Для входа на форум нажмите здесь
Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
Автор темы: ss7877
Дата создания: 28.02.2012 09:40
Старый 28.02.2012, 09:40
#1
Аватар для ss7877
Watcher
Регистрация
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием

Разработчики Fallen Earth сообщили, что прирост игроков, вызванный переводом игры на Free-2-Play и ее интеграцией с сервисом Steam, периодически вызывает проблемы с быстродействием в стартовых городах и столицах. Доходит до того, что некоторых пользователей просто "выкидывает" из игры. Девелоперы не собираются мириться с подобной ситуацией и намерены устранить проблемы с помощью следующих решений:

- Апгрейда серверного оборудования, ответственного за работу стартовых городов и Embry Crossroads
- Усовершенствования механизма серверного управления памятью
- Перехода на более быструю версию xScape engine

В совокупности все это должно увеличить "вместимость" зон в 3-4 раза на фоне общего улучшения быстродействия клиента. Утверждается, что результаты мы увидим в течение ближайших дней.

Старый 28.02.2012, 10:41
#2
Аватар для Kaznilka
Kaznilka
Guest
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
имхо через пару месяцев 50% населения серверов уже бросит играть
Старый 28.02.2012, 11:08
#3
Аватар для Carnagie
Гуру
Регистрация
18.01.2009
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
Также думаю. Хотел продолжить играть после того как игра перешла на F2P, но как-то не затянуло.
Старый 28.02.2012, 12:10
#4
Аватар для Dragonwth
Старожил
Регистрация
02.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
Сообщение от Kaznilka:
имхо через пару месяцев 50% населения серверов уже бросит играть
Сообщение от Carnagie:
Также думаю. Хотел продолжить играть после того как игра перешла на F2P, но как-то не затянуло.
Вопрос 1.
В игре есть что делать после прокачки до капа?

Вопрос 2.
Сколько занимает прокачка? Фармить надо?

Вопрос 3.
В ихнем f2p есть рабочий вариант с абоненткой без дополнительного доната? (премиум подпиской и т.п.)
Старый 28.02.2012, 12:28
#5
Аватар для Slydex
Гуру
Регистрация
14.08.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
Сообщение от Carnagie:
Хотел продолжить играть после того как игра перешла на F2P, но как-то не затянуло.
Вот я весь прошлый год думал: "вот как будет фритуплей, полюбому буду играть!"

Перешла на фритуплей:

Старый 28.02.2012, 13:57
#6
Аватар для majpronin_renamed_690844_25122020
Старожил
Регистрация
18.08.2009
Регистрация
Адрес
Игра
18.08.2009
Киев
Bioshock2
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
Сообщение от Dragonwth:
Вопрос 1.
В игре есть что делать после прокачки до капа?

Вопрос 2.
Сколько занимает прокачка? Фармить надо?

Вопрос 3.
В ихнем f2p есть рабочий вариант с абоненткой без дополнительного доната? (премиум подпиской и т.п.)
1. Войны за контроль территорий. Конфликтные города. Освоение Пустошей. Крафт.
2. Фармить что? Если качать крафт то надо фармить ресурсы. А так все качается от использования. В принципе капа можно достигуть за пару недель, но при этом ты будешь голый, с непрокачанными навыками.
3. Есть. 9 долларов в месяц минимальная подписка. Даже если подписаться один раз на месяц и после этого перейти на ftp то навсегда снимаются большинство ограничений фришников, а именно более медленная прокачка скилов и крафт, ограничение краффта в 8 часов в сутки и ограничение на 10 красных чипов( это 100к денег). Для примера самая крутая крафчерая тачка в игре- интерсептор продается примерно за 50-70к, а оружие и броньки как правило не дороже 10к.

В игре шикарный крафт, примерно такой как был в SWG. Практически все вещи, которые встречаются в игре и на игроках можно скрафтить. На персонаже 19 слотов для частей брони(шлем, очки, маска/шарф, куртка, штаны, пояс, 2 наплечника, 2 перчатки, сапоги, 2 верхних наруча, 2 нижних наруча, 2 верхних поножа, 2 нижних поножа) и 6 слотов для оружия(2 за спиной, 2 на поясе и 2 на ножных ремнях). И каждый кусок прокачивается и крафтится отдельной веткой крафта. Многих игра привлекает именно этим. Ну и огромное количество квестов и неплохой сюжет. Особенно интересно становится когда переходишь во 2 регион(их всего 4)
Последний раз редактировалось majpronin_renamed_690844_25122020; 28.02.2012 в 14:35.
Старый 28.02.2012, 14:28
#7
Аватар для Alisandre
Гуру
Регистрация
20.08.2008
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
Игра неплохая, очень привлекательна. Сам недавно заигрался - толпы нубов в стартовой локе порадовали, единственное что графику бы покрасивее чуток, а слишком уж мрачно
Старый 28.02.2012, 14:35
#8
Аватар для AethGorr
Carbon Based Lifeform
Регистрация
03.12.2006
Регистрация
Адрес
03.12.2006
Artificial Island
Космос
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
Пробовал с пару недель назад, сразу после вот этой новости. Начало понравилось, в принципе. Но потом много сингловых и мультиплеерных игр повалило одна за другой, и Fallen Earth как-то отошла на задний план.
Старый 28.02.2012, 15:10
#9
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация
17.08.2011
Регистрация
Ник
17.08.2011
evilnw
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
Вечером попробую, до этого останавливало отсутствие игры в стиме
Старый 28.02.2012, 15:25
Аватар для majpronin_renamed_690844_25122020
Старожил
Регистрация
18.08.2009
Регистрация
Адрес
Игра
18.08.2009
Киев
Bioshock2
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
Вот хороший обзор. В нем даже крупный русскоязычный клан RED ALERT засветился :)

