Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Mechwarrior > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2012, 09:11   #1 
Tapik
Предводитель Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dziegiele

MechWarrior® Online™: Начнем с основ. Расскажите вкратце о себе.

[THOMAS DZIEGIELEWSKI] Начал работать в Piranha сразу после завершения школы – 8 лет назад.

[EVAN HALIM] Я занимаюсь разработкой персонажей в игропроме вот уже 7 лет к ряду. Начинал на этой должности в Electronic Arts, работая над играми из серии FIFA и NHL. В 2008 году я присоединился к PGI и стал работать над более захватывающими проектами: Transformers: Revenge of the fallen, Duke Nukem Forever и Mechwarrior: Online. Таким образом, я меня есть опыт работы с разными типами персонажей, начиная с людей и заканчивая роботами и тварями.

[ENRIQUE BARAHONA RAMOS] Работаю в игропроме вот уже 12 лет. Начинал с разработки концептов персонажей, потом занимался моделированием героев и т.д., а потом стал специализироваться на анимации. Сейчас я являюсь главным аниматором в Piranha Games.

MWO: Во что вы сейчас играете (если играете вообще)?

[THOMAS] EVE Online, Skyrim, Football Manager 2012, Civilization V

[EVAN] Final Fantasy XIII-2

[ENRIQUE] Прохожу эпизоды Half-Life. Последовав совету Гомера Симпсона, я хитроумно подарил дочке на Рождество комплект «Orange Box», таким образом, когда она наиграется, я смогу перепройти все эпичные моменты игры.

MWO: В чем заключаются ваши ежедневные обязанности на работе?

[THOMAS] Внедрение геймплейных фишек. Исправление ошибок. Выслушивание дизайнерских оров.

[EVAN] Моделирование и текстурирование мехов и других предметов. А еще я проверяю, как выглядят мехи в игре, и в соответствии с наблюдениями настраиваю шейдеры.

[ENRIQUE] В последнее время на меня навалили много работ по анимации и заставили уделять больше внимания процессу оснащения мехов, исходя из возможностей движка. Обычно за этими словам скрывается создание скелета, на котором крепятся все составные части робота, а также все остальные детали модели, например, анимация в конкретных случаях, определение силы столкновений, реакция на воздействие и т.д.

MWO: Что вам больше всего нравится в процессе работы над MechWarrior Online?

[THOMAS] Когда ты занят реализацией новых головокружительных фишек для геймплея с участием огромных мехов, то не замечаешь ничего скучного. Отмечу, что интереснее всего работать с системой вооружения, так как это ключевая особенность игры, с которой постоянно будут взаимодействовать игроки.

[EVAN] Очень увлекательно вдыхать в жизнь фантастические концепт-арты Алекса, я полностью одержим идеей создания каждой мельчайшей детали, которая найдет своё отражение в мехах. А когда ты можешь поиграть роботом, над которым трудился – это настоящее поощрение твоих стараний.

[ENRIQUE] После усердной работы вас одолевают эмоции, когда видишь, как новый мех марширует по тестовому уровню, а потом в еженедельном игровом тесте его разрывает на части!

MWO: Вы когда-нибудь думали, что будете участвовать в разработке игры, в которой гигантские мехи будут сражаться друг с другом?

[THOMAS] Обычные мехи – возможно, а вот MechWarrior никогда.

[EVAN] Всегда хотел работать над играми с робо-тематикой. Я вырос на Macross, Gundams, Patlabors и прочих японских мехах. Меня всегда поражала детализация техники.

[ENRIQUE] Никогда. Эта игра коренным образом отличается от всех моих предыдущих проектов - обычно моя задача сводилась к проработке анимации человеческих и человекоподобных персонажей, а не здоровенных танков о двух ногах.

MWO: Каково это – работать над мехами для такой игры? Само упоминание о создании гигантской роботизированной машине смерти звучит невероятно круто!

