Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
Автор темы: Inda
Дата создания: 25.02.2012 14:13
Аватар для Inda
I am God
Регистрация:
13.07.2008
GoHa.Ru - Старожил Лучник Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: За руководство по классу Рыцарь Сигеля (Lineage 2)
Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
Мой 1 вариант, что-то будет меняться/удаляться, надеюсь на вашу помощь
некоторая инфа нагло украдена из других тем, некоторая написана мною лично, некоторая украдена с других сайтов

Part 1. Перерождение

Стать Sigel Knight (Рыцарь Сигеля) можно только 2 способами:

1) Быть 85 лвлом (насчет 3 профы не знаю обязательна ли она, но предполагаю что да), и иметь профессию: Eva's Templar (Храмовник Евы), Shillen Templar (Храмовник Шиллен), Phoenix Knight (Рыцарь Феникса), Hell Knight (Рыцарь Ада) и выполнить небольшой квест "перерождения" Преодолеть Рок
по достижению 85 уровня персонажу предлагается отправиться изучать новую профессию. Соглашаемся в появившимся окне, смотрим мультик и отправляемся делать квест. Весь квест займет не больше 10 минут. Квест начинается в Музее Деревни Говорящего Острова...
В Деревне Говорящего Острова по карте находим Музей. Разговариваем с нпц Пантеон и заходим в музей.
Разговариваем со Слугой Гиганта Сельфин. Берем квест.
Отправляемся в Руины Эсагира. После перерождения добираться в Руины можно будет прыжками.
В 1-ой Зоне Исследования Руин Эсагира разговариваем со Слугой Гиганта Хадел. Он переносит нас в Разрушенный Лабиринт.
В первой комнате нас ждут 8 монстров. Каждый их них представляет один перерожденный класс. Мобы показывают несколько умений, после чего нападают по одному. Сложности в их уничтожении нет. Выпадают хербы на ХП и МП.
Рисунок 1.

В следующей комнате нужно будет сразиться с монстром того класса который соответствует вашему перерождению. Например, я гномом Мастером встретила Война Тира.
Дальше нас ждут уже 3 монстра соответствующих классу перерождения. Они нападают одновременно, но уничтожить их тоже довольно таки просто.
Рисунок 2.

В следующей комнате нападают сразу 10 противников. Они охраняют источник силы. При приближении к нему накладывается максимальная защита. Как только появиться главный монстр его сразу необходимо уничтожить.
Рисунок 3.

Теперь нас ждет главный монстр – Дух Харнака. В процессе сражения с ним в комнате появятся два устройства. Их необходимо активировать в течении 1 минуты. После чего Дух Харнака погибнет.
Рисунок 4.

Разговариваем с Последним Гигантом Гермункусом. Получаем награду – Записи Ада и перемещаемся на кладбище.
Подходим к нужному НПС и выбираем четвертую профессию.
Все ранее улучшенные умения заменяются новыми умениями и выдается компенсация в виде SP и эссенций гиганта.


2) Иметь Камень Судьбы
Данный предмет необходим для Перерождения в класс несоответствующий третьей профессии персонажа. Данный предмет получат ТОЛЬКО персонажи имеющие 76 уровень и выше на момент установки обновления Goddess of Destruction - Awakening. Наличие третьей профессии, подклассов, дворянства ненужно для получения Камня Судьбы.(На EU/NA серверах нужен был 40 уровень)

тогда неважна ваша 3 профессия вы можете переродиться в любого (только так могут стать орки/гномы/камаэли танками) и также пройти квест "Преодолеть рок" (описание прохождения можно посмотреть выше)

После перерождения все старые скиллы обнуляются В компенсацию Вам вернут часть SP и дадут Эссенцию Гигантов в следующем количестве:
[IMG]http://**********.ru/storage/images/2011/08/21/full/OE1-1.jpg[/IMG]

Компенсация выдается после пробуждения, когда обнуляется заточка скиллов, в виде эссенции гигантов:
Кодекс Клейма- для заточки умений после пробуждения
Кодекс Клейма - 2 Эссенции Гигантов
Кодекс Клейма - Мастерство - 7 Эссенции Гигантов
Кодекс Клейма - Дисциплина - 5 Эссенции Гигантов
Кодекс Клейма - Забвение - 5 Эссенции Гигантов
Сундук Удачи Гигантов - 1 Эссенции Гигантов

Открыв Сундук Удачи Гигантов можно получить один из 4-х типов свитков, или не получить ничего.



