Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры > Другой взгляд

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2012, 12:53   Дитрум - куратор темы     #1 
Дитрум
 Альбомы пользователя
Снусмумрик Дитрум вне форума

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39,354
Всего лайков: 1,430
Регистрация: 05.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
Зомби мутантаJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
GoHa.Ru - 10 летСвет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Thumbs up Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Ахтунг! Обзор сделан мной из чистого любопытства, вы можете встретить его не только здесь но и на других сайтах, кричать о копипасте не стоит.
Ахтунг2! Мне строгопофиг какая игра лучше, меня интересуют возможности движков в массовом пвп и ничего более.


Конфигруация компьютера: Intel Сore i7 930 3,8 Ghz/6 Gb DDR3/ MSI GTX 560 ti/ Crucial SSD M4 64 Gb/ Dell U2412M (16:10, 1920x1200).
Настройки графики: максимальные в обеих играх.

FPS и загрузку процессора видно вверху экрана.

Сравнение движков проводилось на примере массового пвп. В SW:TOR такое пвп возможно в локации Илум, в WoW для этого предназначена локация Тол Барад. В WoW используется свой собственный графический движок, выпущенный в 2004 году. В SW:TOR используется движок HeroEngine, выпущен он был в 2006 году. Оба движка вышли в то время, когда о 4-8 ядерных процессорах, мощных видеокартах, технологиях CUDA или SLI даже не слышали и не думали, а если и слышали, то разработчики не торопились подключать к своим играм новые (на тот момент) стрёмные технологии, которые неизвестно как покажут себя в будущем.
Все это означает одно - оба этих движка не рассчитаны на современные компьютеры, т.е. оба они в своем первозданном виде не понимают современных видеокарт и процессоров и поэтому не в состоянии выдать адекватный ФПС на топовых компьютерах 2012 года.

Время шло, с момента выхода движка WoW прошло 8 лет, с момента выхода HeroEngine - 6 лет. Все это время разработчики оптимизировали свои движки, добавляли поддержку современных процессоров и видеокарт, добавлляи надстройки, позволяющие реализовать различные эффекты независимо от ядра основного движка. В том же WoW эффекты по сути обрабатывает отдельный движок, который работает с шейдерами, сглаживанием, DX11.

Собственно лично мне захотелось проверить, у кого же лучше оптимизация графического движка.

Стоит помнить, что текстуры имеют весьма посредственное отношение к оптимизации. Это всего лишь то, то видит наш глаз. В целом на графический движок можно нацепить любые текстуры, сам движок лишь определяет качество этих текстур. А так - можно скачать коллекцию порно и всех персонажей сделать порно звездами, любой движок это позволит сделать.

Самое важное в движке - его программный код, то, что мы не видим, то, что отвечает по сути за обработку и выдачу данных. Обычно наиболее важными являются три момента:

1. Сетевая оптимизация кода. Т.е. способность движка передавать, принимать и обрабатывать данные. Поскольку все это происходит и на стороне сервера и на стороне клиента плюс ще и идет обмен данными между сервером и клиентом, то сетевая оптимизация очень важна.
2. Оптимизация кода. Чем лучше код - тем меньше ошибок, бсодов, повисаний, багов и тем меньше нагрузка на процессор. Одну операцию можно расписать в 20 строк кода использую кучу функций, а можно и написать 5ю строками, выбросив лишние функции и промежуточные результаты.
3. "Понимание" движком современных процессоров, видеокарт, памяти и т.д.Движок может быть очень крутым и красивым, но если он не понимает современных процессорных технологий и работает с старыми алгоритмами - у игроков будут тормоза. Движок может быть старым и его графика может состоять из 3х пикселей (wow) и, казалось бы, современные компьютеры должны выдавать чуть ли не 200фпс, ведь ничего "тяжелого" в движке нет. Но, если алгоритмы работы старые и рассчитаны на старое железо - будет тормозить и существенно.

Массовое пвп - это часть игры, которая по максимум использует ресурсы компьютера и хорошо демонстрирует оптимизацию движка.


