Disruption теперь не использует Rage для активации.
Intimidating Roar теперь не использует Rage для активации.
Ravage теперь нельзя прервать.
Vicious Throw может быть применен на цель с 30% макс. хп (было 20%). Применение Force Charge теперь создает визуальный эффект «оплетения» цели. (от 30.03) Урон от способности Ravage был увеличен примерно на 15%. (от 30.03) Исправлена ошибка, из-за которой способность Force Scream не действовала на слабые и обычные цели. (от 30.03)
Marauder
В связи с изменениями в древах скилов, Марадерам сбросили все очки скилов.
Еффект "Trauma" от Deadly Throw теперь не может быть снят.
Force Camouflage теперь игнорирует 50% урона, когда включен.
Obfuscate больше не использует Rage и не ограничен ГКД.
Predation теперь действует на всю Опс группу.
Berserk (в Ataru форме) теперь также снижает количество Rage и уменьшает ГКД для Sweeping Slash.
Carnage
Урон от эффекта (procs) Ataru формы теперь наносят weapon-based урон вместо Force-based. Общии урон от этих эффектов увеличен где-то на 10%.
Ataru форма теперь корректно запускается при битве с крупными целями.
Erupting Fury был заменен на Stagger, который увеличивает эффект неподвижности для Force Charge.
Unbound теперь ещё увеличивает скорость бега от Predation на 15% за вложенный поинт.
Annihilation
Ferocity был заменен на Enraged Charge, который увеличивает количество Rage, генерируемого от Force Charge.
Phantom больше не дает игнор урона во время Force Camouflage. Теперь он увеличивает продолжительность Force Camouflage на 1 секунду за вложенный поинт и увеличивает скорость передвижения в Force Camouflage на 10% за вложенный поинт.
Seeping Wound теперь замедляет скорость на 50% (было 30%).
Short Fuse теперь находится в Tier 1.
Rage (Marauder)
Decimate теперь находится в Tier 1 ветки скилов Rage. Он увеличивает урон от Smash и Sweeping Slash и уменьшает кд Smash.
В Dominate теперь можно вложить 3 поинта (эффект остается тот же). Еффект теперь длится 20 сек. (было 15 сек).
Force Alacrity был заменен на Overpower, который при крите Vicious Slash дает шанс получить 2 очка Rage, когда Марадер использует Shii-Cho форму.
Кд Force Crush уменьшено до 18 сек. Эффект остался прежним.
Gravity теперь действует конкретно на Crippling Slash и Force Crush.
Obliterate теперь обездвиживает цель на 1 сек.
Ravager теперь увеличивает урон от Ravage, а не Force Choke.
Relentless Fury был заменен на Berserker. Он стоит 2 вложенных поинта в Shockwave и дает возможность Berserk (в Shii-Cho форме) мгновенно получить 2 стака Shockwave за один вложенный поинт.
Эффект баффа Shockwave теперь длится 20 сек (было 15).
Unbreakable Rage был удален из игры.
Ах да, под рукой не было ветки.
Decimate как я понимаю идет вместо Quick Recovery. Интересно насколько он увеличивает урон, и есть что нибудь на уменьшение раги на смэш?
Ах да, под рукой не было ветки.
Decimate как я понимаю идет вместо Quick Recovery. Интересно насколько он увеличивает урон, и есть что нибудь на уменьшение раги на смэш?
Decimate (на 10% увеличивает урон) уехал в Rage ветку на место Stagger.
На место Quick Recovery поставили Short Fuse.
согласен( из 4 пассивок которые я любил в ани, одну убрали вообще (неуязвимость в камуфляже), вторую перенесли в комбат (+30% бега), третью переделали для всех(накопление очков фури) и только четвертую оставили(сбитие каста 6 сек), моя расстроен... скорее всего спекнусь в рагу.
а вообще, кто доволен изменениями в классе? и кто не особо?
В целом изменения норм. Убрать требования раги и гкд с некоторых ключевых абилок это айс. Сделать реведж интераптабл тоже. Скрытый ап карнаги т.к там у меня вечная проблема была с гкд.
Анни можно сказать не тронули ибо апали доты в прошлом патче. Рага ну хз если честно. Сам я в раге щас и вроде бы все устраивает. Убрали алакрити и рекавери, но дали мгновенное накопление стаков шоквейва с берсерка и хороший рефунд раги со слеша.
Как выйдет 1.2 нужно обязательно потестить карнагу. Горе и рейведж уже сейчас творят чудеса срубая 60% хп за серию.
