Я новичок который играл много лет в WoW и Lineage 2. Будет ли мне интересно играть в Аллоды Онлайн? Вопрос еще есть такой, часто хожу в командировки в разные страны, на месяц или два. Нет ли в Аллодах блока IP адресса? И вообще стоит ли играть в Аллоды Онлайн? Меня отпугивает скорее то что игру локализирует Mail.ru, и оно любит закрывать проекты через 2-3 года их жизни.(Пример : Pandora Saga, Северный Клинок.)
Вдруг как только прокачаю чара, то сразу и игру закроют?
Заранее Спасибо!
Меня отпугивает скорее то что игру локализирует Mail.ru, и оно любит закрывать проекты через 2-3 года их жизни.(Пример : Pandora Saga, Северный Клинок.)
Мэйлру не локализует Аллоды, они их выпускают (Северный клинок вроде бы тоже их творение). Не вижу смысла давать советы на тему "стоит ли играть". Возьми, скачай, да попробуй - за это в Аллодах денег не берут. Просто почувствуй сам нравится тебе игра или нет. Если не понравится - смело удаляй игру с компа, если же затянет - то играй дальше, но будь готов что за свою бесплатную игру на нубо уровнях на хай лвл тебе придется выложить определенную сумму.
Закрыть - очень сомневаюсь, все таки игроков в Аллодах хватает, пока что не видел проблем с онлайном на любых уровнях.
Попробовать стоит ради графики и атмосферы родной. Но, если начнете, то не спешите вкладывать реал. Мысль о том, что вложив некою суму на усиления персонажа вы без проблем потом ее отобьете фармом голда - ошибочна.
Смотря с какой стороны смотреть все же, я сейчас на начальном этапе прокачки перса, кристаллы пока не покупал, вступил в гильдию - иногда помогают, люди с разных городов и даже ночью можно найти кого-то на пати. Эти вот наемники разные для меня очень дорогие пока что.
а потом докачаешся до 51 и поймеш што без 7 рун и 5 покрова ты говно и тебя даже в говноклан невозьмут :)
ну ниче закинеш 20к деревяных, поставиш руны с покровой, закупишся там всякими триньками с доп слотами и будеш огребать на "БГ" от нагибаторов с 10+ руными