Part 2 Рассы/статы

1) Эльфы
Статы:СИЛ 82 ЛВК 61 ВЫН 82

- На 15 секунд увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30.
- Увеличивает шанс Крит. Атк. на 15, шанс Крит. Атк. магией на 10

2) Темные Эльфы:
Статы: СИЛ 92 ЛВК 56 ВЫН 77

-Отменяет все отрицательные эффекты, на 5 секунд увеличивает Скорость персонажа и персонажа невозможно взять в цель.
-Увеличивает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208. Пассивка.

3) Люди:
Статы: СИЛ 88 ЛВК 55 ВЫН 82

Снимает эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов.
- Увеличивает Точность на 3 и уменьшает шанс вражеской Крит. Атк. на 3%.

4) Орки:
Статы: СИЛ 88 ЛВК 50 ВЫН 87

- Когда НР падает ниже 20%, при получении урона срабатывает эффект неуязвимости на 5 секунд. После срабатывания умения, оно 5 минут не будет срабатывать
- В течение 60 сек. увеличивает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. на 15%. Откат 10 минут.


5) Гномы:
Статы: СИЛ 87 ЛВК 53 ВЫН 85

- Увеличивает эффективность атакующих умений на 2%
- При атаке в течение 5 секунд возвращает 50% урона противнику, каждую секунду восстанавливает 92 HP.
- Сбивает с ног окружающих противников на 3 секунды.

6) Камаэли:
Статы: СИЛ 88 ЛВК 57 ВЫН 80

- бафф на 20 секунд, блокирует первые 2 дебафа
- боевая трансформа, увеличивает п.деф/м.деф/п.атак/м.атак в двое на 5 минут.
- пассивка, дает 5% клары и 1% урона в пвп.


Part 3 Скиллы

Информация для данной главы была нагло украдена у fantome из темы Умения + Заточка Sigel Knight. Да простит он меня



Условия Теста:
- Эквип что описан выше, из бафа был только Рождение Клана 5 лвл (+6% патк).
- Менял статы +15 кон и +15 стр.
- Серия из 100 ударов скиллом по НПЦ "Устройство Телепортации".
- Использовалось умения "Кара Правосудия"

Вывод:
- Зависимость урона умением от стата СТР минимальна, общий прирост дамага составил не более чем 2% при не критическом уроне и 0.5% при критическом (погрешности при критическом уроне скиллом весьма велики из-за малого количества критов - в среднем 1 из 15).





Стоимость:

Шанс:








[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает урон, наносимый в PvP.
*Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает урон, наносимый в PvP.
*Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает урон, наносимый в PvP.


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения




[Описание]

- Уровень Льва увеличивается с уровнем скила.
- При вызове льва вешается дебаф на пдэфа танка.

[Заточка]
*Усиливает эффект.
- Уровень Льва увеличился при заточке на +1, после этого его статы не изменяются (вероятно изменяются значения для умений льва, но возможности протестировать это сейчас нет)[скрин льфа без бафа].



[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения




[Описание]

% рефлекта идет от дамага который должен был пройти по рыцарю сегиля до того как он обрезался до 100 урона.

[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 30 секунд, +10 - 40 секунд.


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 10 секунд, +10 - 20 секунд.


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 15 секунд, +10 - 25 секунд.


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 10 секунд, +10 - 20 секунд.


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 10 секунд, +10 - 20 секунд.


