|
Re: классы в аос
По поводу классов в АоС:
Есть 4 архетипа, по 3 класса в каждом: soldiers, rogues, priests, mages.
Солдаты - танки, присты - хилеры, роги и маги - дамагеры.
Танки: Dark Templar, Guardian, Conqueror.
ДТ. Бегает с одноручным мечом и щитом, либо меч+талисман. Бьет анхоли и физикой.
Гвард. Щит и меч или полеарма (алебарда). Бьет физикой.
Конк. Двуручный меч или дуалы (два одноручных). Бьет физикой. Может воскрешать павших: в бою 1 раз в 10 минут, вне боя 1 раз в 10 секунд.
Наиболее полезный на данный момент - дт. Раньше мейн танком по умолчанию считался гвард, дт был балластом, конку всегда отводилась роль оффтанка. Сейчас гвард тоже вполне может Мтшить, как впрочем и конк, но по ряду причин ДТ это делать проще.
Соответственно, можем легко выкидывать гвардов, брать одних дт. Конки тоже не критичны, разве что их способность воскрешать в бою 1 раз в 10 минут может быть весьма полезна.
Присты: Priest of Mithra, Tempest of Set, Bear Shaman
Лечат воинов на поле боя. Все имеют 3 вида хилок: конусный хот (попадает на тех, кто стоит перед хилером, дальность несколько метров, быстрый откат), групповой хот (вешается на всю группу - 6 чел, достает весьма далеко - метров на 20-30, главное, чтобы хпбар человечка в группе не был серым), большой хил - разово вливает в человека много хп (конус в несколько метров перед собой + цепляет стоящих не очень далеко за спиной и по бокам). Умеют воскрешать павших. Абилка кастуется вне боя.
ПоМ - нюкер с маг дамагом, стреляет со средней дистанции по врагам. Дебафает под холи-анхоли. В группе с некром может очень больно бурстануть дамаг. Дамажит холи.
ТоС - маг, дамажит всех вокруг себя в небольшом радиусе (есть ограничение на кол-во целей). Может пострелять с дистанции. Дебафает под магов. Дает групповой манатап, если прокачает эту возможность в фитах. Дамажит электрикой.
БШ - колотит всех дубиной. Не может запустить групповой хил, не ударив врага (это минус), зато не тратит времени на каст группового хила (это плюс). Дебафает под миликов, хорошо бафает миликов в группе. Дает стамину группе, если прокачает эту возможность в фитах. Дамажит физикой.
Маги: Demonologist, Necromancer, Herald of Xotli
Общие свойства: атака с дистанции (кроме хокса, он может это делать очень редко), аое, сплэш.
Демо. Нюкер, аоешер. Бьет огнем или молнией. Стреляет издалека. Может иметь хилящего пета (тот запускает групповую хилку)
Некр. Кидает доты, вызывает различных петов. Атакует издалека. Дамажит анхоли и колдом.
Хокс. Милишный маг. Аоешет вокруг себя, бьет конусом, машет двуручным мечом. Дамажит огнем и физикой.
Роги. Ranger, Barbarian, Assasin.
Все могут снимать хилы и абсорбы с цели (прокачивается в дополнительной ветке развития персонажа "АА") Необходимы для многих групповых данжей. Могут понижать агро для не-танков в группе, если прокачают абилку в фитах.
Ranger. Лучник или арбалетчик. Стреляет издалека в таргет, ставит ловушки. Бьет физикой, ну и огнем изредка. Может цеплять цели, стоящии между лучником и тем, по кому он стреляет.
Варвар. Мили-дамагер, бьет в таргет двуручником или дуалами. Дамаг - физика.
Син: даггерщик, бьет в таргет двумя кинжалами. Дамаг: физика, анхоли, пойзон.
Итого мы имеем:
3 танка, из которых можно выкинуть 2, брать только ДТ
3 мага, из которых тоже можно выкинуть 2, брать только некра, как самого дамажного в пве.
3 приста, из которых можно пожертвовать биркой, брать только пома для некра и тоса для дебафов и дамага.
3 роги, которых можно вообще не брать в рейды.
Идеальный рейд с точки зрения Мейджика: минимально необходимое количество дарк темпларов (может варьироваться в зависимости от каждого босса), штуки 3 тоса, пара помов, 1 бир-шаман, чтобы стамину качал. Остальное добиваем некрами-петоводами и демонологами. Ну можно еще 1 конка взять для батлреса.
В общем-то будет наиболее эффективный рейд, быстро сжигающий всех боссов.
Во имя счастья, правды и добра... убей их всех

Bragy - Guard, Braggy - Barb, Nickodin - Conq, Yussif - Sin, Merusha - BS, Sumokatari - POM
|