Ей стал "ловкий" одноручный топор, от "А" до "Я". Топор "максит" в итоге одну характеристику - ловкость. Ловкость это характеристика, которая в свою очередь увеличивает вероятность успеха ближних и дальних ударов, вероятность уклонения от ближних и дальних ударов, вероятность смертельных(крита) ближних и дальних ударов.
Для старта прогресса крафта вещи, необходимо либо скрафтить начальную вещь либо купить у вендора, проще и дешевле скрафтить.
Делается она из трех слитков в которые переплавляется обычная руда.
У нее совсем незначительный дпс и она добавляет всего три силы. Сила это характеристика в Archeage которая увеличивает силу ближнего удара. Увеличивает вероятность парирования оружием и вероятность защиты щитом.
Прошу обратить внимание что старт крафта этой вещи одинаков, как и для всех других видов одноручных топоров, максящих любую другую характеристику либо которые добавляют их более равномерно. Там, а также как и при крафте любых других предметов одежды и оружия. Технология идентична. Отличие всего лишь в нюансах, меняются ингридиенты, станки на которых происходит крафт. В любом случае скрафить любую вещь, на текущий момент доступно абсолютно любому игроку. Единственное, что нужно это ресурсы. Много ресурсов. А так легко, и не нужно искать специализированных крафтеров, и морочиться любым другим подобным образом. Также никто не запрещает пользоваться вещью в промежутке между апгрейдами вашей текущей вещи, также разумеется ее можно чинить. Квестовые вещи сейчас одноразовые, чинить их нельзя. Вещи ломаются не только после смерти, но и в процессе боя. Со временем это неизбежно, ремонт тем дороже, (сильно дороже), чем лучше вещи. В этом плане игра беспощадна.
Далее из первой вещи мы можем скрафтить вторую. Их обе возможно скрафтить сразу имея руду. Делается второй топор из первого с добавлением четырех слитков, переплавленных первых слитков, т.е. для того чтобы получить вторые слитки, необходимо скрафтить первые и уже путем переплавки первых получить вторые. И дополнительно необходимо для рецепта добавить реагенты купленные у вендора по жалкой цене.
Она немного лучше первой, но все таки хуже квестовых вещей и дополнительно к пяти силы добавляет три телосложения, - это стат который увеличивает, скорость восстановления жизненной силы / энергии. Повышает вероятность успеха при ближних, дальних и магических ударах.
А вот далее начинается самое интересное, т.к. в действие вступает самый необходимый и дефицитный ресурс - Акхиум. Пути его получения на текущий момент, ворлд дроп из мобов (очень редкий), некоторые квесты (довольно дротные, из серии убей триста мобов) убийство намедов (групповых трэш мобов.) Фармятся на текущий момент они по кулдауну 1+ 50ми и редко стоят дольше 5 минут после респа. Также можно собирать порошки в более продвинутые формы с акхиумных деревьев, которые должны поливаться минеральной водой добываемой на изначальном материке, прозванным северным видимо изза расположения. Приносят эти чудеса садоводства 1-3 порошка рандомного цвета, после одной поливки и 3 часов. Потом опять необходимо поливать, чтобы получить еще 2-3 порошка акхиума рандомного цвета.
Для крафта третьей вещи необходимо три бруска акхиума. Один брусок, это либо ворлд редкий дроп с 20-30 мобов, либо дроп с намедов 20го уровня, либо получается при сборе 5 порошков акхиума в брусок нажатием правой кнопки мыши. Также стоит обратить внимание, что акхиум это красного цвета, так как только из акхиума красного цвета можно делать оружие, щиты, луки, музыкальные инструменты.
Три красных бруска, пять слитков второй руды, и четыре реагента купленных у НПС.
Далее мы крафтим четвертый тир, нашего любимого топора, он становится специализированным, т.е. приносить исключительно искомую величину. Ловкость. Далее в вещи растет только необходимый нам стат и дпс оружия с прочностью.
Для него необходимо также три красных бруска, пять реагентов, четыре переплавленных слитка не железа, другой более редкой руды.