Если кому интересно, массовое пвп в ГВ2 (собственный движок):


И массовое пвп в ArcheAge (CryEngine 3)



По второму ролику АА - там видно как персонажи замирают на месте, это НЕ ТОРМОЗА, это ЛАГИ. Да, именно настоящие лаги, когда виноват высокий пинг. Тест то проходит в Корее, отсюда и высокие пинги.

К сожалению графические настройки и конфигурация компов текстеров ГВ2 и АА мне не известны. Скажу так, в ролике гв2 есть моменты, где ХероЕнджин уже бы хрипел в конвульсиях с 0 фпс. Второй ролик АА - ХероЕнджин дал бы 2-3 фпс на таком сражении.

Так же обращаем внимание на стреляющую и движущуюся технику и массу АОЕ эффектов. Для сравнения - в СВТОР хотят отключить несчастные пушки на Илуме...ибо они дают тормоза на всю локацию..


Приятного просмотра.
__________________

Последний раз редактировалось Дитрум; 04.03.2012 в 10:04.
Старый 27.02.2012, 13:22   #2 
iDominion_renamed_872697_08122019
Читатель iDominion_renamed_872697_08122019 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 33
Всего лайков: 0
Регистрация: 11.12.2011
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Да это ерунда. Помню когда еще не был ни арен ни БГ, были замесы в Баренсах, в Хилсбраде, и там так же дико лагало. Дайте свтору время и все будет отлично, у биоваров куча возможностей как разнообразить игру, с такой вселенной.
Старый 27.02.2012, 13:39   #3 
Elfarran
Гуру Elfarran вне форума

 Аватар для Elfarran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,353
Всего лайков: 8
Регистрация: 03.07.2005
Ник: Wogga
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Цитата:
Сообщение от iDominion Посмотреть сообщение
Да это ерунда. Помню когда еще не был ни арен ни БГ, были замесы в Баренсах, в Хилсбраде, и там так же дико лагало. Дайте свтору время и все будет отлично, у биоваров куча возможностей как разнообразить игру, с такой вселенной.
в хилсбрадских замесах (по скромным подсчетам минимум 100 на 100) так дико тормозило, что приходилось таскаться по тылам вражеской "армии" и резать недобитков. к тормозам прибавлялись и лаги, но это возможно и тогдашний пров чудил. одно но: я тогда играл на 900м целике, 2-м гефорсе о 32 Мб памяти и едва ли 256 Мб оперативки. через пару недель перешел на атлон 64 (который ньюкастл, 3200+) и 4-й гефор, но сильно меньше тормозов не стало. на то время первая машина была чистым лоу-эндом, вторая - серединка на половинку.
сейчас же 25 фпс в зергах приснопамятного гринфаера на илуме, но машина еще топовее "топа" Дитрума. непорядок-с
Старый 27.02.2012, 13:43   #4 
gather_renamed_731630_23092019
Маньяк gather_renamed_731630_23092019 вне форума

 Аватар для gather_renamed_731630_23092019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 829
Всего лайков: 1
Регистрация: 10.03.2010
Игра: gw2
Ник: Gnum
Гилд.: ZDs
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

за OST - 5+
Старый 27.02.2012, 13:45   #5 
Freegun
Гигант мысли Freegun вне форума

 Аватар для Freegun

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 439
Всего лайков: 0
Регистрация: 29.06.2007
Сервер: Rus
Отправить сообщение для Freegun с помощью ICQ
GoHa.Ru III Степени
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Угу про Мификов и Ваху также говорили, про кучу возможностей, но увы потратив 200+ млн. баксов на то что вышло сейчас, возможностей у них будет на много меньше, ибо бабла больше ни кто не даст.
__________________
WoT
Старый 27.02.2012, 13:45   #6 
Darth Patrick
Маньяк Darth Patrick вне форума

 Аватар для Darth Patrick

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 569
Всего лайков: 1
Регистрация: 09.12.2011
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Посмотрел вчера гемплейные ролики гв 2, понял что тор говно. Я уже даже к кривому движку не цепляюсь. В торе нету ничего нового (кроме озвучки), чего нету в других играх. На что потратили 200 млн?
__________________
Старый 27.02.2012, 13:49   Дитрум - куратор темы     #7 
Дитрум
 Альбомы пользователя
Снусмумрик Дитрум вне форума

