Для входа на форум нажмите здесь
Jedi Knight in 1.2 patch
Автор темы: Roguer
Дата создания: 17.03.2012 17:08
Аватар для Roguer
Гуру
Регистрация
26.01.2009
Регистрация
26.01.2009
GoHa.Ru I Степени
Jedi Knight in 1.2 patch
Jedi Knight

Общее
«Awe» больше не требует расхода фокуса для активации.
«Dispatch» теперь можно использовать по целям, у которых 30% или ниже их максимального здоровья (увеличено с 20%).
«Force Kick» больше не требует расхода фокуса для активации.
«Master Strike» больше нельзя прервать.

Sentinel
Из-за изменений веток умений сентинела им возместят очки умений.
Эффект «Trauma» способности «Crippling Throw» больше нельзя снять (cleanse).
«Force Camouflage» теперь при активации дополнительно снижает весь получаемый урон на 50%.
«Pacify» больше не требует расхода фокуса, а также более не ограничена глобальным откатом.
«Transcendence» теперь воздействует на всех членов операционной группы.
«Zen» (в форме «Ataru») теперь дополнительно снижает стоимость по фокусу и глобальный откат способности «Cyclone Slash».

Watchman
«Focused Pursuit» был заменен способностью «Focused Leap», что увеличит количество фокуса, генерируемого способностью « Force Leap ».
« Force Fade » больше не дарует снижение урона, когда активен «Force Camouflage». Эта способность теперь увеличивает длительность «Force Camouflage» на 1 секунду за очко, а также увеличивает бонус к скорости перемещения от «Force Camouflage» на 10% за очко.
«Inflammation» теперь накладывает эффект снижения скорости перемещения на 50% (увеличено с 30%).
«Valor» теперь расположен на уровне Tier 1 ветки умений.

Combat
Эффекты урона формы Ataru (проки) теперь наносят основанный на оружии урон вместо основанного на Силе урона. Общий урон этих эффектов увеличен примерно на 10%.
Форма Ataru теперь корректно срабатывает в сражении с очень большими целями.
«Fleetfooted» теперь дополнительно увеличивает бонус к скорости перемещения, даруемый способностью «Transcendence» на 15% за очко.
«Temperance» было заменено способностью «Stagger», увеличивающей эффект обездвиживания умения «Force Leap».

Focus (Sentinel)
«Felling Blow» теперь явлется 3-очковым умением с тем же общим эфффектом. Эффект теперь длится 20 секунд (увеличено с 15).
Время восстановления «Force Exhaustion» было уменьшено до 18 секунд. Общий эффект не менялся.
«Gravity» теперь воздействует конкретно на «Leg Slash» и «Force Exhaustion».
Дизайн «Inner Focus» был переделан. Теперь способность требует 2 очка в «Singularity» и приводит к тому, что «Zen» (в форме Shii-Cho) мгновенно дарует 2 стака «Singularity» за очко.
«Master Focus» теперь увеличивает урон способности «Master Strike» вместо воздействия на «Force Stasis».
Эффекты баффа умения «Singularity» теперь длятся 20 секунд (увеличено с 15).
«Swelling Winds» теперь расположено на уровне Tier 1 ветки умений «Focus». Оно увеличивает урон, наносимый «Force Sweep» и «Cyclone Slash», а также снижает время восстановления «Force Sweep».
Способность «Unwavering Focus» была удалена из игры.
«Zealous Leap» теперь обездвиживает цель на 1 секунду.
«Zephyr» был заменен способностью «Zephyrean Slash», позволяющей критическим попаданиям способности «Slash» получать шанс возмещения двух очков фокуса, когда сентинел находится в форме Shii-Cho.

Guardian
Из-за изменений веток умений гуардиана им возместят очки умений.
Добавлена новая пассивная способность «Forceclap» - ее получают на 10-м уровне, она позволяет умению «Force Leap» оглушать цель на 2 секунды. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 12 секунд.
Добавлена новая способность «Focused Defense», позволяющая гуардиану тратить фокус для уменьшения угрозы. Когда она активна, каждый раз при получении урона тратится 1 очков фокуса, излечивая гуардиана на небольшое количество здоровья. Эту способность можно использовать когда персонаж оглушен, она также не ограничена глобальным откатом.

