Для входа на форум нажмите здесь
Maestia
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 01.03.2012 22:27
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Maestia
Maestia оказалась для меня полной неожиданностью — до появления первых новостей на нашем же ресурсе я, если честно, про игру даже не слышал. Но, увидев первые скриншоты и познакомившись с классами, решил опробовать перспективный на вид проект, чтобы составить по нему свое мнение. Сказано — сделано, и вот какое-то время в самой игре я провел и могу рассказать, что же это за ММО и зачем вам стоит на нее взглянуть.

Итак, начинаем мы как обычно, то есть с создания игрового персонажа. Игра предлагает нам 2 фракции на выбор и 4 игровых класса (одинаковых для каждой фракции), но комбинация раса-класс даст уникальные бонусы, так что в итоге большая часть способностей будет идентична, но некоторые отличия, кроме визуальных, все же найдутся. Фракции не разделены, как это часто бывает, на условно «хороших» и не менее условно «плохих», а являются некими идеологически-соперничающими образованиями, которые преследуют в игре одинаковые цели и населяют один и тот же город. Создав персонажа за одну сторону мы можем сразу же создать еще одного за оппозицию, и при этом никто плохого слова нам не скажет.


Кастомизация персонажей выполнена на довольно неплохом уровне, хотя и не дотягивает до таковой в, например, Aion, но из-за ограничений и не позволяет создать кадавров и диких уродцев, за что разработчикам мое отдельное спасибо. Каждому классу выделили свои модели тел, так что все они в игровом мире отличаются друг от друга и, привыкнув, через некоторое время можно вполне «на глаз» отличить воина от лекаря издалека. Лучники здесь, например, похожи на эльфов, а у магов на доспехах есть крылья. Я, если честно, хотел бы еще увидеть каких-нибудь лучников-гномов, но такой экзотики, к сожалению, не завезли — в мир не вписывается. Набор лиц довольно большой, да и причесок тоже около десятка на персонажа каждого пола, можно задать цвет волос и нарисовать на лице татуировку, а из необязательных параметров разрешено изменять высоту и полноту персонажа, но в разумных пределах.

Сюжет игры, с которым мы будем знакомиться по ходу наших странствий, рассказывает нам о нашей избранности и спасении мира от злого тирана, первого героя, который начал использовать злые силы и экспериментальную магию для того, чтобы подчинить всех своей воле. Независимо от выбора стороны сюжетная линия у всех одна, хотя сам сюжет будет иметь некоторые отличия. История рассказывается посредством квестов, а чтобы игроки не пропустили ее (ведь мы с вами знаем, что очень немногие читают описания заданий, а не только цели) нам при общении с NPC показывают ролики на движке. Их, конечно, можно пропустить, да и сделаны они не слишком качественно, но тем, кому будет интересно, не придется читать тонну текста, а можно будет неплохо провести время за просмотром простеньких сценок. Иногда даже нам дозволяется выбрать вариант ответа на какую-то реплику персонажа, но изменений в сюжете от нашего выбора ждать не стоит. Чтобы мы не бегали каждый раз к человеку, давшему нам задание, можно помолиться богине и она пришлет своего слугу, который заберет у нас задание и выдаст полагающиеся награды — очень удобно, особенно когда квестов в журнале уже десяток и бегать сдавать каждый не очень рационально.


Заданий множество, но сказать, что они чем-то принципиально отличаются от знакомых нам по ММО — нельзя. Тем не менее нам постоянно рассказывают вполне интересную историю и не дают гриндить (поскольку и так всегда есть чем заняться), так что скучно на просторах Maestia не бывает. Все квесты как-то взаимосвязаны и если бы была возможность почаще выбирать ответы или влиять на ход истории какими-то поступками, то цены бы им не было.

Прокачка персонажа здесь гибкая, так как нам не просто повышают уровень с каждым набором опыта, но и дают очки на распределение между основными характеристиками. Естественно, мы будем увеличивать только те «статы», которые нужны нашему персонажу, но сама возможность вкачать что-то по желанию уже радует. У каждого класса есть возможность использовать 2 типа оружия, а также присутствует большое дерево скиллов, позволяющее подобрать себе «билд» под свой стиль игры. Через это дерево можно получить новые и улучшать уже имеющиеся способности и получать приятные бонусы, выбрав скилл в какой-то из веток, а для получения активных заклинаний нужно использовать книги, которые можно приобрести у специального продавца по достижению необходимого уровня.


