Изображу слоупока, но сугубо все равно. Нужно оживлять раздел, а то какой-то он мертвый, итак:
«Dirty Kick» теперь можно использовать в движении.
Игроки теперь могут «Присесть» (Crouch), но не закатываться в укрытие, когда обездвижены.
Смагглера теперь больше нельзя вытолкнуть из укрытия при помощи механики «cover integrity» - она была удалена из игры.
Из-за изменений веток умений скаундрелей им возместят очки умений.
«Back Blast» теперь обладает 12-секундным временем восстановления, и наносит примерно на 5% больше урона.
Описание «Diagnostic Scan» теперь отображает полное количество лечения в течение срока его действия.
Время восстановления «Shoot First» теперь составляет 7.5 секунды.
«Tranquilizer» теперь выдает соответствующее сообщение об ошибке, если использовать его по дроидам.
«Upper Hand» больше не запускает звуковой эффект «grunt» при срабатывании.
Sawbones
«Emergent Emergencies» теперь дополнительно увеличивает лимит максимального количества стаков «Upper Hand» на 1.
«Healing Hand» теперь также увеличивает длительность «Upper Hand» на 2 секунды за очко.
«Homegrown Pharmacology» теперь дополнительно снижает стоимость по энергии способности «Kolto Cloud» на 2 за очко.
«Kolto Cloud» было перебалансировано. Теперь время его восстановления составляет 15 секунд, оно лечит в течение 6 секунд, а объем лечения составляет примерно на 10% больше, чем раньше.
«Patient Studies» теперь дополнительно увеличивает скорость потоков «Diagnostic Scan» на 15% за очко.
Scrapper
«Brawler's Grit» теперь является 2-очковым умением.
«Flanking» - новое 1-очкове умение, расположенное на уровне Tier 3 ветки умения. Оно снижает расход энергии на применение «Back Blast» на 5 единиц.
При использовании «K.O.» больше не происходит задержка эффекта нокдауна.
«Sawed Off» теперь увеличивает наносимый способностью «Back Blast» урон. Теперь умение расположено на уровне Tier 5 ветки умения и требует «Flanking».
«Sucker Punch» теперь стоит 10 единиц энергии (уменьшено с 15) и наносит примерно на 10% меньше урона.
«Turn the Tables» было переделано – теперь это 2-очковое умение. Оно больше не увеличивает урон по кровоточащим целям, но увеличивает энергию, получаемую от «Pugnacity» и наносимый способностями «Sucker Punch» и «Flying Fists» урон.
«Underdog» больше не увеличивает энергию, получаемую от «Pugnacity». Этот эффект теперь является частью способности «Turn the Tables».
Dirty Fighting (Scoundrel)
«Hemorrhaging Blast» больше не расходует энергию.
«Holdout Defense» теперь увеличивает наносимый способностью «Blaster Whip» на 4% за очко.
«No Holds Barred» теперь увеличивает критический шанс на 1% за очко.
Собственно меня как хиллера радуют изменения. Хотя бафф аое хила представлялся иначе.
Наконец-то! В sawbones Upper Hand постоянно срабатывает, задолбал этот дурацкий смех каждые 3 секунды.
Лично мне наоборот помогает, не нужно за бафами следить, есть звук - есть прок. Мне больше понравилось, что количество и длительность стаков увеличили, на варзоне проще жить станет.
А кто-то скринец с ПТСки кинуть может, как оно там с ветками умений-то? интересно посмотреть что будет. А то сейчас вроде бы и вайна море, но как ни странно дрель\опер всё равно люлей дают.
А кто-то скринец с ПТСки кинуть может, как оно там с ветками умений-то? интересно посмотреть что будет. А то сейчас вроде бы и вайна море, но как ни странно дрель\опер всё равно люлей дают.
блеать и так имба класс, его еще и апают. а мерков, в плане контроля и ущербности в 1х1 нерфят с их никому не нужной аоешкой, которую кстати нерфят тоже.
блеать и так имба класс, его еще и апают. а мерков, в плане контроля и ущербности в 1х1 нерфят с их никому не нужной аоешкой, которую кстати нерфят тоже.
Пусть вернут ваншоты ущербов в зелёнке, от тогда будет имба класс
блеать и так имба класс, его еще и апают. а мерков, в плане контроля и ущербности в 1х1 нерфят с их никому не нужной аоешкой, которую кстати нерфят тоже.
Кто кого апает? Нас занерфили уже несколько раз. Вытягиваем на скилле и опыте только
ага. явно хотят чтобы мы реже присовывали дробью в спину и чаще размахивали кулаками.
но имхо общий дамаг от этого снизится - т.к каждый выстрел в спину это еще и хорошая дота + армор пенетрейшн.
жаль оценить можно будет только на глаз. а рукастому игроку это все вообще без разницы будет, как гнули все что движеться так и будем гнуть :)
и как вам патч? Дрели\Опера в печали, разве что в гибриде играть, а вторая ветка нынче мертва (урон упал на 10-20%).
Мне показалось, или сап теперь не вешает фулресолв?
А вообще конечно да, теперь дамаг если и есть, то только в леталити (хз не пробовал эту ветку). Видимо, неспроста все компаньоны нашего архетипа - хилеры.