Для входа на форум нажмите здесь
Первый взгляд на публичное бета-тестирование Starhawk
Автор темы: Tapik
Дата создания: 01.03.2012 00:56
Аватар для Tapik
Предводитель
Первый взгляд на публичное бета-тестирование Starhawk
Многие любят шутеры, а многопользовательские шутеры являются одним из самых интересных и востребованных жанров на рынке. Но разработчики в последние годы предпочитают консервативно добавлять новые карты и оружие, подкручивать графику, но не менять геймплей, стараясь обходить все инновации. Студия Santa Monica пошла по другому пути и в этом году выпускает Starhawk для консоли PlayStation 3 – потенциальный суперхит с множеством интересных идей и, на мой взгляд, одна из тех игр, ради которых можно задуматься о покупке консоли. Сейчас идет публичное тестирование игры, так что у меня была возможность попробовать игру самому и об этом я сейчас хочу вам рассказать.

Starhawk является по сути развитием идей Warhawk, многопользовательского action, который был популярен на заре PS3 (да и сейчас многие игроки продолжают проводить на его серверах свободное время). Как и в предшественнике, нам предлагается не только бегать с оружием наперевес да отстреливать противников, но и ездить на различных видах техники, и даже летать. В Starhawk разработчики пошли еще дальше и наши «самолеты» теперь являются по совместительству огромными мехами, а мы можем на поле боя не только сражаться, но и строить здания. Что, как вы понимаете, в корне меняет геймплей.


Сейчас в бете доступны 2 режима — CTF (стандартный и привычный режим с похищением флага) и командный дефматч. Всего в меню присутствует 4 режима, но не исключено, что к релизу игра обзаведется еще какими-то вариантами сражений.

На поле боя нас, как заправских космодесантников, доставляют в капсулах — сбрасывают с орбиты. Это не только прикольная «фишка», но и «фича», так как мы можем сами выбирать, куда производить высадку (в пределах зоны влияния своей стороны) и даже после запуска вольны немного управлять капсулой и упасть, например, на вражескую структуру или в гущу врагов.

Сама война ведется между 2 враждующими расами, то есть мы играем или за людей, или за инопланетян, но по сути на данном этапе тестирования видно, что кроме различных скинов они ничем не отличаются. И набор оружия одинаковый, и мехи так же выглядят, да и бункер одних не отличить от бункера других. Но в целом мне люди внешне понравились больше, так как инопланетяне похожи на эдаких космических зомби и лично мне играть за них было неприятно. Хотя, я уверен, многим они будут симпатичны.


Сражаемся мы с видом от третьего лица, можем носить с собой различные виды оружия (то есть можно одновременно бегать с автоматом, базукой, дробовиком и еще несколькими видами оружия) и гранаты. Стрелять удобно и привычно, так что у тех, кто привык играть в проекты типа Uncharted с перестрелками вопросов не возникнет в принципе. Все оружие разное и подходит под разные ситуации. Например, обычную пулеметную турель расстрелять из автомата можно, а вот чтобы уничтожить бункер, понадобится десяток ракет (или гранат). Да и технику без участия тяжелого вооружения расковырять быстро не удастся, а вот обычный меха растоптать половину базы без отпора игроков способен в считанные секунды.

Бой напоминает не простую перестрелку между двумя лагерями, а сложную тактическую операцию. Мы деремся за каждый метр пространства, а на свободной территории строим свои здания, чтобы туда могли высаживаться после смерти наши бойцы и держать оборону. Ведь поливать огнем из защищенного бункера врагов куда сподручнее, чем стоять под огнем на открытом пространстве. А ведь на крыше бункера можно разместить пару пулеметов...


Графически игра уже сейчас выглядит просто отлично как для шутера, удерживающего на одной арене десятки игроков. Игра совершенно не тормозит, а из недостатков можно отметить только то, что можно иногда провалиться под текстуры да в некоторых узких местах арен спина персонажей (как и камера) проваливается между текстурами, что не очень привлекательно выглядит. Звук хороший, но абсолютно не запоминающийся, зато запоминаются ребята из Португалии и Китая, выясняющие отношения в голосовом чате.

