Для входа на форум нажмите здесь
Химмельсдорф (неактуально)
Автор темы: Garro
Дата создания: 26.02.2012 02:17
Аватар для Garro
Super Moderator
Регистрация
15.11.2007
Регистрация
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Химмельсдорф (неактуально)
Химельсдорф

Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов средних и размеренных перестрелок тяжелых танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — способны вскрыть образовавшийся позиционный тупик.


Зеленые точки — тяжи или ПТ.
Желтые точки — точки засвета.
Красные точки — арты.
Красные области — горячие точки, основные места боев.
Зеленые стрелки — простреливаемые направления.
Желтые стрелки — направления атаки СТ
Синие стрелки - направления атаки ТТ

Тактика.

Позиции боя для обеих сторон одинаковы: на горе возле замка, в «кишке» («банане»), На железной дороге и на улице возле этой самой железки.

ЛТ.

Засвет легкими танками может происходить с трех разных направлений:

— центр – самый частый, т.к. наиболее быстрый способ засветить противника. Проблема в том, что сразу ехать и светить врагов нет надобности, поскольку из-за строений ваша артиллерия не сможет попасть во вражескую технику. Поэтому и надобность в коротком маршруте на этой карте отсутствует.

— через железную дорогу – удачный маршрут, достаточно места для маневров.

— через гору - поможет вашей команде определить, сколько техники противника двигается в этом направлении. Есть вероятность прорваться сквозь вражеские танки в тылы противника.

СТ.
На железной дороге и горке чаще всего в бою встречаются легкие и средние танки.
Неплохие позиции для прострела местности находятся на горе у замка. Карту доработали и на горе появились "бойницы". Нередко к их атакам могут подключаться особо хитрые ТТ, а также специфичные ТТ AMX.

ПТ.
Для ПТ-САУ нет определенных позиций, они будут уместны везде, но наиболее часто встречаются все же идущими за тяжелыми танками.

ТТ.
Тяжелые идут по главным улицам города. Наиболее жаркие бои при участии топовых ТТ проходят в «кишке» («банане»). ТТ-одиночек часто можно найти как на горе, так и на железке.

АРТ-Сау.

Наибольшее разнообразие наблюдается в позициях Арт-САУ. Чаще всего их можно встретить на респаунах и углах карты. Но не все знают, что существуют еще две очень удобные позиции. На базе № 1 это квадрат В7, на углу дома. На базе № 2 это квадрат J9. Уровень высоты на этом квадрате выше, чем на других популярных точках, а потому нам будут меньше мешать здания. Но до этой точки надо еще и доехать, поэтому медленным гаубицам этот вариант не подходит.

Трезво оценивайте свои и силы противника, не ленитесь поддержать слабеющие фланги, и победа будет на вашей стороне.
Аватар для ussuritiger
ussuritiger
Guest
Re: Химельсдорф
На базе № 1 это квадрат В7, на углу дома
______________________________

какой угол какого дома?

верхний левый угол дома, частично попадающий в нижнюю правую часть квадрата в7?
Аватар для Dumpure_renamed_721848_11082022
Герцог
Регистрация
20.01.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
20.01.2010
Сургут
Warhammer 40k
RU
Mortarion86
нет
1337
Re: Химельсдорф
Хорошая карта, мне нравится, очень динамичные бои, не то что открытое поле и пару домов)


Аватар для Sizor
Sizor
Guest
Re: Химельсдорф
Моя наверно самая любимая из карт..если конечно на тяже или пт туда попаду..на арте сложнее конечно, но тоже можно почудить
Аватар для Boobles
Boobles
Guest
Re: Химельсдорф
на арте конечно сложно сильно там столько домов, а вот на светляке мне очень нравится
Ваши права в разделе