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +2 секунды => +0 - 60 секунд, +10 - 80 секунд(или 1 минута 20 секунд).


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения




[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает урон, наносимый в PvP.
*Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает урон, наносимый в PvP.
*Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает урон, наносимый в PvP.
*Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает шанс успешного использования.


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает шанс успешного использования.




[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения




[Описание]


[Заточка]
*Усиливает эффект.
- при заточке на +0 Физ Атк 205... , далее
+1 218
+2 232
+3 245
+4 259
+5 272
+6 286
+7 299
+8 313
+9 326
+10 340


[Описание]


[Заточка]
*Усиливает эффект.
- на +0 Физ. Защита +315, бонус восстановления хп 8.4, сила крита -35%, 10% рефлекта, если хп ниже 30% дополнительно +280 пдэфа и +17 к уклонению.
+1 Физ.Защита +335, если ХП ниже 30% Физ.Защита +298
+2 Физ.Защита +356, если ХП ниже 30% Физ.Защита +316
+3 Физ.Защита +377, если ХП ниже 30% Физ.Защита +334
+4 Физ.Защита +397, если ХП ниже 30% Физ.Защита +353
+5 Физ.Защита +418, если ХП ниже 30% Физ.Защита +371
+6 Физ.Защита +439, если ХП ниже 30% Физ.Защита +389
+7 Физ.Защита +459, если ХП ниже 30% Физ.Защита +408
+8 Физ.Защита +480, если ХП ниже 30% Физ.Защита +426
+9 Физ.Защита +501, если ХП ниже 30% Физ.Защита +444
+10 Физ.Защита +522, если ХП ниже 30% Физ.Защита +463


[Описание]


[Заточка]
*Усиливает эффект.
-на +0 шанс +100%, защита щита при успешной блокировке +80% и дополнительно 209 защиты, далее
+1 222 защиты
+2 236 защиты
+3 249 защиты
+4 263 защиты
+5 277 защиты
+6 290 защиты
+7 304 защиты
+8 317 защиты
+9 331 защиты
+10 345 защиты


[Описание]


[Заточка]
*Усиливает эффект.
- Увеличивает показатель Маг. Защиты:
+0 158
+1 168
+2 178
+3 188
+4 199
+5 209
+6 219
+7 230
+8 240
+9 250
+10 261


[Описание]


[Заточка]
*Усиливает эффект.
- За каждую заточку +1 единица защиты, при заточке на +10 - 30 резиста от сна,ментальных атак, яда, кровотечения и оглушения.


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Усиливает эффект.
- За каждую заточку +1 атрибута, при заточке на +10 - +30 атрибута (и элементального и холи\тьма).


Part 4 Sub-скиллы

- откат\клара 3%.(требует 3 книги) Обязательно изучаем первым
- физ\маг защита +90 (требует 6 книжек).
- Увеличивает сопротивляемость ментальным атакам.(требует 3 книги) учим либо это, либо от физ дебафов
- Увеличивает физическую устойчивость.(требует 3 книги)
- Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк.
- Увеличение Скор. Атк./Маг.
- Увеличение шанса Крит. Атк.
- Увеличение силы Крит. Атк.
- Увеличение Физических Способностей


Part 5 :Тернистый путь 85-99

Part 5.1 броня+оружие

Итак вы 85 уровень и перед вами встал вопрос что мне лучше одеть:

85-95

Броня:
Если вы только начали играть и у вас S grade cет, то нужно купить Сет бессмертия
если позволяют финансы то Сет Ада (он конечно будет лучше чем бессмертие, НО стоит он в разы больше, а т.к. вы его не сможете продать (ну если конечно покупать нормальный/блесс то можно продать) и можно бегать в нем до 95, если есть финансовые возможности и вы быстро качаетесь то лучше купить сет кадейры и бегать под руной до 95 уровня)
Если же вы давно играли/либо вы купили на 80 уровне Верпес/нобл венера +6 1800, то лучше оставить его и бегать в нем до 90/95

