Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Tanks > Новости WoT

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2012, 15:56   #1 
Iron
 Альбомы пользователя
Предводитель Iron вне форума

 Аватар для Iron

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,523
Всего лайков: 82
Регистрация: 25.08.2008
ТанкистПризнанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Изменения экономики игры в патче 0.7.2


Экономика ММО «Мир танков» (World of Tanks) с выходом обновления 0.7.2 будет изменена и обеспечит «оптимизацию доходности боевых машин и установление адекватных цен на их комплектующие», сообщает официальный сайт этой игры от компании Wargaming.net:

- увеличится доходность на начальных уровнях – игроки станут получать больше кредитов и опыта;
на высоких уровнях опыт будет накапливаться быстрее кредитов;
- цены на модули будут изменены в зависимости от их полезности;
- цены на модули ПТ-САУ сравнятся с другими типами танков;
- доходность премиумных танков от 5-го уровня и выше менять не будут;
- доходность легких и средних танков (2-4 уровень) возрастет, а тяжелых танков – станет «более сбалансированной»;
- доходность САУ с 2 по 5 уровень и 8 уровня возрастет, 6 и 7 уровня – меняться не будет;
- доходность ПТ снизят на 3-8% (не касается «танков 2-4 уровня»).

Читать полностью  +

Как известно, версия 0.7.2 станет следующим масштабным обновлением World of Tanks. В этом обновлении экономика игры претерпит значительные изменения, которые будут направлены на оптимизацию доходности боевых машин и на установление адекватных цен на их комплектующие. Таким образом, экономика 2.0 обеспечит более комфортный процесс исследования и покупки танков.

Исследование бронетехники

В текущей версии World of Tanks для того, чтобы накопить достаточно кредитов и купить себе новый танк, многим игрокам приходится проводить значительное количество боев даже после того, как машина уже исследована. Несмотря на то, что требования к мастерству игрока идут в World of Tanks по нарастающей, медленный и трудоемкий процесс накопления кредитов задерживает многих игроков на начальных уровнях дольше, чем хотелось бы.

Кроме того, низкая доходность на начальных уровнях ставит игроков в трудное положение, когда они вынуждены выбирать между сбережением средств на новый танк и приобретением снаряжения или оборудования.

Принимая во внимание все вышеперечисленное, мы планируем изменить доходность на начальных уровнях в лучшую сторону, предоставляя игрокам возможность зарабатывать больше кредитов и опыта. Благодаря увеличению доходности в кредитах у вас появится возможность приобрести новый танк гораздо быстрее — спустя небольшой промежуток времени после того, как он будет исследован.

У танков высокого уровня с появлением экономики 2.0 накопление опыта от битвы к битве будет происходить быстрее, чем накопление кредитов. Это сделано в целях установления более сбалансированного продвижения на пути к следующей боевой машине.

Мы полагаем, что эти изменения значительно ускорят процесс достижения средних уровней игроками, что, в свою очередь, сделает их игровой опыт более комфортным.

Изменения в магазине игры

Кроме изменений, касающихся развития танков, мы пересмотрели и составляющие каждого танка в отдельности, а именно — стоимость модулей и количество опыта, необходимое для их исследования.

Стоимость модуля должна адекватно отражать его эффективность в бою. В актуальной версии игры этот постулат не совсем соответствует действительности. Некоторые модули чересчур хорошо для своей стоимости в кредитах и количества запрашиваемого за них опыта справляются со своими обязанностями в бою. Однако есть и такие, эффективность которых оставляет желать лучшего. В первом случае мы будем повышать стоимость модулей в кредитах, во втором же случае запрашиваемое количество опыта и цены будут снижены.

Например, стоимость 105 мм орудия T5E1, которое может быть установлено на T29 и T32, будет уменьшена. То же самое произойдет и для многих других модулей на каждом из уровней. Цель этих изменений — сделать продвижение к танку следующего уровня более приятным для игроков.

