Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2012, 15:27   #1 
Iron
 Альбомы пользователя
Предводитель Iron вне форума

 Аватар для Iron

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,523
Всего лайков: 82
Регистрация: 25.08.2008
ТанкистПризнанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria


О дизайне баффов и дебаффов в дополнении World of Warcraft: Mists of Pandaria рассказали разработчики из компании Blizzard Entertainment в очередном выпуске новостного блога. По их словам, выпущенный недавно калькулятор талантов «отображает ситуацию лишь на текущий момент», не являясь окончательным вариантом. Ведущий системный дизайнер игры Грег Стрит (Greg Street) aka Ghostcrawler поделился информацией о том, каким условиям должны отвечать групповые положительные эффекты, а также привел примеры баффов и дебаффов.

Читать полностью  +

Недавно мы выпустили обновление к дереву талантов для дополнения Mists of Pandaria. Поскольку дополнение пока еще находится в разработке, все эти обновления отражают ситуацию лишь на текущий момент. Это ни в коем случае не окончательный вариант, когда мы закончили работу и можем сказать: «Дамы и господа, этот вариант идеален. Давайте больше ничего не будем менять». Вообще, если вы играете уже не первый день, то могли обратить внимание, что мы никогда не считаем, что сделали все идеально — да и вряд ли это возможно.

Пока еще мы не слишком много времени уделили оптимизации различных групповых положительных и отрицательных эффектов. У некоторых специализаций с этим все нормально, а вот над другими нам еще предстоит поработать. Вместо того чтобы описывать по отдельности каждое из этих упущений, мы решили просто изложить вам основную идею дизайна этих эффектов в новом дополнении. Еще раз напомним, что дополнение пока еще не доведено даже до стадии бета-тестирования, так что в этой системе (равно как и в других) еще многое может измениться.

Для начала, наверное, следует рассказать об основных идеях, чтобы вы понимали, чем мы руководствовались при разработке системы групповых эффектов. Итак, в нашем понимании групповые положительные эффекты должны отвечать следующим условиям:
  • Игроки должны «чувствовать», что в группе с другими классами их персонажи становятся сильнее.
  • Система должна обеспечивать достаточную свободу выбора при формировании группы. Это становится проблемой, когда значительное количество «обязательных» положительных эффектов распределяется между множеством различных специализаций.
  • При этом у игроков не должно возникать слишком большого соблазна всегда стараться собирать «идеальные» группы. Если, к примеру, вы можете получить все групповые положительные эффекты за счет всего трех классов, то может возникнуть тенденция к заполнению оставшихся вакантных мест в группе только теми классами, которые лучше всего могут проявить себя именно в данной конкретной ситуации. Естественно, на «хардкорном» уровне игры сбор идеального состава рейда для каждого конкретного боя является обычной практикой, но не следует забывать, что «хардкорщики» – это особая часть аудитории WoW, и для них стремление любой ценой выжать из своего рейда максимум является едва ли не самой привлекательной стороной игрового процесса. Нам бы хотелось, чтобы большинство рейдящих гильдий могли победить всех боссов, не нуждаясь при этом в огромной «скамейке запасных», когда многие специализации нужны лишь на один конкретный бой.
  • В целом мы стараемся давать больше возможностей классам, специализирующимся на нанесении урона, поскольку танки и лекари и так значительно более востребованы в группах, не говоря уж о рейдах.
  • Как правило, мы не хотим, чтобы бойцы были вынуждены переключаться с одной специализации на другую только лишь ради другого положительного эффекта. Пример – разбойник со специализацией «Бой», вынужденный переключиться на «Ликвидацию» только ради нового эффекта. Согласно нашим наблюдениям, игроки обычно не переключаются между специализациями для ближнего и дальнего боя только ради положительных эффектов, так что, например, шаманы и друиды, специализирующиеся на нанесении урона, могут предоставлять разные эффекты.
И, наконец, несколько примечаний к нижеприведенным категориям:
  • В список включены только «традиционные» положительные эффекты, такие как, например, «Молитва стойкости». Сюда не включены способности, позволяющие сковывать или отбрасывать противников назад, воскрешать союзников в бою, наносить значительный урон в движении и прочие элементы механики, хотя они тоже обычно принимаются во внимание при сборе рейдов или групп для полей боя.
  • Матрица эффектов на самом деле сложнее, чем кажется. Так, паладин единовременно может предоставить лишь одно благословение, а воин – только один крик. Не следует делать вывод, что один персонаж может одновременно поддерживать все доступные ему положительные и отрицательные эффекты.
  • Некоторые из эффектов являются активными (то есть используются как заклинания, например «Молитва стойкости»), другие являются пассивными. Обратите внимание, что тотемы теперь, как правило, не предоставляют пассивных положительных эффектов.
  • Некоторые категории были объединены или упразднены. Эффект кровотечения утратил смысл, потому что все, кому нужна была эта механика, и так накладывали соответствующие положительные эффекты на себя. Сопротивление магии было только что удалено из игры, хотя остались некоторые способности, предоставляющие снижение урона от магии.
  • Скорее всего, мы сделаем так, что охотники, особенно со специализацией «Повелитель зверей», смогут предоставлять недостающие положительные или отрицательные эффекты, используя различных питомцев.
Как и всегда, мы ждем ваших конструктивных комментариев по этой системе.

