Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 01.04.2012 11:13
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Такая статья красивая и так мало реакции. Неподобство
Аватар для alumno_renamed_828112_03042022
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Фанбоям СВТОРа просто надоело сюда заходить
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Неужели смирились?
Аватар для Ded_Pihto_renamed_894122_16022020
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от Smooth Criminal:
В ГВ2 гораздо хуже тексты и работа актеров озвучки. На порядок.
ГВ2 не будет такой же солоРПГ как СВТОР???

Отменяю преордер!!!111




Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от Melange:
Хвала богам, разработчики наконец-то стали понимать, что ММО игрокам нужен сюжет
Спорно (хотя бы на примере свитера)
Аватар для Едок
Маньяк
Регистрация:
02.04.2011
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от Капер:
Спорно (хотя бы на примере свитера)
отнюдь. Не нужно сравнивать теплое с розовым. Свитерок - не идейный продукт. Все пройдено в кино.
Аватар для Temujin
Знаток
Регистрация:
02.07.2004
GoHa.Ru II Степени Космос
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
ниразу в гв не разочаровался и вижу что гв 2 не подкачает)
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Кто хоть раз задумывался о создании сюжета, тот понимает, что создать мегаразветвленный сюжет с 75 поворотами просто не реально. Сами представьте сколько нужно работы, чтобы реализовать количество_квестов^75.

Так что можно рассчитывать на 2-3 поворота в любой игре, едва ли больше.

Добавлено через 44 секунды
Сообщение от Капер:
Спорно (хотя бы на примере свитера)
В ГВ1 сюжет есть и довольно неплохой.
Последний раз редактировалось ezd; 15.04.2012 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от ezd:
Кто хоть раз задумывался о создании сюжета, тот понимает, что создать мегаразветвленный сюжет с 75 поворотами просто не реально. Сами представьте сколько нужно работы, чтобы реализовать количество_квестов^75.
Принцип организации разнообразия сюжетных линий в ГВ2 прост (все рассматривается в рамках одной расы). У тебя есть два вопроса при создании персонажа, которые определяют две базовых сюжетных линии с тремя вариантами ответа на каждый. Каждая несет свою цепочку квестов. Условно каждая глава состоит из цепочек от двух этих вопросов, т.е., например, первая половина главы - это цепочка от первого вопроса, вторая половина главы - цепочка от второго. Итого уже имеем 9 вариантов прохождения сюжетной линии. Далее по ходу выполнения некоторых сюжетных квестов возникает вопрос выбора следующего квеста внутри цепочки - одного из двух вариантов. Итого в каждой цепочке по развилке - уже 9 * 2^2 = 36 вариантов. С учетом количества глав в сюжете и того, что часть цепочек позже так или иначе все равно сходятся к реперным точкам, вот где-то и набегает за 70 вариантов развития сюжета.

P.S. И помним, что рас пять, и такая чехарда сделана для каждой расы.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для Корочун
Маньяк
Регистрация:
14.04.2012
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от ezd:
Кто хоть раз задумывался о создании сюжета, тот понимает, что создать мегаразветвленный сюжет с 75 поворотами просто не реально. Сами представьте сколько нужно работы, чтобы реализовать количество_квестов^75.
У арены не было времени? Или ты думаешь что они все это время "пили и гуляли " а потом год назад вдруг опомнились - "Народ! да мы же совсем забыли что обещали гв2! надо бы склепать хоть бету что ли..."


Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от McLeoud:
Принцип организации разнообразия сюжетных линий в ГВ2 прост (все рассматривается в рамках одной расы). У тебя есть два вопроса при создании персонажа, которые определяют две базовых сюжетных линии с тремя вариантами ответа на каждый. Каждая несет свою цепочку квестов. Условно каждая глава состоит из цепочек от двух этих вопросов, т.е., например, первая половина главы - это цепочка от первого вопроса, вторая половина главы - цепочка от второго. Итого уже имеем 9 вариантов прохождения сюжетной линии. Далее по ходу выполнения некоторых сюжетных квестов возникает вопрос выбора следующего квеста внутри цепочки - одного из двух вариантов. Итого в каждой цепочке по развилке - уже 9 * 2^2 = 36 вариантов. С учетом количества глав в сюжете и того, что часть цепочек позже так или иначе все равно сходятся к реперным точкам, вот где-то и набегает за 70 вариантов развития сюжета.

