Для входа на форум нажмите здесь
MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
Автор темы: Tapik
Дата создания: 18.03.2012 13:20
Старый 18.03.2012, 13:20
#1
Аватар для Tapik
Предводитель
MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
На вопросы отвечают:

Matt Craig – технический директор – главный по проектированию.
Paul Inouye – ведущий дизайнер – занимается игровыми системами и презентацией.
David Bradley – игровой дизайнер – ответственный за бои мехов и соблюдение правил BattleTech®.
Garth Erlam – коммьюнити менеджер – редактор контента.

Конкретный вопрос об управленческом интерфейсе: какие устройства ввода, кроме мыши и клавиатуры, тестировались на совместимость с игрой? Можно ли переназначить клавиши в меню параметров, к примеру. – Vexgrave Lars

[DAVID] Да, все клавиши и кнопки можно переналадить. Мы также рассматривали варианты использования других контроллеров, помимо мыши и клавиатуры (джойстик, педали, рули и т.д.), но ни один из вариантов ещё полностью не готов для применения в игре.

(имеется в виду схожесть с взрывами боеприпасов) “Будут ли реализованы схожие эффекты для других типов оборудования, например, если защита двигателя повреждена и во внутреннюю конструкцию будет поступать избыточное тепло, когда вашему роботу попадают в район туловища?” – colodie

[DAVID] Да, все вооружение и оборудование на борту вашего меха будет получать урон и добавлять разные геймплейные эффекты. Поврежденные двигатели станут источником избыточного тепла, поврежденные орудия перестанут функционировать (а некоторые даже будут взрываться), неисправные охладители ухудшат охлаждение системы и т.п.

Как вы разделите понятие Лазер/Импульсный Лазер в MWO? – GB_Krubarax

[DAVID] Обычный лазер стреляет непрерывным лучом, наносящим урон в течении времени нахождения на цели. Импульсный лазер выстреливает непрерывным лучом, который включается и гаснет. (Это нельзя рассматривать как стрельбу световыми «пулями», которым требуется время долететь до цели). Урон наносится короткими подачами при каждой видимой активации лазера.

Будет ли в игре возможность модификации цветов HUD? Если да, то как это повлияет на индикатор урона, который медленно краснеет, а потом становится черным. Что будет, если мы захотим поставить себе HUD красного цвета? – autogyro.

[MATT C] У нас есть планы насчет модификаций HUD, но мы ими займемся после запуска игры, а сейчас нам нужно привести другие системы в надлежащее состояние.

Будет ли в игре какая-либо механика, которая в определенный момент сможет предотвратить уничтожение точки группой оппонентов с одним типом орудий – от этой проблемы страдала каждая новая игра из серии MW. Что же будет здесь? – Thomas Hogarth

[DAVID] У нас есть парочка система для решения описанной проблемы. Одна из них – это наличие лазеров, наносящих урон с течением времени, таким образом, чтобы нанести полный урон по заданной точке, вам понадобится задержать на ней луч, что довольно сложно, если ваша цель мобильна, и вы сами не стоите на месте.

Другой вариант заключается в разделении перекрестий прицела рук и туловища. Во время прицеливания они будут выравниваться – от вас требуется навести прицел с руки, и второй настроится сам. Это значит, что если вы хотите выстрелить в одну точку из двух орудий, то вам нужно держать прицел наведенным, пока оба перекрестия не сойдутся.

Дополнительный аспект системы прицеливания заключается в сходимости линии огня орудий. Я упоминал об этом в «Дневнике разработчиков 5», но некоторые читатели не читали его, поэтому я повторно приведу свой ответ:

По сути, системы прицеливания всегда пытаются согласовать угол, под которым располагаются ваши орудия, чтобы они могли сойтись на близкой цели или сфокусироваться на любой отдаленной, помеченной вашим перекрестием. Таким образом, стреляя по далекой цели, ваши лазеры (или что другое) будут выстреливать параллельные лучи; при стрельбе по близкой цели они выстрелят под внутренним углом. Однако корректировка углов обстрела не мгновенна.