[THOMAS] Нет ничего восхитительнее, чем разработка мехов и их систем с чистого листа.

[EVAN] Не только звучит, но и чувствуется! Это фантастика! Дизайн каждого меха полностью гениален. Мы работаем в активной среде, и иногда чувствуешь себя разбитым, когда хочешь реализовать каждую отдельную деталь робота, но сроки ограничены. Я наслаждаюсь своей работой.

[ENRIQUE] В процессе разработки приходится усердно трудиться. Сама сущность мехов дает понять, что для создания играбельного персонажа не подойдет обычная конвейерная схема, то есть нельзя использовать обычные органические элементы, навешанные на готовый скелет. Это разрушаемые и настраиваемые машины, и данный факт ставит перед художниками, аниматорами и кодировщиками новую череду испытаний.

MWO: Что в MechWarrior Online удивило вас больше всего? Может ли это, по-вашему, удивить фанатов серии?

[THOMAS] Самая большая неожиданность – это F2P модель. Я никогда не играл в игры такого масштаба на ПК, а скачанные клиенты для андроидного планшета мне не понравились. Они просто хотят выжать из вас деньги, не особо заморачиваясь и не предлагая даже интересного геймплея без лишней копеечки. Я уверен в увиденном в студии, ничего подобного с нашим проектом не случится.

[EVAN] Я поражен тем, как хорошо смотрится игра. Мехи просто загляденье. Игровое окружение вызывает головокружение. Анимация плавная. Геймплей на пятерочку. Мы достигли небывалых высот за рекордно короткие сроки. И мы продолжим дополнять и полировать игру.

[ENRIQUE] Богатство окружающего мира просто поражает, равно, как и возможность отстрелить противнику руки.

MWO: Что самое сложное в процессе перепроверки правильной работы мехов и их внешнего вида?

[THOMAS] Сложно угодить сразу всем. У каждого игрока своё видение происходящего на экране. Самое сложное – это создать вещь, которая угодит всем и каждому.

[EVAN] Весьма непросто скомпоновать каждую малюсенькую деталь меха на одной текстурной карте, учитывая количество составных элементов и компонентов у каждого робота. Таким образом, текстурирование та ещё работка. Также расположение UV-точек (UV-преобразование) невероятно комплексно, это само по себе искусство.

[ENRIQUE] Создание анимации мехов является балансированием, ведь вы же не хотите, чтобы они передвигались как бронированные банки. По внешнему виду они остаются гуманоидами, их перемещение в пространстве должно давать понять, что перед вами двуногий танк.

MWO: Ваш любимый мех?

[THOMAS] Marauder II – MAD-5C.

[EVAN] Warhammer.

[ENRIQUE] С начала проекта им был Hunchback, так как это первый концепт Алекса, увиденный мною, и мне понравилось направление его мысли. Мне захотелось сразу приступить к анимационным работам! Если вы когда-нибудь задавались вопросом о том, как выглядел бы танк «Абрамс», отрастивший себе четыре конечности вместо двух траков и начавший жить своей жизнью… именно такая мысль меня посетила, когда я увидел рисунок. Именно тогда я понял, что игра будет жечь.

MWO: Что вы чувствовали в преддверии демонстрации видео на GDC? Волнение или расслабление от того, что фанаты наконец-то увидели непосредственные кадры сражения?


[THOMAS] Видеоролик от первых и до последних секунд был призван продемонстрировать фанатам наши достижения на данный момент. Взрывная реакция фанатов на ролик, именно она сделала релиз видеоролика потрясающим.

[EVAN] Было несомненно очень приятно видеть реакцию публики. Рад, что мы получили очень много положительных отзывов.

[ENRIQUE] С облегчением наблюдал за демонстрацией игровых видеороликов, ведь мы знали, как долго фанаты ждали этого, плюс ко всему позитивные отклики стали крайне обнадеживающими.

MWO: Ваша любимая весовая категория: Light, Medium, Heavy, Assault?