Старый 28.02.2012, 15:58
Аватар для ShadowUser_renamed_591076_31082020
Гигант мысли
Регистрация
05.01.2008
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
Игра отпугивает новых игроков тем, что на них сразу наваливается много новых вещей (интересный и пошаговый крафт вещей, бои в режиме free targeting, отсутствие данжев), не привычный большинству ММОРПГ, существующих сейчас на рынке. По этому поначалу народ просто не въежает в игру и забрасывает ее, но стоит разобраться немножко, как игра начинает затягивать. Сужу по своему опыту, сам уже в нее около 7и месяцев рублюсь 8) Насчет помощи новичкам, есть большая русская гильдия RED ALERT, мы всегда готовы помочь новичкам в игре.

П.С.: А по поводу темы, надеюсь они разберутся и с лагами в масс пвп, ибо товарищам у которых не топовые компы, в замесах по 40 человек, приходиться трудно

Don't be mad d'n'b is still ahead.
Старый 28.02.2012, 16:01
Аватар для Reticula_renamed_740589_21122020
Писaтель
Регистрация
25.04.2010
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
25.04.2010
Fallen Earth
Rettig
10th Mountain Division
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
Народу действительно много)
Больше чем после перехода на F2P и даже больше чем в "старые добрые" 2009-2010

Надеюсь на более интенсивную доработку игры (во всех аспектах, от контента до графики и интерфейса), а то последнее время как то снуло..
Старый 28.02.2012, 20:54
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация
15.07.2008
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
Сообщение от majpronin:
....

В игре шикарный крафт, примерно такой как был в SWG. Практически все вещи, которые встречаются в игре и на игроках можно скрафтить. На персонаже 19 слотов для частей брони(шлем, очки, маска/шарф, куртка, штаны, пояс, 2 наплечника, 2 перчатки, сапоги, 2 верхних наруча, 2 нижних наруча, 2 верхних поножа, 2 нижних поножа) и 6 слотов для оружия(2 за спиной, 2 на поясе и 2 на ножных ремнях). И каждый кусок прокачивается и крафтится отдельной веткой крафта. Многих игра привлекает именно этим. ...
Наверно крафтеров великое множество и если нехочется заморачиватся то можно просто купить по 1 му комплекту брони и оружия за гроши на ауке и не парится.НЕ?
Старый 29.02.2012, 05:15
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация
25.04.2008
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
Сообщение от Kaznilka:
имхо через пару месяцев 50% населения серверов уже бросит играть
Имхо через 2 дня49% тех кто пришел со стима бросят играть. меня хватило примерно на 2 часа... Дольше скачивал.
Старый 29.02.2012, 11:22
Аватар для Carnagie
Гуру
Регистрация
18.01.2009
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
Сообщение от ShadowUser:
отсутствие данжев
Orly?

Сообщение от Друг:
Наверно крафтеров великое множество и если нехочется заморачиватся то можно просто купить по 1 му комплекту брони и оружия за гроши на ауке и не парится.НЕ?
Крафт интересный но жутко геморный. Проще скрафтить на себя и не париться. Поэтому и на ауке обычно только огрызки валяются, да и те очень дорого. Когда я играл было вот так. Как сейчас - не знаю.

Кстати мне что-то интересно, что это за такой приток нубов из стима, если игры даже нет в Top 100? Это менее 500 человек.
Старый 29.02.2012, 18:31
Аватар для ShadowUser_renamed_591076_31082020
Гигант мысли
Регистрация
05.01.2008
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
Yep mate, в общепринятых понятиях данжев, как отдельно существующая локация подгружаемая по типу wow, aoc, eq2, в FE нет (я не беру во внимания квестовые локации где игрок попадает в отдельную зону для выполнения миссии, в которую игроки вне группы попасть не могут. Это больше схоже с ao и ее миссиями). Есть подземелья в которые набегает кучя игроков и фармят там мобов, но это не данжи в их общем понимании

Крафт не геморный, если к этому делу подходить как надо. Занятие очень прибыльное, особенно если правильно сопоставлять спрос и предложение + прокаченный крафтер всегда накрафтит себе топ лвл броню практически без гемороя Сужу из своего опыта.

