Disruption теперь не использует Rage для активации.
Intimidating Roar теперь не использует Rage для активации.
Ravage теперь нельзя прервать.
Vicious Throw может быть применен на цель с 30% макс. хп (было 20%). Применение Force Charge теперь создает визуальный эффект «оплетения» цели. (от 30.03) Урон от способности Ravage был увеличен примерно на 15%. (от 30.03) Исправлена ошибка, из-за которой способность Force Scream не действовала на слабые и обычные цели. (от 30.03)
Juggernaut
В связи с изменениями в древах скилов, Джаггернаутам сбросили все очки скилов.
Added Crash, новое пассивное умение на 10 лвле, при котором Force Charge оглушает цель на 2 сек. Этот эффект можно получить одни раз в 12 сек.
Added Enraged Defense, новое умение, которое позволяет Джаггернаутам тратить тратить Rage на уменьшение угрозы. При активации, каждый раз при получения урона тратится один поинт Rage, чтобы подлечить Джаггернаута на небольшое количество хп. Уто умение можно активировать в состоянии оглушения, и оно не зависит от ГКД.
Vengeance
Deafening Defense теперь находится в Tier 5. Он теперь увеличивает damage reduction Джагернаута, когда Enraged Defense активен.
Rampage теперь генерирует 2 поинта Rage, когда он запускается.
Single Saber Mastery больше теперь не запрещен для некоторых поз.
Stagger теперь находится в Tier 1 ветки скилов Vengeance.
Sundering Throw теперь находится в Tier 6 ветки скилов Vengeance.
Immortal
В Battle Cry теперь можно вложить 2 поинта (было 3), эффект остается тот же.
Crushing Blow теперь генерирует дополнительно 50% агро.
Force Grip теперь находится в Tier 4 ветки скилов.
Force Scream больше не снимает стаки Revenge, когда бафф от Battle Cry активен.
В Heavy Handed теперь можно вложить 1 поинт (было 3). Эффект слегка уменьшен.
В Quake теперь можно вложить 3 поинта (было 2). Эффект остается тот же.
Shield Specialization теперь находится в Tier 5 ветки скилов.
Sonic Barrier теперь находится в Tier 4 ветки скилов.
Thrown Gauntlet теперь не снимает кд от Threatening Scream и теперь находится в Tier 5 ветки скилов.
Rage (Juggernaut)
Decimate теперь находится в Tier 1 ветки скилов Rage. Он увеличивает урон от Smash and Sweeping Slash и уменьшает кд Smash.
В Dominate теперь можно вложить 3 поинта. Эффект остается тем же, но длится теперь 20 сек(было15).
Force Alacrity был заменен на Overpower, который при крите Vicious Slash дает шанс получить 2 очка Rage, когда Джаггернаут использует Shii-Cho форму.
Кд Force Crush уменьшено до 18 сек. Эффект остался прежним.
Gravity теперь действует конкретно на Chilling Scream и Force Crush.
Obliterate теперь обездвиживает цель на 1 сек.
Ravager теперь увеличивает урон от Ravage, а не Force Choke.
Relentless Fury был заменен на Empowering Rage. Он стоит 2 вложенных поинта в Shockwave и дает возможность Enrage мгновенно получить 2 стака Shockwave за один вложенный поинт.
Эффект баффа Shockwave теперь длится 20 сек (было 15).
Through Passion, новый скил (2 поинта) в Tier 6 ветки скилов. Он уменьшает изначальную стоимость ативации Enraged Defense на 1 Rage за вложенный поинт.
Unbreakable Rage был удален из игры.
Added Enraged Defense, новое умение, которое позволяет Джаггернаутам тратить быстрее Rage.
В оригинале: "Added Enraged Defense, a new ability that allows the Juggernaut to spend Rage to lower threat."
Added Enraged Defense, новое умение, которое позволяет Джаггернаутам тратить Rage на уменьшение угрозы.
Сообщение от Linky:
Force Scream больше не дает стаков для Revenge, когда бафф от Battle Cry активен.
В оригинале: "Force Scream no longer consumes stacks of Revenge while the Battle Cry buff is active."
Force Scream больше не снимает стаки Revenge, когда бафф от Battle Cry активен.
Да детка номер два определенно порадовала. Также радует добавление аггро модификатора к Crushing Blow.
С точки зрения ПвЕ, дпс должен подрасти процентов на 10-15 (имею в виду вендженс ветку).
В оригинале: "Added Enraged Defense, a new ability that allows the Juggernaut to spend Rage to lower threat."
Added Enraged Defense, новое умение, которое позволяет Джаггернаутам тратить Rage на уменьшение угрозы.
В оригинале: "Force Scream no longer consumes stacks of Revenge while the Battle Cry buff is active."
Force Scream больше не снимает стаки Revenge, когда бафф от Battle Cry активен.
Это ппц теперь у смаша кд 12 сек с учетом таланта ;S также у скрима вообще теперь родной кд ппццц
а то, что теперь ты можешь прыгнуть и сразу под всеми бафами зарядить, не дожидаясь стаков шоквейва?