ПТ-САУ

В текущей версии World of Tanks исследование ПТ-САУ происходит немного медленнее по сравнению с другими типами боевых машин в игре. Это связано, прежде всего, с более высокими ценами и количеством необходимого опыта, которые запрашиваются для исследования и покупки их орудий. В версии 0.7.2 этот нюанс будет устранен, в результате чего цены на модули для всех видов бронетехники будут сопоставимы.

Изменения доходности

Экономика 2.0 также будет включать в себя изменения потенциальной доходности большинства танков в игре. Ниже мы рассмотрим изменения для каждого конкретного вида техники более подробно.

Обратите внимание: доходность премиумных танков от пятого уровня и выше меняться не будет!

Начальные уровни
Как уже было сказано выше, для всей техники с первого по четвертый уровень независимо от типа, включая большинство премиумных танков соответствующих уровней, будет увеличена доходность в кредитах.

Легкие танки
С введением экономики 2.0 доходность всех легких танков, представленных в World of Tanks, будет увеличена. На первом уровне прирост доходности составит от 82% до 95%. Со второго по пятый уровень прибыльность ЛТ возрастет в пределах от 14% до 58%. Доходность «светляков» шестого и седьмого уровней увеличится на 10%.

Средние танки
Средние танки со второго по четвертый уровень, как и остальные представители боевых машин на низких уровнях, ощутят на себе приятные изменения — их прибыльность будет увеличена в среднем на 10%-40%. На пятом уровне доходность отдельных СТ будет увеличена на промежуток вплоть до 7%, однако для некоторых СТ она будет, наоборот, снижена в пределах до 12%. На шестом уровне доходность средних танков будет снижена на 8%. Седьмой и восьмой уровни также сулят средним боевым машинам снижение прибыльности на 5%-18% . Улучшенный же заработок ожидает средние танки девятого уровня, что должно обрадовать владельцев таких машин, как, например, Patton, «прокормить» который в настоящей версии игры довольно сложно. Прирост прибыльности СТ девятого уровня составит от 5% до 11%.

Тяжелые танки

С экономикой 2.0 доходность тяжелых танков станет более сбалансированной. У тяжелых танков пятого уровня она будет увеличена в пределах от 6% до 18%. ТТ шестого уровня немного потеряют в прибыльности: она снизится на 5%-8%. На седьмом и восьмом уровнях доходность тяжелых танков для разных машин будет либо увеличена, либо уменьшена в диапазоне от -5% до +5%. Приятная новость для любителей тяжелых машин девятого и десятого уровней: эти ТТ улучшат свою доходность в кредитах в пределах от 5% до 10%. Особенно хорошо скажутся эти изменения на тяжеловесах высоких уровней, таких, как Maus.

САУ

Для САУ со второго по пятый, а также восьмого уровня доходность в кредитах будет увеличена. У машин 2-3 уровня увеличение составит от 40% до 60%, для 4-5 уровня прибыльность возрастет на 4%-14%, 8 уровень ожидает прирост доходности от 7% до 13%. Доходность САУ 6 и 7 уровней изменена не будет.

ПТ-САУ

В связи с перебалансировкой, прибыльность ПТ-САУ будет снижена в пределах от 3% до 8% в зависимости от конкретной модели. Это изменение не затронет танки со второго по четвертый уровни, доходность в кредитах для которых будет увеличена.

Старый 09.03.2012, 16:27   #2 
Cacator
Гигант мысли Cacator вне форума

 Аватар для Cacator

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 484
Всего лайков: 3
Регистрация: 12.08.2011
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

Цитата:
Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
- доходность ПТ снизят на 3-8%
Старый 09.03.2012, 16:30   #3 
Русберг
Гигант мысли Русберг вне форума

 Аватар для Русберг

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 261
Всего лайков: 10
Регистрация: 20.02.2012
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

В Игре есть экономика? Оо
Старый 09.03.2012, 17:16   #4 
whitebada
Гигант мысли whitebada вне форума

 Аватар для whitebada

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 458
Всего лайков: 3
Регистрация: 01.11.2010
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