Don't be mad d'n'b is still ahead.
Старый 29.02.2012, 19:24
Аватар для Alisandre
Гуру
Регистрация
20.08.2008
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
снова вечер, снова лаги
Старый 01.03.2012, 02:08
Аватар для apOstaJI
apOstaJI
Guest
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
Сообщение от ShadowUser:
Игра отпугивает новых игроков тем, что на них сразу наваливается много новых вещей (интересный и пошаговый крафт вещей, бои в режиме free targeting, отсутствие данжев), не привычный большинству ММОРПГ, существующих сейчас на рынке. По этому поначалу народ просто не въежает в игру и забрасывает ее, но стоит разобраться немножко, как игра начинает затягивать.

Сообщение от ShadowUser:
Насчет помощи новичкам, есть большая русская гильдия RED ALERT, мы всегда готовы помочь новичкам в игре.
Есть несколько русских кланов, которые рады помочь!
Старый 01.03.2012, 03:00
Аватар для apOstaJI
apOstaJI
Guest
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
Сообщение от majpronin:
Вот хороший обзор. В нем даже крупный русскоязычный клан RED ALERT засветился :)

Обзор кстати очень неплох !!!

вот только не пойму почему пвп отрезок от Kya, а не от РА или ПЕ
Куа я смотрю неплохо поиздевался над РА
Старый 01.03.2012, 17:26
Аватар для ammo_renamed_2165_21122020
Маньяк
Регистрация
12.05.2004
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
народ раскажите больше о ПвП
есть ли какие масс ПвП евенты? есть ли что делить в игре? есть ли место где социум образуются и люди изза чего то ругаются воюют и мстят друг другу а потом еже желательно сорятся на форумах им меряются всем чем можно?:)(ибо это и образует интересный социум)

есть ли места где нужно делать квесты и ПвП там тоже можно(то и есть ПвП по желанию одной из сторон)? есть ли "ганки"?

Есть ли супер боссы ? и возможность помешать комуто убить его навязав ПвП?
заранее спасибо за ответы

--------------------------
Pelmesha Mesmer, BT/Xaos
--------------------------
Былое:
AOC:Avrora Ranger, Aquilonia/Celestial
La2: Columb HE, Teon/Amarnth/Constellation
Старый 01.03.2012, 21:42
Аватар для Carnagie
Гуру
Регистрация
18.01.2009
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
Сообщение от ShadowUser:
я не беру во внимания квестовые локации где игрок попадает в отдельную зону для выполнения миссии, в которую игроки вне группы попасть не могут. Это больше схоже с ao и ее миссиями
Ну так бери во внимание, бери. В большинство данжей в других ММО ты попадаешь с кучей квестов и ради квестов.
Я не говорю, что игра пестрит данжами, но они как бы есть. К тому же отдельные зоны, хоть и очень большие, но все же соединены друг с другом со швами.

Цитата:
Крафт не геморный, если к этому делу подходить как надо.
Геморный, сужу по своему опыту. Иди там нафарми металлических банок, металла, еще какой-нибудь хунты. Потом перегони это все дело в базовые составляющие типа приклада или барабана для оружия, потом собери из этого пушку. На все это уходит немало времени (часы, может даже дни, смотря что крафтить), ладно хоть в офлайне крафтится.
А пока сделаешь себе тачку вообще коня родить можно.
Старый 02.03.2012, 05:14
Аватар для Zloj Gogi
Гигант мысли
Регистрация
03.06.2010
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
Инфо
03.06.2010
Worldopo
ZlojGogi
NWO
Cryptolord
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
Сообщение от Carnagie:
Геморный, сужу по своему опыту. Иди там нафарми металлических банок, металла, еще какой-нибудь хунты. Потом перегони это все дело в базовые составляющие типа приклада или барабана для оружия, потом собери из этого пушку. На все это уходит немало времени (часы, может даже дни, смотря что крафтить), ладно хоть в офлайне крафтится.
А пока сделаешь себе тачку вообще коня родить можно.
Я конечно дико извиняюсь...Но вообщето именно тем что крафт является таким комплексным в этой игре, он и нравится людям.
Или надо типа, забежал на заправку, купил раму/мотор/покрышки и за 10 минут скрафтил со 100% шансом?

П.С. При этом замечу, что лично мне крафтить ну совершенно не нравится, но от этого система не становится хуже.
Старый 11.03.2012, 19:22
Аватар для Mcmob123
Mcmob123
Guest
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
Сообщение от majpronin:
Вот хороший обзор. В нем даже крупный русскоязычный клан RED ALERT засветился :)
хороший обзор! спасибо за него большое!
Старый 22.03.2012, 04:32
Аватар для Rina
Rina
Guest
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
да по-любому уйдут, имхо графу бы в игре получше, а так все норм,можно и надолго прописаться, ибо затягивает.
Старый 28.12.2012, 16:37
Аватар для exmahinator_renamed_830460_12022020
Читатель
Регистрация
14.06.2011
Re: Прирост игроков вызвал проблемы с быстродействием
У кого-нибуть была проблема с графикой при создании нового персонажа?? У меня просто становится прозрачным текстура персонажы и пропадают глаза - остаются пустые глазницы... Помогите решить эту проблему...

Ваши права в разделе