По идее, если больше 8GB оперативы, то можно вообще его выключать, но некоторые тупые программы ( включая и сам windows ) всё равно будут пытаться его использовать и задолбают предупреждениями и нехватке виртуальной памяти.
Если претензий по работе чего либо нет, то в принципе можно и не трогать, но если хочется, то вполне можно поставить 6GB. Разницы в производительности не будет, но и хуже тоже не станет.
Быстрее ( если не считать полного отключения ) будет только если перенести файл подкачки на SSD, но не стоит над ними так издеваться, у них есть куда лучшее применение.
Ещё в качестве варианта перенос его на RAM диск, всё начнёт летать, но там свои проблемы, в примеру могут происходить отставания звука от картинки итд.
С другой стороны, можно попробовать отключить или поставить минимум ( метров 700 - 900 должно хватить ) и посмотреть, что получится.
Всё ок, ничего не вылетает, ошибок не вылезает? Радуемся чуть возросшей скорости загрузок и меньшему шуму hdd.
Не ok? Ставим обратно.
у меня тоже 6, помониторил загрузку, отключил нафиг. стало грузится всё в 1.5 раза быстрее, иных изменений не ощутил.
на первой бете евротеры был единственный глюк с нехваткой памяти, более не повторялось. думаю, просто глюк.
Файл подкачки? Если про него, то для этого просто надо ознакомиться для чего он нужен.
Если вкратце - в него скидываются не сильно использующиеся данные из оперативной памяти. Тем самым ее разгружая, что вроде бы плюс. А вот минус в том, что доступ к этим данным (а осуществляться он все равно будет) будет в разы медленней, ибо жесткий диск. Поэтому при больших объемах памяти ФП обычно отключают.
в диспетчере задач смотрите выделение памяти, в быстродействии под графиками. там есть пик и предел, всего памяти в системе (физической + своп) должно быть немного больше чем пиковое потребление. ессно пиковое надо мерить пожостче, тоесть гамес + много окон + какую нить херню ещё назапускать.
Опять советы из разряда "ты же умнее Майкрософт!111".
ММО стоят на SSD, на борту 16 гб памяти. Свап живет себе спокойно и работает по назначению. Жалкие 2 (ну в некоторых случаях 3) ГБ памяти под ММО как-то всегда находились. А больше они все равно не получат из-за своей 32 битности. Никаких проблем, уж из-за наличия файла подкачки точно не испытывал.
Что-то мне подсказывает, что на 6 ГБ они так же найдутся. Не вижу никакого смысла "чинить" то, что и так работает.
6 гигов памяти, стоит 3 в подкачке, ну и пускай себе стоит, все будет отлично работать. Если на время игры выгружать то что жрет много памяти, можно его вообще отрубить.
Файл подкачки сделан для систем где мало оперативки, сейчас когда память стоит копейки, он уже не актуален.
Для начала надо уточнить старый или новый HDD ... так как на пользаных дисках файл файл подкачки (SWAP) работает куда хуже....
Со временем использования swap-a жесткий диск теряет свою производительность куда быстрее чем работы без него , так как он постояно юзает его и не даёт "раслабится".
RAM disk это бред ... вернее рам диск очень хорошо если у вас >12Gb RAM , и использовать его для других целей ... я к примеру запускаю танки и прочие не больше 10 гб игры и загрузка происходит мгновено но опять же надо много ОЗУ.
Если создовать раздел из ОЗУ и кидать на него свап это просто без смыслено , даже глупо ....
И ешё если у вас 2 гб то рекомендуется swap в 2 раза больше реальной памяти тоесть ~4096 Mb
3-4 GB > ~4096-6144 Mb
5-6 GB и больше то думаю оставить на усмотрение системы . ну или 2024 Mb.
8+GB вырубаем смело
Для начала надо уточнить старый или новый HDD ... так как на пользаных дисках файл файл подкачки (SWAP) работает куда хуже....
Со временем использования swap-a жесткий диск теряет свою производительность куда быстрее чем работы без него , так как он постояно юзает его и не даёт "раслабится".
Вот даже как бывает. А можно поподробнее, мне интересно стало)
MHDD прогони, увидишь. тока винт попользованый надо, за год уже видно. если памяти мало и своп пилится постоянно (как у мну на работе), или бп откровенно хреновый, или вибрации (тётеньки иногда любят ногами потыкать в раздумьях) винт запиливается даже раньше, полгода типа.
вощем увеличивается количество секторов с увеличенным временем доступа, отрыжка поперечной записи так сказать. особенно хреново у сигейтов, они первопроходцы. представь себе наличие в свопе секторов с временем доступа милисекнд 200 хотя бы, их даже много не надо. 5 штук уже секунда, а это всего то несчастных 2.5 килобайта. а еси вдруг софт бэд случится, это будет ахтунг. он прочитается в конце концов, но можно успеть загрыть мышку или убится об клаву :)
RAM disk это бред ... вернее рам диск очень хорошо если у вас >12Gb RAM , и использовать его для других целей ... я к примеру запускаю танки и прочие не больше 10 гб игры и загрузка происходит мгновено но опять же надо много ОЗУ.
Для крупных игр в RAM можно укладывать только особо юзаемые вещи через MKLINK.
За год такого износа не может быть, разве что брак либо откровенно хреновые условия эксплуатации.
Тестил давольно много не новых хардов, никогда не замечал сильного износа.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от bl33d:
Для крупных игр в RAM можно укладывать только особо юзаемые вещи через MKLINK.
Современные игры сами правильно используют ram и быстро работают даже с медленных хардов. Извраты с рамдиском канули в прошлое с появлением ссд.
Последний раз редактировалось Fusor; 16.04.2012 в 23:25.
Причина: Добавлено сообщение