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39,354
Всего лайков: 1,430
Регистрация: 05.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
Зомби мутантаJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
GoHa.Ru - 10 летСвет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Цитата:
Сообщение от Elfarran Посмотреть сообщение
в хилсбрадских замесах (по скромным подсчетам минимум 100 на 100) так дико тормозило, что приходилось
ну я рассматриваю оптимизацию на данный момент, прошлое интересует мало. Я вообще помню то время, когда замес 50х50 мог сервр положить
__________________
Старый 27.02.2012, 13:53   #8 
Elfarran
Гуру Elfarran вне форума

 Аватар для Elfarran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,353
Всего лайков: 8
Регистрация: 03.07.2005
Ник: Wogga
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

так он и ложился =)
я это к тому вел, что вов законно тормозил на говне, а свтор противоестественно тормозит на конфетке
Старый 27.02.2012, 14:41   #9 
Xenobius
Гуру Xenobius вне форума

 Аватар для Xenobius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,829
Всего лайков: 149
Регистрация: 20.12.2005
Игра: ---
GoHa.Ru I СтепениПросветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Цитата:
Дайте свтору время и все будет отлично, у биоваров куча возможностей как разнообразить игру, с такой вселенной.
Можно я совй любимый аргумент воткну для таких споров?

В далеком и бородатом 1992 году микрософт выпустила Windows 3.1.
Была эта ОСь даже не полноценной ОСью, функционально давала не очень много, полезными фишками и стабильностью (юниксоиды в этом месте злорадно хихикают) не отличалась. За последние двадцать лет ее при помощи молотка, зубила и напильника, а частенько - и вообще полностью переписывая превратили в Windows 7, которая вполне себе справляется с поставленными задачами и пользуется огромной популярностью, несмотря на некислое количество негатива в адрес мелкомягких.

А теперь дружно берем и представляем, что будет, если в 2012 году выбросить на рынок ОСь, призванную конкурировать с Win7, со схожими системными требованиями (и ценой), но по функционалу и возможностям недалеко ушедшую от Windows 3.1. Ставки будем делать, дадут ли таким разработчикам время "разнообразить" и "доработать" их продукт, поддержат ли кошельком? Что-то терзают меня смутные сомнения...

ВоВу образно выражаясь "дали время" потому что в 2004 году рынок ММО и клиентская база не были столь запружены\зажравшимися как нынче.
Тогда это проканало - и Близзарды успели, срубив попутно миллионы нефтедолларов.
Сейчас это играм просто не прощают и всевозможные АоКи, Айоны, Вахи и Рифты тому примером.
__________________
|\_|\
_°<
Старый 27.02.2012, 14:56   #10 
Касаркин
Гигант мысли Касаркин вне форума

 Аватар для Касаркин

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 357
Всего лайков: 4
Регистрация: 09.02.2009
Отправить сообщение для Касаркин с помощью Skype™
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Цитата:
Сообщение от Darth Patrick Посмотреть сообщение
Посмотрел вчера гемплейные ролики гв 2, понял что тор говно. Я уже даже к кривому движку не цепляюсь. В торе нету ничего нового (кроме озвучки), чего нету в других играх. На что потратили 200 млн?

+100500

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Xenobius Посмотреть сообщение
Можно я совй любимый аргумент воткну для таких споров?

В далеком и бородатом 1992 году микрософт выпустила Windows 3.1.
Была эта ОСь даже не полноценной ОСью, функционально давала не очень много, полезными фишками и стабильностью (юниксоиды в этом месте злорадно хихикают) не отличалась. За последние двадцать лет ее при помощи молотка, зубила и напильника, а частенько - и вообще полностью переписывая превратили в Windows 7, которая вполне себе справляется с поставленными задачами и пользуется огромной популярностью, несмотря на некислое количество негатива в адрес мелкомягких.

А теперь дружно берем и представляем, что будет, если в 2012 году выбросить на рынок ОСь, призванную конкурировать с Win7, со схожими системными требованиями (и ценой), но по функционалу и возможностям недалеко ушедшую от Windows 3.1. Ставки будем делать, дадут ли таким разработчикам время "разнообразить" и "доработать" их продукт, поддержат ли кошельком? Что-то терзают меня смутные сомнения...

ВоВу образно выражаясь "дали время" потому что в 2004 году рынок ММО и клиентская база не были столь запружены\зажравшимися как нынче.
Тогда это проканало - и Близзарды успели, срубив попутно миллионы нефтедолларов.
Сейчас это играм просто не прощают и всевозможные АоКи, Айоны, Вахи и Рифты тому примером.
и тебе +100500 =)

Последний раз редактировалось Касаркин; 27.02.2012 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение
Старый 27.02.2012, 15:00   #11 
Yadji
Гуру Yadji вне форума

 Аватар для Yadji

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,215
Всего лайков: 50
Регистрация: 30.06.2009
Игра: woW
Ник: Яджи
Отправить сообщение для Yadji с помощью Skype™
GoHa.Ru I СтепениВолшебник
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Цитата:
Сообщение от iDominion Посмотреть сообщение
Дайте свтору время и все будет отлично
Дитрум специально и написал, что одному движку 7 лет, другому 5 и сравнивают тут движки. Это что получается, ВоВ движок значит шлифовали, а эти со своим херо ходили в носу ковыряли?
__________________
Цитата:
вообщем ты труп узнаю твой айпи за мой забаненый ак на гохе зубы будеш сломаными руками с пола собирать
Старый 27.02.2012, 15:02   #12 
Сломанный Мир
Мастер Сломанный Мир вне форума

 Аватар для Сломанный Мир

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,399
Всего лайков: 41
Регистрация: 13.10.2008
ЛедиGoHa.Ru - 10 лет
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Цитата:
Сообщение от Xenobius Посмотреть сообщение
ВоВу образно выражаясь "дали время" потому что в 2004 году рынок ММО и клиентская база не были столь запружены\зажравшимися как нынче.
Тогда это проканало - и Близзарды успели, срубив попутно миллионы нефтедолларов.
Сейчас это играм просто не прощают и всевозможные АоКи, Айоны, Вахи и Рифты тому примером.
"Дали время" это мягко говоря, прошлый аддон, а в частности первая закрытая пвп локация - ОлО лагало безбожно, а на многих серверах игра там выглядела 1 в 1 как сейчас на илуме. Алики зажатые на респе и несколько рейдов орды фармящих их.
Хотя казалось бы и "движок" уже отлаженный, и игроделы с опытом.
__________________
Видимое не всегда является тем, чем нам кажется..
Старый 27.02.2012, 15:10   #13 
=warlock=
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Цитата:
Сообщение от Сломанный Мир Посмотреть сообщение
"Дали время" это мягко говоря, прошлый аддон, а в частности первая закрытая пвп локация - ОлО лагало безбожно, а на многих серверах игра там выглядела 1 в 1 как сейчас на илуме. Алики зажатые на респе и несколько рейдов орды фармящих их.
Хотя казалось бы и "движок" уже отлаженный, и игроделы с опытом.
Только одна лишь маленькая ремарка, Оло лагало когда не было ограничения на колл-во народа на локе во время боя и тогда легко по 6-8 рейдов с обоих сторон собиралось каждый ест-нно по 40 тел. Я отлично помню эти слайдшоу во время штурма базы толпами машин+ куча пехоты вокруг. Самое забавное было что сидя в машине фпс норм, вне 1-2 а то и вообще стоишь в лаге минуты полторы.
А Тор лагает при всего 40 телах в кадре.
Старый 27.02.2012, 15:17   #14 
Xenobius
Гуру Xenobius вне форума

 Аватар для Xenobius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,829
Всего лайков: 149
Регистрация: 20.12.2005
Игра: ---
GoHa.Ru I СтепениПросветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Цитата:
ОлО лагало безбожно, а на многих серверах игра там выглядела 1 в 1 как сейчас на илуме.
А никто и не отрицает, что проблемы были.
Их чинили по мере появления, а так как у игры был огромный кредит доверия, Близзардам это сошло с рук. Я больше скажу - в любом контентном патче ВоВа, любом адд-оне были проблемы, которые приходилось фиксить. Просто на фоне сносно работающего всего остального это было терпимо. В СВТОРе "все остальное" мягко говоря, не впечатлило, а главный козырь в лице озвучки сдулся с легким шипением в первый же месяц игры.

И таки да, оптимизация движка отвратительная, как и методы решения проблемы введением настроек "very very low".
__________________
|\_|\
_°<
Старый 27.02.2012, 15:57   #15 
Касаркин
Гигант мысли Касаркин вне форума

 Аватар для Касаркин

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 357
Всего лайков: 4
Регистрация: 09.02.2009
Отправить сообщение для Касаркин с помощью Skype™
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Цитата:
Сообщение от =warlock= Посмотреть сообщение
Только одна лишь маленькая ремарка, Оло лагало когда не было ограничения на колл-во народа на локе во время боя и тогда легко по 6-8 рейдов с обоих сторон собиралось каждый ест-нно по 40 тел. Я отлично помню эти слайдшоу во время штурма базы толпами машин+ куча пехоты вокруг. Самое забавное было что сидя в машине фпс норм, вне 1-2 а то и вообще стоишь в лаге минуты полторы.
А Тор лагает при всего 40 телах в кадре.

А что толку, в ВОВе уменьшили количество игроков на ОЛО все исправили и стало все ок, а в СВТОР урезали количество игроков на Илуме а тормозить меньше не стало. БВ говорят ща большие турели вырубят на Илуме,потом еще что-нибудь отрубят, в итоге придем к том , что будет тупо полегон и 2 стада друг-друга фармящих.
Старый 27.02.2012, 16:19   Дитрум - куратор темы     #16 
Дитрум
 Альбомы пользователя
Снусмумрик Дитрум вне форума

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39,354
Всего лайков: 1,430
Регистрация: 05.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
Зомби мутантаJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
GoHa.Ru - 10 летСвет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Цитата:
Сообщение от =warlock= Посмотреть сообщение
Оло лагало когда не было ограничения на колл-во народа на локе во время боя и тогда легко по 6-8 рейдов с обоих сторон собиралось каждый ест-нно по 40 тел
ну да, вот только Близзард сделали выводы по ОЛО и в катаклизме оптимизировали код движка
__________________
Старый 27.02.2012, 17:10   #17 
Radiance
Старожил Radiance вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,572
Всего лайков: 2
Регистрация: 21.02.2007
Отправить сообщение для Radiance с помощью Skype™
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

у близард свой движок, они с ним делают че хотят. у биовар такого не будет никогда, ни через 2 ни через 5 лет.
Старый 27.02.2012, 17:12   #18 
Сломанный Мир
Мастер Сломанный Мир вне форума

 Аватар для Сломанный Мир

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,399
Всего лайков: 41
Регистрация: 13.10.2008
ЛедиGoHa.Ru - 10 лет
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Цитата:
Сообщение от Дитрум Посмотреть сообщение
ну да, вот только Близзард сделали выводы по ОЛО и в катаклизме оптимизировали код движка
__________________
Видимое не всегда является тем, чем нам кажется..
Старый 27.02.2012, 17:14   #19 
ALgut
Гигант мысли ALgut вне форума

 Аватар для ALgut

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 321
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.02.2009
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Цитата:
"Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR"

Ну и нахера? Две совершенно разные игры, если и сравнивать свтор то с АоС, у обоих маунты одинаково бегают и персонажи одинаково застревают в текстурах. О масс пвп вопрос риторический, конечно вов, и это не хейт а обоснованное заявление. ВоВ уже не первый год благополучно имеет подписчиков которые посещают осады, графическая составляющая разная, я не считаю что можно сравнивать две эти игры. Это маразм.


Старый 27.02.2012, 17:21   Дитрум - куратор темы     #20 
Дитрум
 Альбомы пользователя
Снусмумрик Дитрум вне форума

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39,354
Всего лайков: 1,430
Регистрация: 05.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
Зомби мутантаJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
GoHa.Ru - 10 летСвет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Цитата:
Сообщение от Сломанный Мир Посмотреть сообщение
у меня в кладовке стоит Athlon XP 3200+/2 GB DDR - я могу его достать и снять такое же слайдшоу. Речь идет о съемке на топовых компах.