[THOMAS] Assault. Затем Light.

[EVAN] Medium. Люблю соблюдать баланс между мощью, защитными характеристиками и мобильностью.

[ENRIQUE] С мехами категории assault всегда интересно нависать над бушующим полем битвы, поливая врагов огнем, но это может оказаться невероятно медлительным процессом. Вы услышите хлопки за своей спиной и захотите повернуться, чтобы ответить ударом на удар, и тогда создается впечатление, что вы оборачиваетесь целую вечность. Обнаружилось, что легкие мехи добираются до меня в бою крайне быстро, пока я еще разбираюсь с группами орудий, но они так же быстро и разносятся в щепки. Таким образом, самый сбалансированный вариант – это Hunchback.

MWO: Какие системы и опции придут на помощь для кастомизации работы вашего меха в MechWarrior Online?

[THOMAS] С чего бы начать… положим так. Если что-либо нельзя настроить, но оно должно настраиваться, то позднее мы добавим такую возможность. Вся прелесть часто обновляемого контента заключается в том, что мы можем выслушивать пожелания фанатов и реализовывать их в игре.

[ENRIQUE] На этот вопрос лучше меня ответят дизайнеры, но на мой взгляд главным аспектом кастомизации станут орудийные системы, а также скины брони.

MWO: Чем MechWarrior Online будет отличаться от других F2P игр?

[THOMAS] В нашем проекте вас ни в коем случае не будет разделывать под орех игрок, которые вложил в игру золотые горы.

[EVAN] Грандиозными масштабами вселенной MechWarrior.

[ENRIQUE] Сыграв первый матч, вы вернетесь за добавкой, а MWO закрепится на вашем винчестере! Оформление игры и игровое ощущение нельзя будет сравнить со стандартной F2P поделкой, к тому же нам есть что предложить как хардкорным игрокам, так и новичкам, не знакомым со вселенной BattleTech/MechWarrior.
MWO: Как вы реализуете ощущение большого размера мехов?

[THOMAS] Каждому из нас сначала пришлось взобраться в чрево этих монстров и на своей шкуре ощутить, каково это. Для передачи этих впечатлений мы предложим игрокам сделать то же самое.

[EVAN] Мы добавляем максимально возможное число деталей, поддерживая внешний вид меха. Маленькие элементы вроде лестниц, задвижек, вентиляционных шахт и прочего можно использовать для передачи масштабности робота. Той же цели могут послужить элементы игрового окружения и другие декорации на уровнях.

[ENRIQUE] Первый шаг очевиден – создать мехов в натуральную величину в соотношении с юнитами в реальном мире, то есть, визуально сравнивая аспекты среды и других мехов, вы сможете прикинуть габариты вашего робота. Не меньшая важность в данном разрезе уделяется передвижению в соответствии с классом меха (light, medium, heavy, assault): точный подбор анимации и веса позволит передать различия между ловким Jenner-ом и грузным Atlas-ом.

MWO: С какими системами вооружения (лазеры, автопушки и т.д.) вам больше всего нравится работать? (Лично я обожаю звук ‘clank!’ при активации AC/20)

[THOMAS] Ненавижу, когда взрываются собственные боеприпасы… Приходится вооружаться лазерами средней мощности… дюжиной… а потом мой мех перегревается и взрывается…

[EVAN] Море удовольствия от ЛРМ 15 на Catapult. Автопушка на Atlas тоже супер. А также у Hunchback… и AC5 у Dragon… Вообще, мне нравятся в все системы вооружения Mechwarrior: Online. Они все удивительные.

[ENRIQUE] Сидя за штурвалом Jenner-а во время игрового теста, я прочувствовал всю мощь AC/20, когда меня снесло точным залпом Atlas-a Пола… Я услышал, как этот подлец злобно хихикает в другом конце офиса. Я вынес ценный урок из этой ситуации – никогда не штурмовать Atlas-a лоб в лоб, ведь преимущество Jenner-a в его скорости, нужно перемещаться зигзагами или нападать со спины.

