Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Дневники Пандарии - стартовая локация
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 02.04.2012 17:41
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
Дневники Пандарии - стартовая локация
Запись первая: сосны и пагоды, ученье о силе Ки и путь монаха...

- Ну где еще, как не на нашем форуме, могли так встретить анонс Mist of Pandaria! Краснощекий талисманчик портала мелькал через пост, так же часто поминался детский сад, желтый дом и первое апреля.

Нo вот пришел инвайт в бету. И вроде на экране выбора персонажа на тебя смотрит та же толстая панда со смайлика. Разработчики сильно расширили опции внешности (система теперь выглядит один в один как в Guild Wars 2; интересно, кто у кого подглядел на выставках?), но в случае с пандой толку-то от них немного: черные ушки, белые лапки, черные лапки, черная „маска“, пятнистые лапки, коричневые ушки… в общем - . Но вот, наконец, плюшка-мишка-монах создан, загружается стартовая локация, и все трололо-шуточки, к счастью, можно отложить в сторону. Нас ждет учитель Шань Ли, чтобы рассказать нам о пути послушника монастыря, главная монастырская пагода, вот она, возвышается перед нами слоенным пирогом, улыбаясь изогнутыми крышами, бумажными фонариками и защитными талисманами, в ушах ненавязчивая китайская музыка, а в далеке со склонов величаво спускается огромный водопад. Говоря коротко – стартовая зона Mists of Pandaria самая атмосферная локация, созданная Blizzard. Нет, движок, по праву считавшийся устаревшим 7 лет назад, никуда не делся, но разработчики вытащили из него все возможное, наполняя зону огромным количеством атмосферных деталей – причудливые мостики перекинуты через глубокий обрыв, ученики-монахи медитируют, балансируя на одной ноге на вершине шеста, а над бесконечными полями с тыквой, редькой и морковкой веют воздушные змеи в виде драконов. И это при том, что на небольшой карте умещается огромное разнообразие, от горного монастыря, до пещеры с подземным озером, бамбукового леса и бескрайних окученных полей. Да, стартовые зоны гоблинов и воргенов отдыхают.

Это - что касается атмосферы. А вот по квестам стартовая зона меня довольно сильно разочаровала. Нет, сюжетно все даже не плохо, в духе той же комиксово-восточной атмосферы. Мы постигаем путь монаха, потом собираем четырех духов, которым поклоняются пандарены, чтобы, наконец, отправиться на воздушном шаре на облет острова, узнавая, что остров, оказывается, это панцирь огромной черепахи, которая изнемогает от некой загадочной занозы в боку. Памятуя, видимо, о конкуренции Bioware, разработчики даже вставили что-то вроде комедии персонажей. Во время всего приключения на острове нас сопровождают компаньоны (иногда дерущиеся с нами, но чаще просто выдающие квесты) – девочка-отличница Аиса, хулиган-грубиян Цзи и силач-тугодум Йо-Йо, которые, разумеется, постоянно спорят друг с другом, но в конце концов всегда побеждают, работая вместе. Если вы почуяли запах сделанной на коленке под штамповку детской сказки, да, это, в общем, оно. Глубина персонажей не выбивается за рамки книжки для самых маленьких, но все-таки вся эта компания вносит свою лепту в атмосферу зоны. Так что тут все неплохо, проблема в другом. Разработчики, как и обещали, практически отказались от фазинга. Нет, кое-где он еще используется, но только чтобы открыть запертую до начала задания дверь, переместить наставника прямо к месту выполнения квеста или отреспить босса на полянке, где только что еще гуляли обычные монстры. Но в остальном, мир вокруг нас просто перестал меняться. Разрушение целой зоны ковровой бомбардировкой, как в Redridge Mountains или Рагнарос, сжигающий половину Хиджала у нас на глазах – это все осталось в Cataclysm.