У игры есть система скилов, но пока я ее толком не опробовал — для получения чего-либо нужно выполнить сложные задания вроде убийства всех на карте по 2 раза из каждого вида оружия, что довольно проблематично, так как карты пока не изучены и не все виды вооружения удается найти (а некоторая экзотика еще и непонятно как работает).


На сегодня Starhawk выглядит более чем многообещающе и предлагает новый, еще никем не эксплуатируемый геймплей, который по-настоящему затягивает. Я не знаю, не надоест ли игра еще на стадии тестирования (как произошло, например, в свое время с SOCOM), но пока что она вызывает исключительно положительные эмоции и уже хочется бежать оформлять предзаказ. Игру можно совершенно бесплатно скачать с PSN и попробовать самим, если же вы не найдете ее в русском магазине — не отчаивайтесь и посмотрите в американском. И до встречи на полях сражений. Мы же вернемся к полноценному обзору, когда состоится релиз проекта.




Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для GFox
Старожил
Регистрация
11.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
11.04.2008
Русские мы
Skyrim
Тамриэль
Велокс
Темное Братство
лучник
Лучник
Re: Первый взгляд на публичное бета-тестирование Starhawk
Где то я уже эту идейку видел...Толи C&C был в подобном ключе весьма давно толи что-то в фэнтезийном сеттинге - там еще здорового дядьку можно было построить и сломать к чертям всю базу врагу, правда там еще и ресурсы приходилось вручную копать, аки строяк в варкрафте.

Si vis pacem, para bellum.
Аватар для Epidem
Маньяк
Регистрация
30.07.2009
Регистрация
Инфо
30.07.2009
Punk Rock
GoHa.Ru III Степени
Re: Первый взгляд на публичное бета-тестирование Starhawk
Не знаю как в нее играется, ну выглядит круто
Аватар для Tapik
Предводитель
Re: Первый взгляд на публичное бета-тестирование Starhawk
Сообщение от Epidem:
Не знаю как в нее играется, ну выглядит круто
очень хорошо играется. давеча сел на 5 минут погонять - через полтора часа с трудом заставил себя оторваться, а то бы до утра сидел)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Aloreded_renamed_842423_03022021
Читатель
Регистрация
18.08.2011
Регистрация
18.08.2011
Re: Первый взгляд на публичное бета-тестирование Starhawk
Жалко, что только для консолей. Но ничего, интересное еще много будет.
Аватар для zhindetz
Знаток
Регистрация
25.10.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
Инфо
25.10.2007
Москва
Tabula Rasa (RIP)
Zhindetz
LOL Age of Conan
Support/Healer
Просветитель
Награжден за: помощь новичкам, развитие раздела Tabula Rasa
Re: Первый взгляд на публичное бета-тестирование Starhawk
Десептиконы vs. Автоботы!!!

Tabula Rasa (RIP): 50ур Medic
Fаllеn Еаrth (CBT): 25ур
Global Agenda
EVE Online

---------------------------
The cake is a lie.
Аватар для deth678
deth678
Guest
Re: Первый взгляд на публичное бета-тестирование Starhawk
Ухтышка графончик а кто играл прикольная шпила?
Аватар для ReaW
Гигант мысли
Регистрация
03.06.2009
Регистрация
Игра
03.06.2009
олдскул
Re: Первый взгляд на публичное бета-тестирование Starhawk
Картинка хорошая конечно, но лично мне бы хотелось видеть под таким соусом усовершенствованный вариант фрилансера)
Аватар для Boneguard_renamed_654326_06092022
Гуру
Регистрация
12.02.2009
Регистрация
Игра
12.02.2009
The Sims 4
Re: Первый взгляд на публичное бета-тестирование Starhawk
А, для консолей... а я уж было удивился, кто сейчас клон Tribes Ascend выпустил.

Сие есть подпись, а чего добились вы?
Ваши права в разделе