Рассмотрим пример. Если вы стоите лицом к строению, прикрываясь за ним, то сходимость орудий будет настроена так, чтобы была возможность атаковать врага на небольшом расстоянии (равном дистанции до здания). Когда вы покинете укрытие и начнете атаковать врага в дали, точки конвергенции орудий начнет автоматически пересчитываться, но это не может произойти мгновенно. Если вы нажмете на гашетку слишком рано, то первые выстрелы пересекутся недалеко от вас и полностью промахнутся по отдаленному врагу. Или, возможно, целясь в центр туловища, вы попадете в руки, так как система прицеливания будет корректироваться по положению перекрестия.

Шкала прочности вражеского меха (его здоровье) отражается в процентах. Скажите, чтобы убить его нужно опустить эту шкалу до нуля? Или это просто показатель общей брони и состояния оборудования? Другими словами, если я попаду в голову, то смогу ли я убить врага, у которого было 85% здоровья? – Namwons

[DAVID] Это индикатор общего количества брони и состояния оборудования. По существу, это оценка состояния чужого меха, предоставляемая вашим компьютером. Если вы задались целью вывести из строя лишь голову или центр торса врага, то они могут умереть еще до того, как шкала достигнет нуля.

Будут ли мехи подвергаться негативному влиянию случайных погодных условий? Если да, то в какой степени? Можно ли будет проходить миссии, операции или просто играть во время разного времени суток (рассвет, полдень, сумерки, ночь)? - Aegis Kleais™

[DAVID] Несмотря на то, что на некоторых уровнях будет заметно влияние окружающей среды, например, температура за бортом и разное время суток, в релизе не будет случайных или динамических эффектов. Тем не менее, мы планируем реализовать это позже.

В блоге упоминалось, что скорость поворота и угол наклона торса отличается в зависимости от меха. Скажите, движения рук тоже будут разниться? – breeze

[DAVID] Да, у каждой модели меха будут свои показатели. У одних подвижные руки, у других больший шаг. К примеру, Hunchback может вытянуть руку дальше, чем Jenner.

Как будет выражаться разница между ходьбой, бегом и стоянием на месте в рамках штрафования за использование каждого типа вооружения для схождения линий огня орудий? – ManDaisy

[DAVID] На данный момент схождение орудий не зависит от передвижения меха.
Что вы имели в виду, когда говорили: "Плюс ко всему мы узнали, что предпочтения игроков расходятся относительно вопроса о повороте робота при активации заднего хода. Мы добавим такую отключаемую опцию в меню настроек." – Orzorn

[PAUL] Предположим, когда отхожу назад в своем мехе, нажимая на клавишу «S», то ожидаю, что машина сразу двинется назад из текущего положения. Если я захочу повернуться во время отхода, то при нажатии на клавишу «А» я ожидаю, что продолжу двигаться назад, но ноги робота повернутся вправо. Некоторым намного удобнее, когда при нажатии на клавишу «А» совершается поворот ног влево. Мы позволили игрокам самим выбирать. Здесь можно провести аналогию с инвертированием управления наклона.

Будет ли ручная установка сходимости орудий на необходимом расстоянии? Есть ли в интерфейсе индикатор, оповещающий о текущем состоянии сходимости линий огня орудий? – Iron_Wardog

[DAVID] Вряд ли ручная система будет представлена в релизе, но от идеи мы еще не отказались. В интерфейсе будет индикатор текущего состояния сходимости, но мы его пока не доработали.

Можно ли сбросить боеприпасы, если вы почувствуете, что они вот-вот взорвутся? – Iron

[MATT C] Мы будем проводить эксперименты со сбросом боезапаса, посмотрим, как он покажет себя на практике.

[PAUL] Это будет непросто провернуть с точки зрения управления, но как уже сказал Мэтт, мы очень скоро займемся этим.

