Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Marauder 1.2
Автор темы: Linky_renamed_867688_18092021
Дата создания: 17.03.2012 16:27
Аватар для Витар Лаэда
Мастер
Регистрация:
19.12.2005
Джентльмен На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2
Re: Marauder 1.2
Сообщение от Crusader_LL:
Кто то там математику приводил из бургов в форуме. Подсчитали что это не 10% бафф а 25% нерф. Там подсчет шел от форс варианта атару и от нового физик варианта.
Пруф правда не могу дать т.к ссылка уже утеряна.
пожуем - увидим) надо что бы поставили патч на лайв - а там уже по вылетающим циферкам будет видно нерф это или буст)

Master-Inquisitor Ordo Xenos











Аватар для Crusader_LL
Знаток
Регистрация:
17.04.2006
Re: Marauder 1.2
Сообщение от Graa:
Смысл тогда нерфить урон атару формы? Чтобы меньше народу ходило в средней ветке? Так в ней и так почти никто не ходит... Сдаётся мне, что твои бурги через одно место посчитали, поэтому и темку снесли.
Ходят меньше потому что в карнаге на мой взгляд наиболее сложный геймплей из всех 3х веток.
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Marauder 1.2
Цитата:
Ходят меньше потому что в карнаге на мой взгляд наиболее сложный геймплей из всех 3х веток.
Слышь, пацанчик, почем чара покупал, а?
Это у карнаги-то, с его ротацией из трех кнопок да еще пары по ситуации "сложный геймплей"?
Самый однокнопочный и фейсролльный спек мародера, которому не нужно ни отсллеживать доты, ни следить за стаками баффов, ни как-то особо извращаться в нанесении урона. Подошел, начал нарезать.
Элементарный таргет свитчинг (в отличие от крайне геморного у Annihilation), полное отсутствие проблем с рагой, абсолютно имбовый (особенно в свете нерфа сандеров в 1.2) Gore - список можно продолжать.

Единственное, в чем можно упрекнуть карнаг-спек, так это в сравнительно медленном наборе стаков фьюри (исправлено в 1.2) и отсутствии плюшек вроде подхила\неуязвимости в камуфляже. Все. В остальном - наименее "пианиновый" спек из всех имеющихся.

|\_|\
_°<
Аватар для Istari_renamed_50690_08092021
Маньяк
Регистрация:
04.07.2006
Re: Marauder 1.2
серьезный 25% нерф основного дамага - прока формы
несущественный 15% ап побочного бесполезного мастер страйка, добавление ему несбиваемости
где там повайнить?
Аватар для Crusader_LL
Знаток
Регистрация:
17.04.2006
Re: Marauder 1.2
Сообщение от Xenobius:
Слышь, пацанчик, почем чара покупал, а?
Это у карнаги-то, с его ротацией из трех кнопок да еще пары по ситуации "сложный геймплей"?
Самый однокнопочный и фейсролльный спек мародера, которому не нужно ни отсллеживать доты, ни следить за стаками баффов, ни как-то особо извращаться в нанесении урона. Подошел, начал нарезать.
Элементарный таргет свитчинг (в отличие от крайне геморного у Annihilation), полное отсутствие проблем с рагой, абсолютно имбовый (особенно в свете нерфа сандеров в 1.2) Gore - список можно продолжать.

Единственное, в чем можно упрекнуть карнаг-спек, так это в сравнительно медленном наборе стаков фьюри (исправлено в 1.2) и отсутствии плюшек вроде подхила\неуязвимости в камуфляже. Все. В остальном - наименее "пианиновый" спек из всех имеющихся.
Что то ты путаешь по ходу) Бафф на 10% дамага, бафф на на 100% крит криком - за этим следить не надо??! А откат горя? Не не слышал?)) Горе есть - дамаг норм, горя нет соси лапу.
Аннигилятор - рептур - сайбер - анни -- вот и вся ротация. Из проков только перезарядка риптура и все.
Рага - смеш - крик - слеш - настакиваешь смеш, крик по кд, слеш под берсерком. Никаких рендомных проков.

Я не знаю зачем можно так пристально следить в раге скажем) Ничего такого там нет.
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Marauder 1.2
Цитата:
Бафф на 10% дамага, бафф на на 100% крит криком - за этим следить не надо?
Нет.
Ситуаций, когда форс скрим откатился, а блад френзи еще не прокнул после 40 лвл и получения массакры почти никогда не бывает.

Цитата:
А откат горя? Не не слышал?
Жать скилл по откату - сложно?
Это не Annihilate, который нужно обновлять до того, как спал третий стак, и желательно не раньше, чтобы не сливаться лишний раз по раге.

