Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Кто хоть раз задумывался о создании сюжета, тот понимает, что создать мегаразветвленный сюжет с 75 поворотами просто не реально. Сами представьте сколько нужно работы, чтобы реализовать количество_квестов^75.
Так что можно рассчитывать на 2-3 поворота в любой игре, едва ли больше.
Добавлено через 44 секунды
Сообщение от Капер:
Спорно (хотя бы на примере свитера)
В ГВ1 сюжет есть и довольно неплохой.
Последний раз редактировалось ezd; 15.04.2012 в 15:23.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от ezd:
Кто хоть раз задумывался о создании сюжета, тот понимает, что создать мегаразветвленный сюжет с 75 поворотами просто не реально. Сами представьте сколько нужно работы, чтобы реализовать количество_квестов^75.
Принцип организации разнообразия сюжетных линий в ГВ2 прост (все рассматривается в рамках одной расы). У тебя есть два вопроса при создании персонажа, которые определяют две базовых сюжетных линии с тремя вариантами ответа на каждый. Каждая несет свою цепочку квестов. Условно каждая глава состоит из цепочек от двух этих вопросов, т.е., например, первая половина главы - это цепочка от первого вопроса, вторая половина главы - цепочка от второго. Итого уже имеем 9 вариантов прохождения сюжетной линии. Далее по ходу выполнения некоторых сюжетных квестов возникает вопрос выбора следующего квеста внутри цепочки - одного из двух вариантов. Итого в каждой цепочке по развилке - уже 9 * 2^2 = 36 вариантов. С учетом количества глав в сюжете и того, что часть цепочек позже так или иначе все равно сходятся к реперным точкам, вот где-то и набегает за 70 вариантов развития сюжета.
P.S. И помним, что рас пять, и такая чехарда сделана для каждой расы.
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от ezd:
Кто хоть раз задумывался о создании сюжета, тот понимает, что создать мегаразветвленный сюжет с 75 поворотами просто не реально. Сами представьте сколько нужно работы, чтобы реализовать количество_квестов^75.
У арены не было времени? Или ты думаешь что они все это время "пили и гуляли " а потом год назад вдруг опомнились - "Народ! да мы же совсем забыли что обещали гв2! надо бы склепать хоть бету что ли..."
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от McLeoud:
Принцип организации разнообразия сюжетных линий в ГВ2 прост (все рассматривается в рамках одной расы). У тебя есть два вопроса при создании персонажа, которые определяют две базовых сюжетных линии с тремя вариантами ответа на каждый. Каждая несет свою цепочку квестов. Условно каждая глава состоит из цепочек от двух этих вопросов, т.е., например, первая половина главы - это цепочка от первого вопроса, вторая половина главы - цепочка от второго. Итого уже имеем 9 вариантов прохождения сюжетной линии. Далее по ходу выполнения некоторых сюжетных квестов возникает вопрос выбора следующего квеста внутри цепочки - одного из двух вариантов. Итого в каждой цепочке по развилке - уже 9 * 2^2 = 36 вариантов. С учетом количества глав в сюжете и того, что часть цепочек позже так или иначе все равно сходятся к реперным точкам, вот где-то и набегает за 70 вариантов развития сюжета.
P.S. И помним, что рас пять, и такая чехарда сделана для каждой расы.
На бумажке каждый вариант ответа можно называть поворотом сюжета. Кроме того тут есть ещё один минус - нет смысла делать контент, который никто никогда не увидит или надо создавать 36 твинков, чтобы его посмотреть ;) На практике посмотрим как будет.
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от ezd:
Кто хоть раз задумывался о создании сюжета, тот понимает, что создать мегаразветвленный сюжет с 75 поворотами просто не реально. Сами представьте сколько нужно работы, чтобы реализовать количество_квестов^75.
Ну так эти повороты будут незначительные)Главные квесты будут одними и теми же
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от Garald:
Ну так эти повороты будут незначительные)Главные квесты будут одними и теми же
Вот-вот, я тоже так думаю. Создать 75 квестов, доступных из разных цепочек не так сложно, а создать 75 квестовых цепочек с неповторяющимися квестами - это совсем другая история :)
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от ezd:
На бумажке каждый вариант ответа можно называть поворотом сюжета.
Я тебе не про варианты ответа в диалогах - я тебе про варианты выбора следующего сюжетного квеста. В таких местах ты можешь выбрать только один из двух квестов - второй пройдет мимо тебя.
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от Smooth Criminal:
У Биоваров просто лучше слог и приятней читать, да и актеры живее тексты озвучивают. Почти каждый нпс - индивидуальность. Но это не удивительно, в эту часть игры у них огромные суммы вложены.
Вот-вот, за 300 лямов было-бы глупо, если-бы даже озвучка получилась полной халтурищей
Добавлено через 11 минут
Сообщение от ezd:
Кроме того тут есть ещё один минус - нет смысла делать контент, который никто никогда не увидит или надо создавать 36 твинков, чтобы его посмотреть ;)
Ты точно в ГВ1 играл? Сколько квестов из сотен и сотен побочек ты прошёл?..
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 16.04.2012 в 09:34.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от Stavr:
Вот-вот, за 300 лямов было-бы глупо, если-бы даже озвучка получилась полной халтурищей
Добавлено через 11 минут
Ты точно в ГВ1 играл? Сколько квестов из сотен и сотен побочек ты прошёл?..
Дело не в том сколько я прошел, а в том, сколько из них доступны из-за поворота сюжета. У фекшенсе вроде 1 поворот, люксы / курзы и там много квестов. В найтфоле штуки три, но разница в вообще очень малом количестве квестов.
Ни в том, ни в другом случае не сказал бы, что что-то круто поменялось. И в общем это не важно.
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от ezd:
Дело не в том сколько я прошел, а в том, сколько из них доступны из-за поворота сюжета. У фекшенсе вроде 1 поворот, люксы / курзы и там много квестов. В найтфоле штуки три, но разница в вообще очень малом количестве квестов.
Ни в том, ни в другом случае не сказал бы, что что-то круто поменялось. И в общем это не важно.
С учётом того, как быстро вкачивается левел в ГВшках, квесты доступны ВСЕ. А то что для этого придётся нового чара создавать - так это заветное replayability, которым практически все сингл-игры похвастаться не могут, а тут целая ММО
С точки зрения игровой модели b2p подобный подход - лютый вин.
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Re: Индивидуальные сюжетные истории Guild Wars 2 против классовых квестов в SWTOR
Сообщение от Shadowspawn:
Хм, видимо мозг обезьяны не способен переваривать что-то большее, чем демоны из АДА ворвались на марс и всех убиваютъ. Еще пара миллионов лет и ты сможешь осмыслить сюжетку СВТОРа, не переживай.
Хомяк, да не офигел ли ты говорить так о великом Думе? Я конечно понимаю что Дум появился раньше тебя и ГРАФОНА там нет и т.д. но сюжет там более чем серьёзный, я к примеру его до сих пор помню. И Никаких демонов из АДА не врывалось ни на какой Марс..
По теме. Зачем сравнивать Гв2 с игрой которая уже умерла? Логичнее сравнивать с сюжетом ВоВа или Аионом