набор зеленки 372 уровня под текущий спек игрока. Панды бегают в этих вещах, кое-каких квестовых наградах и том дропе, который они уже успели собрать. У танка падны 86 лвла хп на уровне 150к, но инст пробегается на ура. На следующем круге танк - ДК с 210к хп в 397+ гире и он лопается практически с 3-4 ударов по 60к.
Все ясно. Антиваншот механика действительно тащит. Возможность снимать с себя весь настаканный урон от Стаггера раз в 45 секунд, как приятный бонус хилам.
Re: Вторые впечатления от МОП (Temple of Jade Serpent)
Страшно представить во что это выльется в пвп. Учитывая еще и то, что планируется апнуть дамаг танков. Медведи и Бдк и сейчас способны жить по несколько минут под 2-3 противниками, при этом нехило их дамажить.
А панда-монах походу зарулит всех в минуса.
Re: Вторые впечатления от МОП (Temple of Jade Serpent)
Сообщение от Skandiy:
Маги поставят монахов на место
В середине контента
В начале маги всегда не ок,из-за нехватки шмота(
А по теме: честно говоря, кажется, что они специально сделали так, чтобы все просто тестили монахов,а на свои классы забили, ну или же все действительно окажется сложно для других классов,кроме монахов =/
Re: Вторые впечатления от МОП (Temple of Jade Serpent)
Сообщение от Nelubitel:
Отложенная расправа импрувед.
Ещё можно снимать весь урон от стаггера раз в 6 (!) секунд.
Кстати, Брюмастера очень вкусно бафнули в этом билде:
Fortifying Brew now Increases your health by 100%, and reduces damage taken by 20%. Lasts 20 sec
Karma *New* - Reduces all spell damage taken by 90% and clears all magical effects on you, reversing them back to their original caster if within 40 yards. Lasts for 6 sec. 1 Chi. Instant. 1.5 min cooldown
Guard base absorb has been increased by 20%. Now lasts 30 secs, up from 8 secs.
Цитата:
Неужели? Что-то не видел такого :)
Это не мой пост
Последний раз редактировалось SeeYA; 25.04.2012 в 07:16.