Vigilance
«Commanding Awe» теперь расположена на уровне Tier 5 ветки умения. Оно увеличивает снижение урона гуардиана, когда активна способность «Focused Defense».
«Single Saber Mastery» больше не ограничена привязкой к определенным стойкам.
«Stagger» теперь расположено на уровне Tier 1 ветки умений «Vigilance».
«Sundering Throw» теперь расположен на уровне Tier 6 ветки умений «Vigilance».
«Zen Strike» теперь генерирует 2 очка фокуса при сработке.

Defense
«Blade Barrier» теперь расположен на уровне Tier 4 ветки умений.
«Blade Storm» больше не поглощает стаки «Courage» когда активен бафф «Momentum».
«Command» больше не снижает время восстановления способности «Challenging Call» и отныне расположена на уровне Tier 5 ветки умений.
«Dust Storm» теперь является 3-очковым умением, предлагающим тот же общий эффект.
«Guardian Slash» теперь генерирует 50% дополнительной угрозы.
«Momentum» теперь является 2-очковым умением, предлагающим тот же общий эффект.
«Pacification» теперь является 1-очковым умением, а его общий эффект слегко понижен.
«Shield Specialization» теперь расположена на уровне Tier 5 ветки умений.
«Stasis Mastery» теперь расположена на уровне Tier 4 ветки умений.

Focus (Guardian)
«Felling Blow» теперь является 3-очковым умением, предлагающим тот же общий эффект. Эффект теперь длится 20 секунд (увеличено с 15).
Время восстановления «Force Exhaustion» было уменьшено до 18 секунд. Общий эффект не менялся.
«Gravity» теперь воздействует конкретно на «Freezing Force» и «Force Exhaustion».
«Inner Focus» был переделан. Теперь он требует 2 очка в «Singularity» и приводит к тому, что «Combat Focus» мгновенно дарует 2 стака «Singularity» за очко.
«Master Focus» теперь увеличивает урон «Master Strike» вместо того, чтобы воздействовать на «Force Stasis».
Эффекты баффа «» теперь длятся 20 секунд (увеличено с 15).
«Singularity» теперь расположена на уровне Tier 1 ветки умений «Focus». Она увеличивает урон, наносимый способностями «Force Sweep» и «Cyclone Slash», а также снижает время восстановления «Force Sweep».
На уровень Tier 6 добавлено новое 2-очковое умение «Through Peace». Оно снижает начальную стоимость активации «Focused Defense» на 1 единицу фокуса за очко.
«Unwavering Focus» был удален из игры.
«Zealous Leap» теперь обездвиживает цель на 1 секунду.
Способность «Zephyr» была заменена способностью «Zephyrean Slash», которая позволяет критическим попаданиям умения «Slash» получать шанс возмещения 2 очков фокуса, когда гуардиан находится в форме Shii-Cho.

Походу настала пора возрадоваться всем кнайтам, особенно гвардианам)

Аватар для WapMan_renamed_599146_04032020
Маньяк
Регистрация
05.03.2008
Регистрация
05.03.2008
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
спасибо
Аватар для Feynman_renamed_635377_11112020
Маньяк
Регистрация
23.10.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Инфо
23.10.2008
Москва
sw:tor
lol › tofn
sentinel
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
Сообщение от Roguer:
Sentinel
Watchman
«Focused Pursuit» был заменен способностью «Focused Leap», что увеличит количество фокуса, генерируемого способностью « Force Leap ».
не пойму, их местами поменяли или вообще убрали «Focused Pursuit» ?

