Собственно, делимся соображениями, плюсами и минусами сего патча.
Первое что бросилось:
Так как зашёл сразу в ТДМ, то первое за что хочется сказать спасибо Дайсам, так это за то, что теперь это не просто тупое мясо - возрождение в любой точке, а по настоящему бойня сторон. Т.е сейчас, на одной половине карты возрождается одна сторона, а на другой - другая. В том случае если одна из сторон задавила другую, то они меняются "местами". Хаотичного возраждения теперь нет.
Ну и то что карты стали больше, это тоже большой плюс.
- Увеличена отдача и уменьшена точность, когда игрок находится под подавляющим огнем
Это стало значительно заметно после обновления. Забудьте теперь про автоматический режим огня когда по вам палят со всех сторон.
Глушить наконец-то стал актуален. Но исключительно в клоуз.
А теперь самое ГЛАВНОЕ - они явно не плохо так поработали над сетевым кодом. Теперь такой порнографии как это было до патча практически нет. Я про стрельбу когда кто-то с большим пингом поподает по тебе когда ты уже за укрытием. По крайне мере за 3 раунда которые я сыграл после обновление, это сразу было заметно. Если у вас хороший пинг - будете нагибать, а не наоборот как это было.
Пойду тестить остальное, пока очень доволен.
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Поделюсь банальными вещами)Рад что наконец-то увеличели магазин у ВАЛ'а, бегал с ним какое-то время но обоймы было мало, часто запиливали из-за перезарядки(
Про пинг соглашусь с .eXI, побегал 1 раунд на метро, гасить через стену практически перестали
Сейчас тдм пойду пробовать
Побегал с пламегасителем и утольщённым стволом, на самом деле не знаю с чем из них бегать на ТДМ, оба классные "аксессуары"
На Раше и Конке точно с утольщённым стволом.
З.Ы. Вот они молодцы всё же, теперь каждый "аксессуар" по настоящему полезен, и по настоящему стоит выбор, что бы выбрать под то или иное оружие / карту/ режим / свой стиль игры.
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
выкурить могут только снайперы, но если их во время заметить и подавить огнем, то попадать не будут
Пфф
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Нурсы на вертолетах мимимими! Да и Мишку из кирпича сделали достойной боевой машиной. Лок ракет уменьшили по ощущениям в два раза, полет опять превращается в экстрим.
AO(Retired) Biopain - TL7 N00b soldier Krevetka - TL7 advy
EVE (Active) Dmitry Kane N00b caldari explorer
- Увеличена отдача и уменьшена точность, когда игрок находится под подавляющим огнем
Это стало значительно заметно после обновления. Забудьте теперь про автоматический режим огня когда по вам палят со всех сторон.
:e molol:
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от .eXi:
А теперь самое ГЛАВНОЕ - они явно не плохо так поработали над сетевым кодом. Теперь такой порнографии как это было до патча практически нет. Я про стрельбу когда кто-то с большим пингом поподает по тебе когда ты уже за укрытием. По крайне мере за 3 раунда которые я сыграл после обновление, это сразу было заметно. Если у вас хороший пинг - будете нагибать, а не наоборот как это было.
Потести на предмет одновременных убийств. До первого патча их не было. То есть совсем(1-2 не в счёт).
Последний раз редактировалось azraelle; 29.03.2012 в 18:56.
Причина: Добавлено сообщение