MWO: Есть ли какие-либо мехи, которых лично вы бы хотели добавить в игру в будущем?


[THOMAS] Главный кандидат – мой любимый мех - Marauder II.

[ENRIQUE] Catapult, но он уже в игре, и выглядит как ровный братюня.

MWO: Кто победит в дуэли один на один, вы или Пол?

[THOMAS] Занимаясь разработкой оружейной системы, вы становитесь с ней одним целым. У Пола почти ни единого шанса.

[EVAN] Я позволил бы ему выиграть… разок другой :P

[ENRIQUE] Пол выиграет в любой ситуации. Но я намного симпатичнее, чем он когда-либо будет. Этого у меня не отнять.
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 23.03.2012, 09:18   #2 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,840
Всего лайков: 2,903
Регистрация: 05.04.2008
Игра: T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

К сожалению, одна вода, ничего нового. Перевод не читал, только оригинал.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 23.03.2012, 09:35   #3 
Arcas
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

вчера читал. трэш.
Старый 23.03.2012, 10:35   #4 
Sttor
Любознательное быдло Sttor вне форума

 Аватар для Sttor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 940
Всего лайков: 2
Регистрация: 21.09.2009
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

Ну почему же есть пара выводов:

- марадер 2 таки появится в игре
- боеприпасы будут жахать от попадания
- от перегрева мех будет взрываться

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
[EVAN] Всегда хотел работать над играми с робо-тематикой. Я вырос на Macross, Gundams, Patlabors и прочих японских мехах. Меня всегда поражала детализация техники.
Из за него мы имеем стилизацию приближенную к анимэ...
Старый 23.03.2012, 10:36   #5 
_pain_
_pain_ вне форума

 Аватар для _pain_

Ответить с цитированием
Info
Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - 10 лет Танк
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

Не информация, а просто дружеская болтовня. Можно было не переводить
Старый 23.03.2012, 10:54   #6 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,840
Всего лайков: 2,903
Регистрация: 05.04.2008
Игра: T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

Цитата:
Сообщение от Sttor Посмотреть сообщение
Ну почему же есть пара выводов:

- марадер 2 таки появится в игре
- боеприпасы будут жахать от попадания
- от перегрева мех будет взрываться



Из за него мы имеем стилизацию приближенную к анимэ...
Ты, видимо, раньше их интервью не читал Они частенько такой бред выдают, что если во все это верить... Разработчики те ещё шутники - достаточно твиттер или оф форум почитать, чтобы в этом убедиться. Про взрыв меха от выстрела дюжиной лазеров - ну это явно юмор.

Ну а мехов они называют из настолки - в каждом интервью этот вопрос. До этого назывались клановые Blood Asp, Kodiak, Hellbringer, Timber Wolf... Так, что наличие Мара2 - далекооо не факт.

Цитата:
Сообщение от _pain_ Посмотреть сообщение
Не информация, а просто дружеская болтовня. Можно было не переводить
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 23.03.2012, 11:09   #7 
Mifun
Викинг Mifun вне форума

 Аватар для Mifun

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 63,040
Всего лайков: 542
Регистрация: 01.06.2007
Steam
Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3 Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

Цитата:
Сообщение от Sttor Посмотреть сообщение
Из за него мы имеем стилизацию приближенную к анимэ...
В каком месте?
Старый 23.03.2012, 11:22   #8 
Sttor
Любознательное быдло Sttor вне форума

 Аватар для Sttor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 940
Всего лайков: 2
Регистрация: 21.09.2009
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