Цитата:
Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
а тяжелых танков – станет «более сбалансированной»;
Думаю, всех волнуют в первую очередь машины 9-10 лвл, у них доходность как раз немного возрастет у всех. Варгейминг сегодня добрый.
Старый 09.03.2012, 17:37   #5 
Ришелье
Кардинал Ришелье вне форума

 Аватар для Ришелье

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,406
Всего лайков: 12
Регистрация: 27.06.2009
Игра: Albion
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

Цитата:
Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
на высоких уровнях опыт будет накапливаться быстрее кредитов
На этом у них вся экономика и строится.
Старый 09.03.2012, 17:55   #6 
torg
Старожил torg вне форума

 Аватар для torg

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,512
Всего лайков: 10
Регистрация: 25.10.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

ну что сказать ) покупайте лёву
Старый 09.03.2012, 18:04   #7 
Crystal
Crystal вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,046
Всего лайков: 14
Игра: LANEYDJ 2
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе по Wargaming.net League
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

Вполне приятные изминения
__________________
Цитата:
Сообщение от Vinks Посмотреть сообщение
А Деспарион в первые пол года обогнал по развитию кадмус и ББ
Старый 09.03.2012, 18:18   #8 
devil may cry
Маньяк devil may cry вне форума

 Аватар для devil may cry

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 542
Всего лайков: 1
Регистрация: 10.06.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

+6% для ст9. Как раз
Старый 09.03.2012, 18:22   #9 
Sonic232
Забанен Sonic232 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,572
Всего лайков: 15
Регистрация: 06.07.2008
Игра: WildStar
Ник: Asuran
Гилд.: Za Drots
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

Все для того чтобы леву покупали
Старый 09.03.2012, 18:41   #10 
Krilion
Старожил Krilion вне форума

 Аватар для Krilion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,827
Всего лайков: 25
Регистрация: 09.01.2006
Отправить сообщение для Krilion с помощью ICQ
GoHa.Ru II Степени
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

у варгеймингов начинает кончаться бабло...да и пох..танки уже в печенках сидят....
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 09.03.2012, 19:21   #11 
Icewo1f
Старожил Icewo1f вне форума

 Аватар для Icewo1f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,351
Всего лайков: 3
Регистрация: 03.09.2009
Игра: Wow
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

Кто хоте уже 100500 раз прокачал Т34 на тесте за 5 выстрелов без према дали 58к если переводить в рейт=1.Так что ленивые могут заткнуться и купить льва.
Старый 09.03.2012, 20:34   #12 
Serum
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

наконец то) а то пока прокачаешь опыт да без према... волком выть хоца
Старый 10.03.2012, 08:30   #13 
Exploider
 Альбомы пользователя
КэН Exploider вне форума

 Аватар для Exploider

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,321
Всего лайков: 57
Регистрация: 02.11.2008
Игра: инди-щит
Ник: Exploider
Инфо: г.Азов
ВКонтакте
Отправить сообщение для Exploider с помощью ICQ Отправить сообщение для Exploider с помощью MSN Отправить сообщение для Exploider с помощью Skype™
ТанкистИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

Цитата:
Сообщение от Icewo1f Посмотреть сообщение
Так что ленивые могут заткнуться и купить льва.
Я 59 купил
__________________
Цитата:
Сообщение от Garro Посмотреть сообщение
Ипать, а где деньги забрать можно?
Старый 10.03.2012, 08:57   #14 
fokus-pokus
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

они убьют проэкт, сто проц убьют, дело времени. и этот минимальный вброс пусть себе оставят. короче просто мурлекане и всё, такие же жалкие и жадные.
Старый 10.03.2012, 10:51   #15 
RuneProtect
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

немного офтопа

играл одновременно на КТ, феде, и гивитигре... к моменту прокачки всех следующих танков (е75, джагтигра и гве) накопил 3.5кк серебра, т.е. как раз на покупку 1 танка...так и должно быть что уже прокачано 3 танка а купить можно 1 или я как то не так играю?
Старый 10.03.2012, 12:19   #16 
Icewo1f
Старожил Icewo1f вне форума

 Аватар для Icewo1f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,351
Всего лайков: 3
Регистрация: 03.09.2009
Игра: Wow
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

Без па это нормально с па нет.
Старый 10.03.2012, 13:36   #17 
Romk
Мастер Romk вне форума

 Аватар для Romk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,551
Всего лайков: 27
Регистрация: 05.09.2009
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

Цитата:
Сообщение от Icewo1f Посмотреть сообщение
Кто хоте уже 100500 раз прокачал Т34 на тесте за 5 выстрелов без према дали 58к если переводить в рейт=1.Так что ленивые могут заткнуться и купить льва.
лева не дает за 5 выстрелов 60к
__________________
Старый 10.03.2012, 13:49   #18 
Icewo1f
Старожил Icewo1f вне форума

 Аватар для Icewo1f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,351
Всего лайков: 3
Регистрация: 03.09.2009
Игра: Wow
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

5 выстрелов это фигурально выражаясь.Просто за бой толком нихрена не делал и дали 58к.
Старый 14.03.2012, 21:34   #19 
Сирожа
Читатель Сирожа вне форума

 Аватар для Сирожа

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 47
Всего лайков: 0
Регистрация: 08.01.2011
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

Цитата:
Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
Экономика ММО «Мир танков»
Старый 16.03.2012, 11:23   #20 
Sherhan
Гигант мысли Sherhan вне форума

 Аватар для Sherhan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 424
Всего лайков: 1
Регистрация: 05.11.2007
Игра: EvE-по умол
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

Цитата:
Сообщение от Русберг Посмотреть сообщение
В Игре есть экономика? Оо
до!?
а может речь шла, о "другой" экономике?

з.ы. порожний рейс, убыток стране! (c)СССР
__________________
Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу...

Знаешь, что такое верх эгоизма? Это когда во время оргазма, ты выкрикиваешь свой ник!©

Сегодня - это завтра, о котором я так волновался вчера...

ТТ


....cъел две пачки желтого полосатика, запивая молоком.
Вопрос: клубнику мыть, или уже похер?© -RLS-
Старый 16.03.2012, 11:57   #21 
Fan-78
Старожил Fan-78 вне форума

 Аватар для Fan-78

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,465
Всего лайков: 5
Регистрация: 05.09.2011
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

Цитата:
Сообщение от Romk Посмотреть сообщение
лева не дает за 5 выстрелов 60к
он утрирует при пересчёте на ПА игрового сервера Т34 будет привозить от 80К до 120К за очень хороший бой. Без ПА гораздо скромнее, гораздо. Но выше чем прем СТ5 уровня. Думаю вполне оправдано. Фишка Т34 будет возможно в нагибе его пушки, но как мне мнится её обязательно порежут. Всё таки 300-500 для ТТ8 это нечто запредельное, даже при овер4х выстрелах в минуту и картонной броне. Всё же башня довольно крепка и при умелой игре машинка станет проблематичной для соперников. Хотя на первом тесте он более напоминал шустрый КВ2, что само по себе довольно круто.
Старый 20.03.2012, 01:13   #22 
GoHa
 Альбомы пользователя
  GoHa вне форума

 Аватар для GoHa

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 127,864
Всего лайков: 164
Регистрация: 31.01.2003
Сервер: p2p
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

Цитата:
Сообщение от Icewo1f Посмотреть сообщение
5 выстрелов это фигурально выражаясь.Просто за бой толком нихрена не делал и дали 58к
возможно, сам того не подозревая, давал свет - это очень доходная вещь " давать свет"
__________________
Жду Fallout 76
Моя любимая игра - АРК
Старый 20.03.2012, 18:20   #23 
Icewo1f
Старожил Icewo1f вне форума

 Аватар для Icewo1f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,351
Всего лайков: 3
Регистрация: 03.09.2009
Игра: Wow
Re: Изменения экономики игры в патче 0.7.2

Да не в городе энск был замес там на улочках все саме себе светили.
Ответ

Метки
world_of_tanks, wot, мир_танков, новость

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Tanks > Новости WoT
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru