Все такие отцы, мега пианисты с уникальной реакцией, или тут где то что то не то?)
Почему же, все то.
У карнажа при самой простенькой ротации и легкости управления пожалуй, самый "усредненный" КПД в различных ситуациях, что в ПвЕ, что в ПвП.
Как ПвЕ дамагер, если у карнаж мары нету скажем, прокающего релика с хард мода Фабрикатора и очень, очень приличного шмота на статичных энкаунтерах он заметно проигрывает аннигилятору, отрываясь только там, где нужно периодически менять цель, что у аннигилятора получается со скрипом. В 1.2 это дело поправят, за счет установки таланта Short Fuse на первый тир, чтобы его можно было взять в карнаже и в ПвЕ станут полноценно "рабочими" оба этих спека.
Как ПвПшнику, карнажу кроме автокритовых форс скримов под гором и похвастать-то толком нечем. В отличие от рейжа нет второго чарджа, нет весьма удобной замедлялки, нету злобного автокрит смеша с четырех стаков шоквейва. В отличие от аннигилятора, нету какого-никакого, а все-таки отхила с дотов и урезанного кд на интеррапт (что порой очень удобно). Медальки за хил опять же, не получить.
В общем, за простоту (а точнее, примитивность) управления и приличную гибкость при смене целей карнаж расплачивается эффективностью, как-то так.