Кроме этого можно получить способности, используя специальные драгоценные камни, которые открывают как пассивные бонусы, так и активные умения. На 5 уровне мы сможем использовать свой первый камень, всего же у нас может быть 3 активных и 5 пассивных камней на максимальном уровне, что неплохо. И если активные умения можно применять везде, то пассивные умения от камней могут применяться только в определенных случаях (например, они будут срабатывать, когда вам наносят урон). Вообще, вся система развития персонажей мне показалась очень интересной и даже необычной — проводить время, подбирая нужный «билд» для игры, увлекательно, да и одного решения для всех не существует, что тоже хорошо.

Сражаться здесь весело — можно как бегать и размахивать оружием, воюя с противниками 1 на 1, так и собирать толпы монстров и бить их АоЕ-заклинаниями и способностями, благо такие есть у всех классов. У противников при этом есть устойчивость к какому-либо типу урона, так что убить врага, который имеет иммунитет к магии огня огненными же заклинаниями будет проблематично. Приходится изучать бестиарий и смотреть, какие заклинания и способности как действуют на определенных врагов. А уже затем лезть в подземелья.


Сейчас реализовано 2 типа «данжей», для нормальных групп и для прохождения на повышенной сложности. Нужно сначала побывать в подземельях нормальной сложности, а уже затем идти в сложные версии — в отличие от первых их невозможно пройти в одиночку, но и лут гораздо богаче. В таких инстансах обычно рассказываются важные части игровой истории, здесь множество комнат и есть боссы, сражения с которыми по-настоящему интересные и не сводятся к обычному закликиванию, что меня удивило. В подземельях уникальные монстры и декорации, они не сделаны под копирку и сражаться в них иногда бывает довольно сложно.

PvP можно поделить на 3 группы — обычные дуэли, сражения одной группы игроков с другой и сражение по системе RvR. Если с первыми 2 типами таких битв все понятно, то на RvR стоит остановиться поподробнее. Можно сражаться (и ганкать) противников другой фракции практически сразу в открытом мире, а можно пойти на специальную арену и сразиться там. Группы собираются вполне приличные по размерам — от 10 до 100 игроков за сторону, и драться нужно, пока счетчик убийств не дойдет до определенного значения. Иногда такие бои получаются очень и очень интересными, в зависимости от того, насколько опытные игроки находятся в обоих командах (естественно, если по обе стороны у нас первостатейные «буратины», то и война получается унылая).


Конечно же, в игре есть и крафт, ведь персонажам дали целых 11 слотов под предметы. Так что одевать их придется долго, не только выполняя задания, но и покупая новый «шмот» у NPC и других игроков. Правда, стоит сказать, что крафтовые вещи являются дешевой альтернативой по-настоящему хорошим вещам и сгодятся лишь на первое время, пока мы не сможем нормально одеться на боссах. Даже несмотря на возможность зачарования, созданные игроками вещи вряд ли могут составить серьезную конкуренцию эпическому «дропу».

Выглядит все это удовольствие неплохо, хотя уровня последних сингл-игр ждать все же не приходится. Текстуры качественные, персонажи не страдают от нехватки полигонов, а анимация у них вполне пристойная. Мир игры большой и к его дизайну придраться нельзя, но хотелось бы больше мелких деталей (хотя, если честно, в ММО должное внимание к деталям это редкость). Спецэффекты выполнены на твердую 5ку и значительно оживляют картинку. Интерфейс удобен и привычен, так что освоится в игре будет для вас делом пары минут.


В общем, исходя из всего вышесказанного, мне Maestia приглянулась. Она пусть и не очаровывает с первых же шагов, но при детальном рассмотрении предлагает и хороший качественный сюжет, и неплохую картинку, и продуманный геймплей, так что проводить здесь вечера хочется. Модель оплаты здесь условно-беспатная, то есть привычное F2P, которое позволяет всем опробовать игру без каких-либо капиталовложений, что тоже можно записать в плюсы проекта. Нельзя сказать, что проект совсем без недостатков, но на фоне достоинств их просто не замечаешь. Да и играть интересно, а это, как мне кажется, самое главное.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 02.03.2012 в 11:15.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация
16.12.2010
Регистрация
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Maestia
из игры бы скринов показали

Добавлено через 15 секунд
интерфейс там..
Последний раз редактировалось rogue; 01.03.2012 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение
Re: Maestia
Этот обзор ждет таже участь что и обзор маджик ворлда?
Аватар для score
Гуру
Регистрация
18.02.2009
Регистрация
18.02.2009
Берсеркер
Re: Maestia
всё-таки прикрепили на главной как я и просил

Аватар для °•._renamed_560348_10032022
Гуру
Регистрация
11.03.2007
Регистрация
Адрес
Игра
11.03.2007
Варп
На нервах
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Maestia
Сообщение от Tapik:
Да и играть интересно, а это, как мне кажется, самое главное.
При этом как-то что-то ни одного скрина из игры личного, все с сайта.
Ну-ну.
Аватар для Farod_renamed_778768_13112020
Гуру
Регистрация
16.11.2010
Регистрация
16.11.2010
Re: Maestia
У Тапика наверное шаблон уже готов для обзора. Он только название игры ставит и вуаля, готово! :-) В игру играл, минут 30. Отмечу из плюсов ПВП, оно тут постоянно. Записываемся на арену и нас телепортирует. Начинается с 10 уровня и каждые пол часа вроде было. Ещё доставило что с одной плюхи не убивали, и махач достаточно продолжительный но и не затянут. Но это всё 10+ лвл как выше не знаю. Ну о минусах писать не буду, они всем ясны. Замена Аики короче.

П.с. Арена кстати тоже как в Аике, две комнаты и заруба в главном зале, комнаты охраняют гварды и вроде считались пис зоной. Это как плюс так и минус т.к. враги отсиживаются, выбегают, стреляют и назад. Но зато и зерг не попирует на костях малочисленной стороны.
Последний раз редактировалось Farod_renamed_778768_13112020; 02.03.2012 в 00:01.
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация
24.11.2010
Регистрация
24.11.2010
Берсеркер
Re: Maestia
Сообщение от Feid:
тот обзор ждет таже участь что и обзор маджик ворлда?
ага, del и все дела
Аватар для Farod_renamed_778768_13112020
Гуру
Регистрация
16.11.2010
Регистрация
16.11.2010
Re: Maestia
Тоже вот не ясно зачем тот обзор удалили. Ну сфейлились, да и фиг бы с ним, сегодня уже ушёл бы с главной. А так взяли удалили, остаётся только догадки строить и не самые лучшие!
Аватар для Nighto_renamed_594248_01042020
Гигант мысли
Регистрация
27.01.2008
Регистрация
Игра
27.01.2008
Танчики
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Royal Quest
Re: Maestia
мда
Аватар для score
Гуру
Регистрация
18.02.2009
Регистрация
18.02.2009
Берсеркер
Re: Maestia
Сообщение от °•.:
При этом как-то что-то ни одного скрина из игры личного, все с сайта.
Ну-ну.
Сообщение от Farod:
У Тапика наверное шаблон уже готов для озора. Он только название игры ставит и вуаля, готово! :-)

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Maestia
Сообщение от rogue:
из игры бы скринов показали

Добавлено через 15 секунд
интерфейс там..
скринов нет потому что тест закрытый пока что... :) поэтому как вариант были использованы скрины из официальных источников
в новостях скрины интерфейса и примеры текстов появятся, думаю, в ближайшее время

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация
24.11.2010
Регистрация
24.11.2010
Берсеркер
Re: Maestia
Сообщение от Tapik:
скринов нет потому что тест закрытый пока что
в мв2 тест открыт, а скрины тоже из оф.источников
Аватар для Felarion
Felarion
Guest
Re: Maestia
Нечто похожее недавно уже писали где-то...
Оказалось редкостным овном, да ещё до неприличия забагованным
Лохализаторы те же.
Аватар для °•._renamed_560348_10032022
Гуру
Регистрация
11.03.2007
Регистрация
Адрес
Игра
11.03.2007
Варп
На нервах
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Maestia
да-да-да вездесущий NDA.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Maestia
Сообщение от Fab:
в мв2 тест открыт, а скрины тоже из оф.источников
хотелось сделать покрасивше :) но там надо еще пилить надписи и интерфейс, почему и было решено взять офф арт, а не скрины ин-гейм (про перевод в статье было, кстати)

мв2 я обсуждать здесь не хочу (кому очень надо - можно в пм), но скажу, что игра неплохая и статью (как ту, так и эту) писал я и я считаю, что игры неплохие и в целом достаточно интересные, чтобы я вообще брался в них играть и делать обзоры - со своими фишками и своими интересными моментами

в отличии от хейтеров, которые агрятся на любую тему, я играл в ооооочень большое количество игр и, поскольку все познается в сравнении, они очень неплохие (кому очень надо - могут сходить на сайты больших китайских компаний и поиграть там во все подряд, посмотреть, ЧТО щас делают товарищи)

Маестия прикольная :) да, она похожа на многие игры, но тем не менее здесь есть свои фишки. мне крылышки у магов нравятся, мне общий дизайн персонажей нравится, графика вполне приличная, не для калькуляторов делалось...