Оружие:
Покупаете абсолютно любой меч/топор на хп (лучше всего Ц меч/топор т.к. цена вставки лсов туда ниже, спросите зачем нам это надо? ответ ниже в разделе про агументы)

Татуировки:
Идеальный вариант будет +5 ВЫН -1 СИЛ (Ошибка перевода там идет прибавка 1 СИЛ)
Чуть хуже +5 ВЫН -4 СИЛ
Если у вас совсем нет денег то ставите +3 ВЫН -2 СИЛ


95-99

Итак вы уже 95 уровень, думаю тут ни у кого вопросов не возникнет какой сет носить, альтернативы нету только кадейра, можно конечно одеть Айдиос, но качаться до 99 намного дольше и вы потратите много денег на руны кристалла.

Part 5.2 Заагривание париков
У вас появился вопрос а как же лучше всего агрить мобов? Как лучше встать? Мобы бегают что я делаю неправильно?
Итак я считаю идеальной такую связку скиллов
++++
также надо включать перед париком шипованный щит он увеличит шанс того что мобы с вас не слезут (не забываем отменять сонату движения иначе шипованый щит не ляжет
при такой связке мобы срываться крайне редко и если будут то по 1-2 агрим одиночным агром и притягиваем
Лучшее положение танка чтобы спиной стоять к стене т.к. в спину криты чаще и сильнее


Part 6 Агументация
чтобы вставить/вытащить лс в ц меч нам потребует 150к адены, а в 99 меч ~10кк, а т.к. патака не влиет на урон наших скиллов (авто атакой не имеет смысл бить) то лучше бегать с ц мечом
Список Агументов которым нам необходимы:


Активное\Пассивное:
Позволяет вам отражать часть полученного урона обратно врагу в течение определенного времени (исключая урон от умений и дальних атак).


В ГоД работает на любой вид входящего урона. Причиняет много боли врагам, при наличии обоих 50% урона вы вернете агрессору. Является основным орудием угнетения собратьев танков в кб. Достается с ЛСов 76+ уровня. Если у вас есть эти 2 ЛСа то другими будет проблематично пользоваться(активный ЛС на рефлект заменится другим активным, так что думаем 2 раза стоит ли).

Активное: Немедленно восстанавливает ваши HP.

Поможет вам дольше оставаться живым отбегивая противника.

Активное\Пассивное: Временно уменьшает время повторного использования для физических умений.

или

Активное\Пассивное: Временно уменьшает время повторного использования всех умений.

Так-же полезная плюшка для оли, особенно если у вас нету рефлектов, но мп будет тоже сливаться быстрее.

Активное\Пассивное: Временно уменьшает расход MP для физических умений.

или

Активное\Пассивное: Временно уменьшает расход MP всех умений.

Ну тут к гадалке не ходи, клара она и есть клара, можно отбегивая хила поднакопить мп кастануть за место рефлекта вложить серию абилок и продолжить бега.

Активное: Дает временную неуязвимость.

Ситуационно бывает полезен, но не обязателен



Part 7 Полезная информация




Особые свойства оружия:

Особое Свойство - Одноручный меч: Точность +2, шанс Крит. Атк. +27

Особое Свойство - Одноручное дробящее: Точность +3, сила Крит. Атк. +338

Особое Свойство - Двуручный меч: Физ. Атк. +96

Особое Свойство - Кастет. Физ: Атк. +18, Скор. Атк. +3,4%

Особое Свойство - Парные Дубины: Физ. Атк. +54, атака умениями +118

Особое Свойство - Парные Мечи: Физ. Атк. +18, шанс Крит. Атк. +27

Особое Свойство - Кинжалы: Сила Крит. Атк. +844

Особое Свойство - Парные Кинжалы: Физ. Атк. +18, сила Крит. Атк. +506

Особое Свойство - Лук: Атака умениями +338

Особое Свойство - Арбалет: Скор. Атк. +3,1%

Особое Свойство - Магический Меч: Шанс Маг. Крит. Атк +2%, Маг. Точность +2

Особое Свойство - Одноручная Магическая Дубина: Сила Маг. Крит. Атк +381, Маг. Точность +2

Особое Свойство - Двуручная Магическая Дубина: Маг. Атк. +44, сила Маг. Крит. Атк. +381, Скор. Маг. +1%

Особое свойство - Копьё: Увеличение числа поражаемых целей (точное число пока не известно)

Особые свойства частей сета:

Шлем - маг.\физ. уворот 0.6

Верх - маг. атака 2.02, физ. атака 6

Низ - маг.\физ. крит. рейт 1.02

Перчатки - маг.\физ. точность 0.6

Ботинки - скорость 1.8

Особое свойство получается разово, при заточке предмета на +4. С ростом уровня заточки числовое значение особого свойства не изменяется.

Данные по оружию взяты из русского клиента GoD от 13.09.11 (с) Danmer




Факты о аурах:
1)На пати работает только одна аура
2)Если в пати 2 танка, то ауры будут периодически перекрывать друг друга
3)Если в пати 2 танка, то ауры на танках стакаются.
4)Радиус действия ауры очень небольшой 300-400

Собственно сами ауры и бонусы:

[IMG]http://**********.ru/storage/images/2011/05/24/full/skill10028_29bf0d5.jpg[/IMG] Ауры гнева
При использовании Мечей / Дубин повышается Физ. Атк. на 10% , Скор. Атк. на 10%, Скорость на 10%. Уменьшает силу и скорость атаки окружающих врагов на 20%. Бафф работает только на самого танка, дебафф не флагает и не вызывает агро мобов.

[IMG]http://**********.ru/storage/images/2011/05/24/full/skill10034_66c5eba.jpg[/IMG] Аура сопротивления
Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, Сопротивлении Магии на 10%, сопротивление силам стихий и атрибутов на 20.

[IMG]http://**********.ru/storage/images/2011/05/24/full/skill10036_552610f.jpg[/IMG] Аура выносливости
Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, сопротивление отрицательным эффектам на 20, эффективность входящего лечения на 10% от восстановленного НР и скорость регенерации НP на 10%. Возможно действие только одной ауры на группу.

[IMG]http://**********.ru/storage/images/2011/05/24/full/skill10038_b1151e0.jpg[/IMG] Аура Духа
Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, сопротивление отрицательным эффектам и ментальным атакам на 20, увеличивает силу восстановления MP и дает бонус к скорости регенерации MP на 10%. Возможно действие только одной ауры на группу.

[IMG]http://**********.ru/storage/images/2011/05/24/full/skill10032_5352a76.jpg[/IMG] Аура стали
Увеличивает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, защиту тяжелых доспехов на 215, защиту щитом на 50%, шанс срабатывания щита на 100%, защиту от лука/арбалета на 20% и защиту от Крит. Атк. на 15%. Возможно действие только одной ауры на группу.

[IMG]http://**********.ru/storage/images/2011/05/24/full/skill10030_3fed57b.jpg[/IMG] Аура вызова
Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%,понижает расход МР на 20% при использовании умений. При использовании Мечей Дубин, увеличивает желание атаковать у монстров. Возможно действие только одной ауры на группу.

Лирика:
Все нижеизложенно чисто мое имхо

Аура сопротивления - пвп с маг паками, олимпиада против хилов, магов.

Аура вызова - способ сберечь пати мп, если бое еще не скоро, полезная клара на оли, если хп еще много а мп уже начинает кончаться

Аура стали - оли против луков

Аура гнева - оли против всех остальных, кач на париках(мне гнев нравится больше стали в плане танковки).

Аура духа - буст мп регена, юзабелен для оли

Аура выносливости - ???????.


Информация для 6 и 7 части взята у Guntz из темы Рыцарь Сигеля - все что вы хотели бы знать, но боялись спросить.


Part 8 pvp: 7vs7. mass pvp

Итак наконец-то я нашел время написать 8 главу.
7vs7
Тут наша главная задача чтобы чужие ДД били вас, чужие хилеры не могли хилить (станы/агры/сало)
Нужно следить за масс клинсами, нельзя на шару юзать масс агр с масс агром юзаем рефлект, также следим за руками ангела/масс клинсом когда кидаем сало,стан
Если видем что вашего мембера пробивают кидаем ему жертву
mass pvp
тут все просто:), забегаем в толпу юзаем рефлект и юзаем масс агр и смотрим на циферки)


Part 9 Olympiada
Желтый талисман быстроты Усиливает атаку, магию и скорость. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.

Желтый талисман передачи урона При надевании переводит часть полученных вами повреждений слуге. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Теневой предмет, который Нельзя обменять/выбросить. (дает 10% ТП)

Желтый талисман скорости При надевании увеличивает скорость. Эффект не суммируется при использовании дополнительного талисмана такого же типа. Теневой предмет, который Нельзя обменять/выбросить.

Синий талисман неуязвимости При надевании создает временный защитный барьер. Вы становитесь неуязвимы против HP/MP урона. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.(На самом деле у вас очень сильно увеличивается защита но урон вы получаете)

Cиний талисман отражения. При использовании он будет отражать все полученные повреждения в ближнем бою обратно врагу. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.(довольно хороший талисман но крайне тяжело достается, насколько мне известно по квесту в стакато)

Красный талисман Жизненной силы Полностью восстанавливает MP/HP при использовании. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Нельзя обменять/выбросить. (крайне необходим в боях с танками и хилерами)

Красный талисман Максимальной Чистоты При надевании временно, но значительно уменьшает расход MP. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить. (крайне необходим в боях с танками и хилерами)

Из новых талисманов рекомендую использовать:
классовый, на пдеф (3% и +43) мдеф (3% и +43), резист к криту

Что бафать:
Поэма Арфы В течение 30 мин. увеличивает для члена группы Точность на 5, Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 5, Скорость на 34. Также уменьшает получаемый урон от Крит. Атк. на 30%.

Поэма барабана Для всех членов группы в течение 30 мин. увеличивает Макс. MP на 20%, бонус восстановления HP на 20%, шанс Крит. Атк. магией на 20, силу Крит. Атк. на 20%, Физ. Атк. на 10%, Физ. Защ. на 20%, Скор. Атк. на 20%, Маг. Атк. на 20%, Маг. Защ. на 20%, Скор. Маг. на 20%, устойчивость к отрицательным эффектам на 10%. Также увеличивает Физ. Защ. после вражеской Крит. Атк. Дополнительно уменьшает Скорость на 15%, увеличивает силу Крит. Атк. после обычной ближней атаки члена группы, если персонажем получено определенное количество урона.

В течение 30 мин. Физ. Атк. +17%, Физ. Защ. +15%, Маг. Атк. +79%, Маг. Защ. +30%.

потом либо бафаете:
В течение 30 мин. увеличивает макс. HP на 37%, Макс. MP на 37%, макс. CP на 37%, бонус восстановления HP на 20% для члена группы.
либо В течение 30 мин. для члена группы увеличивает Скор. Атк. на 34%, Скор. Маг. на 31% и с определенным шансом накладывает 9% эффекта Гнева Вампира.
Если бафаете лютню то стоит кидать с соеса баф на хп

Если бьетесь с магом или хилером то бафаете В течение 30 мин для члена группы Физ. Атк. +8%, Маг. Атк. на 40%, Скор. Атк. и Скор. Маг. на 8%, Маг. Защ. на 14%, шанс Крит. Атк. магией на 100%, бонус восстановления MP на 20%, Скорость на 8. Также уменьшает Физ. Защ. на 8%, Уклонение на 4, расход MP магией на 15%, расход MP физ. умениями на 5%, время перезарядки умений на 20%.
со всеми остальными В течение 30 мин. для члена группы Физ. Атк. +12%, Физ. Защ. на 45%, шанс блока щитом на 30%, Защиту Щитом на 50%, силу Крит. Атк. на 35%, шанс Крит. Атк. на 100%.

