Нам очень важно услышать ваше первое впечатление об игре.
Что нравится? Что еще хочется, чтобы было?
Сразу прошу заметить, что сейчас идет первая стадия закрытого бета-тестирования. Т.е. игра совсем не в релизной версии и многое что может еще поменяться.
Спасибо еще раз за ключ! Всё заработало.
Об игре:
из плюсов:
- приятная графика (в сравнении с другими ф2п экшенами)
- интересная задумка PvE
- интересная система подкатов/подсадок
из минусов: (их много, но в целом они довольно мелочны)
- красный крест при попадании, очень дико бесит (и даже спустя час игры - глаз не привыкает). Мало что это нубское оконсоливание для утят, так оно ещё при попадании пол экрана закрывает.
- слишком громадный прицел. Я понимаю что у дроби разнос большой, но это не обязывает делать прицел диаметром в пол экрана ( в настройках нет изменения размера)
- Баба дающая брифинг - помоему она всех раздражала. Я 2 месяца играл в крайзис 2, и с удовольствием слушал тамошние комментарии, а тут вообще не реально. Озвучено совсем без выражения, что очень сильно напоминает назойливые ролики "россия без путина", когда слушаешь - и вызывает отвращение (не прошу озвучку - прошу галочку что бы можно было убрать конкретно аудио брифинг миссии).
- Не соответствие того что рассказывали в обзорах разработчики, и реальности - PvE vs PvP.
В обзорах утверждалось что PvE это стимул к обучению для тех кто не особо хорошо в пвп, на деле же всё иначе. PvE миссии пройти почти не реально, и за проигрыш ничего не дают. Соответственно мы не развиваем чара, и врядли чему то научимся сливаясь 10 часов подряд об ботов.
В то время как в PvP можно за 1 игру, даже проиграв - получить больше чем дадут за выигрыш в PvE.
В общем PvE идея - супер, реализация (баланса) = гавно.
- описание = отсутствует. Не хватает тонн всплывающей инфы в магазине и поставщике.
Довольно не приятно сначало по совету разработчиков идти в PvE для "обучения", 4-5 часов проходить одну миссию, за эти же 5 часов получать 1 анлок под названием "прицел для пулемета", тратить 4к$ на пулемет - и осознавать что прицел к нему не подходит.
Как я уже сказал выше - нужно подробное описание:"чего и куда", иначе вызывает негатив и недоумение.
- баланс оружия = между типами оружия = хорошо. Но баланс оружия в одной ветке лично мне не понятен.
Статистически (из того что написанно) некоторые "обычные" виды оружия на много лучше их "редких" сородичей. Как вариант Вепрь vs Сайга. Сайга является редким экземпляром, но при этом самый обычный вепрь обладает "технически" (в соответствии с описанием) такими же характеристиками как и сайга, только стреляет в 2(!) раза быстрее.
Либо описание врёт либо баланс орудий в одном классе сделан от балды...
На этом всё. В целом игра нравится, играю, буду играть, буду ждать релиза.
Просьба не обращать внимания на высокое количество критики - это моя натура:)
p.s. если вы сочтёте этот пост антирекламным - пост можно удалить, это не та цель которую я преследую.
Кстати, PvE такое сложное только пока. Когда все научатся и на ПвП появятся свои профи - на ПвЕ уже придется учиться, т.к. опытные игроки станут, как и везде, нагибаторами и сражаться с ними будет куда сложнее, чем с мобами.
В описаниях оружия в магазине есть все данные по оружиям, даже сравнение, а прицелы и прочее не покупается, его даром дают. Тем более, что прицел для пулемета - логично, не подойдет к винтовке.
+ очень хорошая графика. аналогов среди ф2п-шутеров нет и вряд ли скоро будут, ну и довольно неплохо идет на средних довольно машинах
+ разделение на классы +свободный выбор между ними - можно играть не боясь запороть перса
+ пве - отличная задумка, правда реализацию еще пошлифовать
+ подсадки
+ нет сильного дисбаланса между классами
+ Аверин на озвучке очень здорово справился, имхо.
+ много разных плюшек для пушек/перса
что-то еще, все не упомню)
периодические фризы/лаги на долю секунды (на оф.форуме тоже жаловались на это)
от настроек графики/инета не зависят, проверялось на двух разных компах с разным инетом - эффект тот же
это единственное пока, что впечатление портит
дисбаланс на некоторых картах - слишком узкие, мало пространства для маневра
из пожеланий - убрать у Вепря автоматический режим, т.к. у оригинального образца его нет.
добавить проверку пушки на полигоне в магазин, а не на склад, чтобы пострелять можно было до покупки
На мой личный взгляд игра сейчас сыровата,нужно допиливать.Выражается это много в чем (в чем писать тут не буду тк это збт ;) ) а что бы в двух словах об игре... ну представьте себе идею (не механику!) CrossFire или WolfTeam вот только на движке крайтек и с пве контентом (миссии ежедневные и тп).Понятное дело все на уровне,но заметил конкретный сдвиг к аркадности (ближе к кс соурсу динамика) что ли.. если по аналогии с бф3 смотреть.
В целом очень даже ничего,конкурентов обставила,все аналоги на три головы ниже.Затягивает зараза даже не смотря на отсутствие всего изобилия оборудования\стволов... ну и судя по всему ассортимент магазина будет впечатляющим (автоматики,вип наборы,нагибаторские сеты) я думаю этим дело не ограничиться.
пс Ну а ход крайтек в принципе понятен,рецепт очень простой : берем успешную идею (не обязательно свою) и реализуем ее без недостатков которые есть у конкурентов а еще на сумасшедшем движке и своими наработками, вуаля ..
С картами это да,снайпер практически нигде не применим,береш дроб и пошел выкашивать в подкате всех,все остальное не актуально.Баланс оружия\классов надо править в любом случае.
Разачарован. Ожидал нечто в стиле кризиса первого, без футуристического антуража и спидов с улучшеной физикой. По моему мнению вышел неплохой аркадный шутер,
напоминающий механикой ПоинтБлек с значительно улучшеной графикой. Спиды и подкаты из второго кризиса остались, но динамику имхо это наоборот убивает.
Не понял насчет ваншот хедшотов... Их реально нет? Ибо стрелял в упор из свд скопом в лицо, даже не закрытый шлемом участок участок, 2 выстрела, несколько попыток.
Если так то тогда уж ну слишком аркадно. Огромный дисбланс классов, снайперы и инженеры попросту не нужны, оба уступают штурму(весь текст в контексте пвп).
Карты маленькие, хедшотов нет, особых примочек типа того же респа в баттле нет. Инженер попросту не нужен. Техники в игре нет, не понятно что чинить, оружие слабее по всем параметрам.
Отсутствет в складе раздел примочек к оружию. Нет описания получаемого апдейта, тоесть не понять например к какому оружию прицел и есть ли смысл в данный момент копить на него експу.
Также хотелось бы отметить дисбланс получаемой експы. Грубо говоря все прокачаются в мясорубке до макса, потом только пойдут изучать другие режимы.
Нужно увеличивать эксп в других режимах до средней еспы за минуту времени в мясе. Ну либо уменьшать в мясе. ну лаги фризы само собой, но это уже издержки беты. Желателен антимат.
Что понравилось) Понравилоь пве, по сути нормального пве в сетевых шутерах не встречал, если не брать в расчет кооператив. Но снова таки линейно и кишкообразно. Мб в дальнейших миссиях все несколько масштабней.
В любом случае спасибо за проэкт, и за возможность опробовать бету. Очень приятно что в наших ребятах заинтересованы гиганты геймдева и отдают предпочтение не индусам. Мы кодим лучше!)
играла пока только за медика, он потрясающ. Прямо настоящий хил)) понравилось то, что каждый класс именно НУЖЕН в пати. Т.е. в пати без хотя бы одного представителя определенного класса будет уже не так комфортно как в пати, скажем с штурманом, инженером, снайпером и 2мя медиками.
Не совсем поняла, что это за награды в середине экрана персонажа. Там где идет прогресс опыта и вот прогресс достижения того или иного ништяка.
Про маленькие карты узнала только когда читать отзывы стала. Я не заметила в них ущербности. Ну мб это только пока
есть недостатки,но не существенные,учитывая,что это збт. ох уже не раз вижу как люди говорят на подобные темы. на мой взгляд,баланс проработан достойно, скажем коллективный поход в режиме штурм без инженера или медика это наглядно демонстрирует.касаемо починки,то инженеры необходимы, чтобы поправить броню,а не танки залатывать,что поможет вам продержаться дольше и медику работу облегчить. а что касается мясорубки, то люди,которые ищут мяса,его всегда найдут,и полагаю это не раз упомянутое школоло устраивает там,простите, ср*ч в чате,что по факту изрядно раздражает.касаемо хэд-шотов,то со снайперкой одного выстрела в голову достаточно,со штурмовым вроде нет,но так там есть и пушки помощнее,купите попробуйте.надо учитывать,что игра дорабатывается,это еще не конечный продукт.
очень даже применим. например на Уничтожении для снайпера раздолье
а я говорю не применим! закроем глаза на уничтожение , ну а как насчет остальных то,2-3 места в лучшем случае у снайпера на всей карте.
Но это ладно,бог с ним со снайпером,невостребованность и нерентабельность пве миссий вот что напрягает,все качаются и зарабатывают играя в пвп режиме (он кстати скучен).
а я говорю не применим! закроем глаза на уничтожение , ну а как насчет остальных то,2-3 места в лучшем случае у снайпера на всей карте.
На вкус и цвет, посоны. Кто умеет - тот применит.
Мне вот игра доставила. Я сам по себе тяжёлый на подъём, мне вот нужно время, чтобы освоится в игре. Когда тебя сразу начинают ногебать прокаченные отцЫ - это сразу демотивирует.
А тут можно пройти несколько ПВЕ миссий, набить руку, затариться оружием и идти соревноваться.
Снайпер в ПВЕ очень даже полезен. Хотя миссии безумно сложные. Когда пробовала штурмовиком или медиком - группа вайпалась почти сразу (ибо быстроногий щитовик забивает насмерть за секунды). Со снайперской винтовкой очень хорошо помогала своей группе проходить довольно далеко, но все таки внезапный зерг ботов сложно пережить.
Из минусов - не все режимы популярны и подходят для игры на данный момент. Действительно в ПВП гораздо проще развиваться.
Вывод: мне выпрямлять руки об мышку, а киевским умам задуматься над балансом.
Поиграл.
Первое впечатление - негативное. В ПвП полно людей, убивающих меня с одного-двух выстрелов, причем постоянно. Тогда как мне приходится выпускать по пол-обоймы. Значит, либо у них аимбот, либо у вас перекос с балансом оружия.
Ужасно раздражают гранатолюбы. Все карты загажены гранатами, так и летят со всех сторон. По-моему, их стоило бы выдавать по одной штуке. Или вообще дать возможность запрещать их.
Спасибо. *ушел обратно в БФ*
скорее предложения а не мнения.
зачем при прокачеке штурмовика мне открывается доступ к снайперскому оружию? нельзя ли сделать что если ты за определенный класс выбираешь поставщика оружия то и прокачивается доступ к оружию твоего класса.это логично разве нет? качать мучаться открывать 10 стволов других классов и только потом получить то что нужно это бредово.
ну и карты.их будет больше? ну и размер. с одного конца карты до другого можно проежать за секунд 7. причем у карт 2 пути.налево и направо.это у командного режима покрайнемере
Оружия должно быть на порядок больше в плане открытия (менее 5 пистолетов просто раздражает) ! Не хватает в игре функции замены оружия на одном классе во время боя (можно было- бы сделать по типу закупа при начале раунда на тактических картах с использоваен пушек купленных раннее применимо к классу). Ну а так все нормально, но желал бы по более тактических карт! Ах и самое главное когда начнут работать кланы и когда появится мотивация к их созданию и прокачке?
Из первого, что попалось - безэмоциональная озвучка, что в брифинге, что в обучении. В плане звука в обучении так же "нестыковки" речи и звука выстрелов, т.е. когда молодой человек продолжает тебя вводить в курс дела, а ты уже начал стрельбу, то ее не слышно вовсе, даже на втором плане. Ну это так, мелочи теста.