Нет, конечно, когда нельзя сходить с согилдийцем сделать дейлик только потому, что он в другой фазе, это действительно опасно сближает ММО с синглом, но квестовая прокачка со дня релиза была делом, в общем-то сольным и именно система фазинга вывела WoW в отрыв от всех остальных ММО в том, что касается разнообразия, интересности и эпичности заданий, подарив нам „День, когда пришел Смертокрыл“, неподражаемого Оркуса, спасающего нас от верной гибели, а потом умирающего у нас на руках в Hillsbrad Foothills или умопомрачительные линейки Шнотца в Ульдуме.
В общем, дизайн квестов в результате отказа от фазинга заметно поблеклел. Мы теперь лишь бегаем от хаба к хабу, где получаем стандартные квесты на „убей 10“, „собери 16“ и „проводи NPC“. Не то что бы этих квестов было меньше в Cataclysm, но вот уникальных, выбивающих из монотонности заданий стало меньше в разы. Разочек поскакать по шестам, поиграть с духом воды, убить китайского дракона снарядами феерверков, посрывать с шестов глубокие учения обезьяньих мудрецов („кака – чтобы бросать, не чтобы есть!“) . Вот, пожалуй и все. Мало! Разумеется, блестящий „flow“ из быстро выполняемых заданий, новых умений, примерок лута, быстрой смены декораций и любований на полный деталями мир никуда не делся, Blizzard по прежнему на высоте, но все таки монотонности, с которой так блестяще покончил Cataclysm, стало больше.

Так что не удивляет, что чувство эпичности происходящего проникает в сюжет лишь в самом конце цепочки, ровно в тот момент, когда игра ненадолго включает систему фазинга на полную катушку. Мы на собственных плечах вытаскиваем раненых с потерпевшего крушения корабля альянса (та самая „заноза“), вместе с Аисой убиваем босса (бьющего кливом и призывающего аддов), а потом выполняем что-то вроде публичного задания (как на свадьбе Тралла), защищая друидов и освобождая их из плена, пока те не залечат оставшуюся от крушения корабля рану на теле черепахи. Вот так бы сразу! Остается надеяться, что в высокоурневых зонах отказ от фазинга будет не таким глобальным.

Новый класс же на низких уровнях блещет отличной анимацией кун-фу, но тоже не поражает разнообразием. Собственно, в течение стартовой зоны в нашем распоряжении всего три атаки. Одной мы набираем энергию Ки, другой тратим ее и третей тратим в два раза больше Ки, чтобы одним махом добить врага с менее чем 35% HP. К этому прибавляется (весьма полезное) перекатывание через голову и (абсолютно бесполезный на этих уровнях) четырехсекундный сон. Так что „раз, два, раз, два, раз, раз, три“ – это собственно весь бой. Для класса, к которому так и просится комбо-система, это скучновато. Впрочем, в отличие от заданий, это меня нисколько не смущает. Во-первых, на стартовых уровнях любой класс WoW’a выглядит блекло и судить о монахе надо будет на капе. Уже сейчас список умений выглядит внушительно, особенно не терпится испробовать лечащую ветку, где монах, похоже, будет эдакой смесью друида, шамана и Bear Shaman из Age of Conan. Я обязательно расскажу вам обо всех ветках монаха как только Blizzard включит премейд-персонажей. Во-вторых, уж чего-чего, а дизайн нового класса, уверен, еще не раз полностью изменится за время беты, также как он изменился с последнего BlizzCon’a. Или вы не помните, сколько раз перерабатывался Рыцарь Смерти перед WotLK‘ом?

В общем, не смотря на легкое разочарование от новой (т.е. старой, докатаклизмовской) квестовой системы, стартовая зона Пандарии все равно создает отличное настроение. Ты будто окунаешься в детскую, но от этого не менее очаровательную сказку, проходишь по пути героя, исследуешь наполненные восточным колоритом зоны, чтобы, конечно с помощью друзей, спасти небольшой мирок панд. И все это за несколько часов. Очень интересно, как с созданием атмосферы и сюжетом справятся зоны для 85+, где обещанный конфликт Орды и Альянса должен предоставить нам более „взрослые“ темы. Об этом я расскажу вам в ближайшее время, так же как и о новой системе талантов. Самое же интересное для меня в Mists of Pandaria, сценарии и challenge-режимы прохождения подземелий, пока еще до беты не добрались, но будьте уверены, что мы подробно разберем их сразу же после введения на бета-сервера. Итак, приключение в туманах Пандарии только начинается.

Последний раз редактировалось Garro; 07.04.2012 в 12:20.
Аватар для Someset
Someset
Guest
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
Сообщение от mawricus:
В общем, не смотря на легкое разочарование
если бы не скорый релиз д3 я бы забыл про свою учетку battlenet
Аватар для Senar
Bastard
Регистрация:
12.02.2006
Танк
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
Добро пожаловать в Дофус\Вакфу!