Тактика на олимпиаде:
1) Дагер выходим пытаемся убить если ушел в хайд выбиваем если получается цепью галактики, если он вызвал копий то включаем уд либо пытаемся убегать, затем добиваем
2) Лучник убиваем проблем не должно быть
3)Чантер пытаемся убить если видим что убить не можем бегаем 5 минут.
4)Тирант убиваем с сильными имеет смысл бегать вокруг препятствий и выбегать только когда откатывается рефлект
5) Маг выходим убиваем ни в коем случае не включаем уд раньше его мистик шилда, иначе 70% проигрыша
6)Хилер убиваем если не получается бегаем 5 минут
7) Суммонер выходим пытаемся убить не забываем кидать агр/сало по откату чтобы он не мог хилить своих суммонов
8) Танк тут все просто кто больше нанес урона тот выирал




8 главу допишу чуть позже

RedZerg in my heart <3
Teon Eva Saint 83/77/76/78 Banned

Последний раз редактировалось Inda; 03.06.2012 в 14:08. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
закрепил
Аватар для WT_
WT_
Guest
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
Цитата:
Данный предмет получат ТОЛЬКО персонажи имеющие 76 уровень и выше на момент установки обновления Goddess of Destruction - Awakening.
На евро-фришке получали все персонажи 40+
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
с евро другая история. там у нцвест своя л2 с блек джеком и женщинами
Аватар для Inda
I am God
Регистрация:
13.07.2008
GoHa.Ru - Старожил Лучник Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: За руководство по классу Рыцарь Сигеля (Lineage 2)
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
Сообщение от WT_:
На евро-фришке получали все персонажи 40+
dobavil

RedZerg in my heart <3
Teon Eva Saint 83/77/76/78 Banned

Аватар для WT_
WT_
Guest
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
Сообщение от N1onka:
Part 4 Sub-скиллы

- откат\клара 3%.(требует 3 книги) Обязательно изучаем первым
- физ\маг защита +90 (требует 6 книжек).
-Увеличивает сопротивляемость ментальным атакам.(требует 3 книги) учим либо это, либо от физ дебафов
-Увеличивает физическую устойчивость.(требует 3 книги)
Остально позже допишу
А можно всех посмотреть? (с)
Аватар для Inda
I am God
Регистрация:
13.07.2008
GoHa.Ru - Старожил Лучник Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: За руководство по классу Рыцарь Сигеля (Lineage 2)
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
segodnya dobavly, nu i dopiwy do konca

RedZerg in my heart <3
Teon Eva Saint 83/77/76/78 Banned

Аватар для stonum_renamed_693239_27112022
Маньяк
Регистрация:
29.08.2009
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
pochemu gaid ne na translite?!
Аватар для Inda
I am God
Регистрация:
13.07.2008
GoHa.Ru - Старожил Лучник Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: За руководство по классу Рыцарь Сигеля (Lineage 2)
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
potomu-4to eto gaid ne?

RedZerg in my heart <3
Teon Eva Saint 83/77/76/78 Banned

Аватар для Features
Орк
Регистрация:
01.05.2007
Победитель конкурса
Награжден за: 2 место в конкурсе рекутинг-топиков по Lineage 2 Берсеркер GoHa.Ru - Старожил
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
Хватит отвлекаться, пиши давай :)


Аватар для Inda
I am God
Регистрация:
13.07.2008
GoHa.Ru - Старожил Лучник Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: За руководство по классу Рыцарь Сигеля (Lineage 2)
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
Остались 8 и 9 глава у кого есть желание помочь дописать присылайте, либо сам допишу как будет время

RedZerg in my heart <3
Teon Eva Saint 83/77/76/78 Banned

Аватар для Баян_renamed_570905_24092022
Знаток
Регистрация:
27.06.2007
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
про броню скомкано и неинтересно :(

Победа идет по следам танков (с)

destr 1+
Аватар для Piligr1m_renamed_652416_23012021
Маньяк
Регистрация:
02.02.2009
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
А баг с зеркалом и отменой сонаты движения не пофиксили?
Вроде где то на фогеях писали что обещают исправить

за гайд
Аватар для ALternatiVA_renamed_688173_12092023
Маньяк
Регистрация:
10.08.2009
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
Сообщение от Piligr1m:
А баг с зеркалом и отменой сонаты движения не пофиксили?
слышал уже говорят, что не баг, а так и должно быть..

Аватар для Simfony_renamed_673906_30032020
Гигант мысли
Регистрация:
29.05.2009
Победитель конкурса
Награжден за: AllMighty Championship на сервере Blackbird
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
баянисто как то
Аватар для Piligr1m_renamed_652416_23012021
Маньяк
Регистрация:
02.02.2009
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
Сообщение от ALternatiVA:
слышал уже говорят, что не баг, а так и
вчера тестил ... вроде не исправлено
Аватар для Т90
Т90
Guest
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
Сообщение от Piligr1m:
вчера тестил ... вроде не исправлено
Аватар для RIJIY_TARZAN
RIJIY_TARZAN
Guest
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
Фига вы тестеры, эстонские что ли? Все еще до нового года давно протестено.
Аватар для Т90
Т90
Guest
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
Сообщение от RIJIY_TARZAN:
Фига вы тестеры, эстонские что ли? Все еще до нового года давно протестено.
Протестено то еще и раньше, но вдруг исправили поэтому тест продолжается, бегущий человечек не помешает
Аватар для RIJIY_TARZAN
RIJIY_TARZAN
Guest
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
Сообщение от Т90:
Протестено то еще и раньше, но вдруг исправили поэтому тест продолжается, бегущий человечек не помешает
Что исправили? Последнее что было официально написано то, что это не баг, а так и будет всегда. Так что не парься и спокойно всю жизнь снимай сонату движения
Аватар для Т90
Т90
Guest
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
Сообщение от RIJIY_TARZAN:
снимай сонату движения
Но больше доставляет когда в рандом паке чант думает что она на тебя не попала и перебафывает постоянно пока не объяснишь, я уже макрос скоро напишу с объяснением для тех кто в бронепоезде)
Аватар для ALternatiVA_renamed_688173_12092023
Маньяк
Регистрация:
10.08.2009
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
Сообщение от Т90:
Но больше доставляет когда в рандом паке чант думает что она на тебя не попала и перебафывает постоянно пока не объяснишь, я уже макрос скоро напишу с объяснением для тех кто в бронепоезде)
у нас народ так только на старте GODа делал

Аватар для Т90
Т90
Guest
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
Сообщение от ALternatiVA:
у нас народ так только на старте GODа делал
у вас прям одни тру чанты, а те кто переродился только сейчас? не все выбирая класс читают гайды и т.п. а просто возьмут и на нас тренируются и таких поверь хватает с излишком даже)
Аватар для ALternatiVA_renamed_688173_12092023
Маньяк
Регистрация:
10.08.2009
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
Сообщение от Т90:
у вас прям одни тру чанты, а те кто переродился только сейчас? не все выбирая класс читают гайды и т.п. а просто возьмут и на нас тренируются и таких поверь хватает с излишком даже)
значит мне просто везет и такие не попадаются)

Аватар для BenjaminBreeg
BenjaminBreeg
Guest
Re: Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
Сообщение от N1onka:
Влияние Патк на урон со скиллов by Guntz
Спойлер пустой, распишите пожалуйста зависимость.
Ваши права в разделе