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от ALgut Посмотреть сообщение
Две совершенно разные игры
да

Цитата:
Сообщение от ALgut Посмотреть сообщение
я не считаю что можно сравнивать две эти игры. Это маразм.
мне пофиг. ты невнимательно читал текст после видео, там написано почему выбраны именно эти две игры и их движки
__________________

Последний раз редактировалось Дитрум; 27.02.2012 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение
Старый 27.02.2012, 18:21   #21 
Blade Keeper
Гуру Blade Keeper вне форума

 Аватар для Blade Keeper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,208
Всего лайков: 3
Регистрация: 26.03.2007
Игра: Wildstar
Гилд.: NW
Инфо: SS
Признанный автор
Награжден за: За помощь в развитии раздела Warhammer Online. Написание статей и гайдов.
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Цитата:
Сообщение от Radiance Посмотреть сообщение
у близард свой движок, они с ним делают че хотят. у биовар такого не будет никогда, ни через 2 ни через 5 лет.
Бв может делать с движком все что захочет.
На оффе высказали интересное предположение, что движок стопает рендеринг, пока ожидает подгрузку текстур. Можно проверить, если быстро открывать/закрывать куклу чара через С. В массовом скоплении народу происходит примерно то же самое.
Теоретически они могут это пофиксить, но вряд ли в ближайшее время.
__________________

Старый 27.02.2012, 19:37   #22 
PirateN7
Фанат PirateN7 вне форума

 Аватар для PirateN7

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 172
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.01.2012
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Сравнивать оптимизацию движка игры вышедшей 7 лет назад и сейчас будет только идиот.
__________________
You can't take the sky from me. (c)
Старый 27.02.2012, 19:51   Дитрум - куратор темы     #23 
Дитрум
 Альбомы пользователя
Снусмумрик Дитрум вне форума

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39,354
Всего лайков: 1,430
Регистрация: 05.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
Зомби мутантаJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
GoHa.Ru - 10 летСвет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Цитата:
Сообщение от PirateN7 Посмотреть сообщение
Сравнивать оптимизацию движка игры вышедшей 7 лет назад и сейчас будет только идиот
HeroEngine на котором сделан СВТОР вышел в 2006году, 6 лет назад.
__________________
Старый 27.02.2012, 20:16   #24 
XCat_renamed_18658_29092019
Старожил XCat_renamed_18658_29092019 вне форума

 Аватар для XCat_renamed_18658_29092019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,368
Всего лайков: 1
Регистрация: 20.06.2005
Игра: ≡v≡
Отправить сообщение для XCat_renamed_18658_29092019 с помощью ICQ Отправить сообщение для XCat_renamed_18658_29092019 с помощью Yahoo
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Цитата:
Сообщение от PirateN7 Посмотреть сообщение
Сравнивать оптимизацию движка игры вышедшей 7 лет назад и сейчас будет только идиот.
Не тупи - http://wiki.heroengine.com/wiki/Main_Page

Что характерно, половины фич HE, указанных как "main features", в SW:ToR'е нет. Возникает вопрос - в каком году и какую версию HE купили Bioware?
__________________
Цитата:
my teenage son says bioware is the best pong company there is - make us a WoW. And then you say - I have no idea how to make a WoW but I do like money! Deal!
Старый 27.02.2012, 20:43   #25 
Доброе Зло
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Сравнение возможностей графических движков World Of Warcraft и Star Wars:TOR

Цитата:
Сообщение от Yadji Посмотреть сообщение
Дитрум специально и написал, что одному движку 7 лет, другому 5 и сравнивают тут движки. Это что получается, ВоВ движок значит шлифовали, а эти со своим херо ходили в носу ковыряли?
Насколько я помню Биовары купили движок когда начали разрабатывать игру, т.е. четыре (вроде четыре? или пять?) лет назад. Сам движок они практически не трогали в ходе разработки. Они начали что-то пилить уже после выпуска, вылавливая баги.
Движок ВоВа же допиливали в течении 7 лет ОЧЕНЬ активного теста миллионами подписчиков.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры > Другой взгляд
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru