Общие изменения
Тултип Debilitate's теперь корректно отображает длительность оглушения.
Игроки теперь могут использовать "Crouch" (но не перекатываться в укрытие), находясь под эффектами ограничения скорости.
Агентов теперь нельзя выбить из укрытия с помощью "cover integrity" механики, которая теперь убрана из игры.
Operative
Ввиду изменений в деревьях навыков были сброшены все очки.
Время восстановления Backstab теперь составляет 12 сек, урон увеличен на 5%.
Время восстановления Hidden Strike теперь составляет 7.5 сек.
При попытке применить Sleep Dart на Дроидов теперь выводится корректное сообщение об ошибке.
Получение Tactical Advantage больше не сопровождается звуковым эффектом.
Concealment
Culling был переработан - теперь это двухочковый навык. Теперь вместо увеличения урона по отравленным целям он увеличивает количество Энергии, получаемой от Stim Boost на 0.5, а также урон Laceration и Collateral Strike на 2% за каждое очко.
Inclement Conditioning - теперь двухочковый навык.
Flanking - новый одноочковый навык в третьем ряду дерева. Уменьшает стоимость Backstab на 5.
Laceration теперь стоит 10 Энергии (ранее 15) и наносит примерно на 10% меньше урона.
Meticulously Kept Blades больше не увеличивают восстановление Энергии со Stim Boost. Этот эффект теперь встроен в Culling.
Waylay теперь увеличивает урон, наносимый Backstab, на 4%. Расположен в пятом ряду дерева навыков и требует Flanking.
Medicine
Medical Consult теперь также увеличивает продолжительность эффекта Tactical Advantage на 2 секунды за каждое очко.
Medical Therapy теперь также уменьшает стоимость Recuperative Nanotech на 2 ед. Энергии за каждое очко.
Patient Studies теперь также уменьшает время применения Diagnostic Scan на 15% за каждое очко.
Recuperative Nanotech ребалансирован. Время отката увеличено до 15 секунд, время действия уменьшено до 6 секунд, количество восстанавливаемого здоровья увеличено на 10%.
Теперь излечивает за 7 тиков - первый сразу после применения, остальные с интервалом в 1 сек.
В текущем билде беты общий отхил увеличен всего на 3.4%, расчеты на основании данных из клиента игры тут.
Surgical Precision также увеличивает максимальный размер стака Tactical Advantage на 1.
Lethality (Operative)
Corrosive Microbes теперь работает корректно.
Lethality теперь увеличивает критический шанс на 1% за очко.
Razor Edge теперь увеличивает урон Shiv на 4% за очко.
Weakening Blast теперь не требует энергии для применения.
Lingering Toxins - новый навык 6 ряда, уменьшает получаемый периодический урон на 15% и дает Corrosive Dart и Corrosive Grenade 100% шанс оставить после снятия или окончания действия их ослабленные эффекты, наносящие 15% от полного урона этих способностей в течение 9 сек.
Vanish заменен на Escape Plan, который теперь также уменьшает время восстановления Escape.
Последний раз редактировалось Sunlight; 30.03.2012 в 20:34.
Operative
Ввиду изменений в деревьях навыков были сброшены все очки.
Время восстановления Backstab теперь составляет 12 сек, урон увеличен на 5%.
Время восстановления Hidden Strike теперь составляет 7.5 сек.
Lethality (Operative)
Lethality теперь увеличивает критический шанс на 1% за очко.
Razor Edge теперь увеличивает урон Shiv на 4% за очко.
теперь оперов будет ещё меньше чем было... в следующем патче удалят из игры агентов и контрабандистов, поскольку окажется, что этот класс совершенно никому не интересен.
Кстати, откуда инфа о патче? Интересно про другие классы почитать.
Эх, все здорово и полезно проводят выходной, похоже
В общем, моя оценка изменений для фулл медика:
Игроки теперь могут использовать "Crouch" (но не перекатываться в укрытие), находясь под эффектами ограничения скорости.
Незначительно уменьшает градус бесполезности в атаке.
Время восстановления Backstab теперь составляет 12 сек, урон увеличен на 5%.
Время восстановления Hidden Strike теперь составляет 7.5 сек.
Laceration теперь стоит 10 Энергии (ранее 15) и наносит примерно на 10% меньше урона.
