Побывал на новой варзоне. Впечатления от неё только положительные. Немного смутило что вступительный ролик не обьясняет сути происходящего противостояния (приплыл десант, его разбомбили истребители, истребителя сбила наземная пушка). И голосового обьяснения тоже нет, хотя я может просто на него не успел.
На карте надо захватывать и удерживать пульты управления пушками. Но вз очень не похожа на Civil War.
Респауны расположены по нижним углам карты, справа и слева. Пушки, точнее пульты управления, две напротив респа и одна между респаунами. В центре ПвП бафф, там же с прыжка аптечка на 9+к, но если бежать за баффом, а потом за центральной пушкой то нехилый круг делаешь.
Центральная точка примечательна тем, что бежишь в горку, а сам пульт в глубине палатки, что заставляет еще делать лишние шаги оббегая стену палатки. Вообщем очень быстро туда не добежать.
Бой идет до тех пор пока у одной из команд не упадут проценты до 0. В интерфейсе по умолчанию, справа видно у кого сколько % и %владения пушкой. Кстати в этот момент я не очень врубился, в какой-то момент боя у команд было по полной пушке и центральная 50 на 50 и проценты убывали у обеих команд. Потом империя захватила центральную и наши проценты убегали быстрее. А когда республика захватила 2 пушки, наши проценты продолжали какое-то время убывать быстрее имперских.
Сама карта очень маленькая и тактик может быть очень много или отсутствовать вообще. Дефить крайние точки очень тяжело, центральную по легче дефить, но если слили то забрать тяжелее чем мид пушку на Civil War.
Что обрадовало так отсутствие лагов и тормозов даже на моем стареньком компе на макс настройках. То есть лагов и тормозов нет... ВООБЩЕ нет! Немного поразмыслив над этим я припомнил что на карте ничего не двигается и ничего не стреляет. Есть фоновый звук стрельбы пушек как на Civil War, 3 активируемых обьекта и 2 защитных барьера. Зато текстуры на камнях и прочее прорисованы очень хорошо.
В обычных ВЗ голосовалки теперь нет, зато она есть на ранкинг вз и есть персональная статистика сколько всего голосов получил.
Как видно на скринах, медалей дают тучу за быструю победу и не мало за атакующие действия. Валора дали 1+к (что наверное нормально, хотя своим мейном на лайв сервере и по 3,6к брал. Но может это из-за 10го уровня перца?), экспы отвалили аж до 11го уровня, зато комендаций только 23 и денег вообще копейки (ПвП игроки станут бомжами?)
апдейт Кстати забыл добавить, захват делается как непосредственно вблизи (8сек) так и на расстоянии (16 сек) и насколько я понял чем больше людей захватывают, тем быстрее захват, т.е. 1) 5 чел захватывают почти мгновенно 2) сейджы и прочие одной АоЕшкой не смогут удержать точку от захвата.
Последний раз редактировалось Chosens; 11.04.2014 в 17:55.
Как видно на скринах, медалей дают тучу за быструю победу и не мало за атакующие действия. Валора дали 1+к (что наверное нормально, хотя своим мейном на лайв сервере и по 3,6к брал. Но может это из-за 10го уровня перца?), экспы отвалили аж до 11го уровня, зато комендаций только 23 и денег вообще копейки (ПвП игроки станут бомжами?)
Чтобы дали как на лайве нужно набрать не меньше 8 медалек и желательно победить.
я так понял, что варзона типа Норденвахта из Вахи.
Можно и так сказать, но очки тикают только если захвачено не меньше двух точек, то есть одна тебе не дает ничего, при этом прогресс захвата сохраняется, и расположение точек относительно респов отличается от норденвахта.
лучше бы скрин карты сделал ,
нах эти данные кто сколько надамагал, нахилил
I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.
SWTOR
Разнообразие медалей понравилось, можно в глубокий деф не бегать ради вардена
Ну я пока заметил только медали за атак поинты и за быструю победу, причем последних могут насыпать сразу несколько штук, причем мне их давали и за проигранное бг, но это наверное баг. Но вообще по идее должны еще каких то медалек были добавить, возможно конечно что-то типа +100500к урона, но не проверить 13 левелом.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Rokky:
лучше бы скрин карты сделал ,
нах эти данные кто сколько надамагал, нахилил
Зайди на ютуб там вроде в любом ролике можно карту увидеть. Две базы внизу карты слева и справа, между ними точка, еще две точки по одной над каждой базой на севере.