Положительные эффекты

Характеристики персонажа
Эффект: +5% к силе, ловкости и интеллекту
Пример: Благословение королей
Обеспечивают: друид, монах, паладин – любая специализация

Выносливость
Эффект: +10% к выносливости
Пример: Слово силы: Стойкость
Обеспечивают: жрец, чернокнижник, воин – любая специализация

Сила атаки
Эффект: +10% к силе атаки в ближнем и дальнем бою (которые снова будут объединены в одно значение)
Пример: Боевой крик
Обеспечивают: рыцарь смерти, охотник, воин – любая специализация

Сила заклинаний
Эффект: +10% к силе заклинаний (версия с улучшением в 6% упразднена)
Пример: Чародейская гениальность
Обеспечивают: маг, шаман, чернокнижник – любая специализация

Ускорение
Эффект: +10% к скорости атаки в ближнем и дальнем бою
Пример: Цепкие ледяные когти
Обеспечивают: рыцари смерти («Лед» и «Нечестивость»), разбойник любой специализации, шаманы Совершенствования

Ускорение заклинаний
Эффект: +5% к скорости чтения заклинаний
Пример: Аура лунного совуха
Обеспечивают: друиды Баланса, жрецы Тьмы, шаманы Стихий

Критический удар
Эффект: +5% к вероятности нанесения критического удара в ближнем и дальнем бою, а также при чтении заклинаний
Пример: Вожак стаи
Обеспечивают: друиды («Страж» и «Сила зверя»), охотник и маг любой специализации

Искусность
Эффект: +5 к искусности
Пример: это новая категория
Обеспечивают: монахи («Обуздавший ветер»), паладин и шаман любой специализации
Отрицательные эффекты

Снижение показателя брони
Эффект: -12% к показателю броне
Пример: Раскол брони
Обеспечивают: друид, разбойник, воин – любая специализация

Уязвимость к физическому урону
Эффект: +4% к получаемому физическому урону
Пример: Ослабление костей
Обеспечивают: рыцари смерти («Лед» и «Нечестивость»), паладины Воздаяния, воины («Оружие» и «Неистовство»)

Уязвимость к магии
Эффект: +8% к получаемому урону от заклинаний
Пример: Проклятие стихий
Обеспечивают: разбойник, чернокнижник – любая специализация

Ослабленные удары
Эффект: -10% к наносимому физическому урону
Пример: Деморализующий крик (устар.); Удар грома
Обеспечивают: рыцарь смерти («Кровь»), друиды («Страж» и «Сила зверя»), монах («Хмелевар»), паладины («Защита» и «Воздаяние»), любой воин (любой танк)

Замедление заклинаний
Эффект: -30% к скорости произнесения заклинаний
Пример: Дурманящий яд
Обеспечивают: рыцарь смерти, разбойник, чернокнижник – любая специализация

Смертельные раны
Эффект: -25% к получаемому исцелению
Пример: Смертельный удар
Обеспечивают: воин («Оружие» и «Неистовство»), разбойник и охотник любой специализации.

Старый 09.03.2012, 15:35   #2 
ХрустКостей
Старожил ХрустКостей вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,947
Всего лайков: 0
Регистрация: 04.09.2008
Игра: В ожидани
GoHa.Ru II Степени
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

Даешь всем всё, будет щикарно.
Старый 09.03.2012, 15:42   #3 
Тоджик
Мастер Тоджик вне форума

 Аватар для Тоджик

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,168
Всего лайков: 14
Регистрация: 18.02.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

Хех, маги 5% крита, 10% спд. В 10ках теперь они на все 100% нужны
__________________
Старый 09.03.2012, 16:06   #4 
Logasex
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

Цитата:
Сообщение от Тоджик Посмотреть сообщение
Хех, маги 5% крита, 10% спд. В 10ках теперь они на все 100% нужны
... вечно будет кто-то ныть, что вот класс нужен в рейде, а я не нужен.
Старый 09.03.2012, 16:15   #5 
Snus
Старожил Snus вне форума

 Аватар для Snus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,604
Всего лайков: 1
Регистрация: 18.04.2008
Гилд.: Advaita
Отправить сообщение для Snus с помощью ICQ
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

Цитата:
Сообщение от Тоджик Посмотреть сообщение
Хех, маги 5% крита, 10% спд. В 10ках теперь они на все 100% нужны
У магов и сейчас то же самое + героизм/бл. И как раз в 10-ках при мили сетапе маги нафиг не нужны
__________________
EverQuest II, PlanetSide, LotRO, AoC, WoW, WAR, GW2

Старый 09.03.2012, 16:34   #6 
Xopuk
Маньяк Xopuk вне форума

 Аватар для Xopuk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 776
Всего лайков: 6
Регистрация: 19.01.2011
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

шоманов обрезали :< было столько тотемов хороших и разных :<
у энхов ещё и ап отобрали, у элемов крит, омг.
не дали дебафов. нилюбить близард.
Старый 09.03.2012, 16:38   #7 
oozze
Старожил oozze вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,247
Всего лайков: 0
Регистрация: 16.08.2010
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

Цитата:
И как раз в 10-ках при мили сетапе маги нафиг не нужны
__________________
Undead Priest
Старый 09.03.2012, 16:42   #8 
Jhonnyover
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

у фуриков выпилили Буйство чтоли ? 5% крита рейду и +2 себе
Старый 09.03.2012, 17:51   #9 
Timurrko
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

c тотемами шамана вообще грустно... если уберут основные баффы (+спд, +хаст, +сила-агила, +армор) то шаманы потеряют последнюю уникальность
Старый 09.03.2012, 17:55   #10 
oozze
Старожил oozze вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,247
Всего лайков: 0
Регистрация: 16.08.2010
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

Цитата:
c тотемами шамана вообще грустно... если уберут основные баффы (+спд, +хаст, +сила-агила, +армор) то шаманы потеряют последнюю уникальность
все эти бафы есть у других классов.
__________________
Undead Priest
Старый 09.03.2012, 18:05   #11 
Xopuk
Маньяк Xopuk вне форума

 Аватар для Xopuk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 776
Всего лайков: 6
Регистрация: 19.01.2011
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

Цитата:
Сообщение от oozze Посмотреть сообщение
все эти бафы есть у других классов.
что меня очень сильно расстроило в катаклизме... сейчас даже в героиках бывают ситуации, когда ставлю только хил тотем (и вообще как шаман ещё раз хочу повайнить на счет БЛ :D)
я понимаю, если бы они разделили бафы так, чтобы одинаковый был максимум у 2 классов (чтобы не было одинаковых комбинаций) - и заменить кем-то можно, и взять кого-то с тем, чего не хватает можно...
Старый 09.03.2012, 18:12   #12 
oozze
Старожил oozze вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,247
Всего лайков: 0
Регистрация: 16.08.2010
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

Цитата:
чтобы одинаковый был максимум у 2 классов
в основном так и есть, одинаковые бафы дают не более 3х классов.
__________________
Undead Priest
Старый 09.03.2012, 19:04   #13 
Тоджик
Мастер Тоджик вне форума