Нерф дамага гибридов и чистых медиков. Неприятно.
Medical Consult теперь также увеличивает продолжительность эффекта Tactical Advantage на 2 секунды за каждое очко.
Surgical Precision также увеличивает максимальный размер стака Tactical Advantage на 1.
Значительный бафф.
1. Можно будет запасать 3 ТА под экстренный отхил бурста.
2. Постоянно поддерживаемые два стака KP на одной цели фактически смогут самостоятельно накапливать и поддерживать 3 ТА.
3. Проще поддерживать 1 активный ТА для пассивного увеличения хила.
4. Не будут теряться проки ТА при касте KInf, также меньше риск проваленного каста KInf из-за потери стака ТА по истечению времени действия.
Recuperative Nanotech ребалансирован. Время отката увеличено до 15 секунд, время действия уменьшено до 6 секунд, количество восстанавливаемого здоровья увеличено на 10%.
Medical Therapy теперь также уменьшает стоимость Recuperative Nanotech на 2 ед. Энергии за каждое очко.
Значительный бафф. Лечит больше, быстрее, стоит меньше. Из проактивного хила по сути переходит в разряд реактивных.
Patient Studies теперь также уменьшает время применения Diagnostic Scan на 15% за каждое очко.
Приятный бонус. На 30% увеличивает хпс, быстрее восстанавливает энергию, позволяет эффективнее и с меньшим риском использовать в ситуациях, где нужна мобильность.
Lethality теперь увеличивает критический шанс на 1% за очко.
Нерф. -3% крита.
Не решенные проблемы:
- KInf по сути так и остается редко/никогда не используемым из-за большой стоимости по энергии, хотя снижены риски и неудобства в применении;
- Med Shield по прежнему практически бесполезен в ПВП для защиты от бурста;
- ни слова о фиксе Evasive Imperative;
- отсутствует взаимосвязь между разными хил абилками кроме генерирует ТА/использует ТА;
- контроль/защитные абилки по-прежнему ситуативны/неэффективны/уступают аналогам у других классов.
в общем немного подняли чистый мед. спек, немного урезали остальные. оперов и дрелей станет теперь еще меньше. имхо, рулить будет гибрид врача и консилмента, для пианистов. Вернее не рулить, а "делать то, что другие классы делают 1-2 кнопками". Радует, что хоть снайперов подняли немного.
в общем немного подняли чистый мед. спек, немного урезали остальные. оперов и дрелей станет теперь еще меньше. имхо, рулить будет гибрид врача и консилмента, для пианистов. Вернее не рулить, а "делать то, что другие классы делают 1-2 кнопками". Радует, что хоть снайперов подняли немного.
ну если бы они некоторые тиры переменили местами вниз, я бы обрадовался, гибрид доставляет, чую как БМ одену, так заковырять меня сможет только дисконнект... такой прикол с типами, бегут, видят, о, хил стоит, ну ща накидаю... аха, а тут хил вливает критами по 2-3к и хилится так, что этот весь урон наносимый ему до фени, потом приходит помощь и так пока 3 не соберётся, тогда опасносте, а так прикольно... после ганса и техника немного пришлось поизвращаться с биндами, но ничё, всё ок.
Ты сразу скажи, что играешь персами для нагиба и не видишь какие оперы были до патча 1.2.
И какими же они "были"? Поначалу действительно были оп, но это с 1-м же нерфом убрали. И с тех пор одни только нерфы, нерфы, нерфы...
Смысл играть за класс, который последовательно опускают до гимпового состояния? Выезжать только на скилле? Я где-то уже писал по этому поводу, что не люблю такое "превозмогание".
Честно, надеялся что после 3-х нерфов нас наконец-то апнут. А тут такое разочарование, что уже сейчас классом играть не хочется.
Offtopic:
Джагеров нехило апнули - стан с прыжка теперь при любом спеке... Но мара всё-таки интереснее, хотя пианино ещё то.
Чистый медик и разочаровывает только уменьшение крита (опять чертовы энчанты передергивать) И верните ржач при проке ТА-он так мило задалбывает окружающих, что они собирают волю в... и перестают огребать!!!! За увеличение стаков ТА и увеличение их времени действия отдельное спасибо. насчет диагностика-надо смотреть.
Смысл играть за класс, который последовательно опускают до гимпового состояния? Выезжать только на скилле?
а раньше ты выезжал только на ОП класса? ну да, его понизят, уровняют, выезжать надо будет только на скиле, что логично. плакай и рероллься хз, играю опером, в смеси центуриона, колуми и чемпиона вырезаю практически любого, причём даже под фокусом 2-3 (после чего, разумеется, склеиваешь ласты, но такова уж участь ганкера в любой мморпг, если ты полез мочить кого-то осередь толпы врагов). думаю, в смеси БМ и ракаты опер до сих пор является ОП. главное, что раздражает - не самая высокая полезность на ВЗ относительно других классов. разве что хила вырезать или точку снинзить, но хил, как правило, под гвардом да в толпе своих, что делает эту задачу не простой, а фокус нескольких ДД с этим справляется куда лучше, а нинзить точку может и син, который в танкоспеке ещё и иную пользу приносить может. нравятся изменения в хил спеке, мб после 1.2 переквалифицирую своего опера в хила
Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
Rimor, на каком это интересно рако-сервере ты играешь тогда? Раз у тебя в центурионе под толпой от опера ктото уезжает? Видели мы уже мивики скандерелей против которых ни одного одетого в БМ противника. У тебя видимо ситуация такая же.
Раз у тебя в центурионе под толпой от опера ктото уезжает
он же не сказал "фул центурион", он сказал смесь =) да и в центурионе можно нагибать, если ты биохимик- нажрался химии и вперед. Да и всякие раката мед пак тоже не лишние.
он же не сказал "фул центурион", он сказал смесь =) да и в центурионе можно нагибать, если ты биохимик- нажрался химии и вперед. Да и всякие раката мед пак тоже не лишние.
Химия это стим, который на копейки лучше синего, адреналин, который хуже варзоновского и медпак, который хуже синего и не лучше варзоновского? Окей.
+9% урона (дали)
+33% кд (на треть! увеличили)
у основной дд абилки и
-1.82% урона у вспомогательной!
Смотрю донерфят таки бедных дрелей до 2-ух калек в хил спеке на сервер. 4% играющих ведь как-то б/п многовато будет.
На днях закончится проплата - забуду об этом "балансе от Биоваров" как о страшном сне..
UPD:
Чувствую с приходом комбат логов и ДПС метров, над операми в рейдах даже шашечники в танк спеках ржать будут :)
Rimor, на каком это интересно рако-сервере ты играешь тогда? Раз у тебя в центурионе под толпой от опера ктото уезжает? Видели мы уже мивики скандерелей против которых ни одного одетого в БМ противника. У тебя видимо ситуация такая же.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...81%D0%B8%D1%8F
это, сударь, кажется, про вас. и инфа обо мне вся в профиле и в подписи, да и в посте моём далеко не так всё было, как Вы прочитали. поскольку играю после работы, то попадаю в такое время, что играю в основном против республики, которые, почему-то, всегда одеты очень и очень неплохо, в отличие от имперцев, у которых половина ходит в одних трусах с 12-14к хп
из центуриона атм 1 релик, тело и ботинки. бижа колуми с аугментами, штаны сборные с 58 модами, остальное чемпион. разумеется, в фулл центурионе прожать кого-то в БМ возможно, если только планеты вряд встанут, но накопить на моды и колуми бижу, пояс и браслеты к 50 лвлу проще простого (если есть мозги), а за 2 виклика (читай 4 дня) мейн хенд и оффхенд можно сделать чемпион спокойно. и это при условии, что фарта нет и ни одной чемп шмотки из ящиков не выпало. прожимая релик и адренал при правильной ротации хил, как правило, выносится. да, если это фулл БМ с гвардом, то шансов мало, но, скажем честно, таких хилов не так уж много. да и можно выждать момент, когда его начнёт кто-нибудь пинать. тогда даже и матёрые лоси имеют все шансы отправиться на кладбон. ну и да, по глупости не взял биохем, хотя сейчас на кибертече очень неплохо навариваюсь, а юзаю экзотеч стимы, которые не сильно то ракате уступают. жду 1.2, посмотреть, насколько реально увеличится смысл в других крафтах, кроме биохема, тогда мб и респекнусь
Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!