После этого заканчивается крафт из красных брусков, и начинается крафт из красных акхиумных кубов. Акхиумный куб получается из 5 красных брусков, путем переработки нажатием правой кнопки, либо мировой дроп из 25+ мобов, либо из 30х намедов. Путем нехитрых арифметических вычислений понимаем, что для одного крафта одного красного акхиумного куба необходимо 125 красных порошков акхиума. Т.е. собрать красный акхиум с одного дерева 41-61 раз.
Для пятого тира вещи нужно 2 красных акхиумных куба, 5 вендорных реагентов, и 6 слитков нежелеза.
Он уже лучше квестовых вещей и заметно.
Далее уже нужно три красных акхиумных кубика, 6 вендорных реагентов, и 3 золотых слитка, которые получаются путем переплавки золота.
На седьмой тир вещи нужно две акхиумных чаши.
Для получения одной красной акхиумной чаши, нужно собрать вместе в инвентаре, три куба. Т.е это шесть кубиков.
Также нужно семь вендорских реагентов, и два слитка еще более редкой переработанной руды.
Для итогового последнего крафта нашего многострадального ловкого топора необходимо еще две красных чаши, семь реагентов, и три слитка этой самой редкой переработанной руды.
Для сравнения у Quattroruote, нашего топ роги сейчас 334 ловкости.
А теперь о грустном, сколько стоит одна топ одноручная крафтовая вещь (если не брать во внимание шанс фейла при крафте) итого получается шесть брусков, пять кубиков, и четыре акхиумных чашки. А это ни много ни мало, 91 брусок и 455 порошка. Т.е. если выходить только за минеральной водой, полить дерево и собрать с него именно красные порошки будет нужно, 151-227 раз. При наличии 15 деревьев это получается будет нужно сделать не очень много, всего 681+ дерево часов, 45 поливок плантации из 15 деревьев, и всего лишь 45+ часов, при условии поливки данной плантации по кулдауну, и выпадении с деревьев только красных порошков в количестве 2 штук. В принципе реально и не так сложно. Но это на самом деле так кажется т.к. для этого необходим дом на изначальном(северном) материке, где будет в итоге в пвп доступно в любой момент. Это спорная территория и пис зоны там есть только рядом с респом.
И это только одна вещь эквипа. И без учета фейлов и ремонта. Теперь я знаю, что такое хардкор...
П.с. Надеюсь, корейцы нк одумаются, и не будут делать более казуальную систему, а главное не будут увеличивать ценность не крафтовых вещей.
Да, спасибо за рассказ, такое поэтапное описание позволяет прочувствовать общую картину.
по сравнению с крафтом ФП сета в ла2 Ц3-Ц4 это даже не улыбает. Излишне просто. Вся руда берется в 1 -м месте, акхиум с деревьевв другом месте + покупные бутылки.
Но спасибо за гайд:) Многим будет полезно:)
А цвет шмотки меняется? Например на 30 я скрафтил фиолетовый топор, дальше он по определению будет улучшатся в фиолетовый или каждый крафт рандом по цвету?
А цвет шмотки меняется? Например на 30 я скрафтил фиолетовый топор, дальше он по определению будет улучшатся в фиолетовый или каждый крафт рандом по цвету?
тоже волновал этот вопрос.
Если мы на каком либо уровне получаем цветную шмотку, то при следующем перекравте на более высокий уровень шмотка может иметь только такой цвет или лучше?
Извините а как Вы поняли что начальный топор на Ловкость ведь начальную характеристику он дает 3 силы??? Я не знаю Корейского =) и не хотел бы ошибиться =)
У меня тут вопрос возник... Получается сразу скрафтить топ шмот не получится??? Надо начиная с Лоу шмота начинать и каждый раз при абгрейде шанс файла?:/ То есть шмотка ломается и давай сначала ...
Вещи остаются у крафтера, да только после 44 большую часть из них придется продавать едва ли за треть стоимости потраченных ресурсов или бить на акхиум в виду бесполезности.