Жанр: Онлайновая Коллекционная Карточная Игра Разработчик: nCrew entertainment Сайт:http://carte.gamescampus.com/
Англоязычная, с поддержкой кириллицы в чате.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP SP3
Процессор: 2 ГГц (Pentium 4 или эквивалент)
Память: 1 Гб оперативной памяти (2 Гб для Vista)
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6200
Звуковая карта: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта
DirectX: DirectX 9.0c
Место на жестком диске: 300Мб
*от себя - игра корректно работает на Windows 7, на диске занимает ~200Mb
Немного информации:
Как и в любой ККИ, в The Carte процесс сводится к составлению собственной колоды (деки) и последующих поединках с реальными людьми либо компьютерными оппонентами. На данный момент предлагаются следующие варианты: дуэль 1 на 1 против человека или AI (в перспективе командные бои), турниры каждые два часа и рейды от 1 до 3 человек против AI с нестандартной колодой.
В балансе, несмотря на обилие карт, практически нет перекосов. Как в любой игре на форуме всегда найдется кто-то, кто кричит, что тот или иной цвет слишком крут, колоды на его основе непобедимы и должны быть ослаблены. Однако далее в этих топиках следуют не многочисленные посты в поддержку, а примеры, как можно выиграть против заявленной деки. Ну и само собой, что-то постоянно правится, корректируется и доводится до ума.
Интерфейс вполне современный, удобный, лишь временами разработчиков хочется стукнуть чем-нибудь тяжёлым. Качество арта, как по мне, так очень даже достойное, хотя азиатские корни дают о себе знать и не всем это может понравиться. Также имеет место быть сюжетная линия, никак, впрочем не проявляющаяся в дуэлях.
О вопросах монетизации F2P проектов и роли доната можно спорить до бесконечности, но в данном случае всё не так плохо - на старте игроку доступны пять стартовых колод за все пять игровых фракций, имеются возможности зарабатывать игровую валюту для покупки любых карт/бустеров/дек. Естественно, за реальные деньги можно значительно ускорить этот процесс и быстро получить лучшую колоду, но нет ничего, оказывающего влияние на игру, что доступно только “за реал”.
Плюсы:
не надо покупать игру/платить абонентскую плату;
приятный интерфейс;
много игроков со всего мира, адекватное общение (за время участия в ЗБТ и после релиза не было ни одного случая оскорбления или ругани в чате);
разные режимы игры;
большой выбор хорошо сбалансированных карт;
разные способы избавляться от лишних карт, в том числе возможность собирать новые карты из старых;
мировой и турнирный рейтинги;
поддержка кириллицы в чате;
Минусы:
в данный момент нет обмена карт между игроками и аукциона карт! (обмен есть, но он больше похож на лотерею);
несколько неприятных моментов, связанных с редактированием и сохранением своих колод (нельзя сохранять деки локально, только на сервере);
не русскоязычная (для кого-то серьезный минус, для кого-то плюс);
слабый AI, неспособный доставить особого удовольствия от игры, годится только для тренировки новичков;
нет никаких фильтров, чтобы иметь возможность играть новичку только с новичком или стартёром на стартёр - новым игрокам тяжело конкурировать с опытными и имеющими улучшенные деки, хотя можно выбирать, с кем сражаться и избегать “монстров”;
P.S. Это копипаст моего же поста с другого форума, так что если что, не надо обвинять меня в плагиате.
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Играю уже десять дней, не считая ЗБТ, решил поделиться обновлённым мнением, может кому пригодится:
Баланс - если и не безупречен, то великолепен. Нет явно выраженных фаворитов, нет одной-двух дек, которые только и можно встретить в финале турнира, нет даже монополии какого-то цвета в турнирах - играют всеми пятью цветами и выигрывают тоже. Очень понравились идеи с разделёнными зонами защиты и атаки, а так же со штрафами за использование карт чужого цвета - собрать сливки каждого цвета не получится, но иногда встречаются интересные варианты дек, в которых используются несколько цветов. Графика и интерфейс - тут ничего по ощущениям не изменилось. Графика всё так же хороша на мой взгляд, а вот интерфейс грешит множеством мелких недоработок. В дуэли каждый раз приходится растягивать окошки по своим местам, не самым удобным образом сделано редактирование деки, поиск позволяет найти любого человека по нику, даже если он не в игре, но не позволяет добавить его в друзья/блок, встречаются опечатки в информационных сообщениях (в окне турнира до сих пишется, что они проходят каждые шесть часов). К счастью, работа над интерфейсом ведётся, так что со временем можно рассчитывать на бОльшие удобства. Турниры - каждые два часа, участие бесплатно, призы потому достаточно символические - коины (одна из валют) в любом случае (чем выше место, тем больше) и 1LC (другая валюта) за победу. Тем не менее, участвовать в них выгодно, поскольку это всё равно больше, чем можно получать за простые дуэли. Сколько бы людей не зарегистрировалось на участие в турнире, максимум придётся сыграть 3 матча. Все участники разбиваются на группы по восемь человек и играют на вылет. Основная проблема - корейцы, у которых восьмимесячная фора в развитии, тем не не менее побеждать их можно, а на втором месте в турнирном рейтинге за март уже и вовсе красуется француз. Рейды - к своему стыду, до сих пор их не пробовал. Рейды требуют трех человек, действующих очень согласованно, что с моим знанием английского может стать причиной проблем и конфликтов, которые никому не нужны. В связи с вступлением в русскоязычную гильдию я намерен устранить этот пробел как можно скорее, тем более что награды за рейды вроде как очень достойные. Набор рангов - в отличие от баланса эта тема вызывает куда больше эмоций на форуме. Пока игрок обитает в самом низу ранговой лестницы, его жизнь прекрасна - он получает валюту за дуэли с AI, а с каждым новым повышением ранга он получает достаточно валюты, чтобы купить 1, 2, 3 бустера! А потом он достигает ранга "Наёмник" (первый именной) и вся сказка превращается в тыкву. За наёмника он уже не получит валюту на покупку бустеров, как не получит её и за любое другое повышение. Игра с AI теряет смысл, потому что LC за это больше не дают, а сам по себе он слишком глуп, чтобы получать от игры удовольствие. Теперь, вместо того, чтобы радостно стремиться набирать опыт, ранги и купаться за это в роскоши, игроку остаются только бесконечные дуэли. Чтобы купить бустер за LC, надо сыграть 75 дуэлей. Если покупать за коины, то от 215 до 300 дуэлей в зависимости от соотношения побед и поражений! При этом коины нельзя будет тратить - только копить. Бонусы за ежедневный заход в игру и участие в турнирах помогают быстрее копить коины, но всё равно это безумно медленно.
По словам гейм-мастеров во всём виноваты корейские разработчики, которые не понимают, почему игроки должны получать что-то легко и просто, а не через бесконечный "гринд", в данном случае - бесконечные дуэли (корейцы такие корейцы). Ситуацию обещают улучшить как только будет найден компромисс и на форуме можно предлагать свои идеи по поводу того, как он должен выглядеть. Сообщество - по прежнему никаких нареканий. За почти сотню боёв встретился только один человек, который попытался испортить игру затягивая время, оскорблений не было ни разу. Может конечно дело в российском флаге и соперники считают, что я всё равно их не пойму, так что нечего и время тратить :) Англоязычные игроки иногда поднимают на форуме эту тему вместе с примерами некорректного поведения, но нечасто. Донат - всё просто - либо игроку повезло собрать деку, которой он может выигрывать, пока на него сыпались бустеры за набор рангов и тогда он может спокойно играть и потихоньку копить на новые бустеры, либо ему не повезло и тогда остаётся либо создавать новый аккаунт и новая попытка, либо донат на покупку бустеров, либо игра декой, которая не нравится и/или не выигрывает. В целом - играл и играть буду, имеющиеся недостатки напрочь убиваются красотой, дизайном, отличным и разнообразным геймплеем, и знанием, что игра постоянно дорабатывается, так что со временем будет становиться лучше.
Наткнулся я тут на новость,что идет уже тестирование Atlantica S,начался тест вчера,время проведения 19.03-26.03,ее кстате на G-Star выставляли в прошлом году.Поиграл сейчас маленько,несмотря на то,что игра идет через фейсбук,смотрится довольно занятно,для тех,кто играл или играет в оригинальную Атлантику рекомендую взглянуть,один только минус-на корейском пока только доступна.В общем сами смотрите http://apps.facebook.com/atlanticas/
А Атлантику S совсем даже не дурно сделали,приятно,что многие вещи,такие,как крафт,система наемников,почти как в оригинале,поиграл еще немного,записал видео:
Играю щас в эту игру, не напрягает, можно зайти провести несколько боев и дальше по делам, приходиться конеш посидеть иногда, подумать что куда как когда зачем и почему, но не все же должно даваться легко, не будет интереса=)
Весит совсем немного, поэтому стоит скачать и попробовать ;)
Duels of Planeswalker? Отличная реализация, отличный интерфейс и... всё. Что там от MtG-то осталось? Вся суть любой ККИ в получении новых карт, в создании деки именно под себя. В волкерах это вырезано напрочь, так что не вариант вообще. А MTGO, уж извините, интерфейсом вообще не блещет и денег хочет столько, что мама не горюй, причём в обязательном порядке хочет, а не так, что хочешь плати, хочешь нет.
Так что The Carte как раз таки отличная альтернатива MtG. И то, что она ф2п, ей не вредит - много денег в ней дают то же самое, что в MtG - много карт и ничего больше. Нет денег - нет много карт БЫСТРО, но собрать деку можно всё равно. Я пример - у меня больше 1к карт в The Carte сейчас, хорошо играющие деки (одна для дуэлей/турниров, еще две для рейдов) и я не вложил ни копейки.
Да и геймплей отличается достаточно, это не клон MtG, хотя механика в некоторых моментах очень схожа. Зато в других, таких как принцип набора цветов в деку и бой - это совсем другая игра.
Так что The Carte надо затем, чтобы был выбор :)