Эффекты, такие как светящиеся глаза и, возможно, лазеры. Можно ли будет их отключить, чтобы не выглядеть как ходячая дискотека, или же подобно MWLL все эффекты свечения всегда будут активными? – CoffiNail

[BRYAN] Светящиеся глаза, вероятно, не доживут до релиза (возможно, мы потом опять введем их в игру).

Сколькими способами можно угробить своего меха? (например, если система получит много повреждений от перегрева и «отключится», или же машина примет слишком много повреждений и «умрёт» и т.д.). - =Outlaw=

[DAVID] Чтобы уничтожить меха, нужно взорвать его голову, уничтожить центральную часть торса или обе ноги. Игрок в качестве пилота умереть не может ни в коем случае.

Сможем ли мы зарабатывать медали и выполнять достижения в игре? Скажем, как в WoT (хоть это и плохой пример). –Qman

[PAUL] Этот вопрос мы оставили на потом, так как сейчас мы занимаемся ключевыми особенностями геймплея. Мы займемся этим вскоре после релиза, ведь нам нравятся достижения в наших играх.

К вопросу о производимом тепле. Будут ли какие-нибудь визуальные индикаторы перегрева? (еле заметное мерцание в пустых глазах Atlas-а или эффект как в игре MechAssault) – WerewolfX

[BRYAN] При заходе в воду мехи будут выпускать пар, на зимних картах вокруг них будут возникать марево и т.д.

Как будет реализована возможность стрельбы по специально заложенной программе; отдельными типами вооружений, группами орудий? – FinnMcKool

[DAVID] На данный момент специализированное программирование стрельбы уступает по приоритетности другим игровым аспектам, хотя мы и надеемся, что оно попадет в релиз, но для начала эту функцию необходимо детально проработать.

Скажите, как будет реализовано повреждение электронных систем робота, например, если у меха разбита «голова», то отразится ли это визуально на кабине пилота? Скажем, игрок потеряет радар или интерфейс вовсе? – Watchit

[MATT C] Да, несомненно. В продемонстрированных геймплейных видео присутствуют деформационные эффекты, такие как удары от попаданий и взрывов. Они будут масштабироваться в зависимости от количества полученного урона и других дополнительных эффектов, которые будут введены в игру до релиза.

Вопрос о дальности орудий мехов и их взаимосвязи. Будут ли они походить на настольную игру по BattleTech (включая, возможно, реализацию вооружения по минимальному, малому, среднему, дальнему и далекому радиусу поражения)? Или в MWO будет та же схема, что использовалась в предыдущих играх серии? – Strum Wealh

[DAVID] В случае с минимальным радиусом все зависит от того, насколько оправданным он может быть без ухода в крайности. Касательно РРС в концепции игрового мира упоминается, что они не могут достичь максимальной мощности на близких расстояниях, поэтому не смогут повредить электронику стрелка. LRM предназначены для дальнего боя, но они не обязательно активируются до достижения определенной отметки. Гораздо сложнее оправдать невозможность использования точной стрельбы в ближнем радиусе с помощью Autocannon/2 или Autocannon/5. В настольной игре они были сбалансированы и располагали большой дальностью поражения, не ограниченной минимальной дистанцией. С другой стороны в настольной игре дальний радиус поражения интерпретировался как максимальное эффективное расстояние поражения. Лазеры, электроорудия и все остальные снаряды, пересекающие эту черту, начинают наносить всё меньше урона, а вкупе с действием гравитации на любые физические боезаряды попасть по врагу становится ещё сложнее. Ракеты на пределе своего радиуса поражения детонируют в автоматическом режиме.

(В блоге разработчиков 2 было упомянуто, что у целей в игре будут информационные «слои», которые можно развить с помощью модулей). В блоге разработчиков 5 ничего не сказано об этих модулях и мехах, а также их способностях наведения, но там говорится, что все данные можно получить, удерживая врага на прицеле в течении долгого времени. Вы отказались от идеи со сбором информации мехами и модулями и теперь все данные могут быть получены и использованы любым пилотом в любом роботе? – ArchLurker Chad

[DAVID] Мы все еще занимаемся разработкой и тестированием особенностей, которые будут доступным всем мехам, и теми, для активации которых потребуются специальные модули или другое оборудование.

В превью от The Escapist по альфа-версии игры они упомянули о «полномасштабном Мехлабе». Не могли бы вы разъяснить, что это значит? Кастомизация орудий? Или, быть может, углубленные возможности настройки, как это было в MechWarrior 4? – Mattiator

[DAVID] Дождитесь следующего месяца, в нашем блоге мы раскроем больше информации о Мехлабе.

Планируют ли PGI балансировать сражения между разными типами мехов? «24 Атласа фпириод фан клуб Штайнера!» – Bluey

[DAVID] Наша цель не в том, чтобы заставить игроков подбирать мехов определенных типов для своей группы, мы хотим, чтобы люди полагались на слаженную компанию \ боевое звено, а не на самых массивных роботов в своем распоряжении.

Слушая все эти разговоры от двойных перекрестиях, сходимости, возможной отдаче, я задаюсь вопросом, смогут ли игроки устанавливать компьютерные системы наведения, которые будут ускорять процесс сходимости, уменьшать отдачу и [откидывание]? – Exploding Boy

[DAVID] Для улучшения описанных элементов мы введем специальное оборудование и модули, но далеко не все из них будут доступны сразу после релиза, это из-за того, что мы просто не укладываемся в с ними во временные рамки.

При получении урона в настольной игре, игроку требовалось пройти проверку для удержания машины на ногах. Будут ли в этой игре какие-либо негативные эффекты при получении урона, например, падение или утрата контроля? – Romack

[DAVID] Да, достаточно сильные взрывы могут сбить меха с ног. Процесс вставания будет реализован автоматически.

Можно ли будет собственноручно отключить меха и укрыться от радара \ вражеской системы наведения? – Silent

[DAVID] Да, можно.

Если союзники смогут передавать однопартийцам данные о наводке на цель, то получается, что суппорт мехи (вроде Catapult) смогут стрелять ракетами без собственного захвата? Или для этого понадобится специальный модуль? – Listless Nomad

[DAVID] Вы сможете получать информацию о наведении на цель от союзника, но вы не получите мгновенный захват цели. Тем не менее, вы сможете навести ракету на врага, который находится в перекрестии вашего союзника. Для этого вам не обязательно иметь прямой визуальный контакт. Хотя я должен упомянуть, что некоторые образцы оборудования, вроде маячков Narc, способные осуществлять захват цели, находятся в процессе разработки. Таким образом, у описанного правила могут возникать исключения.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Mifun; 18.03.2012 в 16:10.
Старый 18.03.2012, 13:32
#2
Аватар для 1000volt_renamed_624563_06082020
Забанен
Регистрация
19.08.2008
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
как в вот время от времени погонять можно будет
Старый 18.03.2012, 14:14
#3
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
Как-то с запозданием, мягко говоря... Все, вроде, уже знают, где перевод появляется в тот же день.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 18.03.2012, 14:36
#4
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация
19.08.2006
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
19.08.2006
Immortals
Fenyx
Rising
Стрелок GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
Стрельба группами орудий не в приоритете и они только думают об этом. WTF?
Старый 18.03.2012, 14:56
#5
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
Сообщение от Soultaker:
Стрельба группами орудий не в приоритете и они только думают об этом. WTF?
Потому что переводчик гохи налажал. Оригинал:

How will Chainfire be implemented with; Fire weapon, Fire weapon group? –FinnMcKool

[DAVID] Right now chain fire is a lower priority than some of the other stuff we’re working on so, while we hope to have it in for the launch, it has yet to be fully designed.

Т.е. вопрос был про чейн-файр - будет ли он работать как поочередная стрельба ВСЕМИ орудиями или стрельба только орудиями ВНУТРИ группы.

Стрельба группой будет априори - по роликам и скринам видно, как орудия в группы распределены.

Так что кроме опоздания на 4 дня, гоха ещё и перевод запорола. То ли человек с сеттингом не знаком, то ли хз.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 18.03.2012, 15:35
#6
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
Сообщение от lexx20:
Так что кроме опоздания на 4 дня, гоха ещё и перевод запорола. То ли человек с сеттингом не знаком, то ли хз.
Не хочешь предложить услуги гохе на этом поприще?
Старый 18.03.2012, 15:44
#7
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация
01.06.2007
Регистрация
Адрес
01.06.2007
заМКАДье
SteamSteam
Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3 Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
Перевод я корректировал, так что переводчики не виноваты.
Старый 18.03.2012, 15:58
#8
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
Сообщение от ПтирЯ:
Не хочешь предложить услуги гохе на этом поприще?
Если это не сарказм - то нет, спасибо. Да и смысла не вижу - уже есть люди, которые это переводят правильнее (ибо с бэком знакомы гораздо лучше) и оперативнее.

Сообщение от Mifun:
Перевод я корректировал, так что переводчики не виноваты.
Тогда поправить нужно - смысл исковеркан.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 18.03.2012, 16:10
#9
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация
01.06.2007
Регистрация
Адрес
01.06.2007
заМКАДье
SteamSteam
Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3 Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
Исправил.
Старый 18.03.2012, 16:23
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
странно это как-то, пульсирующий лазер наносит то же количество дамагов, что и обычный лазер, однако из-за того, что он именно вот пульсирующий - попасть в машину с него проще. тоесть они вводят повреждение двигателей, хит синков, оружия - но лажают с пульсами и с лазерами в целом?
Старый 18.03.2012, 16:28
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
Сообщение от Arcas:
странно это как-то, пульсирующий лазер наносит то же количество дамагов, что и обычный лазер, однако из-за того, что он именно вот пульсирующий - попасть в машину с него проще. тоесть они вводят повреждение двигателей, хит синков, оружия - но лажают с пульсами и с лазерами в целом?
Мне кажется, они ещё не решили окончательно с этой механикой. В бете, если отзывы будут негативные - поправят, имхо.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 18.03.2012, 16:39
Аватар для Франческо Ракоци_renamed_36670_11022021
Гуру
Регистрация
08.02.2006
Регистрация
Ник
08.02.2006
CiZerin
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
мне понравилась новость, игрулька в моих глазах стала менее аркадной и еще больше захотелось в нее наконец-то поиграть
Старый 18.03.2012, 16:42
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация
12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
механика радует.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 18.03.2012, 16:47
Аватар для RokkitLauncha
Старожил
Регистрация
21.10.2008
Регистрация
Игра
21.10.2008
MWLL
Берсеркер
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
Мда, ведь предлагал договориться о переводах, всех то делов оставлять ссыль на источник

Для меня большая радость сделать маленькую гадость
Старый 18.03.2012, 17:32
Аватар для Lyushen
Lyushen
Guest
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
Что то типа WoT будет только мехами) Ну прикольно) Так же как панзар, новое всегда интересно)
Старый 18.03.2012, 18:18
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
Сообщение от lexx20:
Если это не сарказм - то нет, спасибо.
Сарказма не было совсем.
Старый 18.03.2012, 19:38
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
Сообщение от Франческо Ракоци:
мне понравилась новость, игрулька в моих глазах стала менее аркадной и еще больше захотелось в нее наконец-то поиграть
Дело в том, что когда мы с вами спорили об аркадности/симуляторности МВО я всё вышеозвученное уже знал :D

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 18.03.2012, 19:41
Аватар для Party Hard
Читатель
Регистрация
04.03.2011
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
Сообщение от ПтирЯ:
предложить услуги гохе на этом поприще?
а платить будут?
Старый 18.03.2012, 20:15
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
Сообщение от Party Hard:
а платить будут?
Ага, разбежался

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 18.03.2012, 20:19
Аватар для vampv2
Стрелок
Регистрация
06.11.2011
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
Сообщение от Arcas:
странно это как-то, пульсирующий лазер наносит то же количество дамагов, что и обычный лазер, однако из-за того, что он именно вот пульсирующий - попасть в машину с него проще. тоесть они вводят повреждение двигателей, хит синков, оружия - но лажают с пульсами и с лазерами в целом?
__________________
Ну если судить по книгам и кажется по MW то разница будет в массе и нагреве.
Большее количество тепла за раз и меньшее количество оружия в тоннах на единицу эффективности.
Я это вижу так.
Пульс лазер
Максимальный урон 10.
Нагрев 10.
Вес 10(место под аккумулятор).
Перезарядка 10 сек.

Обычный лазер.
Максимальный урон 1 в сек.
Нагрев 0.7.
вес 5.
Перезарядка 0.

Возможно нагрев не будет меньше/больше.
Старый 18.03.2012, 20:20
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация
18.05.2011
Регистрация
Игра
Гильдия
18.05.2011
AFK Arena
Амбиции Тирана
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
зашибись..
Старый 18.03.2012, 22:01
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
Сообщение от vampv2:
Возможно
ну не реально привести в симулятор разницу между обычным лазером и пульсом, помимо дальности и шанса попасть отличий между ними нет.
Старый 18.03.2012, 22:17
Аватар для vampv2
Стрелок
Регистрация
06.11.2011
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
Сообщение от Arcas:
ну не реально привести в симулятор разницу между обычным лазером и пульсом, помимо дальности и шанса попасть отличий между ними нет.
Пардон, а почему? Я описал 2 разных визуальных и физических действия лазера.

Если взять(берем мою теорию) 2 простых лазера которые стоят на 1 руке(спаренные).
И взять 1 пульс который занимает столько же места.

То получим 2х кратное преимущество по урону в 1 случае. Но при этом точность попадания(удерживать лазеры на цели сложно, скорее для близкого расстояния) снижена.
Старый 18.03.2012, 23:08
Аватар для Hutton_renamed_581082_05052020
Sgt
Регистрация
07.10.2007
Регистрация
Игра
Сервер
07.10.2007
Sniping
North Caucasus
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
Сообщение от Hapuk:
goodbye torso twist или мехи с картонной броней торса уг априори ?
арм твисты тоже.

We don't seek death, we seek destruction.
Старый 18.03.2012, 23:33
Аватар для Рейтуз
Рейтуз
Guest
Re: MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов
Сообщение от vampv2:
Ну если судить по книгам и кажется по MW то разница будет в массе и нагреве.
Большее количество тепла за раз и меньшее количество оружия в тоннах на единицу эффективности.
Я это вижу так.
Пульс лазер
Максимальный урон 10.
Нагрев 10.
Вес 10(место под аккумулятор).
Перезарядка 10 сек.

Обычный лазер.
Максимальный урон 1 в сек.
Нагрев 0.7.
вес 5.
Перезарядка 0.

Возможно нагрев не будет меньше/больше.
Смысл городить огород есть только в том случае, если разнести нюковый и ДОТовый дамаги по разным лазерам. Если сделать дамаг ER лазера нюковым (одномоментно, весь дамаг за мгновение), а дамаг пульс-лазера ДОТовым (а точнее- channeling-овым, "пока держишь включенным- идет дамаг"). Исчезли бы все вопросы и нашлись любители как одного типа оружия, так и другого. Кто-то очень хорошо целится и ему проще нанести дамаг сразу весь, но без шанса повторить выстрел в случае промаха (большой КД), кто-то целится хуже, и чтобы подстраховаться "ведет" цель прицелом (аналог очереди у автомата). Было бы логично, просто и красиво.
Ваши права в разделе