Square Enix удивила всех, рассказом о будущем новой Final Fantasy XIV.
Хорошей новостью является то, что развитие будет двигаться на полной скорости до 2012 года и к началу 2013 года, когда в версии 2.0 Final Fantasy XIV будет запущен как на PC и PS3.
Возобновление и открытие новых серверов в игре, которые будут поддерживать полностью новый клиент, PC версию можно будет бесплатно загрузить (даже если будет по-прежнему включать ежемесячную плату, конечно), и новый бесплатный пробный период будет предложен.
Конечно, существующие игроки смогут сохранить свои данные, не теряя их прогресс в игре:
Версия 2.0, добавит к тому, что будут строить из патчей, которые будут осуществляться начиная с сегодняшнего дня до 2013 года, планируется не просто обновление, а полная перезагрузка игры, с новым двигателем, множество нового контента, а также весь мир Eorzea будет полностью переработан. Просто взгляните на те концепции скриншотов версии 2.0, что Square Enix показала сегодня. Трудно не быть взволнованным.
Новые функции очень много и в основном звучат как не сбываемая мечта каждого Final Fantasy XIV игрока или фаната (и многих поклонников Заключительный фантазия в целом). Вот наиболее сочные из них:
* Полностью переработанный мир.
* Внедрение нового графического движка.
* Новая система сервера предназначены для увеличения скорости и производительности.
* Полностью новый пользовательский интерфейс.
* Осуществление работы системы
* Полная переработка создания персонажа.
* Добавление Мужской Mi'quote, женщина Roegadyns и женского Highlander (в конце концов мы будем некоторые высокие и мускулистые женщины!).
* Система переключающая передачи на ходу при смене класса.
* Полная модернизация рынка подопечных в систему, включающую как слуги и систем аукционе.
* Изначальный вызов и чудовищв укрощение возможность для определенных классов (яй, суммонеров!).
* Класс «товарищ» системы вызова и приручения животных, которые будут развиваться с течением времени.
* Добавление частных номеров (гостиницы и т.п.).
* Реализация Гамлет боев обороны.
* Реализация содержания вращается вокруг Двенадцать мифов (боги знания игры).
* Выпуск новых боях против империи Garlean, в том числе против Garlean Legatii (версии FFXIV на судей с FFXII).
* Введение наследия Заключительные пункты Фэнтези (Excalibur и Масамунэ кто?), Эти пункты будут иметь уникальные графики и статистику.
* Новые подземелья.
* Реализация жилья.
* Осуществление сотрудничества в подземельях между учениками войны, Магия, рук и земли.
* Реализация функций для воспроизведения роликов.
* Полная озвучка для роликов на всех четырех языках (японском, английском, немецком и французском языках)
* Новый Седьмой Мрачный сюжет эры.
* Реализация многопартийности альянсов.
* Добавление подписи особенность созданных элементов.
* Выпуск игрок управляемой общины, известные как свободные компаний. Они позволят доступ к личным поместья и сотрудничества крафта.
* Реализация Chocobo передач и брони, установленной боевой (!), Установленного содержания и общих Чокобо.
* Осуществление других видов транспорта.
* Введение почты системы доставки.
* Полностью пересмотрены функции поиска.
* Содержание поиском, чтобы найти групп на содержание и подземелья даже между разными серверами.
* Новая система достижений, с добавлением 300 новых достижений и осуществления награды как названия и предметы.
Но будущее Final Fantasy XIV не будет останавливаться на версии 2.0, а следующие функции планируется прошлом перезагрузки
* Новые Primal сражений.
* Возможность бесплатно компаниям, чтобы вызвать первичный непосредственно для того, чтобы бороться с ним.
* Кампания сражений защищать Ishgard против орды драконов, с участием всех четырех дисциплинах (секундочку, как я вытираю слюни от уст Моих здесь ...).
* Проведение двух площадках PvP: Колизей и Frontlines. Первый будет арене, как система, второй открытый мир PvP зона с фракционной войны между Великим компаний (и всех, кто играл Dark Age Камелота знает, что трехстороннее RvR является полной победы).
* Добавление двух крупномасштабных рейдов инстанс имени Кристалл башни и огромные Лабиринт, с дальнейшего расширения планируется позднее.
* Осуществление блуждающих Один первичный. Он будет расти в силу и падение добычи лучше каждый раз, когда он потерпел поражение.
Добавлено через 40 секунд
Извините за корявый перевод, чуть позже исправлю и добавлю еще информации.
Последний раз редактировалось радиклчюа; 19.03.2012 в 11:53.
Причина: Добавлено сообщение
Ну начнем с того, что в тех же топиках НЕТ и половины описанных нововведений.
Добавлено через 42 секунды
Если я конечно в конец не ослеп от монитора.
Добавлено через 4 минуты
Даже пару вкусностей о домах и боях в коллизее я не видел =)
Уж извините, если я что-то не так сделал.
возможно. тот "переводчик" у меня в игнор-листе, ибо... в игноре, в общем. поэтому утверждать обратное я не могу. но тебе советую (на будущее) перед выкладыванием переводов и статей прогнать написанное/переведенное хотя бы через старый добрый Microsoft Word.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Блин, я же писал ниже, что ИЗВИНЯЮСЬ ЗА КОРЯВЫЙ ПЕРЕВОД и все исправлю и добавлю еще тонну информации.
твоей ошибкой было изначально выкладывание "корявого промта". информация по фф14 2.0 висит уже почти год на офф-сайте, и никуда она от тебя не убежала бы в ближайшие день-два. никто бы не обиделся на вынужденное ожидание "вылизанной" статьи, поверь мне.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Ничего что дома типа уже введены не? Это как минимум инфа последнего патча.
Самое прикольное все что показано на новом движке в плоть до костюмов и самой химере, все уже есть в игре
Джек, ты немного не прав. Ввели гостиницы, а не дома. Дома можно будет украшать и т.п. но получить их будет сложно, а гостиница всё тоже самое, но туда кроме тебя никто не заходит, ну и украшать нельзя.
Химера, ну да, её введи, но скорее всего просто скрин сделали с теми модельками что есть. Плюс всё что вводят сейчас является основой 2.0.
Самое прикольное все что показано на новом движке в плоть до костюмов и самой химере, все уже есть в игре
Серьезно что ли? *Пошел тестить*
... К сожалению не заметил изменений с движком или графикой. Все стало более стабильнее, и даже на старой машинке теперь можно запустить без особых лагов. Но ожидал совершенно другого... Неужели под изменением движка они имели ввиду оптимизацию графических требований...