Последний раз редактировалось Gr1ff_renamed_773628_10092021; 22.03.2012 в 01:19.
Причина: Добавлено сообщение
лучше бы скрин карты сделал ,
нах эти данные кто сколько надамагал, нахилил
Карта тебе ничего не даст. Разве что трехмерная. На этой вз есть верх и низ, через тот же центр бежать есть два уровня: поверху и понизу. Центральная точка на возвышенности, плюс палатка, бежать на захват реально дольше чем к угловой вражеской. А на плоской карте выглядит как ближайшая.
Кстати забыл добавить, захват делается как непосредственно вблизи (8сек) так и на расстоянии (16 сек) и насколько я понял чем больше людей, тем быстрее захват, т.е. 1) 5 чел захватывают почти мгновенно 2) сейджы и прочие одной АоЕшкой не смогут удержать точку от захвата.
Чем притягательна нова - в отличии от альдерана на нове надо все время удерживать точки. Потеря точки на альдеране когда у противоположной стороны в 2 раза меньше хп у корабля делает игру фофан. То есть вы все равно победили даже если держите одну точку. На новой вз этого нет. Просрали точку - либо отбивайте либо проиграете. Хп вражеского щита тикает только когда имеется 2 точки.
на ранговые можно вступать примейдом до 8 человек, и за победы начисляют рейтинг, за проигрыш отнимают. рейтинг нужен для покупки рангового сета + маунта
Чем притягательна нова - в отличии от альдерана на нове надо все время удерживать точки. Потеря точки на альдеране когда у противоположной стороны в 2 раза меньше хп у корабля делает игру фофан. То есть вы все равно победили даже если держите одну точку. На новой вз этого нет. Просрали точку - либо отбивайте либо проиграете. Хп вражеского щита тикает только когда имеется 2 точки.
Значит эта вз будет длится пол часа или ещё больше?
Значит эта вз будет длится пол часа или ещё больше?
Точек всего три. Серыми они вряд ли будут. То есть всегда одна сторона будет удерживать минимум две точки и следовательно "тикать" будет всегда.
Но не будет такого как сейчас на альдераане: ты захватил две точки, удержал их пока у тебя не стал перевес по очкам в два раза и тогда на одну можно забить и выиграть даже если держишь всего одну.
SWTOR- ага.
Кстати о ранкед вз, вкину немного для вайна
Ранкед вз назвали Pre-Ranked
Кроссервера в 1.2 не будет
Зато будет угадайте что?
Ога заход примейда в 8 рыл на рандомов.
Клево ога? Для тех кто в примейде в 1.2 жисть станет еще веселее чем в 1.1 ибо шанс битвы примейд/примейд при постановке рандомов в общую очередь, которые по прежнему желають ранкед комендашки, очень низок. Сужу по нашим походам, когда попадает 8 согильдийцев на одну вз(да так можно встать ;) )вин сторона известна заранее, в 1.2 просто отпадет необходимость в шамансте с постановкой в очередь
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Kanut79:
Точек всего три. Серыми они вряд ли будут. То есть всегда одна сторона будет удерживать минимум две точки и следовательно "тикать" будет всегда.
Но не будет такого как сейчас на альдераане: ты захватил две точки, удержал их пока у тебя не стал перевес по очкам в два раза и тогда на одну можно забить и выиграть даже если держишь всего одну.
Я пока не до конца вкурил как отымаются щиты если одна из пушек захвачена лишь частично но вот когда 2 захвачены полностью - щит тикает вниз только у соперника, твой стоит на месте
Последний раз редактировалось Primary_renamed_676709_25092019; 23.03.2012 в 13:32.
Причина: Добавлено сообщение
Как я понимаю, за выигрыш/проигрыш начисляются/снимаются очки рейтинга. Промейды и рандом группы в одной очереди. Получается без промейда никак не одеться в пвп сет?