P.S. И помним, что рас пять, и такая чехарда сделана для каждой расы.
На бумажке каждый вариант ответа можно называть поворотом сюжета. Кроме того тут есть ещё один минус - нет смысла делать контент, который никто никогда не увидит или надо создавать 36 твинков, чтобы его посмотреть ;) На практике посмотрим как будет.
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от ezd:
Кто хоть раз задумывался о создании сюжета, тот понимает, что создать мегаразветвленный сюжет с 75 поворотами просто не реально. Сами представьте сколько нужно работы, чтобы реализовать количество_квестов^75.
Ну так эти повороты будут незначительные)Главные квесты будут одними и теми же


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от Garald:
Ну так эти повороты будут незначительные)Главные квесты будут одними и теми же
Вот-вот, я тоже так думаю. Создать 75 квестов, доступных из разных цепочек не так сложно, а создать 75 квестовых цепочек с неповторяющимися квестами - это совсем другая история :)
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от ezd:
На бумажке каждый вариант ответа можно называть поворотом сюжета.
Я тебе не про варианты ответа в диалогах - я тебе про варианты выбора следующего сюжетного квеста. В таких местах ты можешь выбрать только один из двух квестов - второй пройдет мимо тебя.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для Едок
Маньяк
Регистрация:
02.04.2011
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Аватар для Antonuo
Гигант мысли
Регистрация:
31.01.2006
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от Едок:
Как говорится ноукоментс.

Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Черт, как заразительно смеется
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от Smooth Criminal:
У Биоваров просто лучше слог и приятней читать, да и актеры живее тексты озвучивают. Почти каждый нпс - индивидуальность. Но это не удивительно, в эту часть игры у них огромные суммы вложены.
Вот-вот, за 300 лямов было-бы глупо, если-бы даже озвучка получилась полной халтурищей

Добавлено через 11 минут
Сообщение от ezd:
Кроме того тут есть ещё один минус - нет смысла делать контент, который никто никогда не увидит или надо создавать 36 твинков, чтобы его посмотреть ;)
Ты точно в ГВ1 играл? Сколько квестов из сотен и сотен побочек ты прошёл?..

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 16.04.2012 в 09:34. Причина: Добавлено сообщение
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от Stavr:
Вот-вот, за 300 лямов было-бы глупо, если-бы даже озвучка получилась полной халтурищей

Добавлено через 11 минут

Ты точно в ГВ1 играл? Сколько квестов из сотен и сотен побочек ты прошёл?..
Дело не в том сколько я прошел, а в том, сколько из них доступны из-за поворота сюжета. У фекшенсе вроде 1 поворот, люксы / курзы и там много квестов. В найтфоле штуки три, но разница в вообще очень малом количестве квестов.

Ни в том, ни в другом случае не сказал бы, что что-то круто поменялось. И в общем это не важно.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от ezd:
Дело не в том сколько я прошел, а в том, сколько из них доступны из-за поворота сюжета. У фекшенсе вроде 1 поворот, люксы / курзы и там много квестов. В найтфоле штуки три, но разница в вообще очень малом количестве квестов.

Ни в том, ни в другом случае не сказал бы, что что-то круто поменялось. И в общем это не важно.
С учётом того, как быстро вкачивается левел в ГВшках, квесты доступны ВСЕ. А то что для этого придётся нового чара создавать - так это заветное replayability, которым практически все сингл-игры похвастаться не могут, а тут целая ММО
С точки зрения игровой модели b2p подобный подход - лютый вин.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Едок
Маньяк
Регистрация:
02.04.2011
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от Stavr:
С точки зрения игровой модели b2p подобный подход - лютый вин.
дада. это не симз-онлайн.

И мы помним (знаем), что можно краем глаза, в пати, глянуть на чужие сюжетки
Аватар для Корочун
Маньяк
Регистрация:
14.04.2012
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от Едок:


Аватар для Трейдер_renamed_655465_10062020
Маньяк
Регистрация:
19.02.2009
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от Shadowspawn:
Хм, видимо мозг обезьяны не способен переваривать что-то большее, чем демоны из АДА ворвались на марс и всех убиваютъ. Еще пара миллионов лет и ты сможешь осмыслить сюжетку СВТОРа, не переживай.
Хомяк, да не офигел ли ты говорить так о великом Думе? Я конечно понимаю что Дум появился раньше тебя и ГРАФОНА там нет и т.д. но сюжет там более чем серьёзный, я к примеру его до сих пор помню. И Никаких демонов из АДА не врывалось ни на какой Марс..

По теме. Зачем сравнивать Гв2 с игрой которая уже умерла? Логичнее сравнивать с сюжетом ВоВа или Аионом
Аватар для Едок
Маньяк
Регистрация:
02.04.2011
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Все. Свитеру с нарисованным на нем кирдык: топГИ свтора ливают в ГВ2
Аватар для Talis_renamed_881151_16042020
Инженер
Регистрация:
11.01.2012
Крафтер
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Как я понял не ливают, а ливает. И то это чисто пвп гильдия, которая даже не поняла зачем пошла в свтор
Ваши права в разделе