Аватар для Mega_Falos
Гуру
Регистрация
23.01.2012
Регистрация
Адрес
Сервер
Ник
23.01.2012
Тула
TofN и PofTF
BadhiDHarmaBlow
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
Чё теперь фармить и собирать из шмота не знаю. До выхода патча стоит ли тратить токены!? И компенсируют ли менсенари комендашоны, которых у меня уже 1000. Что будет с модами и энчами, которые я уже наставлял на пауэр+сурдж от агентов. За зря покупал получается? И БМ шмот с изменёнными модами сохранится!? Кавардак предчую я. После установки патча выйду голым на флоте с неизвестными статами. И что интересно они изменили в прибавке статов, если в каждой БМ шмотке по 110 экспертизы.
Аватар для justmax
justmax
Guest
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
Inflammation в пвп не работает?
Аватар для Mega_Falos
Гуру
Регистрация
23.01.2012
Регистрация
Адрес
Сервер
Ник
23.01.2012
Тула
TofN и PofTF
BadhiDHarmaBlow
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
Все эти дни не знаю чем заниматься. Только если валор на ВЗ фармить, т.к. 63 с половиной, до 70 ещё пилить. Да и на вид новый шмот такая чушь, как из мультиков про моряка Папая. Только Black Hole понравился более-менее, но он для ПВЕ как я понял взамен ракаты.
Аватар для Roguer
Гуру
Регистрация
26.01.2009
Регистрация
26.01.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
Сообщение от Mega_Falos:
Все эти дни не знаю чем заниматься
Не ныть.

Аватар для Mega_Falos
Гуру
Регистрация
23.01.2012
Регистрация
Адрес
Сервер
Ник
23.01.2012
Тула
TofN и PofTF
BadhiDHarmaBlow
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
Нравится, что диспатч теперь на 30% НР срабатывает Ветка вигиланс становится всё вкуснее, не так ли? С критом диспатча на 3300-4800 очень нарядно будет юзать, теперь главное противника до 30% забить, а там всё, каюк.
Аватар для polyhaj
Мастер
Регистрация
02.07.2008
Регистрация
02.07.2008
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
Нормальный перевод) спасибо
Аватар для Feynman_renamed_635377_11112020
Маньяк
Регистрация
23.10.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Инфо
23.10.2008
Москва
sw:tor
lol › tofn
sentinel
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
Сообщение от justmax:
Inflammation в пвп не работает?
работает

Добавлено через 2 минуты
а вообще, из 4 пассивок которые я любил в вочмэне, одну убрали вообще (неуязвимость в камуфляже), вторую перенесли в комбат (+30% бега), третью переделали для всех(накопление очков центеринг) и только четвертую оставили(сбитие каста 6 сек), моя расстроен...

Последний раз редактировалось Feynman_renamed_635377_11112020; 18.03.2012 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Koby
Маньяк
Регистрация
11.07.2007
Регистрация
11.07.2007
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
Я уже придумал себе забавный однокнопочный гибрид. Если все оставят без изменения получится вместо солотаргет дд веселый аое залив.
Аватар для Mega_Falos
Гуру
Регистрация
23.01.2012
Регистрация
Адрес
Сервер
Ник
23.01.2012
Тула
TofN и PofTF
BadhiDHarmaBlow
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
Сообщение от Koby:
Я уже придумал себе забавный однокнопочный гибрид. Если все оставят без изменения получится вместо солотаргет дд веселый аое залив
Да, фокусником быть теперь весело Обменял пару очков фокуса на два стака сингулярити и прыг, прыг, прыг....прыг...прыг до патча 1.2.1, когда понерфят
Аватар для Koby
Маньяк
Регистрация
11.07.2007
Регистрация
11.07.2007
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
Там в фокусе тока до сингулярности получится. По этому и гибрид:)
Аватар для Mega_Falos
Гуру
Регистрация
23.01.2012
Регистрация
Адрес
Сервер
Ник
23.01.2012
Тула
TofN и PofTF
BadhiDHarmaBlow
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
Сообщение от Koby:
Там в фокусе тока до сингулярности получится. По этому и гибрид:)
Так сингулярити теперь будет в самом низу, тире 1
Аватар для Roguer
Гуру
Регистрация
26.01.2009
Регистрация
26.01.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
И работает только в шичо. А то что нерфить будут - это точно, я и сейчас не считаю гварда слабым классом.

