С момента запуска Star Wars: The Old Republic система умений экипажа была невероятно популярна. Каждую неделю в игру создавалось 52 миллиона предметов, 4.5 миллиона модификаций предметов и более 35 миллионов предметов переходили из рук в руки. Активно занимающиеся профессиями игроки обычно лучше одеты, а в их банке – больше кредитов, чем у обычных пользователей.
Тем не менее, мы верим в то, что профессии могут стать еще лучше. Без лишних слов мы перейдем к тому, что их ждет с релизом патча 1.2.
Крафтинговые профессии
Armormech
Владеющие профессией «Armormech» персонажи теперь смогут изучать чертежи аугментов категорий «Aim», «Cunning», «Shield» и «Absorb» - их можно будет подвергнуть реверс-инжинирингу, получив шанс исследовать их прототип и варианты артефакта.
Крафтеры «Armormech» теперь могут подвергать обратной разработке практически любую модифицируемую экипировку, превращая ее в пустую кастомную (оранжевую) оболочку с тем же названием и внешним видом, которая теперь вдобавок может получить ячейку аугмента при критическом успехе крафтинга.
Armstech
Владеющие профессией «Armstech» теперь смогут изучать чертежи аугментов категорий «Endurance», «Surge», «Critical», «Accuracy» и «Power», которые можно подвергнуть реверс-инжинирингу, получая шанс происследовать их прототипы и варианты артефакта.
Мы также добавили новые чертежи для создания при помощи этой профессии кастомного (оранжевого) оружия дальнего боя, а также разрешили реверс-инжиниринг и исследования вариаций виброножей и дробовиков. Как и в случае с «Armormech», критический успех при создании кастомного оружия вознаградит вас – вы можете получить дополнительную ячейку аугмента.
Artifice
Как уже говорилось в предыдущем выпуске блога, в патче 1.2 цветовые кристаллы подвергнутся некоторым изменениям. Мы хотим, чтобы у игроков была возможность выбирать тот цвет оружия, который им нравится, не заморачиваясь при этом насчет показателей. Поэтому мы представили лучшие топовые кристаллы для всех доступных в игре цветов.
Недостаток чертежей – вот, что вызывает озабоченность у игрового коммьюнити. Для того, чтобы исправить ситуацию, мы добавляем в игру большое количество чертежей, включая более настолько же мощные кристаллы, которые сейчас можно найти в операциях самого высокого уровня, а также +Power-кристаллы различных цветов.
Мы также добавили чертежи среднего и высокого уровня для создания престижных пурпурных кристаллов, введя новую цепочку заданий по исследованию для их получения. Все чертежи пурпурных кристаллов были изменены – их можно свободно продавать через галактические торговый канал.
«Artifice» также является первой профессий, имеющей отношение к крафтингу для PvP. Игроки могут получить в PvP чертежи различных цветов, что делает ее единственной в данный момент профессией, в рамках которой можно создать предметы с постоянным бонусом к атрибуту «Экспертиза». Необходимые для этих кристаллов материалы тоже можно получить в PvP – получается замкнутый круг для игроков, предпочитающий принимать участие только к конфликтах «игрок против игрока».
В целом, адепты профессии «Artifice» теперь могут создавать основанные на показателе «Воля» (Willpower) щиты для танков ситхов-ассассинов и джедаев тени, а также улучшения (enhancements), получая бонусный предметы в случае критического успеха.
Biochem
Поскольку с «BioChem» сейчас по большей части все в порядке, на этот раз мы не предпринимали никаких крупных изменений этой профессии. Вы увидите лишь небольшие переделки вроде производства дополнительного импланта в случае критического крафтинга, переклассификация «Red Goo» в биохимический компонент 6-й градации через задания биоанализа, а также новый, особый рецепт для создания вкусного «Ice-Scrabbler Jerky»…
Cybertech
Если ваш персонаж владеет профессией «Cybertech», то отныне вы сможете продавать любое из созданных вами транспортных средств через галактический торговый канал, поскольку мы удалили из игры их ограничения, связанные с их прикреплением к персонажу.
Критический успех при крафтинге гранат теперь приведет к созданию удвоенного их количества (при этом их время восстановления уменьшено до 3 минут, что позволяет чаще их использовать), а критический успех при создании модификации предметы теперь дарует дополнительную модификацию в награду за ваши усилия.
Synthweaving
Владеющие профессией «Players» игроки теперь могут изучить чертежи, позволяющие создать аугменты категорий «Strength», «Willpower», «Defense», «Alacrity» и «Presence» - их можно подвергнуть реверс-инжинирингу и происследовать их прототип и варианты уровня артефакта. Как и в случае с «Armormech», критический успех при крафтинге кастомной (оранжевой) экипировки даст получившемуся в результате предмету дополнительную аугмент-ячейку .
Мы также добавили в игру дополнительные чертежи легкой брони, а также пересмотрели требования по материалам для определенной кастомной (оранжевой) экипировки для обеспечения лучшего баланса.
Собирательные профессии
После того, как вы прочли о крафтинге аугментов выше, вы наверное размышляете, что станет с собирательной профессией «Slicing», которая до этого была единственным (и очень редким) источником аугментов в игре.
В патче 1.2 мы изменим задания «Augment Slicing», которые станут источником частей «Sliced Tech» - основным компонентом, использующимся для создания аугментов крафтерами профессий «Synthweaving», «Armstech» и «Armormech». Мы ожидаем, что после выхода обновления спрос на эти компоненты будет невероятно велик, а владеющие профессией «Slicing» заработают хорошие деньги, продавая их товар через галактический торговый канал.
Задания «Slicing», увенчавшиеся критическим успехом, теперь могут иногда случайным образом даровать чертежи аугментов премиумного качества.
Было внедрено большое количество дополнительных изменений всех других собирательных профессий, включая новые миссионные награды, увеличение количества точек сбора high-end-материалов в локациях для выполнения ежедневных заданий финального игрового контента, а также удаление провалов заданий от одноразовых миссионных находок. Для того, чтобы ознакомиться с полным списком изменений в этой области, пожалуйста, ознакомьтесь с подробным списком описания патча 1.2, который появился на публичном тестовом сервере.
Реверс-инжиниринг и исследования
Реверс-инжиниринг оказался неожиданно популярной механикой, практикуемой большим количеством наших игроков. С выходом этого обновления команда не только существенно увеличила шанс успешного исследования нового чертежа при помощи реверс-инжиниринга, но также улучшила общую функциональность его системы.
Например, находясь в режиме реверс-инжиниринга, теперь вы увидите индикатор «Research Available» («Доступно исследование») в описании предмета, означающий, что из этого предмета можно при помощи исследования получить чертеж. Сообщение «You already know this schematic» («Вы уже знаете этот чертеж») стало достоянием прошлого. Вместо этого, игроки в этом случае происследуют другой доступный чертеж – это будет вызывать меньше раздражения и больше предсказуемого развития исследований.
Мы также добавили новый контент как для прокачки, так и для финальной игры:
- Игроки с соответствующими профессиями теперь могут подвергать реверс-инжинирингу случайную добычу и получать из нее материалы, включая операционные предметы из высокоуровневых предметов.
- Реверс-инжиниринг и исследование теперь доступны для предметов финального игрового контента 2-го tier-уровня (это будет происходить автоматически, если игрок выиграет в группе добычу, которую можно «разобрать» (disassemble).
- Модификации с предметов финального игрового контента 2-го tier-уровня теперь можно извлекать и исследовать. Однако, можно извлекать лишь модификации «Armoring», предлагающие бонус комплекта. Они не дают чертежей исследования.
- Модифицируемое оружие и броню теперь можно подвергнуть реверс-инжинирингу и исследовать до пустой кастомной (оранжевой) оболочки с тем же названием и внешним видом, что добавит в игру множество новой экипировки.
Дроиды…
И наконец, тема о любимце публики дроиде C2-N2 и его имперской разновидности под названием 2V-R8 Ship Maintenance Droid. Я рад вам зачитать сообщение от республиканской новостной службы:
«Корпорация C2 Droid Corporation рада сообщить о начале разработки новых серий сенсоров дроидов для самого популярного продукта - C2-N2. Эти сенсоры могут значительно улучшить эффективность умений экипажа и шансы критического успеха этого юнита, когда он используется в обычных, не боевых условиях.
Не отставая от своих республиканских конкурентов, корпорация 2V Droid Corporation объявила о создании серии обновленных сенсоров для ее популярной линейки дроидов 2V-R8. Корпорация категорически отрицает то, что новые сенсоры могут усилить частоту издания звуков этих юнитов!
По сообщениям, матрица личности обеих линеек дроидов была обнловлена – в нее был встроен экспериментальный чип эмоционального отклика, позволяющий принимать подарки и знаки в качестве признания от их господина. Эффективность умений экипажа этих юнитов возрастет после принятия этих объектов – такие действия послужат способом их стимулирования.
В новостях Balmorra Microprocessor Corporation сообщила об открытии критического дефекта в подпрограмме «Признательность» их чипа-бестселлера, отвечающего за звуковые возгласы дроида, отозвав на техническое обслуживание практически всех дроидов, обслуживающих корабли. Говорят, что этот дефект состоял в том, что дроиды чрезмерно выражали признательность своим владельцам, что привело к инцидентам, связанным со спасательными капсулами по всей галактике в течение последних двух месяцев. План ремонта и замены этих юнитов уже разработан и будет претворен в жизнь в ближайшем будущем».
Дорога вперед
Описанное выше даст вам представление о том, чего можно ожидать от патча 1.2 по поводу профессий и экономики. Конечно же, это не полный список изменений, и это далеко не конец наших усилий по улучшению. Патч 1.2 – всего лишь еще один шаг в нашем продолжающемся путешествии.
Да прибудет с вами Сила!
Джордж Золлер
Ведущий дизайнер боя
Источник:
официальный сайт SWTOR.