Цитата:
Аннигилятор - рептур - сайбер - анни -- вот и вся ротация. Из проков только перезарядка риптура и все.
Сделай одолжение, не играй больше мародером.
Никогда.
А то потом люди перестают брать мар в рейды, считают за назойливых, но безобидных комаров в ПвП а некоторые еще и читают чушь вроде "карнага - самый сложный спек" и берут на веру. Потому что то, что ты написал - это кусок мяса, от которого ни урона, ни пользы. Стоит, лампочками машет и занимает место, на которое давно нужно было поставить ДД, который хотя бы свой класс знает.

|\_|\
_°<
Аватар для Crusader_LL
Знаток
Регистрация:
17.04.2006
Re: Marauder 1.2
Сообщение от Xenobius:
Нет.
Ситуаций, когда форс скрим откатился, а блад френзи еще не прокнул после 40 лвл и получения массакры почти никогда не бывает.



Жать скилл по откату - сложно?
Это не Annihilate, который нужно обновлять до того, как спал третий стак, и желательно не раньше, чтобы не сливаться лишний раз по раге.



Сделай одолжение, не играй больше мародером.
Никогда.
А то потом люди перестают брать мар в рейды, считают за назойливых, но безобидных комаров в ПвП а некоторые еще и читают чушь вроде "карнага - самый сложный спек" и берут на веру. Потому что то, что ты написал - это кусок мяса, от которого ни урона, ни пользы. Стоит, лампочками машет и занимает место, на которое давно нужно было поставить ДД, который хотя бы свой класс знает.

Ты, гавна чтоли въебал или как?) Если ты считаешь что обновлять стаки анни в пве это сложно - выход в правом верхнем углу)) В пвп можешь в очко их засунуть) Когда я написал ротацию это была примерна базовая ротация - если ты думаешь что я ограничеваюсь 3мя кнопками, то... ладно не важно)))
Раз ты такой твердолобый приведу ещё кое что. У аннигилятора основной дамаг идет от дот которые наносят внутренний урон, поэтому по больше части на броню ему пох, у раги же есть 20% пенетрейшен как пассивка что увеличевает дамаг всем кинетиком, которого в раге 100%. В карнаге как я писал выше если висит горе то все супер, когда его нет гкд используется очень много а дамаг на уровне крапа, что не позволяет прожать цели под хилом и так же просто броннированные типо гвардов в танке.
Ещё раз поясню это было про ПвП. И не нужно говорить что ты мессакром разрубаешь танков напополам и я не умею играть и тд
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Marauder 1.2
Медицина бессильна...


|\_|\
_°<
Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация:
27.11.2007
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Marauder 1.2
Сообщение от Crusader_LL:
У аннигилятора основной дамаг идет от дот которые наносят внутренний урон
крутой, наверное, урон

Сообщение от teetsh:
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Сообщение от Narajan:
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.
Аватар для Abati_renamed_657822_19022020
Гигант мысли
Регистрация:
03.03.2009
Re: Marauder 1.2
Сообщение от Glumka:
крутой, наверное, урон
не разбираюсь в типах дамага, но на мерков хватает.
Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация:
27.11.2007
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Marauder 1.2
Сообщение от Abati:
не разбираюсь в типах дамага, но на мерков хватает.
казалось бы, причем тут мерки

Сообщение от teetsh:
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Сообщение от Narajan:
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.
Аватар для Витар Лаэда
Мастер
Регистрация:
19.12.2005
Джентльмен На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2
Re: Marauder 1.2
Сообщение от Xenobius:
Медицина бессильна...
меня интересует один вопрос, если карнаж такой мега легкий в управлении спек, почему из 10 мародеров 7 бегают в анигиляторе, который мега сложный, 2 в рейдже и 1 несчастный в карнаже. Все такие отцы, мега пианисты с уникальной реакцией, или тут где то что то не то?)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Glumka:
казалось бы, причем тут мерки
как причем. сильный ренж дд в тяжелой броне - на ком еще можно протестировать способность мары прорубать большие цифры брони? не на тряпках же)

Master-Inquisitor Ordo Xenos











Последний раз редактировалось Витар Лаэда; 09.04.2012 в 09:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Marauder 1.2
Цитата:
Все такие отцы, мега пианисты с уникальной реакцией, или тут где то что то не то?)
Почему же, все то.
У карнажа при самой простенькой ротации и легкости управления пожалуй, самый "усредненный" КПД в различных ситуациях, что в ПвЕ, что в ПвП.

Как ПвЕ дамагер, если у карнаж мары нету скажем, прокающего релика с хард мода Фабрикатора и очень, очень приличного шмота на статичных энкаунтерах он заметно проигрывает аннигилятору, отрываясь только там, где нужно периодически менять цель, что у аннигилятора получается со скрипом. В 1.2 это дело поправят, за счет установки таланта Short Fuse на первый тир, чтобы его можно было взять в карнаже и в ПвЕ станут полноценно "рабочими" оба этих спека.

Как ПвПшнику, карнажу кроме автокритовых форс скримов под гором и похвастать-то толком нечем. В отличие от рейжа нет второго чарджа, нет весьма удобной замедлялки, нету злобного автокрит смеша с четырех стаков шоквейва. В отличие от аннигилятора, нету какого-никакого, а все-таки отхила с дотов и урезанного кд на интеррапт (что порой очень удобно). Медальки за хил опять же, не получить.

В общем, за простоту (а точнее, примитивность) управления и приличную гибкость при смене целей карнаж расплачивается эффективностью, как-то так.

|\_|\
_°<
Аватар для Feynman_renamed_635377_11112020
Маньяк
Регистрация:
23.10.2008
Re: Marauder 1.2
Полностью согласен, да и бегают в Анигиляторе не из за того что он мега сложный (всё же много мозгов не надо), а потому что самый эффективный, в отличии от карнажа.

Аватар для Витар Лаэда
Мастер
Регистрация:
19.12.2005
Джентльмен На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2
Re: Marauder 1.2
ну я пока мелкий мар, но карнаж нравится своей мобильностью. все таки +15% к скорости бега в комбате помогают сильно как догнать так и убежать. плюс иммобилайз от хилореза и от равейджа (как взял 100% остановку так сразу скил стал полезным и фуллдамага наносящим). ну и конечно проки атару и критовый вопль с быстрым откатом, да еще под Горе) не знаю) посмотрим как оно будет дальше, в 1.2.

Master-Inquisitor Ordo Xenos











Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Marauder 1.2
Цитата:
ну я пока мелкий мар, но карнаж нравится своей мобильностью. все таки +15% к скорости бега в комбате помогают сильно как догнать так и убежать. плюс иммобилайз от хилореза и от равейджа (как взял 100% остановку так сразу скил стал полезным и фуллдамага наносящим). ну и конечно проки атару и критовый вопль с быстрым откатом, да еще под Горе) не знаю) посмотрим как оно будет дальше, в 1.2.
Кайтить карнажа несравненно проще, чем кайтить рейж мару.
Если тебе твинк под варзоны, пробуй на 40 спекнуться в рейж, 31 талант и облитерейт сильно упростят жизнь.

|\_|\
_°<
Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация:
27.11.2007
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Marauder 1.2
Сообщение от Витар Лаэда:
на ком еще можно протестировать способность мары прорубать большие цифры брони?
на повертехе потренируйся - это посложнее будет

Сообщение от teetsh:
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Сообщение от Narajan:
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.
Аватар для eviltw_renamed_876983_07102021
Фанат
Регистрация:
27.12.2011
Re: Marauder 1.2
учитывая что аккураси никто не разгоняет - тренироваться на поварах - самое оно)

рэд эклипс - сент.
ищу напарников на вз.
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Marauder 1.2
Сообщение от eviltw:
учитывая что аккураси никто не разгоняет - тренироваться на поварах - самое оно)
При чем тут акураси?

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для brsko
Гуру
Регистрация:
20.07.2009
Re: Marauder 1.2
Сообщение от Glumka:
на повертехе потренируйся - это посложнее будет
а чо это сразу повертех то!
лучше на Глумке тренируйся!

ОНИ ПУШАТ НА НАС!
МЫ ПУШИМ НА НИХ!
Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация:
27.11.2007
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Marauder 1.2
Сообщение от brsko:
а чо это сразу повертех то!
лучше на Глумке тренируйся!
низя) мерки безобидные - кроме дпса ниче нет - сейвов и контроля по минимуму

Сообщение от teetsh:
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Сообщение от Narajan:
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.
Аватар для Витар Лаэда
Мастер
Регистрация:
19.12.2005
Джентльмен На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2
Re: Marauder 1.2
Сообщение от Xenobius:
Кайтить карнажа несравненно проще, чем кайтить рейж мару.
Если тебе твинк под варзоны, пробуй на 40 спекнуться в рейж, 31 талант и облитерейт сильно упростят жизнь.
я конечно не претендую на звание "папки" но от меня в карнаже на моем нубском 37 уровне как то не получается убегать противнику) два рута, замедление и прыжок с учетом того что я двигаюсь быстрее их)

встретил на варзоне за свою команду 46 мара в анигилейте, наверно он слабо знает свой класс, иначе как обьяснить что я на 37 наколядовал 240к урона и 48 килов, а он на своем 46 140к урона и 23 кила... - и вообще пока меня до 50 карнаж устраивает более чем полностью)

а рейдж -он для джагернаута лучше, есть у меня гвардианчик в рейдже - та еще аое-машина)

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Glumka:
на повертехе потренируйся - это посложнее будет
пробывал) пока "горе" есть - нормально) нет горя - консервная банка) если он в танко спеке конечно))

Master-Inquisitor Ordo Xenos











Последний раз редактировалось Витар Лаэда; 09.04.2012 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sania Solnce_renamed_615479_24092019
Sania Solnce_renamed_615479_24092019
Guest
Re: Marauder 1.2
Споры без доказательств - хм. Теорикрафтинг на sithwarrior.com:)))
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Marauder 1.2
Не ну дпс тестить нужно безусловно на мерках, ибо они больше всего напоминают training dummy, собственно отличаются только тем что могут бегать.

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация:
27.11.2007
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Marauder 1.2
Сообщение от Gr1ff:
Не ну дпс тестить нужно безусловно на мерках, ибо они больше всего напоминают training dummy, собственно отличаются только тем что могут бегать.
и это говорит ганслинер

Сообщение от teetsh:
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Сообщение от Narajan:
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.
Ваши права в разделе