Цитата:
Сообщение от Mifun Посмотреть сообщение
В каком месте?
Многие утверждали, не я один. а вообще открой арты именно МВО и допустим ТТХ из вики. Я не заявляю что они анимэшные, но 1- мехи токо человекообразные, 2- стилизация с маленькими деталями и т.п.. Это мое ИМХО притом. Не согласны Ваше право. Атлас например по габаритам должен быть значительнее выше и вся его форма изменена, даже по сравнению с их заманиловой 200..пушистого года.
Старый 23.03.2012, 11:30   #9 
Arcas
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

Цитата:
Сообщение от Sttor Посмотреть сообщение
- боеприпасы будут жахать от попадания
- от перегрева мех будет взрываться
вот это вот всё бред.
жах боеприпаса от попадания = мёртвый мех
от перегрева мех вырубается, и есть шанс взрыва боекомплекта.
что в свою очередь в мво не собираются реализовывать, и было уже сказано, что бы убить мех надо выпилить цт, обе ноги или снести кокпит.
Старый 23.03.2012, 11:31   #10 
Mifun
Викинг Mifun вне форума

 Аватар для Mifun

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 63,040
Всего лайков: 542
Регистрация: 01.06.2007
Steam
Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3 Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

Открываю арты МВО - ничего близкого к азиатскому метросексуальному кошмару нету. Я, как хэйтер азиатщины и всякого онемэ сразу бы заметил
Старый 23.03.2012, 11:31   #11 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,840
Всего лайков: 2,903
Регистрация: 05.04.2008
Игра: T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

Цитата:
Сообщение от Sttor Посмотреть сообщение
Многие утверждали, не я один. а вообще открой арты именно МВО и допустим ТТХ из вики. Я не заявляю что они анимэшные, но 1- мехи токо человекообразные, 2- стилизация с маленькими деталями и т.п.. Это мое ИМХО притом. Не согласны Ваше право. Атлас например по габаритам должен быть значительнее выше и вся его форма изменена, даже по сравнению с их заманиловой 200..пушистого года.
В вики арты бывают и седых 80-90х годов. Если сейчас в игру вводить мехов по тем концептам... Мягко говоря, народ не поймет.

Катапульта очень человекообразный мех, ага. Ты посмотри на мехов до 3049 года - их них процентов 80 гуманоидные, потому и вводят таких...

Атлас в ролике и на артах понравился, хотя меха-аниме не люблю. Так что, хз.

Где мехи онемешные, так это в Armored Core. Посмотри для сравнения.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 23.03.2012, 12:21   #12 
Kid Kiedis
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

Цитата:
[THOMAS] EVE Online, Skyrim, Football Manager 2012, Civilization V
Прям ваще свой посан. Геймдиз у них правильный.

Хотя выглядит MWO пока не очень (ИМХО). Кто-то писал, что сейчас мехвор по графике и динамике должен выглядеть минимум как Hawken. А по игровой механике, тактике и стратегии быть смесью MW4 и EVE online. А пока вижу только WoT с роботами.
=(
Старый 23.03.2012, 12:49   #13 
Loose_Lord
Старожил Loose_Lord вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,225
Всего лайков: 10
Регистрация: 08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

Так, хорош гнать на аниме. Как старый бт-шник напомню вам что многие каноничные мехи были цельно утянуты из аниме. Правда из правильных аниме =)
К примеру в далёкие школьные годы я играя в настолку (много и плотно) не мог позволить купить себе миниатюрку своего командного меха MAD-5S, так как она стоила раз в 5-7 дороже других из-за лицензионных отчислений японцам: марадёра тупо взяли из Super Dimensional Fortress Macross, он же Роботех.

А эти трансформеры, на которых летали землянами стали 25-тонным Wasp Если приглядеться к артам - виден фюзеляж самолёта.