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Аватар для Hazzi_renamed_569758_06052020
Спаситель Азерота
Регистрация:
16.06.2007
Танк
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
полезно всем кто не попал в бету, я так сам уже бегаю.. не плохо там.. только дамаг по 999к немного бесит
жаль сплющивание статов не сделали
Аватар для evilnw_renamed_842334_30112024
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
Люблю Близзард за SC2 и D3, если бы они из вов убрали летающих маунтов, то и за WOW любил бы.
Аватар для Samaer_renamed_720571_17102022
Маньяк
Регистрация:
14.01.2010
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
так никто не заставляет играть)всегда умилял баттхёрт в теме о вов)

Аватар для Rdchck
Мастер
Регистрация:
16.06.2010
Космос
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
Сообщение от mawricus:
Я обязательно расскажу вам обо всех ветках монаха как только Blizzard включит премейд-персонажей.
Премейд персонажи есть кроме монахов. Но, на бета серверах куча 85-86 монахов. Люди прокачали их уже с начала беты.
Аватар для Islektur_renamed_843237_08022022
Старожил
Регистрация:
22.08.2011
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
Вот насколько не люблю wow, а концепция этого дополнения имхо вполне удачна и сочна! С "черепахой" в принципе тоже лихо придумано. Со стороны смотрится просто прелестно.
Жаль я знаю, что не могу в это играть.
Аватар для siko12_renamed_805946_13042020
Фанат
Регистрация:
07.03.2011
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
Сообщение от Senar:
Добро пожаловать в Дофус\Вакфу!
Худой панда - не панда, толстый панда - панда!

Мой дом - моя крепость (с)
"История знает лишь один пример того, что нельзя купить за деньги, а именно: виляние собачьего хвоста" (с) Джордж Биллингс
Аватар для Deflike_renamed_841897_05082022
Гигант мысли
Регистрация:
15.08.2011
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
Урааааа,скоро у вова будет меньше 10 миллионов подписчиков !
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
Сообщение от mawricus:
В общем, не смотря на легкое разочарование от новой (т.е. старой, докатаклизмовской) квестовой системы
Мышки кололись, плакали, но продолжали жрать кактусы... (с)

Сообщение от mawricus:
Новый класс же на низких уровнях блещет отличной анимацией кун-фу, но тоже не поражает разнообразием. Собственно, в течение стартовой зоны в нашем распоряжении всего три атаки. Одной мы набираем энергию Ки, другой тратим ее и третей тратим в два раза больше Ки, чтобы одним махом добить врага с менее чем 35% HP. К этому прибавляется (весьма полезное) перекатывание через голову и (абсолютно бесполезный на этих уровнях) четырехсекундный сон.
После 10го уровня и специализации добавляется + навык.

П.С.
Сообщение от Senar:
Добро пожаловать в Дофус\Вакфу!
Мой Иор бить твой Панда дурной голова свой меч. Вот!
Аватар для Fels_renamed_586558_05042020
Маньяк
Регистрация:
27.11.2007
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
О_о у всех рас расширили настройки внешности??? Может хоть рож нормальных добавят, да причесок
Аватар для FessHP_renamed_566427_26032023
Гигант мысли
Регистрация:
14.05.2007
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
Сообщение от Fels:
О_о у всех рас расширили настройки внешности??? Может хоть рож нормальных добавят, да причесок
А нафига они нужны? Все равно все под броней будет скрыто, весь кастомайзинг персонажа в вове заключается именно в куче разных видов брони, это вам не Ла2.

Hardcore
Аватар для Hazzi_renamed_569758_06052020
Спаситель Азерота
Регистрация:
16.06.2007
Танк
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
Сообщение от Fels:
О_о у всех рас расширили настройки внешности??? Может хоть рож нормальных добавят, да причесок
еще планируют перерисовать модельки игроков, начнут с Дворфов потом Орки, Люди и так далее
только есть сомнения что успеют хотя бы дворфов.. ну поживем увидим
Аватар для NriiZzz_renamed_752674_22112020
Меткий СтреЛок
Регистрация:
27.06.2010
Лучник Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Красоты Атреи"
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
Стартовые локации, как всегда сказочно красивы
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
Сообщение от FessHP:
А нафига они нужны? Все равно все под броней будет скрыто, весь кастомайзинг персонажа в вове заключается именно в куче разных видов брони, это вам не Ла2.
а в ла2 чо ? выбор внешности большой ? выбор сетов ближе к капу ?
на релизе все кому противен вов будут сидеть в стартовой локации пандаренов

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для R0n1_renamed_11002_07112022
Маньяк
Регистрация:
01.03.2005
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
Сообщение от mawricus:
[B]
В общем, дизайн квестов в результате отказа от фазинга заметно поблеклел.
какие громкие слова на основе опыта игры в зоне 1-10лвл на два часа игрового времени. И куча подобной же гоховской онолитики
Да, градус адеквата в обзоре просто запредельный.
Аватар для Deflike_renamed_841897_05082022
Гигант мысли
Регистрация:
15.08.2011
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
Сообщение от FessHP:
А нафига они нужны? Все равно все под броней будет скрыто, весь кастомайзинг персонажа в вове заключается именно в куче разных видов брони, это вам не Ла2.
Знаешь,если брать ОРИГИНАЛЬНЫЙ дизайн вещей,то в Lineage 2 их не меньше чем в вове.