Аватар для Koby
Маньяк
Регистрация
11.07.2007
Регистрация
11.07.2007
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
Сообщение от Mega_Falos:
Так сингулярити теперь будет в самом низу, тире 1
Я о чем и толкую. Чистый фокус билд станет невероятным гавном. Собственно приминимо к сентам он и был таковым, но щас можно будет получить ОМГ аое тупо скинув лишние поинты в фокус. Печалит тока то, что наверное придется иметь нехилый геморой с переключением стоек под зен.
Аватар для Mega_Falos
Гуру
Регистрация
23.01.2012
Регистрация
Адрес
Сервер
Ник
23.01.2012
Тула
TofN и PofTF
BadhiDHarmaBlow
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
Завтра-то установят 1.2, как думаете?
Аватар для Koby
Маньяк
Регистрация
11.07.2007
Регистрация
11.07.2007
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
Не раньше Апреля. К тому же они уже провафлили период, когда можно было предотвратить повальную волну отмены подписок. Так что могут затянуть до 15-го где-то.
Аватар для Roguer
Гуру
Регистрация
26.01.2009
Регистрация
26.01.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
Они думают что как только поставят 1.2, так народу сразу побежит нести им денежки снова

Аватар для Dimagorgon
Dimagorgon
Guest
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
вот они наивные, они там в Биотварях наверно совсем глаза "залили" после фэйла с финалом Масс Эффекта, зачем чинить то, что и так вполне корректно работало? чем им иммунка в Форс Комуфляже мешала? нахрен мне все эти лишние приблуды в ватчмане? бред вообще одной рукой дают другой отбирают...раньше в инвизе можно было массы и последний тик дотов перетерпеть а теперь от любого чиха падать будем...
Аватар для Roguer
Гуру
Регистрация
26.01.2009
Регистрация
26.01.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
Да, бедняжки в вочмане, бедняжки

Аватар для Redsonia_renamed_35881_22022021
Злонравный окунь-мутант
Регистрация
01.02.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
01.02.2006
WoW, Destiny 2
Гордунни
Краснолап
Time keepers
Крафтер Знаток WoW
Награжден за: За помощь в тестировании базы данных по WoW: Cataclysm
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
Сообщение от Dimagorgon:
вот они наивные, они там в Биотварях наверно совсем глаза "залили" после фэйла с финалом Масс Эффекта, зачем чинить то, что и так вполне корректно работало? чем им иммунка в Форс Комуфляже мешала? нахрен мне все эти лишние приблуды в ватчмане? бред вообще одной рукой дают другой отбирают...раньше в инвизе можно было массы и последний тик дотов перетерпеть а теперь от любого чиха падать будем...
ты идиот? какого фейла? это у тебя вместо мозгов фейл, причём жидкий.
И кстати никто ничего не отменял. Ну кроме руських идиотов с жидкими мозгами.
Аватар для Roguer
Гуру
Регистрация
26.01.2009
Регистрация
26.01.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
Сообщение от Redsonia:
ты идиот? какого фейла?
Ну как бы 99% прошедших игру считают финал убогим, с этим довольно сложно спорить. Сам еще не прошел судить не могу.

Аватар для Trix
Гигант мысли
Регистрация
11.07.2009
Регистрация
Адрес
Ник
11.07.2009
В России
Trix
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
у Vigilance и так норма фокус генерится, на WZ только всеравно не успеешь его потратить, там если успеешь его накопить и то молодец, помрешь раньше чем сольешь половину
ЗЫ: прошел эффект 3, в конце нече такого не увидел, какой нах фейл, только типо что во всех 3 концовках 1 ролик как все из корабля вышли х)
Аватар для Kyle_renamed_882723_24112020
Забанен
Регистрация
12.01.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
12.01.2012
Earth
SWTOR
LoL
Kyle
Guardian/Sentinel
Победитель конкурса
Награжден за: Победа в викторине по SWTOR
Re: Jedi Knight in 1.2 patch
Зачем пугать фокус-гвардов таким кривым переводом? Сингулярити останется на своём месте, разве что время стаков увеличат с 15 до 20 секунд. А вот талант Swelling Winds, сейчас находящийся в tier 1 Vigilance, будет перенесён в tier 1 Focus.

" Swelling Winds is now located in Tier 1 of the Focus skill tree. It increases the damage dealt by Force Sweep and Cyclone Slash and reduces the cooldown of Force Sweep. "
Ваши права в разделе