И если бы взяли некоторые мехи из фулл металл паник, тож было бы хорошо.. Главное, чтоб не заимствовали из Евы или современных меха-аниме.
__________________
Старый 23.03.2012, 12:51   #14 
Soultaker
Torrent Edition Only Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,168
Всего лайков: 429
Регистрация: 19.08.2006
Игра: Nioh 2
Стрелок GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
MWO: В чем заключаются ваши ежедневные обязанности на работе?
[THOMAS] Внедрение геймплейных фишек. Исправление ошибок. Выслушивание дизайнерских оров.
MWO: Во что вы сейчас играете (если играете вообще)?
[THOMAS] EVE Online, Skyrim, Football Manager 2012, Civilization V
MWO: Есть ли какие-либо мехи, которых лично вы бы хотели добавить в игру в будущем?
[THOMAS] Главный кандидат – мой любимый мех - Marauder II.
Чувак, я в тебя ВЕРЮ!!!!!111111
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Starbase - Voxels for Voxel-god!
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 350000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 23.03.2012, 12:52   #15 
Sttor
Любознательное быдло Sttor вне форума

 Аватар для Sttor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 940
Всего лайков: 2
Регистрация: 21.09.2009
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

Я еще раз повторяюсь что на анимэ я не гоню... Возможно моя приверженность к кланам именно по тому что в кланах моделей из анимэ нету, и даже близко похожих.
Старый 23.03.2012, 12:52   #16 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,840
Всего лайков: 2,903
Регистрация: 05.04.2008
Игра: T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

Цитата:
Сообщение от Loose_Lord Посмотреть сообщение
Так, хорош гнать на аниме. Как старый бт-шник напомню вам что многие каноничные мехи были цельно утянуты из аниме. Правда из правильных аниме =)
К примеру в далёкие школьные годы я играя в настолку (много и плотно) не мог позволить купить себе миниатюрку своего командного меха MAD-5S, так как она стоила раз в 5-7 дороже других из-за лицензионных отчислений японцам: марадёра тупо взяли из Super Dimensional Fortress Macross, он же Роботех.

А эти трансформеры, на которых летали землянами стали 25-тонным Wasp Если приглядеться к артам - виден фюзеляж самолёта.

И если бы взяли некоторые мехи из фулл металл паник, тож было бы хорошо.. Главное, чтоб не заимствовали из Евы или современных меха-аниме.
В том-то и дело, что человек утверждает, мол "раньше-то мехи были не из аниме! а щас, гляньте на арты МВО - японщина!" Ему, кажется, невдомек, откуда взялись все эти "классические" концепты в вики...
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 23.03.2012, 12:55   #17 
Sttor
Любознательное быдло Sttor вне форума

 Аватар для Sttor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 940
Всего лайков: 2
Регистрация: 21.09.2009
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

Цитата:
Сообщение от lexx20 Посмотреть сообщение
В том-то и дело, что человек утверждает, мол "раньше-то мехи были не из аниме! а щас, гляньте на арты МВО - японщина!" Ему, кажется, невдомек, откуда взялись все эти классически концепты в вики...
Пля, Лекс опять вы все перековеркиваете. Я говорю именно то что немного изменяют стилистику. Вот и все... Вообщем это просто мое мнение и я чет уже начал жалеть что его озвучил.
Старый 23.03.2012, 13:00   #18 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,840
Всего лайков: 2,903
Регистрация: 05.04.2008
Игра: T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

Цитата:
Сообщение от Sttor Посмотреть сообщение
Пля, Лекс опять вы все перековеркиваете. Я говорю именно то что немного изменяют стилистику. Вот и все... Вообщем это просто мое мнение и я чет уже начал жалеть что его озвучил.
Ну извини, если не так понял, без обид.