Очень печалит что убрали квик рековери, не поспамить свипинг слешем... Дамаг в раге будет большим + с берса будут даваться стаки шоквейва, что есть чит. Мары будут аоешить не хуже джаг. Еще не понравилось, что талант на +30% предейшн на себя перенесли в карнаж, учитывая тчо в карнаже и так есть +15% мувспида в комбате, то в анигилейте теперь будет уныло, правда эту ситуацию пожалуй правит +2секунды на ваниш и +20% мувспида в нем.
Очень печалит что убрали квик рековери, не поспамить свипинг слешем... Дамаг в раге будет большим + с берса будут даваться стаки шоквейва, что есть чит. Мары будут аоешить не хуже джаг. Еще не понравилось, что талант на +30% предейшн на себя перенесли в карнаж, учитывая тчо в карнаже и так есть +15% мувспида в комбате, то в анигилейте теперь будет уныло, правда эту ситуацию пожалуй правит +2секунды на ваниш и +20% мувспида в нем.
У джаги аое чуть сильнее щас, но проблема в том что у них ничего собственно больше нет. Набор раги медленный и нет фури вообще. Они напоминают однозарядный пистолет - выстрелил и куришь стоишь)
В 1.2 мара в раге по идее будет на порядок мощнее чем джагер. Это получится что 3 кд дают стаки, а не 2 как щас. И самое главное они будут даваться мгновенно.
Мара не будет как ни крути сильно аоешить, ибо медиум армор 25% редукта умирать будет быстрее, лучше бы они не меняли ничего у мары, а добавили абилок или талантов на армор редукт.
У джаги 35%+ сор форм +15% редукта.
А что ап что ни ап у джаги есть фри баттл кру, который можно юзать после чарджа и облитерейта без раги, у мары 3 раги и если юзать когда баттр ассаулт в кд а у него он 15 сек то это ппц как уныло ковырялкой по 2 раги натаскивать. Ну а про дамаг смаша у мары, это вы вообще зря у джаги есть пассивка в венге которая апает силу на 6% и еще увеличенный дамаг в шичо форме, помойму +6% ну вот если не врать под бафами ситха воина дамага от смаша у меня 1700.
Лучше уж бегать в карнаже что более перспективна по мили дпс, разогнать крит и повер до высот или в анихиляторе разогнать повер\сург и наслаждатся красивыми цифераками от дот которые будут всегда критовать под берсерком, хотя в том и в том случае умирать будет также, что оччченьь уныло вообщем для меня этот патч ничего по сути и не сделал
Мара не будет как ни крути сильно аоешить, ибо медиум армор 25% редукта умирать будет быстрее, лучше бы они не меняли ничего у мары, а добавили абилок или талантов на армор редукт.
У джаги 35%+ сор форм +15% редукта.
А что ап что ни ап у джаги есть фри баттл кру, который можно юзать после чарджа и облитерейта без раги, у мары 3 раги и если юзать когда баттр ассаулт в кд а у него он 15 сек то это ппц как уныло ковырялкой по 2 раги натаскивать. Ну а про дамаг смаша у мары, это вы вообще зря у джаги есть пассивка в венге которая апает силу на 6% и еще увеличенный дамаг в шичо форме, помойму +6% ну вот если не врать под бафами ситха воина дамага от смаша у меня 1700.
Лучше уж бегать в карнаже что более перспективна по мили дпс, разогнать крит и повер до высот или в анихиляторе разогнать повер\сург и наслаждатся красивыми цифераками от дот которые будут всегда критовать под берсерком, хотя в том и в том случае умирать будет также, что оччченьь уныло вообщем для меня этот патч ничего по сути и не сделал
Чет ты загоняешь по моему) Что значит не будет?) У меня по 4.5-5к крит смеша в раге, ЧЯДНТ?
У меня 7.5 по нон сету и 6+ центур\чамп только у джаги, но лучше бы дали выживаемости маре ;S редукта, бонус к хп, иммун к стуна на 1 сек =)) или чо нить, так чтобы 16к за пару сек от троих лиц не улетали xD
я бы отдал много за кнокбэк для мары
Obliterate теперь обездвиживает цель на 1 сек. станит или просто обездвиживает?
что значит что она кул дауном не ограничена, типо 2 можно повесить с разных марадёров или что именно я не совсем понимаю?
Добавлено через 1 минуту
без неуязвимости в камуфляже конечно в пве поунылее будет...=(
я бы отдал много за кнокбэк для мары
Obliterate теперь обездвиживает цель на 1 сек. станит или просто обездвиживает?
что значит что она кул дауном не ограничена, типо 2 можно повесить с разных марадёров или что именно я не совсем понимаю?
Добавлено через 1 минуту
без неуязвимости в камуфляже конечно в пве поунылее будет...=(
и не говори, незнаю как дальше буду жить без этой пассивки...
по поводу кулдауна, как я понял нету глобал кулдауна, т.е. можно в любой момент мгновенной кинуть и дальше продолжить бить