Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение помогите!)
Автор темы: xAsteRx
Дата создания: 30.03.2012 23:30
xAsteRx
Guest
помогите!)
Уважаемые игроки руоффа! Я играю в ла2 вообщем не так давно 3 года примерно как только дали "попробовать" ла2) создал перса тёмный эльф и через неделю ужастных лагов т.к комп был древний "видеокарта Гфорце 5500 оператива 256мб" и вернулся в кс!) Купил комп решил опять зайти в ла2 но уже в соло так сказать!)) Конечно же ето была фришка! астериос.тм х55 был моим первым сервом. Случалось многое и взламывали и банили непонятно за что и вот в том году решился я на офф. Вообще РУОФФ для меня ето что высшее среди всего что есть так вот создал шк качнул до 25лвл ушол опять на фришки но уже с рейтом х5. Буквально на той неделе вернулся на офф но уже окончательно "по крайней мере я так думаю" но вот в чём проблема!!! Я конечно слышал по ГоД и даже смотрел видео но посидев на форумах и поиграв тамхоть и не перераждаясь понял, что ГоД ето ху***я!? Вот в чём вопрос: Правда ли ето так??? И если нет то обьясните почему ГоД тоже неплохие хроники хоть и в своём роде! Много я видел только негатива к етим хроникам и т.к я ещё не перерадился пока для меня ла2 таже допустим с4 =)

:П.С.) Жду ответа от игроков оффа или бывших игроков но поигравших в ГоД =) Заранее огромное спасибо!)
Аватар для Cult_renamed_893927_25092019
Маньяк
Re: помогите!)
Сообщение от xAsteRx:
Бла-бла-бла
Зависит от того, что тебе интересно.
Если Ехр, то 1 хрен бить мобов.
Если pvp, то , наверное скучной стала. PvP даже 1х1 длится около 5 минут.

А вообще поиграй, различие с тем-же С4 огромные, как и в прошлые хроники и в позапрошлые хроники.

records.fm
МУТИ
ДОБРО

Hohol87
Guest
Сообщение от xAsteRx:
поиграв тамхоть и не перераждаясь понял, что ГоД ето ху***я!?
Ванга, вы ли это?
xAsteRx
Guest
Сообщение от Cult:
Если Ехр, то 1 хрен бить мобов.
Если pvp, то , наверное скучной стала. PvP даже 1х1 длится около 5 минут.
Ну насчёт мобов думаю мало кому интересно их бить!)