Стилистику меняют, согласен. "Осовременивают" БТ, я бы это назвал - потому что, если реализовать старые концепты 90х годов, то в это сейчас никто играть не будет. Поэтому позвали молодого художника для редизайна классических, знакомых мехов. Имхо - умный ход с их стороны, мне редизайны Иглесиаса нравятся. В то время классика выглядело круто, сейчас - уже не айс. Опять же, имхо.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 23.03.2012, 13:19   #19 
Loose_Lord
Старожил Loose_Lord вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,225
Всего лайков: 10
Регистрация: 08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

Да, редизайны нужны..
И вообще что меня бесит из анимешного наследия в БТ, так это ракеты. Особенно Лрм, или мрм 40, *****censured*****
__________________
Старый 23.03.2012, 13:35   #20 
Sttor
Любознательное быдло Sttor вне форума

 Аватар для Sttor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 940
Всего лайков: 2
Регистрация: 21.09.2009
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

Может я конечно и консерватор конкретный, но, заранее извиняюсь за сравнение, КВ и Т34 танки 2 мировой войны, игра ВоТ вышла буквально недавно, но они же остались неизменны, их не переработали, а вот мехов наварачивают всякими финтефлюшками (согласен красиво), но не то както.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Loose_Lord Посмотреть сообщение
И вообще что меня бесит из анимешного наследия в БТ, так это ракеты. Особенно Лрм, или мрм 40,
Это чем же ?

Последний раз редактировалось Sttor; 23.03.2012 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение
Старый 23.03.2012, 13:40   #21 
Рейтуз
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

Цитата:
Сообщение от Sttor Посмотреть сообщение
Я еще раз повторяюсь что на анимэ я не гоню.
Я гоню на аниме. Аниме богопротивное уродство и плод извращенного ума нации, славящейся своей экзотической извращенностью. Долой розововолосых лолит! Долой пищащих пушистиков! Зоофилия не пройдет! Педофилов к ответу! Обрубим тентакли маньякам! Землю- крестьянам! Заводы- рабочим!!!...тьфу, увлекся...
Старый 23.03.2012, 13:50   #22 
Fab
Why's Everything So Heavy Fab вне форума

 Аватар для Fab

Ответить с цитированием
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

Цитата:
[ENRIQUE] Прохожу эпизоды Half-Life. Последовав совету Гомера Симпсона, я хитроумно подарил дочке на Рождество комплект «Orange Box», таким образом, когда она наиграется, я смогу перепройти все эпичные моменты игры
Старый 23.03.2012, 14:03   #23 
Soultaker
Torrent Edition Only Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,168
Всего лайков: 429
Регистрация: 19.08.2006
Игра: Nioh 2
Стрелок GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Цитата:
Сообщение от Рейтуз Посмотреть сообщение
Я гоню на аниме. Аниме богопротивное уродство и плод извращенного ума нации, славящейся своей экзотической извращенностью. Долой розововолосых лолит! Долой пищащих пушистиков! Зоофилия не пройдет! Педофилов к ответу! Обрубим тентакли маньякам! Землю- крестьянам! Заводы-
рабочим!!!...тьфу, увлекся...
В детстве нашёл хентай старшего брата и удар по психике оставил свой след на всю жизнь? Так нефига чужие кассеты лапать!
Старый 23.03.2012, 14:34   #24 
Mifun
Викинг Mifun вне форума

 Аватар для Mifun

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 63,040
Всего лайков: 542
Регистрация: 01.06.2007
Steam
Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3 Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

Цитата:
Сообщение от Рейтуз Посмотреть сообщение
Я гоню на аниме. Аниме богопротивное уродство и плод извращенного ума нации, славящейся своей экзотической извращенностью. Долой розововолосых лолит! Долой пищащих пушистиков! Зоофилия не пройдет! Педофилов к ответу! Обрубим тентакли маньякам! Землю- крестьянам! Заводы- рабочим!!!...тьфу, увлекся...
Старый 23.03.2012, 14:53   #25 
Sttor
Любознательное быдло Sttor вне форума

 Аватар для Sttor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 940
Всего лайков: 2
Регистрация: 21.09.2009
Re: Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dzieg

НУ кстати вы зря по поводу анимэ так. Конечно я соглашусь что хороших анимэ очень и очень мало, но они есть. Советую посмотреть например Берсерк, а потом делать выводы.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Mechwarrior > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru