Забыл пароль, а с восстановлением какие-то проблемы возникли. Продолжу под новым аккаунтом.
для новичков то, что надо
Для новичков и переводился. Хотя после прочтения гайда я переосмыслил значение Lacerate для танкования толпы мобов (впрочем не исключаю и вариант что это я тупой, а для всех остальных AoE вертушка в толпе была очевидной и шла одной из первых в ротации).
ПвП гайд вряд ли бы кому-нибудь помог, да и как его написать? Слишком много переменных, люди не мобы.
Ведь для гринда 1-49лвл в соло вообще любой спек прокатит
Гайд не для того чтобы апнуть 50, а чтобы знать что влияет на игру в танкоспеке, какие требования предъявит endgame контент.
Stats
Основные статы, которыми мы пользуемся — это Endurance, Strength и Willpower.
Aim, Cunning и Presence для Assassin / Shadow в рейдах бесполезны.
Endurance влияет на здоровье (количество HP), и это дополнительный стат для Sith Inquisitors/Jedi Consular. Увеличивается в среднем на 3.5 за каждый уровень. Каждое очко Endurance дает 10 очков HP, и каждые 5 очков Endurance дает 1% регенерации здоровья (health regeneration).
Strength увеличивает урон от melee атак. Увеличивается в среднем на 0.9 за каждый уровень. Не относится к основным статам Sith Inquisitors / Jedi Consular.
Willpower увеличивает урон от force атак. Основной стат для Sith Inquisitors / Jedi Consular. Увеличивается на 4 за каждый уровень.
К сожалению не ясно, оказывает ли влияние Willpower на отхил при использовании таких способоностей как Overcharge Saver / Battle Readiness и Dark Charge / Combat Technique.
Также представляют интерес следующие статы: Absorbption, Accuracy, Alacrity, Armor, Critical Chance, Defense, Shield и Surge (помните: Armor rating — это показатель прямопропорционально зависящий от вашего снаряжения, аналогичен вашему item level на снаряжении)
Помните, что в игре действует система diminishing'а, т. е. вкладываясь в какой-то конкретный стат раз за разом вы увидите что эффективность таких действий все меньше и меньше (например, нельзя будет разогнать defense до 100 %)
Absorption – влияет на % урона который вы «поглотите» вашим щитом, если перед этим сработал ваш Shield и урон ушел в него.
Accuracy – влияет на шанс наших melee и force атак поразить цель (хотя т. к. наши враги не имеют сопротивления к force / tech атакам, влияет только на melee атаки). Этот стат наиболее ценен в плане генерации threat т. к. в наших ротациях присутствует немало melee атак и прок Energize / Particle Acceleration зависит именно от melee атак (Thrash, Lacerate, Assassinate / Double Strike, Whirling Blow, Spinning Strike)
(прим. пер.: может быть поэтому так много, на первый взгляд бесполезных, модов для танков с этим статом?)
Alacrity — сокращает время активации способностей и уменьшает время необходимое для завершения channelled способности. Не оказывает влияние на GCD, а потому ценности не представляет. Все наши способности мгновенного действия, за исключением Force Lightning / Telekinetic Throw.
Armor — снижает получаемый вами Energy и Kinetic урон. До 50 уровня особо фокусироваться на нем не стоит, просто улучшайте ваше снаряжение. В связи с тем что, Dark Charge / Combat Technique увеличивает armor rating на 150 % даже небольшое изменение Armor в вашем снаряжении существенно повлияет на конечный результат.
Critical Chance – это шанс нанести критический урон, который (по умолчанию) больше на 50 % чем обычный. Не особо ценен для Assassin / Shadow танка, т. к. мы не используем способности активация которых зависит от критических ударов.
Defense – увеличивает шанс отразить / уклониться от melee / ranged атак (т. е. полностью проигнорировать).
Power – увеличивает урон наносимый всеми типами атак — melee, ranged, force, tech. Базовый стат для генерации threat.
Shield – увеличивает шанс заблокировать атаку (направить ее в Absorb).
Surge – влияет на эффективность ваших критических атак, увеличивая наносимый ими урон. Учитывая что, при прокнувшем Energize / Particle Acceleration наш Shock / Project всегда наносит критический урон, Surge можно назвать вторым по важности, после Accuracy, статом влияющим на генерацию threat.
Помните, что в настоящее время генерация threat не является большой проблемой. В сетах для танков достаточно Accuracy/Willpower чтобы не заниматься моддингом исключительно в целях повышения threat.
В плане повышения выживаемости нас интересуют Absorption, Defense и Shield. Соотношение этих статов (имеется ввиду показатель который вы получаете от снаряжения, а не общий результат в процентах на который оказывают влияние бафы, стимы и т. д.) во многом зависит от суммарного количества очков что вы в них вложите.
Если вы не используете PvE сет (и соответственно не получаете бонуса к Dark Ward / Kinetic Ward) рекомендуется соотношение Defense:Absorb:Shield как 3:1:0 до достижения 650-700 суммарного количества очков вложенных в эти статы. Дальнешее улучшение проводится в соотношении 5:3:1.
С сетовым PvE бонусом рекомендуется соотношение Defense:Absorb:Shield как 2:1:0 до достижения общего рейтинга в 625 очков. Улучшение сверх 625 проводится в соотношении 0:1:1 (само собой сохраняя уже имеющиеся 625 очков в соотношении 2:1:0).
Для наглядности вот график составленный Neokarasu.
Светлые линии для Assassin / Shadow с бонусом от PvE сета и темные для тех кто без него.