 Аватар для Тоджик

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,168
Всего лайков: 14
Регистрация: 18.02.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

Цитата:
Сообщение от Snus Посмотреть сообщение
У магов и сейчас то же самое + героизм/бл. И как раз в 10-ках при мили сетапе маги нафиг не нужны
Лолчто ? Да ты из какого "райского" места, там где у арканов 5%крита, у фаеров 3% дмг а у фростов все это + 10% спд
__________________
Старый 09.03.2012, 19:19   #14 
Jhonnyover
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

Цитата:
Сообщение от Timurrko Посмотреть сообщение
c тотемами шамана вообще грустно... если уберут основные баффы (+спд, +хаст, +сила-агила, +армор) то шаманы потеряют последнюю уникальность
за-то они дают новый бафф +5 искусности, а это очень жирный баф танку
Старый 09.03.2012, 19:49   #15 
wdwarf
Писaтель wdwarf вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 68
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.04.2010
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

Цитата:
Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
В список включены только «традиционные» положительные эффекты, такие как, например, «Молитва стойкости». Сюда не включены способности, позволяющие сковывать или отбрасывать противников назад, воскрешать союзников в бою, наносить значительный урон в движении и прочие элементы механики, хотя они тоже обычно принимаются во внимание при сборе рейдов или групп для полей боя.
Вот чтобы они реально изменили. Это привело бы к колоссальному скачку качества игрового процесса.
Старый 09.03.2012, 20:23   #16 
Llight
Забанен Llight вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,176
Всего лайков: 18
Регистрация: 23.04.2011
Зомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Интересные темы" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

Цитата:
Сообщение от Jhonnyover Посмотреть сообщение
за-то они дают новый бафф +5 искусности, а это очень жирный баф танку
А также паладины и монахи. Вобщем некогда абсолютно уникальный класс шаман практически уничтожен как таковой.
Старый 09.03.2012, 21:04   #17 
oozze
Старожил oozze вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,247
Всего лайков: 0
Регистрация: 16.08.2010
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

незаменимых быть не должно, неужели ты этого так и не понял
__________________
Undead Priest
Старый 09.03.2012, 21:07   #18 
The Demoman
is a Spy The Demoman вне форума

 Аватар для The Demoman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,539
Всего лайков: 4
Регистрация: 02.07.2008
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

нет, он хочет играть баффером
__________________
Anyone who disagrees with me is mentally ill and should be shot.
Старый 09.03.2012, 21:14   #19 
Llight
Забанен Llight вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,176
Всего лайков: 18
Регистрация: 23.04.2011
Зомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Интересные темы" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

Цитата:
Сообщение от oozze Посмотреть сообщение
незаменимых быть не должно, неужели ты этого так и не понял
Моим вторым персом был шаман. Я его со старта БК качал за алиянс. Именно т.к. я просто офигевал от его роли бафера, я пол классики ждал БК, когда узнал об анонсе шамов за алиянс. Я просто медитировал представляя как я ставлю тотем виндфьюри своей группе, а уж когда о гере узнал так вобще в состоянии экстаза пребывал. В итоге я был 2м шаманом на сервере за алиянс (я его прокачивал все свободное время, скупал весь шмот с аука, жрал химию по кд чтобы быть полностью пробафанным, подготовил гайд на прокачку с 1 по 60 лвл и потом далее с 60 по 70й). Если бы не надо было ходить кажды день в ВУЗ, я был бы первым :) Даже реги для прокачки проф заготовил заранее. Не сдавался когда меня 8 часов подряд ганкали в СТВ (точнее в сумме в районе наверное 20 часов ганка меня получилось), потому что глаза горели огнем.

Так что: Нет я этого понять НИКОГДА не смогу.
Старый 09.03.2012, 21:22   #20 
oozze
Старожил oozze вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,247
Всего лайков: 0
Регистрация: 16.08.2010
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

меня всегда от шаманов блевать тянуло(хотя шаман у меня есть, и я дико жалею что просрал время на его пркоачку), так что мне тебя тоже не понять.
я с бк играю пристом, и мне нравится как развивается мой класс, правда когда ввели кд на цох я тоже думал что жизнь кончена.
__________________
Undead Priest
Старый 09.03.2012, 21:51   #21 
Llight
Забанен Llight вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,176
Всего лайков: 18
Регистрация: 23.04.2011
Зомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Интересные темы" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

Цитата:
Сообщение от oozze Посмотреть сообщение
меня всегда от шаманов блевать тянуло(хотя шаман у меня есть, и я дико жалею что просрал время на его пркоачку), так что мне тебя тоже не понять.
я с бк играю пристом, и мне нравится как развивается мой класс, правда когда ввели кд на цох я тоже думал что жизнь кончена.
Ну так в итоге просто близы удалили из игры таких как я :) Это еще минус к базе подписчиков. В апреле у меня проплата кончится и уже далее проплачивать я не буду :)
Старый 09.03.2012, 21:56   #22 
oozze
Старожил oozze вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,247
Всего лайков: 0
Регистрация: 16.08.2010
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

Какое мне, да и любому другому игроку дело, уйдут они или нет? вот твой уход лично на меня, мой статик и тд не повлияет вобще никак.
зы помниться ты пару лет назад как то на вохе говорил тоже самое.
__________________
Undead Priest
Старый 09.03.2012, 22:17   #23 
Llight
Забанен Llight вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,176
Всего лайков: 18
Регистрация: 23.04.2011
Зомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Интересные темы" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

Цитата:
Сообщение от oozze Посмотреть сообщение
Какое мне, да и любому другому игроку дело, уйдут они или нет? вот твой уход лично на меня, мой статик и тд не повлияет вобще никак.
зы помниться ты пару лет назад как то на вохе говорил тоже самое.
Ну, я кстати в вотлк забивал на вов, как раз потому что у меня разорвало весь шаблок от изменений (я шамой был), вернулся только в цлк и то из-за артаса (как истинный фанат вара3 я не мог не узнать чем закончится вся эта лабуда). Ну и как-то срцлк25 само приложилось уже. Потом меня близы рекламой каты просто с потрохами купили. И на старте забористые 5 мен героики реально дали прикурить. В 329м шмоте хилить 329ю группу было реально интересно и эпично - я даже чуть в рестора от этого не спекнулся (вспомнилось старое доброе бк в котором я был рестор шамой), хотя в вотлке был элемом.

Но на сей раз я походу вов заброшу с концами, если конечно в пандах близы внезапно не очнутся и не поймут во что превратили вов.

А по поводу какая разница? Ну хз. Это мморпг, по-моему уход каждого человека в оффлайн по причине именно разочарования в игре это тревожный звоночек. В итоге может оказаться так, что заходишь ты на гохе в раздел вова а ни одного нового сообщения в коментах. Далее хочешь узнать тактику на нового босса и как его проходят - а ее просто нет и никто не обсуждает (задроты витают где-то в облаках и им не до форумов, а таких как я флудерастов уже банально нет в игре).
Старый 09.03.2012, 22:22   #24 
The Demoman
is a Spy The Demoman вне форума

 Аватар для The Demoman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,539
Всего лайков: 4
Регистрация: 02.07.2008
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

Цитата:
Сообщение от Llight Посмотреть сообщение
Но на сей раз я походу вов заброшу с концами
потеря потерь!
__________________
Anyone who disagrees with me is mentally ill and should be shot.
Старый 09.03.2012, 22:39   #25 
oozze
Старожил oozze вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,247
Всего лайков: 0
Регистрация: 16.08.2010
Re: Баффы и дебаффы в Mists of Pandaria

Цитата:
и. И на старте забористые 5 мен героики реально дали прикурить. В 329м шмоте хилить 329ю группу было реально интересно и эпично - я даже чуть в рестора от этого не спекнулся (вспомнилось старое доброе бк в котором я был рестор шамой), хотя в вотлке был элемом.
это когда еще до первого пака дц пристов кикали со словами "давайте лучше пала найдем, у него мана анлим"?
__________________
Undead Priest
Ответ

Метки
blizzard, world_of_warcraft, wow, новость

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru