Отмазка. Это теорикрафтовый пост и только, и топик стартер, не несет ответственности, за все фейлы и потерянные ресурсы. Рассмотрим некую ситуацию, когда процент успеха прока вина у нас 100 процентный, и нам возможно скрафтить все грейды. Т.е. потолок грейда при крафте не ограничен.
Опишу свое видение как нужно крафтить цветные вещи при наличии ресурсов и 100 процентном проке на вин.
Тем кому это важно, так как разница между светлорозовым и белым всего 20 процентов. В пдефе/мдефе/прочности/дпс. Для соответствующей вещи цветом апаются свои характеристики. Для шмоток/щита (прочность, и мдеф/пдеф там где он есть) Для оружия, прочность, и дпс. Статы остаются неизменными независимо от цвета.
В идеале нужно купить, либо скрафтить щит первого тира максимально возможного/доступного грейда. Либо скрафтить любой щит и апнуть его ремкомплектами максимально возможного цвета. Конечно же для успеха, должны быть в идеале замаксены соответствующие крафтовые навыки.
Рассмотрим некую ситуацию, когда процент успеха прока вина у нас 100 процентный, и нам возможно скрафтить все грейды. Т.е. потолок грейда при крафте не ограничен. У нас существет 12 грейдов вещей в соответствии с этим прекрасным гайдом. Из которых первый Poor/저급 не крафтится. Сразу крафтится минимально возможный грейд уровня Common/일반. Если повезет крафт прокнет и получится вещи грейда Uncommon/고급, (светлозеленая).
Но нам это не нужно. Нам на текущий момент необходимо скрафтить ремкомплект максимально возможного грейда. Всего их пять ступеней, две последние крафтятся на покупных станках, установленных в вашем доме. Стоимость одной попытки прохода этих пяти ступеней 12 золота + ресурсы. Умолчим сколько раз нужно попытаться ее сделать, чтобы так все классно получилось. В идеале если прокнет на вин каждый трай из ступеней чинилки, мы получим темно-синюю вещь Heroic/영웅 грейда. Исходя из этого получается, что починить вещь более высокого грейда, чем эта и чтобы она осталась того же цвета на текущий момент невозможно. После починки тот же розово-коричневый эквип станет не более чем темно синий. Мы ее получаем и применяем на станке, который стоит дома на самый первый щит, чтобы он приобрел Heroic/영웅 грейд.
После этого он (первый щит) станет темносиним и приобретет пдеф/прочность топ щита, но статы останутся теми же нубостатами, которые находятся на первом щите.
Также стоит помнить что разделение шмота по специализации(статам) начнется только с 4 тира. До него весь эквип имеет одинаковые статы.
На первый тир щита нужно 3 первых слитка (слитки, которые получаются из синей обычной руды) Также после применения ремкомплекта он станет темносиним.
Далее нам нужно скрафтить следующий тир, на который нам понадобится 4 вторых слитка железа (которые получаются после переплавки первых слитков из синей руды) 4 реагента (которые покупаются у вендора, и сам первый щит. Если крафт прокнет на вин, то получится светлорозовый грейд Unique/유일, который лучше белого на 20 процентов.
Далее нам нужно для следующего 3 грейда нашей будущей мегатоп шмотки, 3 бруска красного акхиума, 5 вторых слитков и четыре реагента. Ну и конечно благословение корейского бога. И по итогу при вине мы получим уже темно-розовый грейд Artifact/유, у которого кэффициент относительно стартового составит 1.225.
Далее нам предстоит скрафтить следующий тир 4. С которого и начнется специализация по статам. Мы крафтим на стамину. На него будет нужно другие слитки (не железные). 5 реагентов и три красных бруска. В идеале он станет Wonder/경이 светло-желтого цвета с коэффициентом 1.245
На т5 уже нужно будет два красных акхиумных куба, не считая руды и реагентов покупаемых у торговца. При нашей удаче он станет Epic/서사 с коэффициентом 1.26
Следующий тир требует три красных куба и руду со слитками и ингридиентами от торговца. При непонятной удаче он станет Legendary/전설 грейда, светлокоричневого цвета и с коэффициентом 1.27.
Далее уже идет тир который мы можем скрафтить только на домашнем станке. Предпоследний на который нужно 2 чашки и слитки с реагентами и который может стать финальным грейдом коричневым Mythic/신화 и обладать коффициентом прочности/защиты/дпс 1.275.
Остался еще один тир. Финальный. У которого порядка 30% успеха, и при фейле пропадет и вещь и ресурсы в нее вложенные. Его мы так и не докрафтили в связи с полной казуализацией крафта шмоток, с помощью чинилок и выпиливания из системы соответствующих рецептов, и мы так и не узнали, возможно ли апнуть крафт дальше по цвету/грейду или нет.
Выводы и итоги:
Получилось с нуля апнуть щит до светлорозового состояния Unique/유일 грейда Хейдрику, ступенчато по всем грейдам. В предтоп варианте. Коэффициент в пдефе и прочности 1.2 относительно обычного белого. Статы сохраняются неизменными.
Также выше прочность на 18. Что особенно актуально, т.к. сейчас его починить и оставить его такого же цвета имо малореально. Чтобы прокнула на вин крафта КАЖДАЯ из 5 попыток линейки крафта чинилки последовательно на изменение цвета, необходимо совершенно непонятно как задобрить корейского бога. Одна серия из пяти попыток стоит 12 золотых. Имо 250+ голды... Это CraftAge. Да.
Для коммюнити archeagerussia.ru от Адвайта-ArcheAge. Оригинал.
Последний раз редактировалось enFORCEed_renamed_22223_20022020; 11.04.2012 в 23:22.
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
В 4бете была возможность фейла только на последнем тире. У корейца одного получилось апнуть на топ тир, 3 из 8 шмоток, у нас 1 из четырех. А вещь и ресы, не теряются, кроме самого последнего грейда. Другое дело, что далеко не каждый раз, может прокнуть вин на ап грейда по цвету. Это скорее теорикрафт, показывающий, что если вин прокнет каждый раз, то 12 цветовых грейдов преодолеть вполне реально даже с запасом. А так уж, цвет будет зависеть от скилла и расположения корейского бога. В данном случае, мы сделали светло-розовый грейд. Если бы крафт не оказуалили, позволив крафтить топ крафт из чинилок, и выпилив другие топ рецепты, думаю была бы вполне себе вероятность, апнуть цвет еще раз.
думаю была бы вполне себе вероятность, апнуть цвет еще раз.
Если это в принципе возможно. Вполне возможно, что есть ограничение на 'максимальную цветастость' вещи.
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Ссылка есть, хотя бы на относительно официальную информацию?
Как обычно же. Только логические умозаключения. Глупо позволять создавать 'легендарные' вещи.
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Рассмотрим некую ситуацию, когда процент успеха прока вина у нас 100 процентный, и нам возможно скрафтить все грейды. Т.е. потолок грейда при крафте не ограничен.
Что-то я недогоняю. Просветите. Сказано, что уник вещь лучше стартовой всего на 20%, в том время как параметр стартовой вещи 105, а уника 191. И куда пропали промежуточные грейды с базовой шмотки до уникальной: Uncommon, Rare, Ancient, Heroic?
Что-то я недогоняю. Просветите. Сказано, что уник вещь лучше стартовой всего на 20%, в том время как параметр стартовой вещи 105, а уника 191.
В срезе одного тира вещи, разница в 20 процентов. Каждая вещь улучшалась по тирам и в процессе у него каждый раз при улучшении есть шанс апнуть грейд до следующего уровня. Uncommon, Rare, Ancient, Heroic и тд.
Сообщение от Venekor:
И куда пропали промежуточные грейды с базовой шмотки до уникальной: Uncommon, Rare, Ancient, Heroic?
Когда писалось, не было скринов предыдущих статов, предыдущих грейдов. Скрины с рецептов.
Т.е. цветная вещь некоего тира создается посредством апгрейда цветной вещи 1 тира? и лучше цвет у вещи 1 тира, тем лучше получится цвет у вещи повышенного тира (если не учитывать фейлы при крафте) ? Я правильно понял?
в cbt4 прок на фейл при крафте, был только при крафте последнего тира.
Да есть тиры крафта, вещь может только апгрейдиться и при каждом крафте есть шанс, что прокнет вин на ап цвета, т.е. кроме тира улучшится таже грейд качества, но может и не улучшиться остаться на старом уровне. цвет апается только ступенчато вверх, как и сама вещь.
Наглядно. Окантовку в принципе видно.