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для 1000volt_renamed_624563_06082020
Забанен
Регистрация
19.08.2008
Регистрация
19.08.2008
Re: Maestia
Аватар для Sp1r1t_renamed_68329_08102020
Маньяк
Регистрация
03.01.2007
Регистрация
Адрес
Ник
03.01.2007
USA, Saint Louis, MO
NoX
Re: Maestia
Сообщение от Emersion:
У вас с мадхамстер много общего (рак мозга), вам нужно познакомиться и писать обзоры вместе, или вы уже?
Грубовато
Аватар для score
Гуру
Регистрация
18.02.2009
Регистрация
18.02.2009
Берсеркер
Re: Maestia
Сообщение от Tapik:
но там надо еще пилить надписи и интерфейс, почему и было решено взять офф арт, а не скрины ин-гейм

Аватар для Farod_renamed_778768_13112020
Гуру
Регистрация
16.11.2010
Регистрация
16.11.2010
Re: Maestia
Сообщение от score:
Да ты я смотрю интеллектуал! Наверное все сообщения такие, сейчас гляну.

Добавлено через 34 секунды
Сообщение от score:
Ну да.
Последний раз редактировалось Farod_renamed_778768_13112020; 02.03.2012 в 02:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DYKISS_renamed_710128_28012023
EnergOo
Регистрация
19.11.2009
Регистрация
Адрес
Игра
19.11.2009
кольский полуостров
D3
Стрелок
Re: Maestia
спс за старания. но мы такое не едим)))

Аватар для Шампиньон
Лучше бы пк ввели
Регистрация
09.02.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
09.02.2011
В лесу
Грибник
Грибовик
шампиньо
Грибоеды
Белый8lvl
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Maestia
Сообщение от Viks:
На ОБТ уделю минут 5, ради интереса. НА сколько будет отличаться от WOG. В которой просто убогая графика. Для таких игр если не геймплеем подкупать народ, то графику держать на уровне это обязательное условие.
Правильно сказано.
Для убеждения самого себя, тоже наверно гляну.

Аватар для FIZ_renamed_796102_25112020
Маньяк
Регистрация
02.02.2011
Регистрация
Адрес
02.02.2011
UA
Re: Maestia
Сообщение от Tapik:
у магов наличествуют крылья
А МХ заливала нам что уже нету, ктото спистел...
Сообщение от Tapik:
Текстуры качественные
О да!
Сообщение от Tapik:
Спецэффекты выполнены на твердую 5ку

Сообщение от Tapik:
что проект совсем без недостатков, но на фоне достоинств их просто не замечаешь
Аватар для Baiymer
Фанат
Регистрация
22.02.2011
Регистрация
22.02.2011
Re: Maestia
Спасибо за обзор, сэкономили мне время.
Всё как всегда и везде, ничего нового, аааа хотя тут крылышки у магов, ради них стоит поиграть ?

Очень советую поднять на портале тему о кризисе жанра в целом, если начнёте первыми, то успеете стригануть купоны. Особенно бы хотелось господ разработчиков услышать, что они думают по этому поводу.
Треш достал, игр тысячи, а играть не во что. Ладно бы ещё качество исполнения повышалось, а то клепают и клепают какое-то фуфло пачками. Неужели в этом есть какой-то коммерческий смысл ? Кто в это играет ? Когда этот конвейер остановится, если он вообще остановится ? Какие перспективы.

Тут бы вам и понаписали каментов ой-ой. Думаю, что многим есть что сказать на эту тему.
Аватар для Ichimoku_renamed_767419_15112019
Забанен
Регистрация
17.09.2010
Регистрация
Игра
Сервер
17.09.2010
APB:Reloaded
Patriot
Re: Maestia
скоро Тапик начнет есть рис, пожелтеет и станет щуриться
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Maestia
Сообщение от FIZ:
А МХ заливала нам что уже нету
их нету на моделях (убрали недавно), но остались на шмотках некоторых :)
перефразирую немного :)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Ваши права в разделе