Сообщение от R0n1:
какие громкие слова на основе опыта игры в зоне 1-10лвл на два часа игрового времени. И куча подобной же гоховской онолитики
Да, градус адеквата в обзоре просто запредельный.
Отсутствует фазинг.Квесты стали такими же,какими были до Катаклизма.Два факта.Причем тут "два часа" и "1-10лвл"?
Аватар для Хрюньдель_renamed_835859_22082023
Гигант мысли
Регистрация:
14.07.2011
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
похоже расчет на китай, чтобы поддерживать уровень подписчиков, последние надежды ...

Играть играй, а жить не забывай!
Аватар для Skyuser_renamed_821870_16022024
Маньяк
Регистрация:
18.05.2011
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
Хорошо, что недавно перебрался в еву)
Аватар для Zuldan_renamed_623312_26062021
Мастер
Регистрация:
12.08.2008
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
Сообщение от nefr1t:
а в ла2 чо ? выбор внешности большой ? выбор сетов ближе к капу ?
на релизе все кому противен вов будут сидеть в стартовой локации пандаренов
бронестринги в ла2,анимешники фапают типо.
Не буду имбецилом говорить вов не торт и тп,скорей я уже не тот торт.Я так понимаю в да3 все статично,какой же смысл в игре которая устарела лет на 5-6,дьабла первая была хороша именно рандом генерацией.
Аватар для JIuCeHoK
Маньяк
Регистрация:
28.08.2007
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
А чего так мало постов то? Хочу срача на 10 страниц!!!
Аватар для aimqiz
Гигант мысли
Регистрация:
11.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
Сообщение от Islektur:
Вот насколько не люблю wow, а концепция этого дополнения имхо вполне удачна и сочна!
концепция удачна и сочна но для соооовсем какой нибудь другой игры (скорее азиатской).
близы забыли какую игру они делают
а на самом деле верно кто-то говорил что этот аддон сделан для продвижения игры на азиатском рынке.
Аватар для sazan_renamed_614120_27072023
Маньяк
Регистрация:
15.06.2008
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
Сообщение от EvilNightWolf:
Люблю Близзард за SC2 и D3, если бы они из вов убрали летающих маунтов, то и за WOW любил бы.
А что плохого в летающих маунтах?
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Дневники Пандарии - стартовая локация
Сообщение от aimqiz:
близы забыли какую игру они делают
Какую?

Сообщение от aimqiz:
а на самом деле верно кто-то говорил что этот аддон сделан для продвижения игры на азиатском рынке.
Да этот человек гений маркетингового дела! Как он близзов раскусил! КОВАААААРНЫЙ! Колись, кто
это? Леша из 6 - А? Или Коля и 8 - Б?

Добавлено через 8 минут
Сообщение от sazan:
А что плохого в летающих маунтах?
Всё можно обогнуть, мир не исследуется, любой путь сводиться к взлету вверх-вперед-вниз, к любому квестовому тапке можно попасть по небу, невозможно хоть кого-нибудь ганкнуть, ибо все летают.

Фактически опенворлд пвп есть толкьо 1-60, и то если поциенты на пвп сервере играют и не в инстах сидят.

Сообщение от Deflike:
наешь,если брать ОРИГИНАЛЬНЫЙ дизайн вещей,то в Lineage 2 их не меньше чем в вове.
Ню-ню-ню, пара моделей и только текстурки разные клеят. После династии так вообще пошел ппв, Герпес так вообще просто перекрашенный вариант Династии в зеленый цвет.

Сообщение от JIuCeHoK:
А чего так мало постов то? Хочу срача на 10 страниц!!!
Воф ниторт патамушта мейнстрим. Пейсать граматна тожы меинстрим. Ват ток ват.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Zuldan:
Не буду имбецилом говорить вов не торт
Шорт гаворить што воф ниторт тожы мейнстрим... тагда воф торт? Тагда мне нравица вов... но воф мейнстрим а значит что ниторт... но гаварить шта воф ниторт - мейнстрим... чорд...
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 03.04.2012 в 02:25. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе