Предлагаю вынести данный вопрос в отдельную тему, т.к. в других мы часто отходим от сабжа.
Сабж данного топа заключается в следующем: при пробуждении далеко не все скилы новые можно/нужно учить. Вариантов масса, некоторые я изложу тут. Далее задам сам вопрос и попробую дать теоретический выклад на тему юзабельности такого билда в дальнейшем вплоть до хай лвл.
а) Дух дуэлянта (от гладиатора, а равно и при пробужднии не по ветке воина, скажем из мага или из эльфа (т.к. дадут вам именно скилы гладиатора). Получаем +12% хаста ()скорости атаки с парным оружием (с мечами 100% работает, насчет блантов не знаю, если есть возможность проверить в игре у кого - скажите, я добавлю), +10% пвп скилов. Скилл даст возможность держать почти кап хаста на гринде (прокачке) и добавит хороший бонус для пвп в скилл билде (гармония мага+тяжелый р95 армор или лайт р99 например). Скилл точится, на +9 вполне можно сделать: даст или +13% хаста или +15% пвп скилов. +30 будт давать +14% хаста либо +25% пвп дамага скилами (возможно 1 из лучших вариантов вложения денег, но стоить будет астрономическую сумму: на +18 упоминаемый ниже Гесмиэль потратил более 3ккк. причина: уменьшение шанса заточки 2- и 3-профных умений после пробуждения).
Далее пример использования Духа Дуэлянта в пвп. Персонаж - Martelx с евросерверов, использует +15 благ дуалы апокала 2 са с пассивным рефлектом, дуэлист заточен на +16. Не обращайте внимание на рейнджера, просто смотрите на дпс
Еще 1 пример на маленьких уровнях развития. Персонаж - ГубитЛюдейНеПиво, 88 лвл, ру офф сервер Десперион (персонаж автора темы, к сожалению не играю им сейчас). Венера парные мечи +8, шляпа +50 шанс крита, кольца Баюма и Истхины, Дух Дуэлянта заточен на +6 ~12% скорости атаки в парными мечами
б) Волнующая схватка, Фокусировка атаки (от Warlord, Копейщика). Дает 10% хаста (скорости атаки) с ЛЮБЫМ оружием, но режет скорость на 20%. Точится на +15 и режет только 10% бега. Дает отличный буст для фарма (убийства монстров), особенно с копьем. Спорно очень для олимпа. 2ой скилл это аура (тогл), дает +35% КД (силы критического удара) по 1 цели, если у вас в руках копье. Будет юзабелен на отрезке 85-95 при наличии денег только на 1 300 атрибутную пушку, например с ы80+ копьем на хаст (Венера или Обоюдоострое) вполне сможет конкурировать с дуалами/2ручем, даже думаю обгонит фокус кастеты.
в) Безумие (от Орка Разрушителя, Destroyer) Дает от ~15% п атк на фулл хп до 55% на лоу хп с двуручным мечом/блантом при хп менее 60%, с дуалами/кастетами всего 15% патк!
Если сравнивать только дпс, то френзи будет лучше. Преимущество у френзи это чуть большее время действия и откат разгоняемый бафом/эквипом. Вообще учитывая новый вампирик и откат с магом и прочей приблудой думаю френзи будет четче для кача.
Пример использования Безумия на каче. Персонаж - Фыр, ру офф сервер Кадмус. Благ 2ручный меч Апокалипсиса 2 са Ускорение+Фокусировка, рапсодия битвы, Инфернальный Вид, Сет Элегии Тяжелый, настойка +100% физ атака.
а) Инфернальный Вид у дестров и тиров. Блин я хз чем думали корейцы, когда дали тирам этот скилл. Наверно он несет пальму первенства в категории "самая бесполезная хренотень в ГОД". Оставляйте эти +20 фаер атаки и +10 фаер резиста, это лучшем, чем эта фигня. К тому же ИФ занимает 1 бафф слот, и его можно часто перебафывать. Это дает преимущество на олимпе: закрывать им бафы, которые может поканселить злой пряморукий Иса или кубик у саммонеров.
а) Преграда Душ у Берсерков (камаэлей). получаем х2 м деф нон-стоп при заточке на +30, либо просто секунд 40 с 10-29 секунд перерывом заместо 20-секундной полной неуязвимости. Профит: отличное подспорье в пвп в магами/хилами/саммонерами. Непрофит: лишаемся 20 секунд (при заточке умения на +10) жизни в пвп против любого класс.
Пример использования - персонаж Гесмиэль (ру офф серер Десперион, +18 заточка):
Как видно из таблицы ниже, скорость с соник мувом больше чем с кроликом. Далее будет написано почему.
У нас остается висеть тотем Огра. Все просто и однозначно. Убегая под огром, получаем гораздо меньше урона. Догоняя под огром, наносим больше урона.
Экономим время. Соник кастуется быстрее кролика. Одна базовая секунда против двух. А когда заканчивается беготня и пора приступать к битве, не нужно тратить драгоценные секунды на смену тотема. К тому же, нет риска забыть\не успеть сменить кролика.
Защита от кенсела. Почти всегда с боями против чантов мы видим от них ноктюрн безумия в самом начале боя. После него идет первый кенсел. Соник мув относится к скилам второй профы, к тому же не точится, поэтому с большой вероятностью попадает под кенсел. Да мы потеряем скорость, но в боях с чантом это не так важно, все равно следом поймаем искажение. За-то ценой соник мува и дуэлист спирита сохраним важные бафы до конца боя, что уже большой залог победы. Это относится и к остальным профам с кенселом.
Устойчивость к дебафам. Соник мув, в отличии от кролика, дает фиксированную прибавку к скорости, а не процентную. В результате, под любым дебафом на скорость бега бонусы кролика будут существенно порезаны. Как видно из таблицы выше, соник мув выглядит гораздо предпочтительнее. В итоге получаем меньше урона за время действия дебафа ножа\тира\танка, отрываемся от иллюзий ножика, а в некоторых случаях можем вообще убежать в безопасное место (за колонну и т.д.)
Минусы Звукового Движения и мое отношение к ним.
Откат 15 секунд. На мой субъективный взгляд, в условиях олимпиады важна не постоянная скорость бега, а шанс сделать рывок и быстро догнать\убежать. А вот если нужно быстро добежать из Диона до Гирана – кролик однозначно лучше. Но не стоит забывать, что соник иногда критует.
Для активации нужно 3 зарядки. Неоднозначный минус, дело в том, что если не научиться своевременно заряжаться, проблемы будут гораздо серьезнее чем выбор между соником и кроликом.
p.s. В Глори Дейз если вы отменяете дуал и берет новый по ветке Воина Тира, то вам дают скилы гладиатора с дуэлист спиритом. Его не отменяют и он будет у вас по крайней мере до Линдвиора. Проверено лично автором.
Касательно варианта если вы качаете персонажа с 0 и пробуждаете его в Воина Тира - информации 100% нет. Если располагаете ею - пишите мне в личку, я добавлю эту инфу в гайд.
итак вопрос 1: работает ли дуэлист спирит на новые дуалы и новые дуал бланты?
вопрос 2: при оставленных скилах от глада/ВЛа при некоторых условиях хаст упирается в 1500. какой са тогда выбирать? хаст в дуалах тогда вообще не нужен (для глада), а для Вла тогда окончательно полезнейшим станет Фокус (разговор про 2ручник). верно?
Френзи УГ, его все предыдущие хроники резали, для того чтобы в GoD не оставляли после перерождения..
Зеалот тема, но вроде писали, что он пропадает.. :(
френзи: дает от ~25%патк на фулл до 77% на лоу хп с двуручным мечом/блантом, с дуалами/кастетами/пика всего 15% патк! берсеркер: +20%атк спд, + 10%кд, берс 1лвл дает 500 фиксированной патк/берс 2лвл 565патк/берс 3лвл 672патк/4лвл пока не знаю, +10% пдеф, +30 скрости бега, резисты, меткости от 10 до 13 на 3лвл, ну и +43%патк и 400 крита на лоу хп.
Если сравнивать только дпс, то френзи будет немного лучше только с двуручным мечом на хаст(да и то только в пве, где чаще используется пика), тогда атк спд и так будет почти кап, в противном случае берс>френзи и по дпс. Единственное преимущество у френзи это чуть большее время действия и откат разгоняемый бафом/эквипом.
Скилл даст возможность держать почти кап хаста на гринде и добавит хороший бонус для пвпв в скилл билде (гармония мага+хэви армор или лайт 99 например). Скилл точится, на +15 вполне можно сделать: даст или +13% хаста или +15% пвп скилов
Кстати по поводу тогла варлорда есть мысль.
Для особо багатых и хитрых дредов, не удаливших фокус(лично я, дурак, удалил) можно позаморачиваться с билдом элегии+6 + мишка + копьё.
Идея в том, что пдеф упадёт незначительно, но 30% критповера будут всяко лучше чем прирост патаки при капе критрейта если сравнивать копьё и двуручем и прочим. В результате мы получаем стабильно копьё в руках и ненадо заморачиваться со сменой пушек для аое абилок.