дак ты еще это и в шиене можешь делать , под анстопобл
НЕ правда!! я мог пукать аж дважды !!!! на 6-7к xDD
Но эти 12 сек реально угнетают что делать во время кд? =)) танцевать с бубном? =\ бить этим ужасным скиллом Vicious Slash? у которого анимация дебильная да и урон...вообще никогда не юзал этот скилл в пвп, только Retalion при проках он намного лучше.
Вот с этого все начинается!! сначала откат повысят, потом урон понизят, потом вообще вырежут
Но эти 12 сек реально угнетают что делать во время кд? =)) танцевать с бубном? =\ бить этим ужасным скиллом Vicious Slash? у которого анимация дебильная да и урон...вообще никогда не юзал этот скилл в пвп, только Retalion при проках он намного лучше.
Вот с этого все начинается!! сначала откат повысят, потом урон понизят, потом вообще вырежут
предположим, ты заюзал макс набор стаков шоквейва, вломился и бахнул, пошли 12 сек кд на смэш и 15 сек на чарж
НЕ правда!! я мог пукать аж дважды !!!! на 6-7к xDD
Но эти 12 сек реально угнетают что делать во время кд? =)) танцевать с бубном? =\ бить этим ужасным скиллом Vicious Slash? у которого анимация дебильная да и урон...вообще никогда не юзал этот скилл в пвп, только Retalion при проках он намного лучше.
Вот с этого все начинается!! сначала откат повысят, потом урон понизят, потом вообще вырежут
Может у джаги он и крап хз. У мары под берсом слеш бесплатный, бьет 2 цели и генерерует 1 раги (с талантом)
Сообщение от brsko:
предположим, ты заюзал макс набор стаков шоквейва, вломился и бахнул, пошли 12 сек кд на смэш и 15 сек на чарж
У мары что под бером, что под чем выживаемости зеро даже с хиллом =\ вот как раз мара пункул на 6 и умер, если у камуфляжа кд =\
А у джаги тема залезли как то на хатболл с товарищем он сорк хилл пошли сразу на респ к репсам и сидели там до конца игры никто так и не слил =) было весело.
Знаю что я будут делать во время кд смэша, буду танцевать и заранее бубен найду или ковырялкой буду ковырять xD
Да и вообще походу придется новую ротацию придумывать =( против мерков\труперов хиллов =((
Теперь усиление на 30% свипа и уменьшение его отката (который чрезвычайно полезен и его имхо надо всегда брать) находится в Rage ветке, а это значит, что в билдах Imm/Veng, Veng/Imm будет большая нехватка поинтов=(
Добавлено через 3 минуты
Хотя забавно. Другим классам режут гибрид спеки этим патчем, а джагеру наоборот усиливают (так как в imm/def опустили на 4й уровень одни из самых вкусных талантов).
Добавлено через 6 минут
Сообщение от Linky:
Added Crash, новое пассивное умение на 10 лвле, при котором Force Charge оглушает цель на 2 сек. Этот эффект можно получить одни раз в 12 сек.
Если эта штука заполняет ресолв, то вообще не уверен, что это будет полезно.
Последний раз редактировалось Alecient; 20.03.2012 в 08:32.
Причина: Добавлено сообщение
Вот и я про то же. Раньше можно было не брать это в билде и рута на 2-3 сек вполне достаточно было (который ресолв не заполнял). А теперь хочешь, не хочешь при чарже ресолв будет заполняться у цели.
Я честно вообще понятия не имею кого мара 1 1 делает ;\
На моем серве 1 1 я в чамп сете с вставками сург\повер убил чистого анихилла в фул бм ,просто не понимаю полезность мары во всех типах вз ;S
Вообще зря дали этот стун ппц, просто помню по имморталу там есть тал который от чарджа дает стун, бывали жесткие, критичные моменты когда цель несла мяч ты к нему чарджишься и пытаешься юзать пуш, чтобы скинуть и хрен там ресолв бар фулл ;S
з.ы мара и джаггер точно не убьют хилла труппера под гвардом xDD вообще никто не убьет, на моем серве точно жирнющие сины с 25к хп =\
Вообще заметил такую идею по крайне мере на своем серве у нас репсы на вз бегают только в связе хил и танк вся тима причем, скоро наверно полезность дпс классов тупо отпадет потому что не будет задач, которые они cмогут сделать, ибо на вз будут только танки и хиллы и будут ковырять друг друга до потери пульса ;S
очень долго бегал в рейдже, спекнулся в венженс.... и немного стало не по себе, да нет такого аое, но теперь одинокая цель мрет со скоростью света..
это я к тому, что как и написали выше в рейдже кроме смеша нечем бить, в венженсе удары пусть не по 5-6к, а всего по 3-3.5, но они без перерыва вливаются, хилера убить стало намного легче.
хз че все так в ренж уперлись? с самого начала играл в венджесе, стабильный тунелящий дамаг не слазия с цели. вполне комфортно 1х1, а если еще и хил за спиной то половину вражеского пати вырезать можно. На хатболе постоянно такое практикуем с ги. 2 джаги 2 хила, и противник дальше респа уйти не может, а кто уходят тех рандомы добивают. А тут я понял еще немного апают венджес